|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:49 | Сообщение # 2721 | Тема: Cubalist |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Diablokiller) Музыка из какой то ММО игры? Без понятия, не помню даже где её откопал вообще
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:47 | Сообщение # 2722 | Тема: Разговаривающий компьютер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Писать дополнительные библиотеки на каком-либо ЯПе.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 2723 | Тема: Сочинение сценариев |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто нет слов... я промолчу
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 13:43 | Сообщение # 2724 | Тема: НЛО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyACT, Quote (Serenity) над нашим домом Если только у ниш крыша стеклянная Ты часто замечаешь что у тебя на крыше дома делается?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 12:03 | Сообщение # 2725 | Тема: Можно ли в Game Maker8 добавлять видео ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно. Если бы ты соизволил прочитать справку, прежде чем писать сюда, то ты бы об этом знал. Ибо есть там такая функция, называется splash_show_video
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:48 | Сообщение # 2726 | Тема: Название игрового окна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что переделывать то?! Просто изменить имя переменной и всё. Ищешь везде score и пишешь вместо него другую переменную, не думаю что это может занять больше 10-20 минут.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:44 | Сообщение # 2727 | Тема: Название игрового окна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, использовать другую переменную. В чем проблема то?! вместо score напиши scr и всё.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:41 | Сообщение # 2728 | Тема: Название игрового окна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Создал один объект. Объявил в Create переменную score=0 И в Step прописал score+=1 Ну ещё через Draw вывел значение на экран.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:37 | Сообщение # 2729 | Тема: Название игрового окна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, не ошибаюсь.. проверил только что. Если использовать score и изменять его значение, то он автоматом выводится в заголовок окна.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 11:14 | Сообщение # 2730 | Тема: Название игрового окна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| it_is_good, если не ошибаюсь, то переменная Score по умолчанию выводится в заголовок окна. Используй просто другую переменную.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 23:12 | Сообщение # 2731 | Тема: Окно загрузки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мася, ну допустим тебе нужно подгрузить 200 спрайтов во время игры. Принимаешь эти 200 спрайтов за 100%, следовательно 1% = 2 спрайта. Далее делаешь полосу загрузки, например при помощи draw_helthbar (полоска жизней), и с каждыми 2-мя загруженными спрайтами заполняешь эту полоску на 1 пункт. Когда полоска дойдет до 100%, значит все 200 спрайтов загружены.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 22:53 | Сообщение # 2732 | Тема: Окно загрузки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) В Game Maker при старте игры игра грузится полностью Quote (Transced) но она будет просто так для глаз Не факт. Можно подгружать ресурсы уже в процессе игры. Или выполнять какие-нибудь объемные действия, например по формированию уровня. Все это может сопровождаться строкой загрузки.
Мася, строка загрузки нужна, чтобы пользователь видел, когда загрузятся все игровые ресурсы. Её можно и не делать, тогда пользователь просто будет ждать, когда же, наконец, эта невидимая загрузка завершиться.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 00:09 | Сообщение # 2733 | Тема: НЛО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Но тут как бы обсуждается Quote (robotizir) Может кто то и сам был свидетелем НЕОПОЗНАННОГО НЕЧТО Я просто к тому, что никто не утверждает, что видел что-то инопланетное. Просто делятся своими НЛО. Да и твои предположения - лишь предположения...
Quote (TimKruz) Это считается НЛО? Ну ты же знал, что это книга, так что не считается.. Если ты не знаешь марку самолета, то он ведь НЛО не становится для тебя.. Хотя, тут ещё смотря как рассматривать НЛО, со стороны эксперта и всех правил, или со стороны обычного свидетеля. Просто в понятие НЛО много чего входит.
Quote (TimKruz) Интересно, откуда выводы о том, что они умнее нас. Наверняка есть и умнее, и глупее, но всё-таки менее развитых планет больше... Ну вот что-то говорить по этому поводу вообще бессмысленно, конечно. Так же утверждение, что менее развитых планет больше - не факт (если учитывать именно планеты с наличием разума). Может Земля - это самый низший представитель разумной жизни. Мы даже нашу планету то ещё не изучили как следует, что уж говорить о вселенной и других мирах...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 2734 | Тема: Использование спрайтов из GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Olehhka, в ирге, как правило, пишется, кто её создавал, укажи в авторах свое имя и всё. Но в любом случае, если кто то использует твои спрайты, ты ничего не сможешь с этим поделать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 22:08 | Сообщение # 2735 | Тема: НЛО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, что-то ты так все опроверг, как будто кто-то писал, что это пришельцы атакуют. Это НЛО, любая неведомая фигня подброшенная в воздух будет НЛО.
Quote (TimKruz) Тогда какая нам разница - есть ли они, нет ли? Ну тупо интересно. Я бы на них посмотрел с удовольствием
А по поводу разума, конечно мы понимаем разум так, как можем, но вполне возможно, что по сравнению с какими-нибудь внеземными цивилизациями мы совсем даже неразумные, и для них наша способность мыслить не более чем для нас мышь, способная найти сыр в лабиринте.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 21:34 | Сообщение # 2736 | Тема: Программа-лаунчер |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NOVAGS, а стандартный компонент WebBrowser не подойдет?! есть разные доп. компоненты для работы с браузерами, поищи.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 2737 | Тема: НЛО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Кто сказал что вселенная бесконечна? Вроде не об этом разговор, не?! Всякое говорят.. В масштабах человека она бесконечна.
Лично я не могу себе представить, что внеземной жизни нет. Но вот следят ли они за нами, прилетают ли?! Вообще, наверно у них есть дела и по важнее )) Думаю, это такая вещь, в которую не поверишь, пока не увидишь сам, очевидно. Для меня есть лишь одно интересное свидетельство, если это можно так назвать - изображения, оставленные древними цивилизациями.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 17:40 | Сообщение # 2738 | Тема: НЛО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (robotizir) мы же на них похожи Точнее они на нас похожи, ибо мы их такими придумали
Ну в том, что они есть, я не сомневаюсь. Просто не может в потенциально бесконечном пространстве больше не быть разумной жизни, ну или хоть какой нибудь жизни. По поводу того, прилетают они к нам или нет, это уже другой вопрос и тут можно спорить бесконечно. НЛО я видел, но НЛО != Инопланетяне, так что ничего конкретного сказать не могу.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 14:32 | Сообщение # 2739 | Тема: Использование спрайтов из GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Olehhka) для устрашения тех, кто желает воспользоваться несвободной работой Так ты, как я понял, сам хочешь воспользоваться чужой работой... да и никого это не устрашит, да и никому твоя работа не нужна будет
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 13:03 | Сообщение # 2740 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, при столкновении прибавляй/отнимай от direction пару градусов и всё. direction+=2
|
|
|
| |