Суббота, 22 Ноября 2025, 07:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 2501 | Тема: Конкурс по рисованию
старожил
Сейчас нет на сайте
Эх.. хотел бы я бэтмена порисовать biggrin
ну да ладно, свой рисунок уже закончил. Через часок взгляну на него, если нормально будет, то сдам. Не знаю, что там ещё нарисовать. smile


LunarPixelДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:39 | Сообщение # 2502 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну вы нашли о чем спорить facepalm
Если ты умеешь красиво рисовать, ты и сбоку и в изометрии нарисуешь красиво. Если не умеешь, то изометрия не спасет. Изометрические здания не красивее, они проще для новичков. В том плане, что ты рисуешь коробку, дырку для окна и двери, вот тебе дом в чисто выраженном изометрическом пиксель-арте, что либо испортить тут нужно очень постараться. Видом сбоку ты такими простыми шагами не отделаешься, ибо смотреться это будет уныло. smile
Меч в изометрии так же хорошо будет смотреться, как и сбоку, если у художника руки прямые. Достаточно нарисовать меч под установленным углом, предавая эффект нахождения на какой-то поверхности. В изометрической игре, такой меч, лежащий на земле, может смотреться куда лучше, чем меч нарисованный сбоку.


LunarPixelДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 10:54 | Сообщение # 2503 | Тема: Антивирус жалуется на картинки в подписи
старожил
Сейчас нет на сайте
Реклама тут непричем, это сайт Forumpet.ru, ссылка на который есть у некоторых пользователей в подписи (такой зеленый колобок) smile

LunarPixelДата: Суббота, 16 Июня 2012, 11:01 | Сообщение # 2504 | Тема: [2D] Тлито
старожил
Сейчас нет на сайте
Что то у меня она вообще не запускается. Никакой реакции на кликанья по exeшнику biggrin

LunarPixelДата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:34 | Сообщение # 2505 | Тема: Конкурс по рисованию
старожил
Сейчас нет на сайте
Участвую. happy
Тема: Последний герой


LunarPixelДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 2506 | Тема: [2D] Тлито
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Да-да, HUD не мой

Более того, он ещё и ужасен surprised
Вроде, сделать худ самому - не должно быть проблемой. Хотя уже мало что из RPGMK помню happy


LunarPixelДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 10:24 | Сообщение # 2507 | Тема: [2D] Тлито
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
будешь бета-тестером?

Ок, почему бы и нет. Напиши в ЛС, когда нужно будет потестить. happy


LunarPixelДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:44 | Сообщение # 2508 | Тема: [2D] Тлито
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Ну еще и реализация смена дня и ночи

Ну, я имею в виду, что мы то эту смену не видим, мы видим темный скрин. biggrin
Демку бы пощупать, как будет, вот тогда уже и будет о чем ещё говорить.


LunarPixelДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:37 | Сообщение # 2509 | Тема: [2D] Тлито
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я бы не сказал "шикарно", так как, все же, пока, из труда автора видно только сбор уровня из готовых картинок. Тут, пожалуй, все будет определяться внедренными возможностями и сюжетом. Удачи happy

В свое время, много всяких возможностей реализовывал на RPGMK, хорошая штука.. biggrin

И вот ещё, живности не хватает тени. Без неё очень уж не вписываются лесные обитатели в земную поверхность biggrin




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 11 Июня 2012, 09:38
LunarPixelДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 09:30 | Сообщение # 2510 | Тема: Летний отдых
старожил
Сейчас нет на сайте
План на лето:
Урал (горы, реки, шашлыки) -> Украина (обжираловка, фрукты с деревьев) -> Греция (какие то там родственники, море, сюрпризы) -> Урал (горы, реки, огород) -> Омск (трудовые будни, лень, интернет)


LunarPixelДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:49 | Сообщение # 2511 | Тема: Инвентарь РПГ
старожил
Сейчас нет на сайте
Лисенок, можно попробовать получать id экземпляра объекта, который у тебя в инвентаре, и потом уже с ним работать через id.
грубо говоря:

obj=id
with obj instance_destroy()


Ну или у объекта создай переменную inv=0
Когда объект создается для инвентаря, то его inv=1
Ну и, соответственно, если inv=1, значит объект в инвентаре и делаем с ним, что нужно.


LunarPixelДата: Среда, 06 Июня 2012, 13:29 | Сообщение # 2512 | Тема: Требуется геймдизайнер.
старожил
Сейчас нет на сайте
romgerman, что-то ты тупишь... happy

Вроде, все понятно написано в первом посте. smile


LunarPixelДата: Вторник, 05 Июня 2012, 12:28 | Сообщение # 2513 | Тема: РПГ повороты персонажа.
старожил
Сейчас нет на сайте
TheFlowOfFun, мм.. да, допустим есть 100 спрайтов разного оружия, предлагаешь их все перерисовывать?! Очень легкое решение, и действительно лучшее smile

Лисенок, У объектов есть параметр depth, отвечающий за глубину, вот можешь покопать в этом направлении. Глубина отрисованного спрайта будет зависеть от depth объекта, который этот спрайт рисует. smile


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:30 | Сообщение # 2514 | Тема: Викторина от gigatun с призами
старожил
Сейчас нет на сайте
До викторины осталось 30 минут. happy

LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 16:09 | Сообщение # 2515 | Тема: Викторина от gigatun с призами
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, нууу... для видимой объемности призового фонда biggrin
Главное, это, конечно же, игра. happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:15 | Сообщение # 2516 | Тема: Викторина от gigatun с призами
старожил
Сейчас нет на сайте
Итак, победитель получит одну из трех игр сервиса steam, на свой выбор.
А так же 100 лайков, которые сможет потратить на свое усмотрение.


В дальнейшем, викторины будут проводиться ещё. Призы будут расти по мере нашего расширения, так что помогайте нам расширяться. biggrin


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:50 | Сообщение # 2517 | Тема: Отрисовка спрайта поверх объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
MadMax, не надо в самом коде писать obj_a, просто x,y. О чем, собственно, и сказал qazer, и даже рабочий код тебе написал.

LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:01 | Сообщение # 2518 | Тема: Плавное появление объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
image_alpha=0

if image_alpha<1
image_alpha+=0.1

Вот короче в этом направлении думай... там алармы подключай, доп. проверки... happy


LunarPixelДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 11:00 | Сообщение # 2519 | Тема: Викторина от gigatun с призами
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
LunarPixel, что за игра разыгрывается?

Скорее всего будет предложено несколько на выбор. happy

Quote (Vinchensoo)
Не забыть бы

Да мы напомним biggrin


LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2012, 17:25 | Сообщение # 2520 | Тема: Викторина от gigatun с призами
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
А откуда они

а это секретная информация biggrin

Вообще, не на ту часть приза вы смотрите bag


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг