|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 2901 | Тема: Как за 2 месяца стать АССОМ в Pacla'e??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, в интернете. На самом деле на данном уровне подойдет практически любая литература. Можно просто вбить в гугл "Массивы паскаль" и первые три ссылки изучить. Так же изучи процедуры и функции. Работу со строками и внешними файлами.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:53 | Сообщение # 2902 | Тема: Как за 2 месяца стать АССОМ в Pacla'e??? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Вот сколько надо учится чтобы сделать такую программу? Да в приведенной тобой программе нет абсолютна ничего особенного... ещё недельку поучить и вполне можно такое написать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:30 | Сообщение # 2903 | Тема: Как сохранить, загрузить значение переменных? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну что это такое... когда уже люди читать справку научаться, или пользоваться поиском... Да и вот недавняя тема, тоже самое обсуждалось: http://gcup.ru/forum/36-20995-1
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 14:39 | Сообщение # 2904 | Тема: Astral Worlds (BMMO) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, странное у тебя представление о троллинге... И хватит апать старые темы, причем бесполезными комментариями..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10:09 | Сообщение # 2905 | Тема: Singularity 2D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю цель всего этого не создание хорошей игры, а клепание по быстрому чего-нибудь более-менее играбельного для фалко?! Почему такие выводы: ориентируясь на демку, что мы видим... чужой исходник основы геймплея, чужая графика, которая к тому же не сочетается между собой. В демке смысл этого "перемещения блоков во времени" напрочь отсутствует, с таким же успехом можно было просто расставить нормальные блоки где нужно, ну надеюсь в самой игре на этих блоках было сделано больше акцента. В демке враги не представляют никакой угрозы, в том плане что помирают ещё до того, как увидят игрока.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 2906 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, не мешало бы пронумеровать список. Ну и можно общее число скачиваний выводить ещё, или количество скачиваний за два соседних дня. А то только на последний столбец не удобно ориентироваться.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 2907 | Тема: Собираю команду разработчико игр под IOS и Aandroid |
старожил
Сейчас нет на сайте
| soressu, как можно называть себя геймдизайнером, не написав ни одного диз.дока?! Как правило, при таких обстоятельствах, складывается лишь одно мнение - человек ничего не умеет, и просто взялся за то, что по ему мнению проще всего сделать и с чем он справится, типа "писать же я умею, и думать могу, значит буду геймдизайнером/сценаристом". Что мешает написать самостоятельно пару-тройку диздоков, хоть для какого-то опыта и портфолио, а потом уже собирать команду, чтобы люди видели, что ты из себя представляешь? Вот тебя устроят программисты, которые никогда не программировали, и художники, которые пока ничего не нарисовали?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:27 | Сообщение # 2908 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| We9mak, если ты купил этот конструктор, т.е. являешься обладателем лицензионной версии, то созданные на нем игры можно продавать. Другое дело, сможешь ли лично ты продать что-то...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:44 | Сообщение # 2909 | Тема: War of stels 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все так яростно обсуждают работу 12-тилетнего школьника, который сам же откровенно стебется над своей игрой... Называют тролем и школотой, но при этом продолжая что-то доказывать, ибо школьник этот задел их за живое, ну или же хотят показать, что они умнее 12-тилетнего школьника... Молодцы, ребята. В то время, как 12-тилетний школьник над вами просто угарает, и, в отличии от многих себе подобных, просто кладет на ваш негатив и делает дальше, то что делает...
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:44 |
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:46 | Сообщение # 2911 | Тема: War of stels 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) А как евреи с марихуаной связаны? В этом то и смысл... это заговор.. все думают, что никак не связаны, а тут на тебе и такие новости.....
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:37 | Сообщение # 2912 | Тема: War of stels 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denis_Stalevarov) и далее пока ещё не придумал если есть иде и пишите Давай так... Далее тебя берут в плен, и отвозят на еврейскую плантацию марихуаны, в качестве раба. Но ты сбегаешь и сжигаешь их поля. Выясняется, что марихуану они заготавливали для расы инопланетных глистов, который забирают героя на свой корабль. Там расправляешься с пришельцами и узнаешь, куда они хотели тебя отвести. Направляешься по указанным координатам и попадаешь в тайное убежище Гитлера-зомби, где предстоит сражение с главным боссом, которым оказываешься ты сам.
Такую игру я у тебя даже за 15 руб. куплю...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:59 | Сообщение # 2913 | Тема: Сохранение глобальной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет! Ну серьезно, так сложно что ли подумать, внимательно почитать справку и всё такое...?!
Содержание ini фала: [Global] wall=0
В коде: Code ini_open('file.ini'); global.wall=ini_read_real('Global', 'wall', 0); //считываем значение в переменную ini_write_real('Global', 'wall', global.wall); //записываем значение переменной в ini ini_close()
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 2914 | Тема: Сохранение глобальной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, а что там по твоему написано!?
ini_read_real - читает значение из ini ini_write_real - записывает значение в ini
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 2915 | Тема: Сохранение глобальной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну почему нельзя поиском воспользоваться?!
http://gcup.ru/publ/rabota_s_ini_fajlami_v_game_maker_8/2-1-0-263
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:27 | Сообщение # 2916 | Тема: Сохранение глобальной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сохранялась при каких условиях?! При выходе из игры? тогда используй ini
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:30 | Сообщение # 2917 | Тема: Generator password v10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 2918 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итоги:
Apati набрал 29 баллов. NewLang набрал 17 баллов.
Победитель Apati, поздравляю!
Скачать работы участников: http://rghost.ru/36717648
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:44 | Сообщение # 2919 | Тема: Game Maker дуэль 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Напоминаю, что сегодня последний день сдачи своих работ. Поспешите.  Добавлено (26.02.2012, 15:44) --------------------------------------------- От Alexis-63:
Apati - 10 из 10 Все реализовано замечательно, опрятно, красиво. Ни одного спрайта, все на объектах и скриптах! NewLang - 6 из 10 Тоже старался, но как ни крути присутствуют спрайты, хоть и всего один для всех объектов. Реализация геймплея проще чем у Apati да и выполнено более небрежно!
От меня:
Apati - 9 из 10 NewLang - 5 из 10 В общем-то согласен во всем с Alexis-63.
Жду оценку от ещё одного человека и выкладываю работы.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 25 Февраля 2012, 18:46 | Сообщение # 2920 | Тема: Нужны 2d спрайты. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rayman3000, Quote (Denisokdeeennn) Найдено в интернете, на счет прав я не знаю... Вся эта графика из других игр...
Проще взять спрайты из первого поста и перерисовать в разных вариантах.
|
|
|
| |