|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 2761 | Тема: Вопрос по гм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Когда шары попадают в лунки, они должны уничтожаться, и делай проверку при уничтожении любого шара:
if instance_number(obj_shar)=0 {room_goto_next()}
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:27 | Сообщение # 2762 | Тема: Идеальный ужастик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, ну в настоящее время элемент внезапности - это для многих, единственное, что может напугать. Раньше людей можно было напугать отрубленной головой, или просто страшным монстром, сейчас же это уже мало кого испугает. И единственное, что может заставить вздрогнуть - это именно внезапная страшная неожиданность. Я не говорю, что нужно строить игру на этом, совсем нет. Главное в хорроре - это атмосфера, но вот напряжение нужно разряжать именно такими моментами, а не просто каким-то монстром которому нужно вынести мозги из дробовика. Так же можно добавить жутких моментов. Например, проходишь мимо зеркала и видишь что промелькнуло там что-то ужасное, идешь в тишине и напряжении и тут что-нибудь падает, идешь по дому и видишь, что нечто смотрит на тебя в окно и т.д. Но, опять же, всё это, и даже скриминг - ничто, без атмосферы. Хорошо добавить психологическое давление на игрока, ставить его перед жуткими выборами, но чтобы это имело эффект - нужно чтобы игрок влился в игру, опять же это атмосфера и сюжет, продуманный персонаж и т.д.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 2763 | Тема: Перемена и зависимость действий от нее |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) global.level_1=0 Quote (Transced) global.level=1 Разницы не замечаешь?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 2764 | Тема: Идеальный ужастик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) что именно передает атмосферу страха? Вот это хороший вопрос, на самом деле, если бы найти на него однозначный ответ, то можно было бы делать реально страшные вещи.
Музыка, безусловно, играет свою роль. Да и не только музыка, а вообще звуковые эффекты. Скрипы, внезапный шум, параноидальные звуки, бьющие по мозгам. Графика так же играет немаловажную роль. Точнее даже не столько графика, сколько её грамотное использование, сочетание элементов и т.п. Ну и сюжет... он должен раскрывать идею страха, передавать этот страх игроку... Должна быть история, которая цепляет, сопереживание герою, чтобы геймер переживал за него, вжился в его образ и реально боялся открыть следующую дверь, или обернуться назад, услышав шорохи.
Добиться этих эффектов в симбиозе, дополняющие друг друга - задача непростая.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:40 | Сообщение # 2765 | Тема: Идеальный ужастик |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну обилие насилия в играх делает их не столько ужастиками, сколько повышают их интересность для геймера, которого насилием уже не напугать, он от него тащится. Так же как и фильмы ужасов с обилием насилия, ну лично для меня, да думаю и для многих, не вызывают страха, только отвращение. Другое дела, давление на психику, внезапности, атмосфера страха... Последнее - самое сложное, и это же, залог успеха. Если удастся создать такую жуткую атмосферу, считай идешь к успеху.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:01 | Сообщение # 2766 | Тема: tlial |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мини-обзор на игру. Уж больно она порадовала.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:17 | Сообщение # 2767 | Тема: tlial |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классно смотрится
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 2768 | Тема: Использование спрайтов из GM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Olehhka, да
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:12 | Сообщение # 2769 | Тема: глубина спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну либо делай разную глубину объектов, на событие draw глубина тоже распространяется, если не ошибаюсь. Ну или же в одном событии draw отрисовывай сначала хелзбар, а потом sprite7.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:23 | Сообщение # 2770 | Тема: Проблема со спрайтами в редакторе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| realyhead, можно, напиши вместо числовых координат просто x и y, тогда переменная будет выводиться там, куда ты поставишь объект.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 2771 | Тема: Проблема со спрайтами в редакторе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| realyhead, на вкладке с добавлением объекта нужно убрать галочку "удалить при обновлении"
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 15:26 | Сообщение # 2772 | Тема: Мстители / The Avengers |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Помощницей Ника Фьюри будет Робин Щербацки Да, как то и не привычно смотреть на неё в другом образе
Quote (allxumuk) брать на роль Банера нового актёра Главное что Халк всё ещё зеленый
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:58 | Сообщение # 2774 | Тема: Мстители / The Avengers |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Последнее время особую популярность приобрели фильмы, созданные по мотивам комиксов. Супергерои мелькают на больших экранах все чаще и чаще. Некоторым из них отведена особая роль. Такие фильмы, как «Железный человек» (2008), «Невероятный Халк» (2008), «Железный человек 2» (2010), «Тор» (2011) и «Первый мститель» (2011), готовят зрителя к большой премьере – Мстители.
Описание: Картина повествует зрителю о команде супергероев, борющихся со злом совместно на благо людей. В составе команды мы встретим таких неподражаемых героев, как Тор, Халк, Капитан Америка, а также Железный человек…
Очень много обсуждений было связано с главными врагами, с которыми предстоит столкнуться супер-героям. Создатели фильма так и не раскрыли все карты, и не показали что же за ужасная армия вторглась на землю.
Так же, в преддверии выхода фильма, был выпущен комикс The Avengers Prelude: Fury's Big Week, который является прологом к фильму "Мстители".
Мини серия из 8 выпусков будет ежедневно появляться в русском переводе на страницах сайта ww.gigatun.ru, так что все желающие смогут скачать его и узнать некоторые факты, перед выходом фильма.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 27 Марта 2012, 12:59 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 2775 | Тема: NuclearBox |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Quote (H2x) После загрузки игры нужно обновить страницу
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 2776 | Тема: Создаем сайт с нуля.Пособие для новичков. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ifelse) так как был занят подписанием контракта с командой Понтануууулся Какой ты контракт, интересно, подписывал, в 15-то лет
Quote (ifelse) правда жесткач полетел и не успел их сохранить на флэш накопитель Традиция соблюдена
Ну так как нет портфолио, то той команде с контрактом наверно этот урок продемонстрировал, дабы свои знания показать
Quote (ifelse) Так что делайте выводы сами Выводы уже давно сделаны, хватит смешить народ
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 2778 | Тема: Дизайнер. Ищу клиентов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Я делаю не только меню Продемонстрируй всё что ты делаешь. На дизайнеров учатся долго и упорно, а не так, что по изучал фотошоп недельку и всё, теперь дизайнер.
Quote (Mkasss) чем меню то не нравится? Я не дизайнер, чтобы четко указать на ошибки, просто это откровенно любительская работа, такое, как я уже писал, за деньги никому не нужно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:15 | Сообщение # 2779 | Тема: Дизайнер. Ищу клиентов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Такое меню для ВК даром никому не нужно, а тут ещё и за деньги, как я понял...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:35 | Сообщение # 2780 | Тема: Cataclysm: Day X |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Началась работа над сюжетом. Он, по большей части, не будет играть важной роли, но все же он есть, и он, надеюсь, будет интересным
|
|
|
| |
|