человеку просто надоели толпы нубов, постящие то, что он и написал в посте.. видно не сдержался.. что же ты сразу так.. я уже давно хотел написать это.. и прибавить многое.. но они все равно не обратят внимание на это..
вопрос в качестве написанного.
Прямо сейчас у меня за окном стоят 3 человека, разговаривают точно так же, пьют "жигулевское" из бутылки 2л, и, насколько я их раньше встречал, двое отбирают телефоны у ребят 12_17 лет
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 02 Июня 2010, 21:43
Или заплатите разработчикам то, что он просит в обмен на возможность создавать игры в конструкторе, который они делают для вас с незапамятных времен, тратя свое время и силы.
А еще можете поискать в гугле.
фЕномен, GM не такое сокровенное знание. Он за 2 секунды находится везде.
Плохие. Но давайте о моих качествах отдельный топик создадим, а здесь будем обсуждать великолепную игру.
Саша, такое предложение: докажи, что ты не тролль. Выложи скриншот, элемент диздока (нормального), распиши сюжет (адекватно). Сделай что=нибудь. Пока это просто невнятное описание "убийцы Сталкера", никакой сюжет, и больше ничего.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 02 Июня 2010, 20:19
Sophocles_Tragedies, ты не одной игры вообще не сделал! wink Это не удивительно, потому что даже на Game Marker ничего сделать не можешь, мозг отсох в конец! Сценарист из тебя никакой! biggrin . Попробуй сделать игру на Game Marker даю 10 лет! biggrin
Прости? Game Maker ты имеешь в виду? Я числюсь в качестве сценариста в двух профессиональных студиях, а также, пардон, журналист. Сам, ручками, я сделал не меньше 2х игр. По крайней мере, я не думаю, что, так вот, придя на сайт, смогу на раз создать офигительно крутой и амбициозный по описанию проект, в одиночку, на движке ААА класса. И при этом вкладывать настолько отвратительный сюжет, и давать ссылку на блог, в котором ничего нет.
Посмотри, много здесь людей, создавших такую же по описанию игру? Или создавших игру на УДК?
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 02 Июня 2010, 20:01
Тема больше похожа на шедевер троля. Достойнства игры выше, чем у Крайсиса. Движок вообще не известно какой. Сюжет убогий. Кто вообще пустил автора на форум?
Опоздал ты. Всем ясно, что это тролль. Развлекаемся и ждем модераторов.
На редкость конфиденциально выложить это на открытом форуме.
Ферамон прав, господа. Имея 3 человека в команде, знаешь по крайней мере 9 игроделов. Один программист знает не меньше 3 программистов. Даже я, сценарист, знаю лично куда больше программистов. А вы, делая масштабный мод, т.е. долго уже находясь в геймдеве, и притом в количестве 37 человек, не знаете движков и тех, кто может их подсказать? В любом случае, на сайте несколько десятков движков, можно уж почитать, прежде чем создавать такую тему
И эта повальная мания по поводу каждой игры засорять интернет сайтами.. В скайп уже не всех берут? Блоги закрыты для определенной части населения?
Бросаться терминами тоже, конечно, здорово. Арт-директор - слово не из лексикона любительского геймдева.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 02 Июня 2010, 18:30
Не "куда больше", а в России официально не выходила NES вообще.
Тем не менее, провозилась и продавалась.
Quote (TLT)
ох, как я не люблю лишние пробелы...
Quote (TLT)
а где нужно, их нет. Неопрятный текст.
Проблемы форматирования. Оригинала не сохранилось, поэтому выдирал из pdf. Если нужно, я отредактирую.
Quote (TLT)
"движок известной всем Contra" (ага, Konami так и разбежалась отдать свой движок. Может быть движок от Amagon - ещё поверится)
Это официальная информация, взято было из англоязычного ревью. Могу найти пруфлинк, если требуется. К тому же, давайте не будем забывать, что это 80е годы, тогда это было легко и возможно. Поиграй в саму игру, сопоставь. Там это видно невооруженным глазом.
Quote (TLT)
Сама же статья изобилует чавканьем, жеванием какой-то ерунды, упущением более важных деталей.
Объясни, пожалуйста. Мне интересна критика.
Quote (TLT)
В общем, я не заметил, что ты выполнил выделенный жирным шрифтом пкнкт "написать статью на 1000 знаков про GcUp.ru - что-то типа обзора сайта".
Прошу прощения, через некоторое время добавлю.
Добавлено (01.06.2010, 19:17) --------------------------------------------- Вот и она. Версия 1 на 4000 знаков:
Оставь надежду, всяк сюда входящий. Очерк о создании игр по мотивам "Божественной комедии" Данте Алигьери.
Воды, в которые я вступаю, не пересекал еще никто.
Начинается все с того, что вы, не зная, чем заняться, изнывая от тоски, лениво бродите по просторам Всемирной Сети в поисках зрелищ. И вот, среди сотен миллионов игровых порталов, социальных сетей, сайтов с лучшими фильмами сезона "всего за 1 смс", вдруг мелькает интригующая надпись: "Создание Игр" - и в вашей голове грешным делом возникает такая же интригующая и застилающая глаза своей сладостью мысль: "А что, если и мне?.."
Или нет. Вы просто сидите дома или за постылым служебным компьютером в офисе и играете в свою любимую видеоигру, мужественно исследуя таинственные земли Арканума, одерживая очередную победу над "Интер Миланом" или просто стремясь сложить в ряд как можно больше шариков одного цвета. Но есть одна проблема - вы никак не можете понять, что за неясная идея жжет вам затылок, когда вы применяете "Вызов огра" или забиваете решающий гол в серии пенальти. Но идея все-таки рвется наружу, добирается до мыслительных центров и вы с удивлением замечаете, то игра больше не приносит такого замечательного всепоглощающего удовольствия, что вы бы сделали лучше, а именно...
А бывает и совсем иначе. Вы - успешный менеджер в крупной компании, имеющий в подчинении добрый десяток сотрудников и ежедневно выпивающий бокал мохито в кафе напротив дома. У вас есть девушка, прибыльная работа, уважение друзей и сослуживцев. Но в один прекрасный день, по пути в офис вы внезапно понимаете, что всю свою жизнь вы хотели не контролировать время отгрузки материала и не составлять статистические отчеты, а создавать новые миры, наделять жизнью безличные серые байты, давать возможность другим прочувствовать то, что раньше было доступно вам, когда вы закрывали глаза, устав от рутинной работы...
И вы твердо решили внести свою лепту в ошеломляющий и прекрасный мир видеоигр.
Земную жизнь пройдя до половины, Я оказался в сумрачном лесу.
Более 500 лет назад Данте Алигьери написал свою бессмертную "Комедию" и, конечно, никак не мог подразумевать под своим путешествием сквозь ступени загробной жизни путь, на который ступает каждый начинающий создатель видеоигр, имеющий за пазухой великую сущность, квинтэссенцию всего сущего - идею.
Однако во многом путешествие игродела аналогично описанному классиком мировой литературы. Ад тех трудностей и специфики искусства геймдева, с которыми он неизбежно сталкивается в начале своей карьеры, сменяется Чистилищем, где человек должен четко осознать, готов ли он, может ли он, и хочет ли посвятить свою жизнь этому нелегкому, но, без сомнения, чудовищно интересному и захватывающему искусству. И если он действительно готов, в конце концов его принимает в свое светлое лоно долгожданный Рай профессионального игростроения, дающий поистине раскрыть себя и оставить свой след в истории.
Чего ты ищешь? - Мне сказал Вергилий.
GCUP не даст вам путевки в Рай, не сделает всего за вас, не превратит вас, мановением волшебной палочки, в Джона Ромеро и Сигеру Миямото. Всего этого вы должны будете добиться сами.
GCUP даст вас нечто другое, гораздо более ценное для достижения своей мечты - он станет вашим Вергилием, вашим проводником в мир игровой индустрии, поможет вам не потеряться "в сумрачном лесу" геймдева. GCUP - это крупный ресурс, собравший воедино множество игровых движков и уроков к ним, десятки, а то и сотни, замечательных статей, облегчающих первые и все последующие шаги в создании игр, а самое главное - тысячи людей, всегда готовых помочь советом и делом, подсказать, если вы не нашли, объяснить, если вам непонятно, указать на ваши ошибки и похвалить за ваши достижения.
Подобно Вергилию, вызвавшемуся помочь Данте на пути через кошмарный Ад, GCUP станет вашим проводником в мир создания игр, и, кто знает, может быть, и вы, подобно Данте, сможете добраться до светлого Рая.
И версия 2, сокращенная ближе к требованиям:
Земную жизнь пройдя до половины, Я оказался в сумрачном лесу.
Более 500 лет назад Данте Алигьери написал свою бессмертную "Комедию" и, конечно, никак не мог подразумевать под своим путешествием сквозь ступени загробной жизни путь, на который ступает каждый начинающий создатель видеоигр. Однако во многом путешествие игродела аналогично описанному классиком мировой литературы. Ад тех трудностей, с которыми он неизбежно сталкивается в начале своей карьеры, сменяется Чистилищем, где человек должен четко осознать, готов ли он в действительности посвятить свою жизнь этому нелегкому, но, без сомнения, чрезвычайно интересному делу. И если он действительно готов, в конце концов его принимает в свое светлое лоно долгожданный Рай профессионального игростроения, дающий поистине раскрыть себя и оставить свой след в истории. GCUP не даст вам путевки в Рай, не сделает всего за вас, не превратит вас, мановением волшебной палочки, в Джона Ромеро и Сигеру Миямото. Всего этого вы должны будете добиться сами. GCUP даст вас нечто другое, гораздо более ценное для достижения своей мечты - он станет вашим Вергилием, вашим проводником в мир игровой индустрии, поможет вам не потеряться "в сумрачном лесу" геймдева. GCUP - это крупный ресурс, собравший воедино множество игровых движков и уроков к ним, сотни замечательных статей, облегчающих первые и все последующие шаги в создании игр, а самое главное - тысячи людей, всегда готовых помочь советом и делом, подсказать, если вы не нашли, объяснить, если вам непонятно, указать на ваши ошибки и похвалить за ваши достижения. Подобно Вергилию, вызвавшемуся помочь Данте на пути через кошмарный Ад, GCUP станет вашим проводником в мир создания игр, и, кто знает, может быть, и вы, подобно Данте, сможете добраться до светлого Рая.
Теперь жду с нетерпением ответа.
Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Среда, 02 Июня 2010, 17:27
Господа, я всегда безумно радуюсь, когда моими проектами интересуются. И мне вправду хочется, чтобы он как можно скорее вышел в свет. Поэтому, шмыга, мне нравится этот рисунок и он очень похож на портрет одного из второстепенных героев игры. Тем самым, к тебе то же предложение: напиши в скайп, по тому же адресу, если тебя не смущает перспектива параллельной и стилистически схожей работы с Virtualcreature. В ближайшее время, ввиду сессии, большой работоспособности от себя не обещаю. Большая часть сценария перерабатывается. Но, как мне кажется, к окончанию моей сессии, мы как раз успеем доделать действующую часть сценария. В смысле, сделать из него игру.
Или я просто начну пока подыскивать себе помощника_сценариста. В том случае, если к нам придут художники.
Раз ты ведешь ресурс, воздержись уж от смайликов и прочей глупости. Плохо. Уберешь смайлики и начнешь проверять текст вордом, может, будет и ничего. А так отпугивает потенциальных посетителей.