|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 20:06 | Сообщение # 2841 | Тема: Gigatun.ru - развлекательный портал |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Наш сайт обновился после значительной реконструкции. Главное нововведение - добавлена система Блогов. Заходим, регистрируемся, тестируем, общаемся... в скором времени планируются конкурсы с ценными призами, так что присоединяйтесь к нам уже сейчас.  Добавлено (24.02.2012, 16:46) --------------------------------------------- Планируется выход небольшой интегрированной браузерной многопользовательской игры...  Добавлено (11.03.2012, 20:06) --------------------------------------------- Обновили форум.. регистрируемся, тестируем, развиваем... Все к нам 
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:22 | Сообщение # 2842 | Тема: [GHU Comp] Требуется инвестор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vq_Set, такая скрытность вызывает оправданное недоверие. Лично я не вижу ни одной причины (кроме мошенничества), по которым нельзя было показать хотя бы скриншеты из проектов. Да и качественные работы только привлекут людей. Ни в чем не хочу обвинить, думаю вы и так прекрасно это всё понимаете. Дело, конечно, ваше. Удачи.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 21:12 | Сообщение # 2843 | Тема: Блог на blogger`е |
старожил
Сейчас нет на сайте
| IMnEpaTOP, бытует мнение, что поисковики любят короткие доменные имена, как и пользователи, в общем-то...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 20:55 | Сообщение # 2844 | Тема: Блог на blogger`е |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не помешало бы название у блога поменять...
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:23 | Сообщение # 2846 | Тема: Шаг Вперёд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот тебе прямо таки надо, чтобы кто нибудь, что нибудь написал... Ты бы вот хоть тему оформил хорошо, ну там постер, видео, описание, все дела... )) Я смотрел первую часть давным давно. Неплохо.. знакомые, которые танцами занимаются вообще фанатеют )))Добавлено (10.03.2012, 18:23) --------------------------------------------- По поводу фильмов схожей тематики: Уличные танцы Братство танца: Возвращение домой Лапочка
Это из тех, что сам видел. А вообще, вот списочек есть такой: КЛИК
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 18:04 | Сообщение # 2847 | Тема: платформер "CaveTreasure". |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hero564, аа.. понятно. Ну там просто пролистывай сайт вниз и права смотри синие ссылочки, они там ведут и на музыку, и на всякую другую всячину )
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 17:52 | Сообщение # 2848 | Тема: платформер "CaveTreasure". |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hero564, дана прямая ссылка на игру.. заходишь, ждешь пока игра прогрузится, играешь. Что там может быть непонятного!?
Игра неплохая, графика тоже весьма симпатичная, стиль выдержан, хотя подправить ещё немного можно было бы.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 2849 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Именно это я и собирался делать))) Ну вот... а я то наивно надеялся на лучшее..
Quote (Ferrumel) Естественно теперь при окончании уровня, делаю новую запись ini. Quote (Ferrumel) Что до чтения файла, тут опять же, все будет читаться после каждого уровня заново.
Ну так этого все равно можно не делать. У тебя глобальная переменная сохраняется ведь на протяжении всей игры. Если я правильно понял, пока ты играешь level1_complete меняется на 1, 2, 3 и т.д, даже без ini файла, тут идет простая работа с переменной. И только при выходе из игры, чтобы не потерять значение переменной, тебе её нужно записать в ini. Тоже самое и со считыванием, во время игры значение переменной и так изменяется, не обязательно его считывать с ini.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 15:38 | Сообщение # 2850 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Мне кажется вы не совсем корректно используете ини. Ну я не думаю, что Ferrumel будет каждое изменение перезаписывать и считывать постоянно. Выше приведен лишь объясненный на пальцах пример использования. А то, что Ferrumel написал в ответ, думаю, не часть игрового кода, а лишь такой же пример понимания. Само собой запись и чтение нужно делать лишь один раз, при старте игры и при её завершении.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 14:27 | Сообщение # 2851 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, всё верно.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 13:05 | Сообщение # 2852 | Тема: Художник пытается освоить GML |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пример сделать пока не могу, постараюсь всё же на пальцах объяснить.
Содержимое ini фала (назовем его file.ini): Code [Global] var=100 str='текст'
В коде, например в событии нажатия клавиши:
Code ini_open('file.ini') peremen=ini_read_real('Global', 'var', 0) //считываем вещественное значение в переменную peremen2=ini_read_string('Global', 'str', '0') //считываем строковое значение в переменную ini_close()
получаем: peremen=100 peremen2='текст'
В коде, при нажатии на другую клавишу:
Code peremen=200 peremen2='другой текст'
ini_open('file.ini') ini_write_real('Global', 'var', peremen) //записываем вещественное значение переменной в ini ini_write_string('Global', 'str', peremen2) //записываем строковое значение переменной в ini ini_close()
В ini получаем: [Global] var=200 str='другой текст'
Что от куда берется: В коде: ini_read_real('Global', 'var', 0) ini_write_real('Global', 'var', переменная/значение)
В ini: [Global] var=100
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 10 Марта 2012, 13:06 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 12:36 | Сообщение # 2853 | Тема: Zombie Realtor |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DreamCraft) vicu2010, Что? Думаю, он имел в виду кисть правой руки, у зомби в меню, которая вывернута на изнанку.
Ну а игра, опять же, просто хорошо сделанный продукт на продажу. Хотя, наверно, это и является целью разработки, так что всё отлично.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:46 | Сообщение # 2854 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| http://game-maker.ru/infusio....atid=11
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 11:00 | Сообщение # 2855 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| if (x==73 and y==22) { sptire_index=sprite_2 }
Так может нужно справочку почитать, а потом уже вопросы задавать!?
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 08:42 | Сообщение # 2857 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, что значит нормальный?!
В Step пропиши:
Code gravity_direction = 270 if place_free(x,y+1) {gravity = 0.5} else {gravity = 0}
if keyboard_check_pressed(ord('W')) { if !place_free(x,y+1) vspeed=-5; }
Ну и в столкновение с твердыми объектами: Code move_contact_solid(direction,vspeed) vspeed = 0
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 22:40 | Сообщение # 2859 | Тема: Передвижение персонажа |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nekroo98, а кликаешь то на объект в котором событие мыши используешь?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 21:23 | Сообщение # 2860 | Тема: Сценарист хочет кушать. ищу работу. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (NETrazor) А я ждал этого! ну так всё по традиции.. что уж..
|
|
|
| |
|