|
Результаты поиска
|
|
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:25 | Сообщение # 2581 | Тема: Как начать создание ММОРПГ лучше всего? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) А если я буду орать в рупор? Ну тут уже тебе этот рупор могут куда поглубже затолкать.. причем необязательно правоохранительные органы...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:15 | Сообщение # 2582 | Тема: Как начать создание ММОРПГ лучше всего? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На улицах бюллетени на каждом шагу раздают, никого ещё не посадили. Если там призыва к перевороту в стране не будет, то можешь спокойно раздавать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:08 | Сообщение # 2583 | Тема: Как начать создание ММОРПГ лучше всего? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saitei, ну во-первых, это привлекает потенциальную аудиторию. Так же, это может служить источником для идей, как правило работы конкурсантов используются в проекте, если будет что-то стоящее. Вообще - это реклама.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 22:00 | Сообщение # 2584 | Тема: Как начать создание ММОРПГ лучше всего? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saitei, если это действительно будет что-то стоящее и зацепит людей, то да, вполне. Но к такого рода деятелям, как правило, относятся скептически. Тут нужно чтобы было что-то действительно особенное, причем не в плане того, что "в моей игре можно будет делать всё".
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 21:51 | Сообщение # 2585 | Тема: Как начать создание ММОРПГ лучше всего? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| зависит от того кто ты. Ты можешь быть первоклассным художником или программистом от Бога, а можешь быть школьником, которому уроки делать надоело. В любом случае, чтобы привлечь людей нужно что то сделать, начать разработку и довести её до уровня, который не стыдно показать. Это может быть набор отменных 3D моделей, превосходные арты, либо наработки клиент-сервера. В общем, начать нужно с собственного немалого труда.. потом уже набирать команду. Если ничего не умеешь, то иди учись или плати, другого не дано.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 17 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 2586 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, mouse_x, mouse_y - координаты мыши. Остальное есть в справке. Хотя и координаты мыши в справке тоже есть.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 16 Мая 2012, 16:03 | Сообщение # 2587 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GameMix, можно будет попробовать, но думаю все равно ничего хорошего не выйдет. Вот в данной теме отписалось таким образом всего 4 человека. Я специально, на такой случай, написал Quote (LunarPixel) Просьба, по возможности, отписываться, за какую игру вы проголосовали и почему. Но толку от этого немного.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 16 Мая 2012, 16:07 |
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 11:33 | Сообщение # 2589 | Тема: Кто может помочь с GM? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пиши в ЛС, если что
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 15 Мая 2012, 01:12 | Сообщение # 2590 | Тема: Теория заговора камней! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну ясно, что это стеб. Просто какие камни?! Что за абсурд! Мир уничтожат коты. Они уже сейчас подчинили множество людей своей воле. Они царапаут нас, собирая образцы ДНК для своих исследований. Они пропитывают землю своими фикалиями, закапывая их все глубже. Они развиваются и муттируют. Пока мы валяемся на диванах и сидим за компами, они ежедневно тренируются и выжидают.
Ну а вообще, конец света будет обязательно, ибо ничто не вечно. Как минимум - потухнет солнце. Вот только нынешние параноики до этого не доживут, конечно же.
А для литературы, можно было бы и побольше написать. Какую-нибудь статью, с обоснованиями и доказательствами.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 15 Мая 2012, 01:13 |
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 14:29 | Сообщение # 2592 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно было бы и ошибку сюда скопировать. Переменная alpha_start_inv объявлена!?
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:37 | Сообщение # 2593 | Тема: Два игрока |
старожил
Сейчас нет на сайте
| У объекта-выхода в step пиши:
if place_meeting(x,y,obj_hero1) and place_meeting(x,y,obj_hero2) {room_goto_next()}
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 13:32 | Сообщение # 2594 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, ну смотри в каком событии запускаются эти алармы и через какое время они срабатывают. alarm[0]=room_speed*2 - запускает событие alarm 0 через 2 секунды. Вот ищи нечто подобное и смотри когда и при каких условиях идет запуск.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 09:13 | Сообщение # 2595 | Тема: Game Maker: Mass Battle - голосование |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выбор победителя Game Maker: Mass Battle. Голосуем за понравившуюся игру.
До финала дошло 4 человека, остальным стыд и позор.
Конкурсанты: Загё - ссылка на игру qazer - ссылка на игру GameMix - ссылка на игру stalker5889 - ссылка на игру
Голосование будет открыто 5 дней.
Просьба, по возможности, отписываться, за какую игру вы проголосовали и почему.
|
|
|
| |
|
| LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:06 | Сообщение # 2597 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Chevron_7, зачем, если он постоянный?! Quote (Chevron_7) Контролер постоянен.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 12:38 | Сообщение # 2598 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Chevron_7, а контроллер то изначально существует в первой комнате? в той, в которой вводится скорость. Что-то мне кажется, что контроллер ты поставил изначально в ту комнату, в которой у тебя шар.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 12 Мая 2012, 00:26 | Сообщение # 2599 | Тема: Современный ПК.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, ну по моим наблюдениям (хоть и не особо тщательным), это одна из мощнейших комплектаций для игр (не считая, конечно, исключительных мега-сборок), с не особо заметными погрешностями среди соперников. Тут либо брать имеющегося "зверя", либо ждать рождение нового и тут же его прикупить, чтобы подольше быть на вершине производительности. В любом случае железо кардинально можно будет менять уже через год, если не раньше. Хотя, по идеи, представленная комплектация не должна сдавать позиции до выхода следующего поколения консолей.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 23:43 | Сообщение # 2600 | Тема: Современный ПК.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А вообще, можешь глянуть комплектацию Hyper GS1000B, хочу себе такой (если найду) или в подобной комплектации летом брать. Как по мне, более чем достаточная мощность.
|
|
|
| |