Суббота, 22 Ноября 2025, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2012, 15:10 | Сообщение # 2521 | Тема: Викторина от gigatun с призами
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Ботоводом?

нее.. реальные пользователи happy


LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:01 | Сообщение # 2522 | Тема: Викторина от gigatun с призами
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Спешим сообщить вам о грядущей викторине, которая пройдет в нашей группе. Тематика викторины: "компьютерные игры".

Победитель получит много лайков на любую из своих фотографий, а так же игру из сервиса steam.

Викторина стартует 3 июня 2012 в 19:00 МСК
Заявки на участие оставляйте в группе в соответствующей теме.

Всем спасибо. И удачи happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:26
LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:16 | Сообщение # 2523 | Тема: Во что играете сейчас?
старожил
Сейчас нет на сайте
Fade, мне кажется, или ты уже везде где только можно написал, что ты с Java работаешь biggrin

Решил перепройти Арканум. Вот это вещь... happy


LunarPixelДата: Суббота, 02 Июня 2012, 13:11 | Сообщение # 2524 | Тема: Функция
старожил
Сейчас нет на сайте
Писать это надо в скриптах, в папке Scripts создаешь новый скрипт и там прописываешь необходимый код.
Затем вызываешь этот скрипт в самой игре.

например, создал Script0.
Прописал в нем

Code
return argument0 + 10


return - означает, что будет возвращать скрипт.

Затем, где нибудь в игре пишешь:
a = Script0(10)

Где 10 - это тот самый argument0.

Таким образом в переменную a запишется значение 20.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 02 Июня 2012, 13:12
LunarPixelДата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:42 | Сообщение # 2525 | Тема: Помогите написать скрипт
старожил
Сейчас нет на сайте
maunats, есть спец. событие для этого, Outside Room. Читаем справку, господа. smile

LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:12 | Сообщение # 2526 | Тема: Нужен художник!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (я-есть)
Возраст любой, главное качество работы

Посмотреть бы твое качество работы smile

Quote (я-есть)
полный контроль над действиями вашего персонажа

Попахивает наивными мечтами... happy


LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 16:01 | Сообщение # 2527 | Тема: Генерация имени
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Лунар, я так понял на этом сайте невозможно задать никакого вопроса.

Quote (ilya7834)
Все, проблему решил своими силами.

Вопросы надо задавать, когда в принципе не можешь что-то сделать, а не тогда, когда лень почитать справку, погуглить или подумать. smile


LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 15:19 | Сообщение # 2528 | Тема: Генерация имени
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Проще некуда.

Quote (ilya7834)
вопрос в том, как вытащить массив из файла

stinger, читать не умеем?!

ilya7834, в справке написано как построчно получать из файла значения. Тоже читать не умеем?!


LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 10:38 | Сообщение # 2529 | Тема: Пауза
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
Думаете я не знаю ?

ну сам же ты не догадался, как паузу сделать smile

а чтобы все "замирало", делай ещё и скриншет с игры и ставь его в комнату после деактивации.


LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:29 | Сообщение # 2530 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Бери Констракт2, он нормально работает, и компилит.

Надо будет попробовать. happy

Or1ginal, какой браузер? может версия не поддерживает HTML5.


LunarPixelДата: Четверг, 31 Мая 2012, 01:26 | Сообщение # 2531 | Тема: Марс - не красная планета
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Почему тогда до сих пор не наладили получение железа из пород марса? Если так, то в недрах марса вообще дохрена железа....

Ты вообще понимаешь, что ты несешь?! happy

Quote (AGENTX001)
Да, вкурил уже.

В таком случае другие доказательства имеются?! Что то более существенное, а не то, что "эксперты" по РЕН-ТВ показывали. smile

Quote (Ferrumel)
ученые лгут

Само собой. Будущее за современными школьниками-разоблачителями. happy


LunarPixelДата: Среда, 30 Мая 2012, 20:30 | Сообщение # 2532 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
allxumuk, друга жду, когда откомпилит. У меня под html5 так и не хочет создавать, от этого очень большая проблема при тестировании.
пока дружно играем в exe. Пробуем осилить до конца. happy
И хорошо бы покритиковать, дабы внес изменения в полную exe версию.


LunarPixelДата: Среда, 30 Мая 2012, 13:42 | Сообщение # 2533 | Тема: Among the Sleep
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (gigatun.ru)
Норвежская студия Krillbite анонсировала проект Among the Sleep («Среди спящих») — survival horror от первого лица. Что самое интересное, в главной роли — двухлетний ребенок.

Проснувшись в своей кроватке ночью, малыш выбирается из нее и начинает долгое путешествие по огромному дому. Вокруг творятся жуткие вещи: полтергейст, пугающие силуэты за дверью.

Только за первые двадцать четыре часа после релиза игрового тизерного ролика, разработчики уже собрали неслабую «кассу» восторженных отзывов в блогах и прессе.

http://gigatun.ru




Вот добавляли новости на наш сайт и нашли этот проект. Ролик вызвал дикое желание поиграть в сие творение. happy


LunarPixelДата: Среда, 30 Мая 2012, 10:20 | Сообщение # 2534 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Bernie, много убил?! biggrin Полное прохождение exe демо версии занимает около часа. happy

LunarPixelДата: Вторник, 29 Мая 2012, 23:44 | Сообщение # 2535 | Тема: НЛО
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Ненависть и зависть - любимые занятие всего живого, это "часть природы" если можно так сказать, а пока есть ненависть и зависть - есть война. Нет ничего живого которое выше этого.

ммм..!? Может, все таки, говорить не о жизни, а о разуме?! А то я так и вижу, как деревья кого-нибудь ненавидят, или тараканы кому-нибудь завидуют. happy

Как я уже писал, в то, что другая жизнь во вселенной существует, я верю. Но большая часть тут сказанного, основана на представлениях о этой жизни, навязанных самими людьми, т.е. основанных, по больше части, ни на чем. Веря во внеземную жизнь, я сильно сомневаюсь в том, что пришельцы входят с нами в контакт. Нечто столь узконаправленное мне нужно самому увидеть, чтобы поверить. Единственное, что заставляет меня задуматься, это свидетельства из далекого прошлого.


LunarPixelДата: Вторник, 29 Мая 2012, 23:32 | Сообщение # 2536 | Тема: НЛО
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
почему более примитивные виды не исчезли после своей адаптации?

А с чего бы вдруг, если они адаптировались?!
Quote (Niro)
И где делась дээволюция?

Это типа некоторые должны зарасти волосами и залезть на пальму?! happy
Quote (Niro)
Почему мы не деградируем в более низшие существа, почему мизинец за ненадобностью не исчез за столько тысяч лет? Почему не исчезли волосы в области паха и подмышечной зоны, ведь они хорошо защищены одеждой.

Все впереди.. хотя тут уже может и не эволюция будет веной, а экология. biggrin А вообще, по теории эволюции значительные изменения происходили в миллионных временных интервалах, а человек, в нынешнем виде, существует всего около 200 тыс. лет.

Далеко не Дарвин первым заговорил о эволюции. Он просто все это круто оформил и пропиарил, подсуитился вовремя. happy





Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 29 Мая 2012, 23:58
LunarPixelДата: Вторник, 29 Мая 2012, 17:10 | Сообщение # 2537 | Тема: НЛО
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
Что вы курили? Я так же хочу...

Да ты и без того напыхался нехило... happy

Уж все комментировать не буду, но читать весьма прикольно.. продолжайте, товарищи biggrin
Может Niro ещё на что-нибудь откроет нам глаза, как великий разоблачитель заговоров, познавший тайны вселенной. angel


LunarPixelДата: Вторник, 29 Мая 2012, 15:21 | Сообщение # 2538 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
MyACT, спасибо happy

LunarPixelДата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:46 | Сообщение # 2539 | Тема: Координаты..
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, во-первых:
Quote (Or1ginal)
hero_x & hero_у

hero.x и hero.y, если hero - это объект героя.

да и вообще, у объекта героя в событии нажатия на клавишу Z напиши:
instance_create(x,y,obj) и всё. x,y - будут сразу распознаны как координаты объекта-героя.


LunarPixelДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 13:15 | Сообщение # 2540 | Тема: Nessges: Orcs Fortress
старожил
Сейчас нет на сайте
Bs1, спасибо. Пока проходить лучше exe версию, там такого нет )
Сегодня буду править проблему с застреванием.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг