Пятница, 21 Июня 2024, 23:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:08 | Сообщение # 301 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да уж надеюсь
Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:06 | Сообщение # 302 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Дизайнер, который не умеет рисовать = сценарист, который не умеет писать грамотно.

Да, но никто из нас себя дизайнером не мнит. Притом главное все-таки не умение рисовать для дизайнера, как и не грамотность для сценариста, но как без этого отвратительно воспринимаешь сценариста, если он не гениальный.. Думаю, так же и с дизайнером.

Quote (ПрофЭссор)
не читал твоё первое сообщение потому что про кошек нах пошло, хз про что конкретно...

Это что значит? Что это?
Либо я не умею читать на этом языке, либо ты непонятно что написал.

Sophocles_TragediesДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:01 | Сообщение # 303 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, милый, нет. В процессе точно нет.
Мы же все знаем, что это за сайт, и что за проекты здесь делают.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:56 | Сообщение # 304 | Тема: Черно-Белый мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
А скачать 2 мб. сложно?)

Без скриншотов непонятно, стоит ли качать. Обозначено как экшн-рпг и все такое, а на деле может оказаться чем угодно. Теперь вижу, что да, экшн-рпг.
Я думаю, стоит перерисовать графику, а то уж очень похоже на экземпл
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:49 | Сообщение # 305 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Два дизайнера, а из авторских спрайтов только сомнительной внешности кот. Непорядок.

Геймдизайнер.
+ "дизайнер" не равно "художник"

Ищем, если хочешь предложить свои услуги.

Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:43 | Сообщение # 306 | Тема: Черно-Белый мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
зато я увидел скриншоты
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 307 | Тема: Черно-Белый мир
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да брось ты, рпг в течении двух недель.

И выложи скриншоты хотя бы этой заготовки.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:38
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:11 | Сообщение # 308 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Дело в том, что художник не искался, поэтому тема была неактуальна.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 20:36 | Сообщение # 309 | Тема: Ищется художник для графического квеста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
я так поняла, что ваша команда занимается не только этим проектом, но еще и ММО.

ошиблась. с ммо я просто помогал одной команде
я не хотел навязываться и призывать к участию, но если хочешь, примем с радостью. Напиши, когда сможешь.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 17:38 | Сообщение # 310 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну был же у меня следующий проект: http://gcup.ru/forum/12-5599-1
который остался без художника. Есть, конечно, планы найти его и перенести игру на флеш, но как-то не идет пока.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 311 | Тема: Идеи для конкурса №5 от GcUp
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Хорошо предлогаю сделать конкурс на лучшую "переделку" старой игры. Например, сделать пакмана в жанре РПГ

Было. Конкурс "демейки".

Тут, по-моему, другая идея. Переделать вышедшую игру в другой жанр.

Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:19 | Сообщение # 312 | Тема: Fallout 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сталкивался с фан-сайтами, на которых есть софт для моддинга. Да и моды есть. Поищи гуглом.
Sophocles_TragediesДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:11 | Сообщение # 313 | Тема: Приключения котёнка в городском парке.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Молодец. Люблю квесты и котов.
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:55 | Сообщение # 314 | Тема: Eurovision Song Contest - Oslo 2010
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
TovTripleZ:все равно надо добавить

Зачем, патриотик?
Sophocles_TragediesДата: Суббота, 29 Мая 2010, 11:52 | Сообщение # 315 | Тема: The Keeper
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ветка серии Spyro на гба. Вот там, собственно, изометрия, и всем хорошо и удобно.

В 2д уже давно можно одинаковые деревья. Хотя, можно и не 2д, если не хочется рисовать, просто здесь речь была об урезании двухмерным пространством возможностей трехмерного, что я попытался скорректировать. Претензия о деревьях не относится ведь к возможностям?

А по поводу карты. Знаешь, я себе хорошо представляю мини-карту дракона. Мне кажется, игрок не заметит ее несоответствия, поскольку карта - уже неосознаваемый элемент игр такого жанра.

Sophocles_TragediesДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:56 | Сообщение # 316 | Тема: Экшены в античности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Хотя, все субъективно в плане предпочтений.

Я же вот так написал. Не глупость, нет. Но делать игры только по тому, что известно? А как же оригинальность и стремление сделать людей образованнее?

И кстати нет, не "так и есть". То, что нравится тебе, не обязательно нравится всем остальным. ПОчитай другие мифы, прими, что они тоже интересны, по крайней мере, интереснее для кого-то.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Пятница, 28 Мая 2010, 18:59
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:48 | Сообщение # 317 | Тема: Мне срочно нужна помощь :'(
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lexnot)
Вот например одна из моих идей: я хочу сделать игру, в жанре стратегии, и в то же время аркады или гта-шки, я хочу создавать город и ходить человечком по этому городу, что-то вроде SimCity и GTA London, я не понимаю, что надо использовать cry ...

Почитай книжки, посмотри, сделали ли здесь хоть одну похожую игру по масштабу и подумай, сможешь ли ты сделать, если никто не смог. А здесь все-таки иногда попадаются более-менее компетентные люди.
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:46 | Сообщение # 318 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Объясните неучу: в чём разница между средой и пакетом?

Выкобениваются. Разница в "крутизне" названия.

Или нет? Тогда попробуйте объяснить.
По-моему, понятия одного толка, но в разных парадигмах.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Пятница, 28 Мая 2010, 18:49
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:44 | Сообщение # 319 | Тема: Экшены в античности
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Геркулес- это римское имя Геракла

Геркулес - это одна из транскрипций Ἡρακλῆς.

Добавлено (28.05.2010, 18:42)
---------------------------------------------

Quote (SkyCapitan)
Ну не обязательно по Аяксу)) Они с Ахиллесом бились бок о бок в Троянской войне.Но про него мало кто знает. Сюжет для исторических игр должен быть основан на приключениях известных всем героев, про того же Одиссея например, геркулеса или Геракла.Про Рим я считаю лучше всего идут стратегии, какая же классная Rome - Total War. Про Вавилон и Египет мало что можно придумать

Не по Аяксу как герою, а по трагедии Софокла. Это должна была быть некая новелла. => Тем самым и эрудированность повышает у игрока.

Сюжет может быть основан на чем угодно, главное, подать его так, чтобы было интересно.
Например, если люди не читают аттические трагедии, то и, например, "Божественную комедию" тоже вряд ли прочитали многие геймеры. Однако в игру играют, плевать, что сюжет "Комедии" изгажен. Или фильмы по забавной книжке "Гордость и предубеждение", зачем-то их смотрят даже те, кто не читал книгу.

Добавлено (28.05.2010, 18:43)
---------------------------------------------

Quote (Sophocles_Tragedies)
Вообще-то все мифы Египта взяты с шумерских мифов, а все остальные мифы с Египетских)

Это просто глупость. Огромная. Огромнейшая. Займись теорией фольклора и мифологии.

Добавлено (28.05.2010, 18:44)
---------------------------------------------

Quote (SkyCapitan)
Но мифы и легенды пожалуй не так интересны, как греческие

Это тоже глупость, хотя и не такая большая. Хотя, все субъективно в плане предпочтений. По мне так южноамериканская мифология очень интересна, особенно группы Же.
Sophocles_TragediesДата: Пятница, 28 Мая 2010, 18:29 | Сообщение # 320 | Тема: JGStudio
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (nudlfox)
nudlfox -(Кузьмич)- Сценарий , рисую и имею огромную фантазию !!!

Если это твой сюжет, там, под катом, то ты отвратительный сценарист. К тому же, правописание - лучший друг сценариста. Я бы не стал играть в игру с неграмотно написанными текстами.
Сюжет прочитал несколько раз. Он нечитаемый и банальный. Вот, постарался для тебя немного:
Quote (nudlfox)

Военные ученые засекли метеорит огромных размеров, который несется на Землю с огромной скоростью.
ГГ - сержант в отставке полка спецназначения. Работает охранником в маркете, живет спокойной, размеренной жизнью и воспитывает маленькую дочку.
В прессу просочились данные не только о метеорите, но и о плане спасения правительства от неминуемой гибели!
С момента прочтения газеты, ГГ решил спасти свою семью любым - доступным и недоступным - способом.

Это не считая стилистических и лексических ошибок. Хотя некоторые считая.

Сообщение отредактировал Sophocles_Tragedies - Пятница, 28 Мая 2010, 18:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг