Пятница, 21 Июня 2024, 23:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 01 Июня 2010, 02:34 | Сообщение # 281 | Тема: Заявки на журналиста.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
не плохо

Не вяжется с фразой
Quote (ПрофЭссор)
Присутствует грамотность

Это слово без пробела пишется.

Раз уж я здесь, оставлю заявку.

Укороченное портфолио:
Участие в качестве ревьюера в электронном журнале "GamesAbout"
Публикации художественных произведений в электронных и печатных изданиях
Участие в качестве основателя, главного редактора и журналиста в студенческой газете университета
Участие в многочисленных научных семинарах и дискуссиях на межфакультетском и межуниверситетском уровнях (этот пункт, скорее, просто для подтверждения адекватности, эрудированности и компетентности)
Участие в качестве автора текстов песен в различных музыкальных коллективах (Ned Kelly, Kickin' Chicken и др.)
Уютный, радикальный и злой блог пятерых красавцев и умниц, а иначе Клуб Талантов "Золотые Цветы"
Отдельный плюс в способности обойтись без знака "дефис"/"тире" вследствие внезапной поломки клавиатуры (что я и продемонстрировал в заявке)

Резюме:
Играми (в особенности, консольными) интересуюсь, сколько себя помню. В геймдеве около года в качестве сценариста/геймдизайнера, а иногда и программиста. Здесь и здесь в можете видеть некоторые из моих законченных и незаконченных проектов. Что полезно для ресурса GCUP, имею некоторое количество игровых консолей, большой опыт игры в них и желание поощрять геймдев в этом направлении, то есть, прежде всего, писать о системах разработки на них. В настоящий момент сотрудничаю, официально и неофициально, с профессиональными командами и разработчиками и, соответственно, имею возможность брать интервью и делать обзоры "из первых рук". Нахожусь в дружественных или, по меньшей мере, нейтральных отношениях с администрацией, и в крупных конфликтах с ней замечен не был. Хорошо владею русским языком, умею писать (см. портфолио).
Цель журналистской деятельности на этом сайте: поддержка молодых разработчиков и получение бесценного опыта smile .

Тема: геймдизайн, сценарий, общие тенденции и интенции геймдева, консольный геймдев

Сроки: раз в неделю или две. Сейчас, на время сессии, реже.

Подтверждение компетентности:
Моя давняя статья (написанная 2 года назад), обзор игры для NES в журнал "GamesAbout".

Спасибо за внимание. Буду рад помочь ресурсу.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Вторник, 01 Июня 2010, 14:31
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 01 Июня 2010, 02:10 | Сообщение # 282 | Тема: Half Life 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mike_Hurrington)
Проект перспективен, выполняется в лучших традициях Half Life.

Что значит "перспективен"? А как же проблемы с названием, которые никак не могут дать проекту возможности стать перспективным?
Sophocles_TragediesДата: Вторник, 01 Июня 2010, 01:52 | Сообщение # 283 | Тема: Я новенький, и еще толком нечего незнаю о гейм дизайне
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Без одной такой специальности, игра потеряет саму себя. Без графики люди ничего не увидят. Без музыки будет скучно. Без сценария конечно может быть и весело, как в контер страйке. Без программирования вообще мало что будет.

Другое дело, что можно создать игру, не использующую 1 или несколько элементов. Те же аркады зачастую не нуждаются в сценаристах, в отличие от новелл, которые запросто обходятся без моделлеров, художников, а порой даже без композиторов.

Но красивая современная игра задействует все должности геймдева, да.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 23:29 | Сообщение # 284 | Тема: Одно из двух!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Храм пресвятой богородицы.

Жулишь, стервец

Quote (Virtualcreature)
Свет или газ?

Газ, потому что как же еще?

Сыр или "О! Сыр!"?

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:46 | Сообщение # 285 | Тема: Одно из двух!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
Эволюция, растворятся мне не хочется

Это гуманитарные научные направления начала 20 века. И название статьи Боаса того же времени smile

Quote (FERAMON)
Пельмешек или вареник?

Пельмешек, ибо вареник сакс!

Крот или церковь Иисуса Христа Последних Дней?

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 31 Мая 2010, 22:47
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:43 | Сообщение # 286 | Тема: Список издателей для ваших коммерческих игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Список русскоязычных издателей
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 21:37 | Сообщение # 287 | Тема: Одно из двух!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
демократия , потому что либерал. Тирания, потому что достали.

эволюция или диффузия?

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 31 Мая 2010, 21:37
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:41 | Сообщение # 288 | Тема: Ваш ник по-японски.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
есть уже. несколько постов выше
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 20:28 | Сообщение # 289 | Тема: Ваш ник по-японски.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Arimonorimomitakuari Chishikajikutekikuari
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:49 | Сообщение # 290 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да.

Следующий - предпочитает ПК консолям.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:32 | Сообщение # 291 | Тема: Угадай правду!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Периодически.

Следующий неграмотно пишет по-русски.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 31 Мая 2010, 19:32
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 292 | Тема: ВАЛЛИ - расшифровка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WALLIE
W - Web
A - Applications
L - Language
L - Low
I - Intelligent
E - Edition
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:19 | Сообщение # 293 | Тема: Одно из двух!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Танк или Lambordgini?

Lamborgini, потому что она тоже может быть танком.

Павел Петрович или Мария Федоровна?

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 19:14 | Сообщение # 294 | Тема: Какой издатель вам нравится?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sasha2033)
Если я сделаю игру! То у меня издатель будет THQ или Activision. А у вас?

У меня - "Союз немецких девушек". Или администрация при королеве Елизавете.

Что все сразу так в штыки приняли тему? Видите, как интересно?

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:43 | Сообщение # 295 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
чё рисовать надо?

В общем-то, все.
Возьми вон ту штуку в первом посте и нарисуй кота (героя). Или перерисуй заставку в своем стиле, абсолютно не завися от той, что есть. Мне же надо посмотреть, как это будет выглядеть.

Главные трудности, как я понял, у художников нашего проекта (в разное время) были связаны именно с котом. Поэтому нарисуй его в первую очередь [идущим, например. Или сидящим]. Только учти, что у него впоследствии будет куча уникальных анимаций.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:33 | Сообщение # 296 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Благодаря тебе, тема стала диссидентской и затронула:
а) российскую систему образования
б) общее состояние российской экономики, в частности, касающееся работы.

И за это спасибо.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 18:27 | Сообщение # 297 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)

Хотел бы я посмотреть на дизайнера, который будет рисовать логотип при помощи подбора и анализа. Без умения рисовать от руки, это будет пустая трата времени.

Да нет, в этой стране все выполняют все функции, поэтому люди и думают, что дизайнер умеет рисовать, что если вызываешь слесаря, то он и трубу может приварить, а сценарист = режиссер, только еще и сценарий пишет. Не знаю, насколько это плохо, но затрудняет.

А вообще, давайте перестанем обсуждать это здесь, а если нужно обсудить, то вынесем в отдельную тему, а?

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:37 | Сообщение # 298 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Я вот кстати сам затрудняюсь теперь сказать, откуда он всё-таки произошёл. Мне казалось, что из физики, из работы с лазерами. А вот в википедии написано о другом.

Ну я читал Хакена, вроде как он действительно его вводит впервые.

Притом что я не физик, я его знаю, скорее, из курса употребления теперь и в гуманитарных науках. Ну и из курса КСЕ.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 31 Мая 2010, 01:38
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:16 | Сообщение # 299 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Если ты хочешь сказать, что слово синергетика употребляется только в физике, то это не так.

нет, не хочу

Quote (Suirtimid)
Этим словом называют и описывают многие процессы в различных науках.

да, именно это. Только процессы аналогичные.

Про использование в играх не знал. Интересно, потому что метафора неточная.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:04 | Сообщение # 300 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Смешно. Только спрячь под спойлер, пожалуйста. Ты это сам придумал, или дашь ссылку? Потому что так я не верю.
есть еще, например, дизайнер интерьера. И задача - "видеть", как будет красиво, и уметь описать. А уж на каком языке он это сделает, неважно. Задачи другие.

И еще, мне кажется, ты не очень понимаешь, что такое "синергетика".

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Понедельник, 31 Мая 2010, 01:09
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг