Суббота, 22 Ноября 2025, 07:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 31 Марта 2012, 18:54 | Сообщение # 2761 | Тема: Вопрос по гм
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда шары попадают в лунки, они должны уничтожаться, и делай проверку при уничтожении любого шара:

if instance_number(obj_shar)=0
{room_goto_next()}


LunarPixelДата: Четверг, 29 Марта 2012, 23:27 | Сообщение # 2762 | Тема: Идеальный ужастик
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman, ну в настоящее время элемент внезапности - это для многих, единственное, что может напугать. Раньше людей можно было напугать отрубленной головой, или просто страшным монстром, сейчас же это уже мало кого испугает. И единственное, что может заставить вздрогнуть - это именно внезапная страшная неожиданность. Я не говорю, что нужно строить игру на этом, совсем нет. Главное в хорроре - это атмосфера, но вот напряжение нужно разряжать именно такими моментами, а не просто каким-то монстром которому нужно вынести мозги из дробовика. smile
Так же можно добавить жутких моментов. Например, проходишь мимо зеркала и видишь что промелькнуло там что-то ужасное, идешь в тишине и напряжении и тут что-нибудь падает, идешь по дому и видишь, что нечто смотрит на тебя в окно и т.д. Но, опять же, всё это, и даже скриминг - ничто, без атмосферы.
Хорошо добавить психологическое давление на игрока, ставить его перед жуткими выборами, но чтобы это имело эффект - нужно чтобы игрок влился в игру, опять же это атмосфера и сюжет, продуманный персонаж и т.д.


LunarPixelДата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 2763 | Тема: Перемена и зависимость действий от нее
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
global.level_1=0

Quote (Transced)
global.level=1

Разницы не замечаешь? smile


LunarPixelДата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:12 | Сообщение # 2764 | Тема: Идеальный ужастик
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
что именно передает атмосферу страха?

Вот это хороший вопрос, на самом деле, если бы найти на него однозначный ответ, то можно было бы делать реально страшные вещи.

Музыка, безусловно, играет свою роль. Да и не только музыка, а вообще звуковые эффекты. Скрипы, внезапный шум, параноидальные звуки, бьющие по мозгам.
Графика так же играет немаловажную роль. Точнее даже не столько графика, сколько её грамотное использование, сочетание элементов и т.п.
Ну и сюжет... он должен раскрывать идею страха, передавать этот страх игроку... Должна быть история, которая цепляет, сопереживание герою, чтобы геймер переживал за него, вжился в его образ и реально боялся открыть следующую дверь, или обернуться назад, услышав шорохи.

Добиться этих эффектов в симбиозе, дополняющие друг друга - задача непростая. smile


LunarPixelДата: Четверг, 29 Марта 2012, 21:40 | Сообщение # 2765 | Тема: Идеальный ужастик
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну обилие насилия в играх делает их не столько ужастиками, сколько повышают их интересность для геймера, которого насилием уже не напугать, он от него тащится. Так же как и фильмы ужасов с обилием насилия, ну лично для меня, да думаю и для многих, не вызывают страха, только отвращение.
Другое дела, давление на психику, внезапности, атмосфера страха... Последнее - самое сложное, и это же, залог успеха. Если удастся создать такую жуткую атмосферу, считай идешь к успеху. smile


LunarPixelДата: Четверг, 29 Марта 2012, 11:01 | Сообщение # 2766 | Тема: tlial
старожил
Сейчас нет на сайте
Мини-обзор на игру. Уж больно она порадовала. happy

LunarPixelДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:17 | Сообщение # 2767 | Тема: tlial
старожил
Сейчас нет на сайте
Классно смотрится happy

LunarPixelДата: Среда, 28 Марта 2012, 19:15 | Сообщение # 2768 | Тема: Использование спрайтов из GM
старожил
Сейчас нет на сайте
Olehhka, да

LunarPixelДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:12 | Сообщение # 2769 | Тема: глубина спрайта
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну либо делай разную глубину объектов, на событие draw глубина тоже распространяется, если не ошибаюсь.
Ну или же в одном событии draw отрисовывай сначала хелзбар, а потом sprite7.


LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:23 | Сообщение # 2770 | Тема: Проблема со спрайтами в редакторе
старожил
Сейчас нет на сайте
realyhead, можно, напиши вместо числовых координат просто x и y, тогда переменная будет выводиться там, куда ты поставишь объект.

LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:06 | Сообщение # 2771 | Тема: Проблема со спрайтами в редакторе
старожил
Сейчас нет на сайте
realyhead, на вкладке с добавлением объекта нужно убрать галочку "удалить при обновлении" smile

LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 15:26 | Сообщение # 2772 | Тема: Мстители / The Avengers
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Помощницей Ника Фьюри будет Робин Щербацки

Да, как то и не привычно смотреть на неё в другом образе biggrin

Quote (allxumuk)
брать на роль Банера нового актёра

Главное что Халк всё ещё зеленый biggrin


LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 14:51 | Сообщение # 2773 | Тема: Cataclysm: Day X
старожил
Сейчас нет на сайте
Bazket, ты же в теме у себя написал что разработка полным ходом идет smile

Итак, написал сценарий для развития сюжетной линии. Сегодня-завтра выложу + пара "очень информативных" скриншетов. happy


LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:58 | Сообщение # 2774 | Тема: Мстители / The Avengers
старожил
Сейчас нет на сайте


Последнее время особую популярность приобрели фильмы, созданные по мотивам комиксов. Супергерои мелькают на больших экранах все чаще и чаще. Некоторым из них отведена особая роль. Такие фильмы, как «Железный человек» (2008), «Невероятный Халк» (2008), «Железный человек 2» (2010), «Тор» (2011) и «Первый мститель» (2011), готовят зрителя к большой премьере – Мстители.

Описание: Картина повествует зрителю о команде супергероев, борющихся со злом совместно на благо людей. В составе команды мы встретим таких неподражаемых героев, как Тор, Халк, Капитан Америка, а также Железный человек…



Очень много обсуждений было связано с главными врагами, с которыми предстоит столкнуться супер-героям. Создатели фильма так и не раскрыли все карты, и не показали что же за ужасная армия вторглась на землю.

Так же, в преддверии выхода фильма, был выпущен комикс The Avengers Prelude: Fury's Big Week, который является прологом к фильму "Мстители".



Мини серия из 8 выпусков будет ежедневно появляться в русском переводе на страницах сайта ww.gigatun.ru, так что все желающие смогут скачать его и узнать некоторые факты, перед выходом фильма.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 27 Марта 2012, 12:59
LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 12:41 | Сообщение # 2775 | Тема: NuclearBox
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Quote (H2x)
После загрузки игры нужно обновить страницу


LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 2776 | Тема: Создаем сайт с нуля.Пособие для новичков.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ifelse)
так как был занят подписанием контракта с командой

Понтануууулся batman Какой ты контракт, интересно, подписывал, в 15-то лет biggrin

Quote (ifelse)
правда жесткач полетел и не успел их сохранить на флэш накопитель

Традиция соблюдена happy

Ну так как нет портфолио, то той команде с контрактом наверно этот урок продемонстрировал, дабы свои знания показать bag

Quote (ifelse)
Так что делайте выводы сами

Выводы уже давно сделаны, хватит смешить народ smile


LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:25 | Сообщение # 2777 | Тема: ODIO Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я не думаю, что кто-то жаждет получить твой движок, учитывая, что представленную игру можно сделать на ГМ минут так за 10-15... smile
А чем представлен движок: это исходник ГМ, библиотека, отдельное ПО или что-то ещё? smile


LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 10:22 | Сообщение # 2778 | Тема: Дизайнер. Ищу клиентов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Mkasss)
Я делаю не только меню

Продемонстрируй всё что ты делаешь. smile
На дизайнеров учатся долго и упорно, а не так, что по изучал фотошоп недельку и всё, теперь дизайнер.

Quote (Mkasss)
чем меню то не нравится?

Я не дизайнер, чтобы четко указать на ошибки, просто это откровенно любительская работа, такое, как я уже писал, за деньги никому не нужно. smile


LunarPixelДата: Вторник, 27 Марта 2012, 00:15 | Сообщение # 2779 | Тема: Дизайнер. Ищу клиентов
старожил
Сейчас нет на сайте
Такое меню для ВК даром никому не нужно, а тут ещё и за деньги, как я понял... smile

LunarPixelДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 11:35 | Сообщение # 2780 | Тема: Cataclysm: Day X
старожил
Сейчас нет на сайте
Началась работа над сюжетом. Он, по большей части, не будет играть важной роли, но все же он есть, и он, надеюсь, будет интересным smile

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг