Суббота, 22 Ноября 2025, 06:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:05 | Сообщение # 2821 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, ну как вариант: http://gigatun.ru/news.php?readmore=248

LunarPixelДата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:03 | Сообщение # 2822 | Тема: Modern Armor [2d]
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну как всегда красавчик batman
уж не знаю насколько это играбельно, но оформлено здорово. Миникарта - так это вообще хорошо. happy


LunarPixelДата: Суббота, 17 Марта 2012, 17:00 | Сообщение # 2823 | Тема: [2D] Kurse Kingdom Knights [jRPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
reyzor,
Quote (100500)
Среда разработки: RPG Maker VX


Демо качать пока не буду, дождусь полной версии. Надеюсь сюжет не подкачает, и фишки какие-нибудь будут интересные. smile
По скринам сказать ничего не могу, графика смотрится симпатично, но она не авторская, потому её оценивать бессмысленно.


LunarPixelДата: Пятница, 16 Марта 2012, 15:42 | Сообщение # 2824 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Caesar)
как могут возникать вопросы по ГМ?!

Так же, как у тебя возник этот
Quote (Caesar)
в гмле есть массивы?


И да, в ГМ есть массивы. smile


LunarPixelДата: Пятница, 16 Марта 2012, 14:54 | Сообщение # 2825 | Тема: gmspr ->png/jpg/bmp итд
старожил
Сейчас нет на сайте
Через GameMaker открывай, заходи в сам спрайт и там можно сохранить как png smile

LunarPixelДата: Пятница, 16 Марта 2012, 13:09 | Сообщение # 2826 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, переводить небольшие видео-ролики. smile

Quote (clidi)
Зачем это все на главной?

Ну топ-5 и самые просматриваемые - это не на главной странице, а авторизацию... куда же её тогда засунуть?! ))
Что касается дизайна, он будет ещё переделываться неоднократно. smile


LunarPixelДата: Пятница, 16 Марта 2012, 12:25 | Сообщение # 2827 | Тема: D-2D-Contest
старожил
Сейчас нет на сайте
Если наберется человек 5 хотя бы, то поучаствую biggrin
А то что-то от gcup конкурс всё никак не начинается.

Только вот описание бы сделал нормальное, оформил всё, регламент написал... smile


LunarPixelДата: Четверг, 15 Марта 2012, 23:33 | Сообщение # 2828 | Тема: Убийца в особняке
старожил
Сейчас нет на сайте
Может Clue (Улика).... ну или Десять негритят ))) Или, американская версия негритят - And There Were None )

LunarPixelДата: Вторник, 13 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 2829 | Тема: Требуются люди на сайт gigatun.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, да дело не в этом, к слову сценарии на данном форуме пишут, как правило, далеко не сценаристы... smile
Дело в том, что не находятся те, кто нужен... и внезапно появилось много художников на форуме игроделов, но которые хотят рисовать не для игр happy

Batist, да, конечно, лучше писать про недавно вышедшие работы. Про что-то старенькое, можно написать в блогах, самостоятельно. smile

Добавлено (13.03.2012, 20:01)
---------------------------------------------
Требуется человек, хорошо владеющих английским языком, желательно даже разговорным. happy


LunarPixelДата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:59 | Сообщение # 2830 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, думаю все уроки перенесу вместе с исходниками. Но это потом как нибудь ))

LunarPixelДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:04 | Сообщение # 2831 | Тема: Gigatun.ru - развлекательный портал
старожил
Сейчас нет на сайте
strade, да, журналисты не помешают. Нужно писать статьи и обзоры по тематикам сайта. Если интересно, напиши в ЛС.

B@rney, спасибо happy

Добавлено (13.03.2012, 16:04)
---------------------------------------------
Форум починил, осталось редизайн для него сделать. smile


LunarPixelДата: Вторник, 13 Марта 2012, 13:49 | Сообщение # 2832 | Тема: Вопросы по созданию RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
per=irandom(2) //выбираем переменную случайным образом  

switch (per)
{
case 0: a+=1; break; //если выбрана первая переменная, то увеличиваем a
case 1: b+=1; break; //если выбрана вторая переменная, то увеличиваем b
case 2: c+=1; break; //если выбрана третья переменная, то увеличиваем c
}


LunarPixelДата: Вторник, 13 Марта 2012, 13:39 | Сообщение # 2833 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
Восьмой урок: Создание искривленного текста.
ПРОЧЕСТЬ УРОК НА САЙТЕ LUNARPIXEL.RU

Данный мини-урок сделан в первую очередь для того, чтобы проверить отображение статей на сайте. Но, возможно, он будет для кого-нибудь полезным.


LunarPixelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 19:12 | Сообщение # 2834 | Тема: Потерянные души (Вступление)
старожил
Сейчас нет на сайте
Все же отойду пока от идеи сценария, ибо когда я писал это, я осознаю что писал рассказ, и не подумав назвал его сценарием )
Да и, так как игру буду делать скорее всего сам, то смогу ориентироваться и по рассказу в случае чего. )

Что же, попробую осилить первую главу, а дальше будет видно.
Удивлен только, что не прозвучало замечаний в плане построения предложений. Но если все хорошо, то хорошо bag


LunarPixelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 14:29 | Сообщение # 2835 | Тема: Потерянные души (Вступление)
старожил
Сейчас нет на сайте
Якудза, а если это непосредственно игровой текст?!
т.е. первый абзац - это вступительный пролог.
Второй абзац - мысли персонажа в начале игрового процесса (в виде катсцены или комикса)

Хотя, конечно, да. Для сценария, в любом случае, думаю, нужно сразу описывать обстановку и всё прочее. Пока это скорее рассказик.
Но это не суть важно, пишу я для себя.

В общем, оцените просто идею, построение текст, и возможную игровую реализацию. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:54 | Сообщение # 2836 | Тема: Потерянные души (Вступление)
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте. happy
Решил поделиться небольшим вступлением к сценарию, который, возможно, воплотится в игровой проект.
Начало было написано довольно давно, и хранилось, как идея, и вот недавно дописал продолжение.
Так как опыт в написании сценариев у меня практически нулевой, то интересует всевозможная критика, в её самой жесткой форме happy
Интересует общее впечатление, игровое восприятие, и мнение, стоит ли вообще продолжать biggrin



LunarPixelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 11:03 | Сообщение # 2837 | Тема: !!
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот это почитай, для начала

Добавлено (12.03.2012, 11:03)
---------------------------------------------
Ну а теперь получишь бан за порчу темы smile


LunarPixelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:46 | Сообщение # 2838 | Тема: Конструктор для создания простенькой RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Darkbasic, на нем можно сделать действительно интересную и качественную RPG. Все зависит от разработчика.
Рисуешь качественную графику, придумываешь интересный сюжет, создаешь все необходимые объекты и мир, ну а если совсем чего-нибудь особенного хочется, то там есть поддержка скриптов, на которых можно сделать ещё много чего интересного.
Для ленивых есть паки уже готовой графики, множество скриптов для самых разных целей и др. Да и разобраться в нем очень просто.


LunarPixelДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 10:31 | Сообщение # 2839 | Тема: Конструктор для создания простенькой RPG
старожил
Сейчас нет на сайте
RPG Maker XP/VX - проще, думаю, некуда. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 21:07 | Сообщение # 2840 | Тема: Gigatun.ru - развлекательный портал
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Поправлю. cry
В расширенном режиме работает. (кнопочка под полем ввода сообщения)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг