Суббота, 22 Ноября 2025, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 23:14 | Сообщение # 2541 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Костыль для html5 найден, завтра перезалью. happy

LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:09 | Сообщение # 2542 | Тема: Переустановил Windows 7 :D
старожил
Сейчас нет на сайте
Unknown Device Identifier тебе в помощь, вроде должна помочь happy

LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 2543 | Тема: Переустановил Windows 7 :D
старожил
Сейчас нет на сайте
Mkasss, ну сетевой адаптер в диспетчере, скорее всего, весит как неопознанное устройство. Нужно драйвера на него поставить. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 20:03 | Сообщение # 2544 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, Уроки

LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 19:21 | Сообщение # 2545 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за отзывы и поиск ошибок.
Ещё раз перезалил exe версию, нафиг убрал эту переменную, теперь уж точно ошибки быть не должно biggrin
Браузерную версию тоже буду править, скорее всего завтра. Уже всякие костыли сделал, все равно непорядок.

Напишите, прошел ли кто-нибудь exe версию до конца. happy
Ну и если ещё баги обнаружите, то просьба сообщить.


LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 15:17 | Сообщение # 2546 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо happy
Qvant, да, забыл поправить. Сегодня сделаю.
GameMix, спасибо, перезалил, теперь ошибки не должно быть.


LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:28 | Сообщение # 2547 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
LunarPixel, научись уже выводить рекорды без обновления всей страницы.

все никак руки не доходят biggrin

Quote (Rumata)
Есть бонус за комбо из нескольких орков?

Это будет в полной exe версии.

Добавил exe-демо. Там тоже самое, что и в браузерной версии, только стабильно работает. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:53 | Сообщение # 2548 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Наш косяк, управление СТРЕЛКАМИ. smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:24 | Сообщение # 2549 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте


Название: Nessges: Orcs Fortress
Жанр игры: Арканоид
Пространство: 2D
Платформа: Веб
Тип лицензии: Некоммерческая

Описание:
В мире Нессгеса началась ужасная война. Орки напали на города людей и прогнали их из домов. Но люди собрались духом и решили вернуть утраченное. Ваша задача помочь им в этом, штурмуя крепости, захваченные ужасными монстрами.


Ссылка на web версию игры: ССЫЛКА
Ссылка на exe демо-версию игры: ССЫЛКА НА ДЕМО

Игра на рекорд. Чтобы ваш рекорд сохранился на сайте, необходимо пройти процесс регистрации.

В скором времени выйдет более стабильная exe версия, в которую будет добавлено много нового.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 27 Мая 2012, 12:25
LunarPixelДата: Суббота, 26 Мая 2012, 20:56 | Сообщение # 2550 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, Как и каким инструментом рисовать не имеет никакого значения. Тут дело исключительно в рациональности и удобстве. Если мне надо нарисовать прямую линию одного цвета, то зачем мне делать это попиксельно?! В пиксель арте стандартно используется карандаш, прямая и заливка (так же прямоугольники и овалы использовать не запрещается), в каком количестве их использовать - это уже дело художника. Думаешь, у него получилось бы лучше, если бы он нарисовал попиксельно!? Сомневаюсь. smile

LunarPixelДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:27 | Сообщение # 2551 | Тема: 2DШКА - Forever End
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
В этом и проблема, паренек.

У меня то проблем нет, это у тебя, похоже, не все в порядке. smile
Quote (Martin69)
Это логика пр-менеджера, но не нормального адекватного человека.

Ну да.. нормальный адекватный человек будет вести себя так, как ты... biggrin
Quote (Martin69)
Что-то не бросается в глаза.

Я это тщательно скрываю happy


LunarPixelДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:15 | Сообщение # 2552 | Тема: 2DШКА - Forever End
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Вместо того, чтобы огрызаться на мою конструктивную критику, стоило бы прислушаться и все исправить.

Зачем мне что-то исправлять или прислушиваться к тебе?! Мне это не нужно.
В правилах не написано, что можно использовать уже готовые игры, значит их использовать нельзя. smile

Quote (Martin69)
Ну так вот и не строй.

Я никого не строю, я таким и являюсь happy


LunarPixelДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:04 | Сообщение # 2553 | Тема: 2DШКА - Forever End
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Martin69)
Тупо или нет, это вопрос десятый, мы же говорим о правилах! Если в правилах написано что нельзя, значит нельзя, а если не написано, то можно. Смекаешь?

Мм.. а почему бы, по такой же логике, не рассуждать так: если в правилах не написано, что это можно, значит это нельзя. В правилах ведь не только запреты могут быть оговорены. В таких ситуациях, нужно спрашивать. Всегда можно найти к чему придраться, но не нужно из-за этого строить из себя великого умника. smile

Да ещё и демонстрировать, какой ты бесстрашный. happy
Похоже на попытку пропиарить незамеченную никем игру. happy


LunarPixelДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:32 | Сообщение # 2554 | Тема: Сделать регистрацию
старожил
Сейчас нет на сайте
Bazket, ну, например, чтобы можно было сохранить свой результат, и никто другой не смог зайти и испортить его. Если доступ к ПК есть у нескольких человек. smile

LunarPixelДата: Пятница, 25 Мая 2012, 15:31 | Сообщение # 2555 | Тема: Можно ли создать текстовую РПГ на ГеймМэйкере?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bazket)
лучше нормальную рпг сделать

а смысл? лучше ММОРПГ сделать biggrin


LunarPixelДата: Пятница, 25 Мая 2012, 13:54 | Сообщение # 2556 | Тема: Сделать регистрацию
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, думаю, имеется в виду не онлайн игра. smile

LunarPixelДата: Четверг, 24 Мая 2012, 20:05 | Сообщение # 2557 | Тема: Bart and Doomsday
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
HTML5 Game Maker

Quote (IG_gamer)
HTML5

ни о чем не говорит, не?! smile

По игре... пока ужасно. Но удачи.. happy


LunarPixelДата: Четверг, 24 Мая 2012, 18:40 | Сообщение # 2558 | Тема: Превращение главного героя в другой предмет
старожил
Сейчас нет на сайте
С-П-Р-А-В-К-А. Хватит быть такими ленивыми.
Там и смена спрайта есть. И функция для замены объекта.
Ну а бонус банально через переменную можно сделать. Если переменная = 0, то спрайт1/объект1, если переменная = 1, то спрайт2/объект2.


LunarPixelДата: Вторник, 22 Мая 2012, 23:36 | Сообщение # 2559 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
можно использовать ТОЛЬКО карандаш и иногда заливайку

с чего бы вдруг blink


LunarPixelДата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:07 | Сообщение # 2560 | Тема: Создание объекта в некотором месте
старожил
Сейчас нет на сайте
view_xview[0] и view_уview[0] тебе в помощь. smile
instance_create(view_xview[0]+100, view_уview[0]+100, obj)


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг