|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 2701 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AgentToxa, можно прочитать справку, там написано. Или вбить в гугл "game maker вставить видео", тоже хороший вариант.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 2703 | Тема: Как написать сценарий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) Где это написано? Это написано в приведенных тобой цитатах, как минимум. Про игры нет ни слова. Даже если рассматривать всё это, относительно игры...
Quote (Тритон) То есть перед началом игры показывать длиннющий фильм в надежде, что игрок запомнит путь ГГ и захочет его точно повторить. Провал гарантирован. Не понял от куда такие выводы, только если из-за слова "фильм", но об этом уже написал. Ну а конфликт истории должен быть, и он должен быть интересен и удерживать игрока до конца игры.
Quote (Тритон) А зачем она вообще нужна? В топку. Завязка, кульминация и развязка, так же должны быть.
Quote (Тритон) У каждого игрока свой характер и свой стиль игры. Да и вообще, игрокам нельзя навязывать поведение. А тут уже зависит от игры. Все же игр, которые соответствуют описанному пункту, намного больше, чем тех, где игроку не навязывают поведение.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:34 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:21 | Сообщение # 2704 | Тема: Как написать сценарий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это, конечно, так, но от этого ничего не меняется. Тут по русский написано, что речь идет о фильмах.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:36 | Сообщение # 2705 | Тема: Как написать сценарий. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тритон, мне кажется, или в приведенных тобой цитатах, из первого поста, фигурирует слово "фильм", а ты упорно говоришь про игры. Описанное тобой поведение, в кино выглядело бы глупо.
Quote (Тритон) То есть перед началом игры показывать длиннющий фильм в надежде, что игрок запомнит путь ГГ и захочет его точно повторить. во-первых, опять же, причем тут игра и фильм. Да и если брать игру, то все равно не понятно от куда такие выводы.
Quote (Тритон) А зачем она вообще нужна? В топку. Ты хоть знаешь о чем речь!? Завязка, кульминация, развязка - куда без этого?!
Quote (Тритон) Зачем? Играть то будут совсем другие люди. Тут опять же о играх разговор зашел. Если сценарий для игры - то нужно целевую аудиторию игры учитывать, но в данном случае написано, что сценарий для фильма, следовательно....
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:42 | Сообщение # 2706 | Тема: Заработок на своем сайте |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Там ведь не баннер выдается, а ссылки. Ну и особо много там не заработаешь (хотя, конечно, от посещаемости сайта зависит, теоретически все возможно). Только вот если рефералов набрать, с хорошими сайтами.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:11 | Сообщение # 2707 | Тема: Собираю команду для создания портфолию (без оплаты) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну во-первых, примеры работ желательно показывать. В твоем случае, это диздоки. а во-вторых Quote (XelaAzure) ммо-игры
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:15 | Сообщение # 2708 | Тема: Сайты ваших команд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mrResident, спасибо. Да, надо бы увеличить, это я не подумал что-то когда рисовал ) скоро думаю этим сайтом дальше заняться, тогда переделаю.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:28 | Сообщение # 2710 | Тема: Сайты ваших команд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lunarpixel.ru
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 2712 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, можно короче сделать, а можно каждый уровень сделать разный. Пострелушка - это конечно хорошо, просто у меня возникла мысль, что других по строению уровней вообще нет и желание продолжать отпало, но вот скрин увидел тут, так что продолжу, чтобы до других уровней дойти. Но начальное однообразие, как по мне, сильно уж затянуто.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 2713 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделано стильно, красиво.. Весьма оригинально, но вот только до ужаса однообразно слишком долго.. Дошел до 5-го уровня, потом может продолжу, судя по скринам карты меняются. Ну и смысл игры (по крайней мере на первых уровнях), сводится к беспрерывному закликиванию, палец уже даже уставать начал.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:06 | Сообщение # 2714 | Тема: Cubalist |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Diablokiller, быстро управился
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 2715 | Тема: Помогите поставить на Хостинг проект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не посмотрел тему, которую ссылкой кинул. Не заметил ))
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 14 Апреля 2012, 19:17 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 00:13 | Сообщение # 2716 | Тема: Социальная игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Для симуляции реализма, как ни странно лучше всего подходит...жизнь. А в игру люди входят чтобы получить дозу кайфа, "убежать" от реальности. Это твое мнение, а не факт. Взять, например, Heavy Rain - полный реализм, распродалась только так и очень популярна. К тому же, реализм и жизненная реальность конкретного человека - это не всегда одно и тоже. В какой-нибудь приближенный к реализму симулятор самолета, люди играют ибо в жизни им самолетом управлять, скорее всего, никогда не выпадет возможность.
Ну а в представленной идеи ничего интересного не увидел. Надеюсь, просто не было озвучено.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 2717 | Тема: Социальная игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Смысл? Реализм в играх никому не нужен. С каких это пор?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:03 | Сообщение # 2718 | Тема: Скорость анимации... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| image_speed=число от 0 до 1 Читаем справку!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:50 | Сообщение # 2719 | Тема: Вопросик о Html5 и Css3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Начнем с того, что HTML - это не язык программирования. Для создания чего-то подобного нужно изучить JavaScript, хотя бы для того, чтобы разобраться в том же three.js.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 11 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 2720 | Тема: Cubalist |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, по идеи, нет... но подумав теперь над этим, понимаю, что да...
|
|
|
| |
|