Суббота, 22 Ноября 2025, 06:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 21:19 | Сообщение # 2901 | Тема: Как за 2 месяца стать АССОМ в Pacla'e???
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, в интернете. На самом деле на данном уровне подойдет практически любая литература. Можно просто вбить в гугл "Массивы паскаль" и первые три ссылки изучить. Так же изучи процедуры и функции. Работу со строками и внешними файлами. smile

LunarPixelДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 20:53 | Сообщение # 2902 | Тема: Как за 2 месяца стать АССОМ в Pacla'e???
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Вот сколько надо учится чтобы сделать такую программу?

Да в приведенной тобой программе нет абсолютна ничего особенного... ещё недельку поучить и вполне можно такое написать. smile


LunarPixelДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 15:30 | Сообщение # 2903 | Тема: Как сохранить, загрузить значение переменных?
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну что это такое... когда уже люди читать справку научаться, или пользоваться поиском... smile
Да и вот недавняя тема, тоже самое обсуждалось: http://gcup.ru/forum/36-20995-1


LunarPixelДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 14:39 | Сообщение # 2904 | Тема: Astral Worlds (BMMO)
старожил
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, странное у тебя представление о троллинге... И хватит апать старые темы, причем бесполезными комментариями.. smile

LunarPixelДата: Вторник, 28 Февраля 2012, 10:09 | Сообщение # 2905 | Тема: Singularity 2D
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю цель всего этого не создание хорошей игры, а клепание по быстрому чего-нибудь более-менее играбельного для фалко?! smile
Почему такие выводы: ориентируясь на демку, что мы видим... чужой исходник основы геймплея, чужая графика, которая к тому же не сочетается между собой. В демке смысл этого "перемещения блоков во времени" напрочь отсутствует, с таким же успехом можно было просто расставить нормальные блоки где нужно, ну надеюсь в самой игре на этих блоках было сделано больше акцента. В демке враги не представляют никакой угрозы, в том плане что помирают ещё до того, как увидят игрока.


LunarPixelДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 2906 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, не мешало бы пронумеровать список.
Ну и можно общее число скачиваний выводить ещё, или количество скачиваний за два соседних дня. А то только на последний столбец не удобно ориентироваться.


LunarPixelДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 2907 | Тема: Собираю команду разработчико игр под IOS и Aandroid
старожил
Сейчас нет на сайте
soressu, как можно называть себя геймдизайнером, не написав ни одного диз.дока?! Как правило, при таких обстоятельствах, складывается лишь одно мнение - человек ничего не умеет, и просто взялся за то, что по ему мнению проще всего сделать и с чем он справится, типа "писать же я умею, и думать могу, значит буду геймдизайнером/сценаристом". smile
Что мешает написать самостоятельно пару-тройку диздоков, хоть для какого-то опыта и портфолио, а потом уже собирать команду, чтобы люди видели, что ты из себя представляешь?
Вот тебя устроят программисты, которые никогда не программировали, и художники, которые пока ничего не нарисовали?!


LunarPixelДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 22:27 | Сообщение # 2908 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
старожил
Сейчас нет на сайте
We9mak, если ты купил этот конструктор, т.е. являешься обладателем лицензионной версии, то созданные на нем игры можно продавать. Другое дело, сможешь ли лично ты продать что-то... smile

LunarPixelДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:44 | Сообщение # 2909 | Тема: War of stels 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Все так яростно обсуждают работу 12-тилетнего школьника, который сам же откровенно стебется над своей игрой... Называют тролем и школотой, но при этом продолжая что-то доказывать, ибо школьник этот задел их за живое, ну или же хотят показать, что они умнее 12-тилетнего школьника... Молодцы, ребята. happy
В то время, как 12-тилетний школьник над вами просто угарает, и, в отличии от многих себе подобных, просто кладет на ваш негатив и делает дальше, то что делает... smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 27 Февраля 2012, 15:44
LunarPixelДата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 14:56 | Сообщение # 2910 | Тема: War of stels 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ох, люблю такие споры... biggrin
К слову, пока самым адекватным, как ни странно, выглядит Denis_Stalevarov.... smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:46 | Сообщение # 2911 | Тема: War of stels 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
А как евреи с марихуаной связаны?

В этом то и смысл... это заговор.. все думают, что никак не связаны, а тут на тебе и такие новости..... smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:37 | Сообщение # 2912 | Тема: War of stels 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Denis_Stalevarov)
и далее пока ещё не придумал если есть иде и пишите

Давай так... Далее тебя берут в плен, и отвозят на еврейскую плантацию марихуаны, в качестве раба. Но ты сбегаешь и сжигаешь их поля. Выясняется, что марихуану они заготавливали для расы инопланетных глистов, который забирают героя на свой корабль. Там расправляешься с пришельцами и узнаешь, куда они хотели тебя отвести. Направляешься по указанным координатам и попадаешь в тайное убежище Гитлера-зомби, где предстоит сражение с главным боссом, которым оказываешься ты сам.

Такую игру я у тебя даже за 15 руб. куплю... happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:59 | Сообщение # 2913 | Тема: Сохранение глобальной
старожил
Сейчас нет на сайте
Нет! Ну серьезно, так сложно что ли подумать, внимательно почитать справку и всё такое...?!

Содержание ini фала:
[Global]
wall=0

В коде:
Code
ini_open('file.ini');
global.wall=ini_read_real('Global', 'wall', 0); //считываем значение в переменную
ini_write_real('Global', 'wall', global.wall); //записываем значение переменной в ini
ini_close()


LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 2914 | Тема: Сохранение глобальной
старожил
Сейчас нет на сайте
Transced, а что там по твоему написано!? smile

ini_read_real - читает значение из ini
ini_write_real - записывает значение в ini


LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 2915 | Тема: Сохранение глобальной
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну почему нельзя поиском воспользоваться?!

http://gcup.ru/publ/rabota_s_ini_fajlami_v_game_maker_8/2-1-0-263


LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:27 | Сообщение # 2916 | Тема: Сохранение глобальной
старожил
Сейчас нет на сайте
Сохранялась при каких условиях?! При выходе из игры? тогда используй ini

LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:30 | Сообщение # 2917 | Тема: Generator password v10
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:24 | Сообщение # 2918 | Тема: Game Maker дуэль 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Итоги:

Apati набрал 29 баллов.
NewLang набрал 17 баллов.

Победитель Apati, поздравляю!

Скачать работы участников: http://rghost.ru/36717648


LunarPixelДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 15:44 | Сообщение # 2919 | Тема: Game Maker дуэль 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Напоминаю, что сегодня последний день сдачи своих работ. Поспешите. smile

Добавлено (26.02.2012, 15:44)
---------------------------------------------
От Alexis-63:

Apati - 10 из 10
Все реализовано замечательно, опрятно, красиво. Ни одного спрайта, все на объектах и скриптах!
NewLang - 6 из 10
Тоже старался, но как ни крути присутствуют спрайты, хоть и всего один для всех объектов. Реализация геймплея проще чем у Apati да и выполнено более небрежно!

От меня:

Apati - 9 из 10
NewLang - 5 из 10
В общем-то согласен во всем с Alexis-63.

Жду оценку от ещё одного человека и выкладываю работы.


LunarPixelДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 18:46 | Сообщение # 2920 | Тема: Нужны 2d спрайты.
старожил
Сейчас нет на сайте
rayman3000,
Quote (Denisokdeeennn)
Найдено в интернете, на счет прав я не знаю...

Вся эта графика из других игр... smile

Проще взять спрайты из первого поста и перерисовать в разных вариантах.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг