|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 14:15 | Сообщение # 2861 | Тема: Округление переменной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| round(переменная)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:08 | Сообщение # 2862 | Тема: GaFiBo |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну это всё не критично, как я написал, сделано хорошо. Удачи в развитии.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 10:50 | Сообщение # 2863 | Тема: GaFiBo |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fulier) Во-первых, краткостью и независимым мнением. Quote (Fulier) Во-вторых, у нас уникальный контент. Quote (Fulier) В-третьих, наш блог поддерживает не только текстовые записи, но и видео. Quote (Fulier) И наконец последнее, наш блог открыт для всех начинающих журналистов или блоггеров.
Т.е. по вашему все существующие блоги имеют предвзятое мнение, причем скопированное с других сайтов, не поддерживают видео и не дают возможности оставлять посты другим пользователям?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 10:45 | Сообщение # 2864 | Тема: GaFiBo |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделано все хорошо, только вот, конечно, описанные "отличительные особенности" таковыми не являются..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 10:39 | Сообщение # 2865 | Тема: Shoot the Aliens |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну проект сделан, как я понимаю, не ради игры, а ради денег. Т.е. как игра он из себя ничего интересного не представляет (ну лично для меня, конечно), но как продукт на продажу сделан довольно качественно. Прошел минут за 15..
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 07 Марта 2012, 10:40 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 07 Марта 2012, 10:35 | Сообщение # 2866 | Тема: Сценарист хочет кушать. ищу работу. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (SavaKHV) P.s. очень хочу кушать Это подразумевает оплату твоего труда?!
Если ты умеешь складывать слова в предложения - это не делает тебя сценаристом.
Quote (SavaKHV) опыт задротства в различные игры более 8 лет! Вот если бы у тебя такой опыт в написании сценариев был, тогда было бы о чем говорить, а так... как я понял из вышеописанного, опыт в написании сценариев у тебя нулевой!?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 20:01 | Сообщение # 2867 | Тема: Forever Wear |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) xml это язык разметки фактически представляющий собой свод общих синтаксических правил Википедия...
Короче, люди, хватит апать тему, она уже надоела. Всё ведь понятно уже...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 2868 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, принимают, не важно на чем игра сделана. Главное качество игры и соблюдение правил.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 20:20 | Сообщение # 2869 | Тема: Forever Wear |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тимур3, крутой дизайн... долго делал?! http://perspektiva-sibay.ru
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18:25 | Сообщение # 2870 | Тема: 2-ой звук |
старожил
Сейчас нет на сайте
| в событии create или можешь попробовать в событии game start это сделать (в этом случае может и просто строчка sound_loop(твой звук) сработать)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18:18 | Сообщение # 2871 | Тема: 2-ой звук |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тогда ищи кнопочку, которая запускает музыку (если по уроку делал или сам, то думаю найдешь), удаляй её и вместо неё, с боковых вкладок, перетаскивай кнопочку на которой нарисован белый лист. Когда перетащишь откроется окно, в которое можно будет писать код. Туда уже записывай то, что я написал выше.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 18:09 | Сообщение # 2872 | Тема: 2-ой звук |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Туда, где у тебя прописано включение музыки. Если всё сделано кодом, то просто ищи строчку sound_loop(твой звук), и либо замени на: sound_stop(твой звук) sound_loop(твой звук)
либо на
if sound_isplaying(твой звук)=false sound_loop(твой звук)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 17:52 | Сообщение # 2873 | Тема: 2-ой звук |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там где у тебя музыка первый раз включается, перед включением, делай отключение: sound_stop(твой звук) ну или делай проверку:
if sound_isplaying(твой звук)=false sound_loop(твой звук)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 22:11 | Сообщение # 2874 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, ну да, судя по описанию, так и есть. Сужу просто по другим 3D движкам, с которыми работал. Там необходимо было создавать объект, с которым и совершались коллизии. А сама камера, по сути, являлась лишь точкой, из который происходит обзор. Попробуй так же сделать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:47 | Сообщение # 2875 | Тема: Древняя Русь [WAP MMORPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Quote (Uzzzer_V) [WAP MMORPG]
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 21:33 | Сообщение # 2876 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robin-Locksley, c U3D не работал, но как правило, помимо камеры делается ещё объект, за которым эта камера следит (в той или иной позиции). Вот этот объект уже и должен сталкиваться с террайном и со всем остальным.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 20:51 | Сообщение # 2877 | Тема: Free2Play - это коммерция? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, как раз таки движок мы уже не используем. На движке мы сделали только игру, и распространяем её бесплатно. И отдельно распространяем платно файл, который никак с игровым движком не связан.
Например: в комплекте с игрой идет файл модельки персонажа, которая подгружается в игру. И платно мы распространяем другую модель, на которую можно заменить игровую. Т.е. мы не продаем ничего, что сделано на игровом движке.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 15:24 | Сообщение # 2878 | Тема: Одиночная кампания в мультиплеерной игре. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, Quote (qazer) Жанр игры - авиасимулятор.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14:14 | Сообщение # 2879 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| berzegov, в каком смысле совмещал!? переводи из стринга в интеджер и обратно. intotostr(int) и strtoint(str)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2012, 14:11 | Сообщение # 2880 | Тема: Free2Play - это коммерция? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, продажа шмота и всего остального - это коммерция, как и любая деятельность, направленная на получение прибыли. Другое дело, если игра созданная на каком-нибудь движке, запрещающем коммерческое распространение игры, т.е. её продажу, распространяется бесплатно, но в дополнение к ней можно за денюшку приобрести тот самый шмот или ещё что-либо, что может быть создано уже не на данном движке и спокойно распространяться за деньги. По сути, игра созданная на движке распространяется бесплатно, без каких-либо ограничений. Т.е. удовлетворяет условиям лицензии. Ну а отдельно к ней будет продаваться моделька персонажа с другим скином, созданная в программе, лицензия которой позволяет коммерческое распространение. Вот будет ли это нарушать условия распространения игры.
|
|
|
| |