|
Результаты поиска
| | |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 2502 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну вы нашли о чем спорить Если ты умеешь красиво рисовать, ты и сбоку и в изометрии нарисуешь красиво. Если не умеешь, то изометрия не спасет. Изометрические здания не красивее, они проще для новичков. В том плане, что ты рисуешь коробку, дырку для окна и двери, вот тебе дом в чисто выраженном изометрическом пиксель-арте, что либо испортить тут нужно очень постараться. Видом сбоку ты такими простыми шагами не отделаешься, ибо смотреться это будет уныло. Меч в изометрии так же хорошо будет смотреться, как и сбоку, если у художника руки прямые. Достаточно нарисовать меч под установленным углом, предавая эффект нахождения на какой-то поверхности. В изометрической игре, такой меч, лежащий на земле, может смотреться куда лучше, чем меч нарисованный сбоку.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 10:54 | Сообщение # 2503 | Тема: Антивирус жалуется на картинки в подписи |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реклама тут непричем, это сайт Forumpet.ru, ссылка на который есть у некоторых пользователей в подписи (такой зеленый колобок)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:01 | Сообщение # 2504 | Тема: [2D] Тлито |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что то у меня она вообще не запускается. Никакой реакции на кликанья по exeшнику
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:34 | Сообщение # 2505 | Тема: Конкурс по рисованию |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Участвую. Тема: Последний герой
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 2506 | Тема: [2D] Тлито |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Да-да, HUD не мой Более того, он ещё и ужасен Вроде, сделать худ самому - не должно быть проблемой. Хотя уже мало что из RPGMK помню
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 10:24 | Сообщение # 2507 | Тема: [2D] Тлито |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) будешь бета-тестером? Ок, почему бы и нет. Напиши в ЛС, когда нужно будет потестить.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:44 | Сообщение # 2508 | Тема: [2D] Тлито |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) Ну еще и реализация смена дня и ночи Ну, я имею в виду, что мы то эту смену не видим, мы видим темный скрин. Демку бы пощупать, как будет, вот тогда уже и будет о чем ещё говорить.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:37 | Сообщение # 2509 | Тема: [2D] Тлито |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну я бы не сказал "шикарно", так как, все же, пока, из труда автора видно только сбор уровня из готовых картинок. Тут, пожалуй, все будет определяться внедренными возможностями и сюжетом. Удачи
В свое время, много всяких возможностей реализовывал на RPGMK, хорошая штука..
И вот ещё, живности не хватает тени. Без неё очень уж не вписываются лесные обитатели в земную поверхность
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 11 Июня 2012, 09:38 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:30 | Сообщение # 2510 | Тема: Летний отдых |
старожил
Сейчас нет на сайте
| План на лето: Урал (горы, реки, шашлыки) -> Украина (обжираловка, фрукты с деревьев) -> Греция (какие то там родственники, море, сюрпризы) -> Урал (горы, реки, огород) -> Омск (трудовые будни, лень, интернет)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:49 | Сообщение # 2511 | Тема: Инвентарь РПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лисенок, можно попробовать получать id экземпляра объекта, который у тебя в инвентаре, и потом уже с ним работать через id. грубо говоря:
obj=id with obj instance_destroy()
Ну или у объекта создай переменную inv=0 Когда объект создается для инвентаря, то его inv=1 Ну и, соответственно, если inv=1, значит объект в инвентаре и делаем с ним, что нужно.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:28 | Сообщение # 2513 | Тема: РПГ повороты персонажа. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheFlowOfFun, мм.. да, допустим есть 100 спрайтов разного оружия, предлагаешь их все перерисовывать?! Очень легкое решение, и действительно лучшее
Лисенок, У объектов есть параметр depth, отвечающий за глубину, вот можешь покопать в этом направлении. Глубина отрисованного спрайта будет зависеть от depth объекта, который этот спрайт рисует.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 2514 | Тема: Викторина от gigatun с призами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| До викторины осталось 30 минут.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 2516 | Тема: Викторина от gigatun с призами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Итак, победитель получит одну из трех игр сервиса steam, на свой выбор. А так же 100 лайков, которые сможет потратить на свое усмотрение.
В дальнейшем, викторины будут проводиться ещё. Призы будут расти по мере нашего расширения, так что помогайте нам расширяться.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 2517 | Тема: Отрисовка спрайта поверх объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MadMax, не надо в самом коде писать obj_a, просто x,y. О чем, собственно, и сказал qazer, и даже рабочий код тебе написал.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:01 | Сообщение # 2518 | Тема: Плавное появление объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| image_alpha=0
if image_alpha<1 image_alpha+=0.1
Вот короче в этом направлении думай... там алармы подключай, доп. проверки...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 2519 | Тема: Викторина от gigatun с призами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) LunarPixel, что за игра разыгрывается? Скорее всего будет предложено несколько на выбор.
Quote (Vinchensoo) Не забыть бы Да мы напомним
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 2520 | Тема: Викторина от gigatun с призами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) А откуда они а это секретная информация
Вообще, не на ту часть приза вы смотрите
|
|
|
| |
|