|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 2561 | Тема: Разрешения экрана |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Статистика
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:35 | Сообщение # 2562 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загё, а я где-то сказал, что являюсь великим игроделом и создаю шедевры...?! Да, все мои завершенные игры "не очень", мягко говоря. Скоро будет релиз одной по-интереснее, потом, надеюсь, и остальные доделаю. Но Лига не заброшена, просто в отличии от тебя, я не апаю тему, не давая о себе забыть
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 21:24 | Сообщение # 2563 | Тема: Как сделать прогресс бар |
старожил
Сейчас нет на сайте
| создавай промежуточную комнату на которую помещай анимированную картинку загрузки.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:29 | Сообщение # 2564 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| warzes, да нет, не отрицаю. Пусть скажут в темах моих игр, что они кал, я не буду их выставлять. Чего позориться то. Но пока, вроде, ничего такого сказано не было. Да и я никого конкретно не называю, я лишь призываю задуматься...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 16:13 | Сообщение # 2565 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| warzes, ну да, уверен найдется множество человек которым не понравятся мои игры, и это нормально. Даже крупные коммерческие проекты многие называют калом, что уж о моих играх говорить. И причем тут ссылка на мой сайт?! Ну да, мои игры размещены на моем сайте, благо скачивается все по прямым ссылкам. Не вижу проблемы, как и смысла данного замечания. Делаю я хорошие игры, плохие или не делаю игры вообще, не имеет никакого значения. Я всегда уважительно относился к чужому труду и неоднократно его защищал. Но у многих нечего защищать, ибо ничего, кроме желания побыстрее заработать пару баксов, в игру вложено не было. Против фалко я ничего не имею, против их СЕО тоже, мне до него дела нет, просто жаль, что на форуме игроделов, вместо того, чтобы делать хорошие игры, многие работают на фалко.
vicu2010, все тебя послушались и дружно замолчали.. не ругайся только..
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 15:43 | Сообщение # 2566 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Много кому можно ответить, но отвечу разом на всё. Разве что allxumuk +1
Никто не говорит о проектах уровня алавара, стима или мировой полномасштабной игровой коммерции. Речь идет о банальном усердии и уважении к самому себе. Если же ни того, ни другого нет, и вы готовы производить шлак ради нескольких баксов, то хотя бы не демонстрируйте свои игры здесь. Стим я упомянул, говоря о людях, которые так же делают игры для заработка. Разница лишь в том, что эти люди понимают, что такое качество, да и вообще знают свое дело. В тоже время любой, абсолютно любой участник данного форума может создать хорошую игру, но этому мешает лень, отсутствие желания, поиск легких путей, несерьезный подход и ФАЛКО, для которого все перечисленные проблемы - не проблемы.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 10:06 | Сообщение # 2567 | Тема: Проблемы с healthbar'ом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Делим переменную на 25 и округляем полученное значение до наибольшего целого (round). Ну а дальше смотрим, что получилось после округления: 0,1,2,3 или 4
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Мая 2012, 10:06 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 09:45 | Сообщение # 2568 | Тема: Проблемы с healthbar'ом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Qvant, да нет, я не о том. У тебя все правильно, должно меняться скачками. Просто у тебя, если жизней станет 99, то спрайт уже изменится. А у меня он изменится только если жизней станет 75. Просто я посмотрел, что автор везде использует только равенство, потому сделал так.
Если брать вариант Qvant, то можно ещё сделать вот так:
Code switch round(healt/25) { case 0: draw_sprite(sprite0,0,x,y); break; case 1: draw_sprite(sprite1,0,x,y); break; case 2: draw_sprite(sprite2,0,x,y); break; case 3: draw_sprite(sprite3,0,x,y); break; case 4: draw_sprite(sprite4,0,x,y); break; }
Чтобы жизни менялись более гармонично. А то получается, что при значении 99, спрайт сразу заменится на тот, который обозначает 75 жизней.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Мая 2012, 09:53 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 09:23 | Сообщение # 2569 | Тема: Проблемы с healthbar'ом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Qvant, только вот по первому посту непонятно, в какой момент должны меняться спрайты. У меня они меняются, как написано в первом посте, только когда = конкретному значению. У тебя же начнут меняться в промежуточных значениях, что более логично )
Ну и конечно, однозначно, проще сделать одним спрайтом.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Мая 2012, 09:34 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 09:11 | Сообщение # 2570 | Тема: Справочник(Решебник/FAQ) от знатоков. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SlayerDUDE, Quote Геймдизайн (от англ. Game — игра и англ. design — проект) — процесс проектирования содержания и правил игры. Термин также используется как процесс описания воплощенного проекта игры в документации.
|
|
|
| | |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 08:51 | Сообщение # 2572 | Тема: Ище скрипт/движок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это делается практически на любом движке. Для многих движков есть модуль/плагин/компонент каталога. На той же joomla'е можно сделать. Да и на wordpress.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Мая 2012, 08:51 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 08:35 | Сообщение # 2573 | Тема: Проблемы с healthbar'ом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Code switch healt { case 0: sprite_index=sprite1; break; case 25: sprite_index=sprite2; break; case 50: sprite_index=sprite3; break; case 75: sprite_index=sprite4; break; case 100: sprite_index=sprite5; break; }
draw_sprite(sprite_index,0,x,y)
Можно sprite_index заменить на переменную, если не нужно менять спрайт объекта.
Ну а вообще, проще загнать все эти спрайты в 1, покадрово, и менять номер кадра.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 21 Мая 2012, 08:39 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 21 Мая 2012, 06:57 | Сообщение # 2574 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, так дело не в этом.. Как я писал, нужно делать игры не ориентируясь на фалко изначально. Просто делать хорошую игру, ради игры, а не ради 20$. А вот когда доделаешь, и решишь вдруг на ней заработать, но её никуда не возьмут, то можно и фалко отдать. Я понимаю, конечно, желание школьников заработать, но со стороны это так жалко смотрится. Так можно спокойно каждую неделю делать по 20 игр сомнительного качества и отсылать им. Глядишь обогатишься когда-нибудь. Надо попробовать Да и там, по сути, и фалко то не нужен. Самому все сделать можно.
Я не в коем случае не укоряю фалко, мне, откровенно говоря, все равно, что они там делают. Просто жаль, что игроделы, если можно их так назвать, вместо того, чтобы делать что-то серьезное, интересное и заслуживающее внимания, создают пятиминутки на которые и пять минут жалко потратить.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 19:43 | Сообщение # 2575 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| warzes, ты же прекрасно понимаешь, что все эти школьники, которые ринулись на фалко, делают игры не ради игр, а ради прибыли. Конечно, большая части разработчиков работает на прибыль, но разница в том, что фалко берет любое убожество, потому можно особо и не стараться. Главное поскорее произвести очередной выкидыш абсолютно никчемной игры и заработать на фалко свои 100 рублей, с нетерпением ожидая когда же их игру разместят на торрентах.
Касательно самих фалко, то пусть занимаются чем хотят. Не знаю, чего все так к ним прицепились. Ну зарабатывают люди таким способом, пусть зарабатывают. Их политика ясна. Они ориентируются на прибыль, все остальное для них не важно. Потому они и не смотрят на качество, на украденный контент и на все остальное. С каждого треша они все равно получают свою копейку, чем больше треша - тем больше копеек.
Фалко был бы неплох, если бы значительно повысел планку качества. Игроделы были бы молодцы, если бы делали игры не ориентируясь на фалко, а ориентируясь на качество того, что они делают. Потратили месяц-два, сделали качественную игру, потом уже и в фалко можно отдать, если есть желание.
warzes, ты написал, что не графика решает качество игры, да, с этим я соглашусь. Но если ты хочешь тем самым сказать, что на фалко все игры (или хотя бы преобладают, или хотя бы половина) качественные, пусть и со слабой графикой, то с тобой точно бесполезно дальше разговаривать.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 12:23 | Сообщение # 2576 | Тема: Глубокие извинения. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да всем пофиг...
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 23:10 | Сообщение # 2577 | Тема: Помогите вспомнить название игры. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Space Invaders
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 16:55 | Сообщение # 2578 | Тема: Для Тех, Кто Хочет Выставить Себя На Kickstarter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Судя по нагугленному, человек просто решил заработать ничего не делая, и, собственно, ничем не рискуя. Решил набрать чужих проектов, потом найти человека который сможет оформиться на Kickstarter, а сам быть просто посредником.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 15:13 | Сообщение # 2579 | Тема: Для Тех, Кто Хочет Выставить Себя На Kickstarter |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, суть в том, что так или иначе будут указаны реальные данные того, кому перешли денежные средства. И если проект не будет завершен и не будут выполнены обещанные обязательства, то все, кто пожертвовал деньги, имеют права подать в суд по факту мошенничества. Kickstarter предоставит информацию о мошеннике, а может даже поможет в решении этой проблемы.
Ну а денежные средства переводятся, как правило, до завершения игры. Ибо смысл в них тогда вообще. Т.е. сначала ты получаешь деньги, а уже потом публикуешь игру и выполняешь обязательства. Само собой что просто так отдавать свой проект никому не надо.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 11:00 | Сообщение # 2580 | Тема: Пописываю на HTML / PHP... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С Virtuemart работал? Нужно немного изменить функционал покупки.
Или же сможешь написать систему автоматического постинга контента в соц.сетях?
|
|
|
| |
|