|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 01:24 | Сообщение # 2781 | Тема: Cataclysm: Day X |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Т.е. это будет военная пошаговая стратегия? Ну процентов так на 70...
Ну тогда я спокоен
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 22:53 | Сообщение # 2782 | Тема: Cataclysm: Day X |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну мало того, что рисовать не умею, так тут ещё и портрет нужен. В общем, срисовал с какой-то картинки как смог. Хорошо, если узнаваемо
Более подробная информация будет позже, но в целом, стишок, придуманный мной во время оформления темы, раскрывает всю игру.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 22:50 | Сообщение # 2783 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| О, великий сайт о игрострое, чем только ты не радовал меня
В чем смысл темы?! Хочешь чтобы тебя подтолкнули к действиям или придумали для тебя занятия?! А кто ты вообще?! Почему, совершенно незнакомые люди, должны решать для тебя эти вопросы?! Мне лично, да и миллиардам людей, будет ни тепло, ни холодно без тебя. Такие вопросы нужно обсуждать с друзьями, родными и психологом, а не на форумах. Ты в свои 17 лет, и с благами от рождения, понятия не имеешь, что такое проблемы.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:34 | Сообщение # 2784 | Тема: Shootin' Putin |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Laush, Quote (MaximSokol) выбран SWR
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:26 | Сообщение # 2785 | Тема: Cataclysm: Day X |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Строй, защищайся и беги... Сражайся, помни, помоги... Ответь ударом на удар, И прояви стратега дар.
23-го марта: Придумана игровая концепция 24-го марта: Продуманы все игровые элементы, созданы первые графические составляющие игры и началась разработка 25-го марта: Нарисован игровой Путин и множество других игровых объектов, созданы первые зачатки геймплея 26-го марта: Разработан GUI
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:33 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 21:00 | Сообщение # 2786 | Тема: Shootin' Putin |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Очень стильненько... картинка мне нравится, только из за стиля поиграл бы
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 20:33 | Сообщение # 2787 | Тема: Команда 'MaxScript' |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (_LeVoID_) Всё как раз в точности наоборот. От куда знаешь!? ТС виднее. Может сюжет настолько ужасен, что сразу 30% желающих отсеется
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 12:40 | Сообщение # 2788 | Тема: Проблемы с подключением E- NUM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заходи в WMкипер, там жми Инструменты > Параметры программы. Переходи на вкладку Безопасность. Там будет поле "Место хранения", выбирай там Enum-storage, жми ОК и дальше следуй по инструкциям.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:16 | Сообщение # 2789 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в step
Code if image_index=12 image_speed=0
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:15 | Сообщение # 2790 | Тема: Движение по сетке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ds_grid_create(w,h) Создаёт сетку с шириной w и высотой h, и возвращает целое число – идентификатор id, который должен будет использоваться в последующих функциях. Вы можете создавать несколько сеток.
a=ds_grid_create(w,h) b=ds_grid_create(w,h)
Переменная a будет хранить id первой сетки, переменная b - второй.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 25 Марта 2012, 00:15 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 23:27 | Сообщение # 2791 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, ну так ты сразу точнее бы формировал вопрос.
в create Code s=choose(sound0,sound1,sound2....... до 16) sound_play(s) alarm[0]=30
в alarm0 Code if sound_isplaying(s)=false { s=choose(sound0,sound1,sound2....... до 16) sound_play(s) } alarm[0]=30
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 24 Марта 2012, 23:30 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 24 Марта 2012, 00:06 | Сообщение # 2792 | Тема: Ищу игру наподобие Terraria |
старожил
Сейчас нет на сайте
| King Arthur Gold
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 22:58 | Сообщение # 2793 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sound_play(choose(sound1,sound2,sound3.... до 16ти)) Должно получиться
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:41 | Сообщение # 2794 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| draw_text(x,y,room_get_name(room))
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 23 Марта 2012, 20:02 | Сообщение # 2795 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Ну как бэ соревноваться в онлайне интереснее со 100 людьми, чем только со своими друзьями. Ну как бы в рамках конкурса это абсолютно никому не нужно... Когда конкурс пройдет, добавишь.
Такой вопрос: написано, что участник обязан вести дневник разработки. Но при этом, последний срок принятия участников - 20го числа следующего месяца, т.е. можно 20го числа подать заявку и вести дневник разработки только 3 дня?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:15 | Сообщение # 2796 | Тема: Проигрывание анимации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ReSeR, ну а стандартную справку по ГМ посмотреть никак? Она вроде как встроена в него
sprite_index=название спрайта
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 19:13 | Сообщение # 2797 | Тема: Какой самый лучший движок для создания игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тема, мало того, что бредовая и попахивает троллингом, так ещё и не в том разделе. Хватит писать чушь.
Quote (Programmist001) Учю С++ Русский язык для начала выучи
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 22 Марта 2012, 17:45 | Сообщение # 2798 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1. Присутствует 2. Добавлял несколько конструкторов в базу 3. Захожу ежедневно 4. Есть 5. Есть 6. Есть 7. Уровень на 0 8. Больше 10 пунктов 9. Полностью согласен с правилами 10. Дружелюбность присутствует
Работаю программистом в небольшой частной фирме, для себя осваиваю web-программирование. Геймдев - хобби. Дабы воплотить свои игровые идеи, работаю на GameMaker, постигаю некоторые движки. Являюсь основателем и руководителем команды LunarPixel, а так же главным администратором сайта GiGatun.ru.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 21:54 | Сообщение # 2799 | Тема: MMD (Meetings Must Die) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, думаю не прокатит такое. По правилам конкурса Путин должен быть главным играбельным персонажем игры
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 20:15 | Сообщение # 2800 | Тема: Скриптовый язык в движке. Нужен ли? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BASS, ну в таком случае да, он не помешает. Это и расширит аудиторию движка.
|
|
|
| |