|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 2521 | Тема: Викторина от gigatun с призами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Ботоводом? нее.. реальные пользователи
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 2522 | Тема: Викторина от gigatun с призами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Спешим сообщить вам о грядущей викторине, которая пройдет в нашей группе. Тематика викторины: "компьютерные игры".
Победитель получит много лайков на любую из своих фотографий, а так же игру из сервиса steam.
Викторина стартует 3 июня 2012 в 19:00 МСК Заявки на участие оставляйте в группе в соответствующей теме.
Всем спасибо. И удачи
Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:26 |
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 2524 | Тема: Функция |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Писать это надо в скриптах, в папке Scripts создаешь новый скрипт и там прописываешь необходимый код. Затем вызываешь этот скрипт в самой игре.
например, создал Script0. Прописал в нем
Code return argument0 + 10
return - означает, что будет возвращать скрипт.
Затем, где нибудь в игре пишешь: a = Script0(10)
Где 10 - это тот самый argument0.
Таким образом в переменную a запишется значение 20.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 02 Июня 2012, 13:12 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 2525 | Тема: Помогите написать скрипт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| maunats, есть спец. событие для этого, Outside Room. Читаем справку, господа.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:12 | Сообщение # 2526 | Тема: Нужен художник! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (я-есть) Возраст любой, главное качество работы Посмотреть бы твое качество работы
Quote (я-есть) полный контроль над действиями вашего персонажа Попахивает наивными мечтами...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 2527 | Тема: Генерация имени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) Лунар, я так понял на этом сайте невозможно задать никакого вопроса. Quote (ilya7834) Все, проблему решил своими силами. Вопросы надо задавать, когда в принципе не можешь что-то сделать, а не тогда, когда лень почитать справку, погуглить или подумать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 2528 | Тема: Генерация имени |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ilya7834) Проще некуда. Quote (ilya7834) вопрос в том, как вытащить массив из файла stinger, читать не умеем?!
ilya7834, в справке написано как построчно получать из файла значения. Тоже читать не умеем?!
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:38 | Сообщение # 2529 | Тема: Пауза |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) Думаете я не знаю ? ну сам же ты не догадался, как паузу сделать
а чтобы все "замирало", делай ещё и скриншет с игры и ставь его в комнату после деактивации.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:29 | Сообщение # 2530 | Тема: Nessges: Orcs Fortress |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Бери Констракт2, он нормально работает, и компилит. Надо будет попробовать.
Or1ginal, какой браузер? может версия не поддерживает HTML5.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:26 | Сообщение # 2531 | Тема: Марс - не красная планета |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Почему тогда до сих пор не наладили получение железа из пород марса? Если так, то в недрах марса вообще дохрена железа.... Ты вообще понимаешь, что ты несешь?!
Quote (AGENTX001) Да, вкурил уже. В таком случае другие доказательства имеются?! Что то более существенное, а не то, что "эксперты" по РЕН-ТВ показывали.
Quote (Ferrumel) ученые лгут Само собой. Будущее за современными школьниками-разоблачителями.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 2532 | Тема: Nessges: Orcs Fortress |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, друга жду, когда откомпилит. У меня под html5 так и не хочет создавать, от этого очень большая проблема при тестировании. пока дружно играем в exe. Пробуем осилить до конца. И хорошо бы покритиковать, дабы внес изменения в полную exe версию.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:42 | Сообщение # 2533 | Тема: Among the Sleep |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (gigatun.ru) Норвежская студия Krillbite анонсировала проект Among the Sleep («Среди спящих») — survival horror от первого лица. Что самое интересное, в главной роли — двухлетний ребенок.
Проснувшись в своей кроватке ночью, малыш выбирается из нее и начинает долгое путешествие по огромному дому. Вокруг творятся жуткие вещи: полтергейст, пугающие силуэты за дверью.
Только за первые двадцать четыре часа после релиза игрового тизерного ролика, разработчики уже собрали неслабую «кассу» восторженных отзывов в блогах и прессе.
http://gigatun.ru
Вот добавляли новости на наш сайт и нашли этот проект. Ролик вызвал дикое желание поиграть в сие творение.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 23:44 | Сообщение # 2535 | Тема: НЛО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Ненависть и зависть - любимые занятие всего живого, это "часть природы" если можно так сказать, а пока есть ненависть и зависть - есть война. Нет ничего живого которое выше этого. ммм..!? Может, все таки, говорить не о жизни, а о разуме?! А то я так и вижу, как деревья кого-нибудь ненавидят, или тараканы кому-нибудь завидуют.
Как я уже писал, в то, что другая жизнь во вселенной существует, я верю. Но большая часть тут сказанного, основана на представлениях о этой жизни, навязанных самими людьми, т.е. основанных, по больше части, ни на чем. Веря во внеземную жизнь, я сильно сомневаюсь в том, что пришельцы входят с нами в контакт. Нечто столь узконаправленное мне нужно самому увидеть, чтобы поверить. Единственное, что заставляет меня задуматься, это свидетельства из далекого прошлого.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 23:32 | Сообщение # 2536 | Тема: НЛО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) почему более примитивные виды не исчезли после своей адаптации? А с чего бы вдруг, если они адаптировались?! Quote (Niro) И где делась дээволюция? Это типа некоторые должны зарасти волосами и залезть на пальму?! Quote (Niro) Почему мы не деградируем в более низшие существа, почему мизинец за ненадобностью не исчез за столько тысяч лет? Почему не исчезли волосы в области паха и подмышечной зоны, ведь они хорошо защищены одеждой. Все впереди.. хотя тут уже может и не эволюция будет веной, а экология. А вообще, по теории эволюции значительные изменения происходили в миллионных временных интервалах, а человек, в нынешнем виде, существует всего около 200 тыс. лет.
Далеко не Дарвин первым заговорил о эволюции. Он просто все это круто оформил и пропиарил, подсуитился вовремя.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 29 Мая 2012, 23:58 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 2537 | Тема: НЛО |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Что вы курили? Я так же хочу... Да ты и без того напыхался нехило...
Уж все комментировать не буду, но читать весьма прикольно.. продолжайте, товарищи Может Niro ещё на что-нибудь откроет нам глаза, как великий разоблачитель заговоров, познавший тайны вселенной.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 2538 | Тема: Nessges: Orcs Fortress |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyACT, спасибо
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:46 | Сообщение # 2539 | Тема: Координаты.. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, во-первых: Quote (Or1ginal) hero_x & hero_у hero.x и hero.y, если hero - это объект героя.
да и вообще, у объекта героя в событии нажатия на клавишу Z напиши: instance_create(x,y,obj) и всё. x,y - будут сразу распознаны как координаты объекта-героя.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:15 | Сообщение # 2540 | Тема: Nessges: Orcs Fortress |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bs1, спасибо. Пока проходить лучше exe версию, там такого нет ) Сегодня буду править проблему с застреванием.
|
|
|
| |
|