Суббота, 22 Ноября 2025, 07:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 16:05 | Сообщение # 2701 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
AgentToxa, можно прочитать справку, там написано.
Или вбить в гугл "game maker вставить видео", тоже хороший вариант. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:55 | Сообщение # 2702 | Тема: Как Путин мир спасал
старожил
Сейчас нет на сайте
Gavolot, может ты уже успокоишься?! happy
Спрайты были взяты, обвести и нарисовать самому - это разные вещи, про то, что сперта вся игра никто не говорил, было лишь такое опасение. Хватит апать эту тему, пусть жюри потом решает. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 2703 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Где это написано?

Это написано в приведенных тобой цитатах, как минимум. Про игры нет ни слова. Даже если рассматривать всё это, относительно игры...

Quote (Тритон)
То есть перед началом игры показывать длиннющий фильм в надежде, что игрок запомнит путь ГГ и захочет его точно повторить. Провал гарантирован.

Не понял от куда такие выводы, только если из-за слова "фильм", но об этом уже написал. Ну а конфликт истории должен быть, и он должен быть интересен и удерживать игрока до конца игры.

Quote (Тритон)
А зачем она вообще нужна? В топку.

Завязка, кульминация и развязка, так же должны быть.

Quote (Тритон)
У каждого игрока свой характер и свой стиль игры. Да и вообще, игрокам нельзя навязывать поведение.

А тут уже зависит от игры. Все же игр, которые соответствуют описанному пункту, намного больше, чем тех, где игроку не навязывают поведение.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:34
LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 12:21 | Сообщение # 2704 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
Это, конечно, так, но от этого ничего не меняется. Тут по русский написано, что речь идет о фильмах. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 10:36 | Сообщение # 2705 | Тема: Как написать сценарий.
старожил
Сейчас нет на сайте
Тритон, мне кажется, или в приведенных тобой цитатах, из первого поста, фигурирует слово "фильм", а ты упорно говоришь про игры. Описанное тобой поведение, в кино выглядело бы глупо. smile

Quote (Тритон)
То есть перед началом игры показывать длиннющий фильм в надежде, что игрок запомнит путь ГГ и захочет его точно повторить.

во-первых, опять же, причем тут игра и фильм. Да и если брать игру, то все равно не понятно от куда такие выводы.

Quote (Тритон)
А зачем она вообще нужна? В топку.

Ты хоть знаешь о чем речь!? Завязка, кульминация, развязка - куда без этого?!

Quote (Тритон)
Зачем? Играть то будут совсем другие люди.

Тут опять же о играх разговор зашел. Если сценарий для игры - то нужно целевую аудиторию игры учитывать, но в данном случае написано, что сценарий для фильма, следовательно....


LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:42 | Сообщение # 2706 | Тема: Заработок на своем сайте
старожил
Сейчас нет на сайте
Там ведь не баннер выдается, а ссылки.
Ну и особо много там не заработаешь (хотя, конечно, от посещаемости сайта зависит, теоретически все возможно). Только вот если рефералов набрать, с хорошими сайтами. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 20:11 | Сообщение # 2707 | Тема: Собираю команду для создания портфолию (без оплаты)
старожил
Сейчас нет на сайте
ну во-первых, примеры работ желательно показывать. В твоем случае, это диздоки.
а во-вторых
Quote (XelaAzure)
ммо-игры


LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 18:15 | Сообщение # 2708 | Тема: Сайты ваших команд
старожил
Сейчас нет на сайте
mrResident, спасибо. Да, надо бы увеличить, это я не подумал что-то когда рисовал ) скоро думаю этим сайтом дальше заняться, тогда переделаю. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:29 | Сообщение # 2709 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
OneAccaunt, правда что ли?! eek Ты раскрыл всем глаза... fear

LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 17:28 | Сообщение # 2710 | Тема: Сайты ваших команд
старожил
Сейчас нет на сайте
lunarpixel.ru smile

LunarPixelДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:41 | Сообщение # 2711 | Тема: Как Путин мир спасал
старожил
Сейчас нет на сайте
Gavolot, неужели такие проблемы со зрением?! smile

На скринах откровенно видно, что рисовал ТС, а что нет.

Ну а игре удачи. Оформить бы только тему получше. happy


LunarPixelДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 23:23 | Сообщение # 2712 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, можно короче сделать, а можно каждый уровень сделать разный. Пострелушка - это конечно хорошо, просто у меня возникла мысль, что других по строению уровней вообще нет и желание продолжать отпало, но вот скрин увидел тут, так что продолжу, чтобы до других уровней дойти. Но начальное однообразие, как по мне, сильно уж затянуто. smile

LunarPixelДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 22:44 | Сообщение # 2713 | Тема: Thrower2.0 [ios,android,web,pc,macOS]
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделано стильно, красиво.. Весьма оригинально, но вот только до ужаса однообразно слишком долго.. Дошел до 5-го уровня, потом может продолжу, судя по скринам карты меняются. Ну и смысл игры (по крайней мере на первых уровнях), сводится к беспрерывному закликиванию, палец уже даже уставать начал. smile

LunarPixelДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 21:06 | Сообщение # 2714 | Тема: Cubalist
старожил
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, быстро управился biggrin

LunarPixelДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 2715 | Тема: Помогите поставить на Хостинг проект
старожил
Сейчас нет на сайте
Не посмотрел тему, которую ссылкой кинул. Не заметил ))



Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 14 Апреля 2012, 19:17
LunarPixelДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 00:13 | Сообщение # 2716 | Тема: Социальная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Для симуляции реализма, как ни странно лучше всего подходит...жизнь. А в игру люди входят чтобы получить дозу кайфа, "убежать" от реальности.

Это твое мнение, а не факт. Взять, например, Heavy Rain - полный реализм, распродалась только так и очень популярна. К тому же, реализм и жизненная реальность конкретного человека - это не всегда одно и тоже. В какой-нибудь приближенный к реализму симулятор самолета, люди играют ибо в жизни им самолетом управлять, скорее всего, никогда не выпадет возможность. smile

Ну а в представленной идеи ничего интересного не увидел. Надеюсь, просто не было озвучено. smile


LunarPixelДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 2717 | Тема: Социальная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Смысл? Реализм в играх никому не нужен.

С каких это пор?! smile


LunarPixelДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 21:03 | Сообщение # 2718 | Тема: Скорость анимации...
старожил
Сейчас нет на сайте
image_speed=число от 0 до 1
Читаем справку!


LunarPixelДата: Четверг, 12 Апреля 2012, 13:50 | Сообщение # 2719 | Тема: Вопросик о Html5 и Css3
старожил
Сейчас нет на сайте
Начнем с того, что HTML - это не язык программирования.
Для создания чего-то подобного нужно изучить JavaScript, хотя бы для того, чтобы разобраться в том же three.js.


LunarPixelДата: Среда, 11 Апреля 2012, 19:29 | Сообщение # 2720 | Тема: Cubalist
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, по идеи, нет... но подумав теперь над этим, понимаю, что да... biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг