|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 13:41 | Сообщение # 2881 | Тема: Free2Play - это коммерция? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, ты упустил один момент Quote (Palmar) Игра бесплатно играется, да?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 21:44 | Сообщение # 2882 | Тема: GM дуэль Bazket vs. Rorschach |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну например такая тема: динамические метаморфозы в реальном времени )) Цель: создать платформер, в котором происходит постоянное динамическое изменение мира, врагов, героя.Добавлено (03.03.2012, 21:44) --------------------------------------------- Блин, такую картинку себе представил классную по данной теме.. надо будет сделать такую игру 
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 2884 | Тема: Игра типо Космичеких Рейнджеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Darkbasic) Просто интересно как это выглядит. как сделаешь, так и будет выглядеть. Исходника такого не видел, но ничего сложного в реализации нет. Только муторно и долго.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 14:32 | Сообщение # 2885 | Тема: Игра типо Космичеких Рейнджеров |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возможно
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:30 | Сообщение # 2886 | Тема: Помогите с игрой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, в общем, тут только три варианта: 1 - или покупай игру, тогда получишь всё сразу 2 - или нанимай команду, тогда получишь игру примерно через пол года 3 - или учи всё сам, тогда получишь игру года через 2
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:25 | Сообщение # 2887 | Тема: Помогите с игрой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IGRAMEN) помогите создать с 0 Ты думаешь это всё за день создается что ли!? Там месяцы активной работы. Срочно, как уже сказали, только если покупать игру.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 12:16 | Сообщение # 2888 | Тема: Помогите с игрой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IGRAMEN) Вытащил скрипты с помощью мазилы ну там как бы ещё есть такая штука, php называется (да и не только она), которая в исходном коде не отображается, а выполняется на сервере.. так что разочарую тебя, твой способ не прокатит при всем желании
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 03 Марта 2012, 12:17 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 19:33 | Сообщение # 2889 | Тема: Singolarity 2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) А то, что игроки смотрят не на то, из чего игра собрана, а на саму игру, вы не знаете? Ну да, конечно... давайте дружно накачаем графики и исходников и будем клепать по игре в день да на фалко слать.. Да и если убрать чужую графику и исходник, всё остальное всё равно останется: не сочетающаяся графика, кривые уровни, бесполезные враги, слабое использование основной игровой фишки... Очевидно, что делалось всё как попало, что печально, ибо, как я уже писал, можно было сделать действительно интересную игру..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 22:52 | Сообщение # 2890 | Тема: Singolarity 2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну даже не знаю... по сравнению с демкой ничего существенно не изменилось. Исходник чужой, графика практически вся чужая и не сочетается. Уровни построены криво. Враги вообще бесполезные, если их убрать, ничего не изменится. Всё это ещё и 13 метров весит, хотя можно было в 3-4 уместить. Как я уже писал, откровенно складывается впечатление, что игра сделана как попало и поскорее, лишь бы на фалко отправить и заработать свою копейку.
Из геймплея можно сделать что-нибудь действительно интересное, но для этого нужно постараться, а не так, как сейчас...
|
|
|
| |
|
|
| LunarPixel | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 17:16 | Сообщение # 2893 | Тема: Cubalist |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уххх ну теперь то уж точно должно работать как надо )))
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 2894 | Тема: [2D]Last War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Почему-то несколько раз помер по неизвестной причине...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:32 | Сообщение # 2895 | Тема: Cubalist |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Перезалил... теперь всё должно работать как надо
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 2896 | Тема: Cubalist |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, нашел ошибку... перезалью позже
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 2897 | Тема: Cubalist |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, странно.. я два раза собрал и оба раза сообщение появлялось )) сейчас поправлю. Ну и + обещанный выдал
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 14:37 | Сообщение # 2899 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TakBar, платят только за установку тулбара.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 29 Февраля 2012, 13:27 | Сообщение # 2900 | Тема: Cubalist |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cubalist
Жанр: Логическая игра Пространство: 2D Платформа: Windows Лицензия: Некоммерческая
Не хотелось спать ночью, вот решил сделать какую-нибудь небольшую игру. Проект был создан за два часа.
Описание: Игра представляет собой своеобразное подобие кубика Рубика, но на плоскости. Цель игры, по средствам манипуляции строками и столбцами игрового поля, собрать элементы по цветам в пять групп. Эти группы представляют из себя квадратные зоны состоящие из 9 элементов.
Скачать игру с официального сайта: СКАЧАТЬ
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 29 Февраля 2012, 19:52 |
|
|
| |