| Сохранение глобальной | 
|  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 1 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Вот у меня есть глобальная переменная global.wall=0. ну и во время игры к к глобальной добавилось +1. и мне нужно что бы само значение глобальной сохранилось а все остальное нет там например положение игрока, время и тп. |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:27 | Сообщение # 2 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Сохранялась при каких условиях?! При выходе из игры? тогда используй ini 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:31 | Сообщение # 3 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | LunarPixel, да при выходе из игры. но я не разу не работал с ини можешь мини урок написать или ссылку дань на урок) Добавлено (26.02.2012, 20:31)---------------------------------------------
 ну и при входе загружалось!
 |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Ну почему нельзя поиском воспользоваться?! 
 http://gcup.ru/publ/rabota_s_ini_fajlami_v_game_maker_8/2-1-0-263
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 5 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | LunarPixel, ну я уже читал, там не написано как сохранять в ини! |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:45 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Transced, а что там по твоему написано!?   
 ini_read_real - читает значение из ini
 ini_write_real - записывает значение в ini
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:54 | Сообщение # 7 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | LunarPixel, но я не могу понять это нужно сделать так?
 в старте игры:
 ini_open('1.ini');
 ini_read_real(global.level=0);
 это оно читает значение, а в столкновении с другим объектом:
 ini_write_real(global.level+=1);
 |  |  |  |  | 
| 
| Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:57 | Сообщение # 8 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | При старте игры открываем ини чтобы считать данные и закрываем. При выходе из игры открываем ини чтобы записать данные и закрываем.
 
 GameMaker Easy Menu
 |  |  |  |  | 
| 
| Transced | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 9 |  |   TransceD = Game Maker Сейчас нет на сайте | Robin-Locksley, можно это все в пример? |  |  |  |  | 
| 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:59 | Сообщение # 10 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Нет! Ну серьезно, так сложно что ли подумать, внимательно почитать справку и всё такое...?! 
 Содержание ini фала:
 [Global]
 wall=0
 
 В коде:
 
 Code ini_open('file.ini'); global.wall=ini_read_real('Global', 'wall', 0); //считываем значение в переменную
 ini_write_real('Global', 'wall', global.wall); //записываем значение переменной в ini
 ini_close()
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Robin-Locksley | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 11 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Transced) Robin-Locksley, можно это все в пример? Судя по твоему громадному стремлению учиться - нет, пожалуй нельзя.
 
 GameMaker Easy Menu
 |  |  |  |  |