1) это цитата из правил игры 2) "к чему холивар и споры" намекало на то, что вопрос закрыт и следует вести обсуждение по теме. Так что не стоит испытывать терпение, а писать нормальные комментарии.
Quote (Kafkianskiy)
Либо искать людей умеющих это либо делать свое. Конкурс не ПРОГРАММИСТОВ, а игроделов в целом. А брать чужое много ума не надо.
Начать раздавать горчичники???
Комментарии только к проекту, а не холивары по отрасли в целом. Для этого есть другие разделы.
Ну проект не хило развивается, хотя на сцене это не так и трудно сделать) Пока видно только дезинг-тайм компоновку стандартных компонентов, так что есть куда двигаться. Вопрос, белые кнопки на 3 видео, это что VCL компоненты? качество плохое не разглядел. Если да то как бы ужасно)
Игра должна быть авторской, т.е. участник (игродел или команда игроделов) сам её создал и обладает на неё всеми правами.
Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужие ресурсы, указав в титрах авторов оных, если это требуется. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское.
Внимание! Игра должна быть сделана специально для данного конкурса, должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.
Этим все сказано, и не стоит это перемалывать по сто раз, надеюсь мы все здесь образованные люди и читать умеем.
Akyltist, А музыку кто писал? Просто она называется Орден
собственно с каким названием на хост залил) с таким и отображается. )) сейчас поправлю. У меня и ехешник так называется))) И даже папка под скриншоты на хосте)
Quote
[26.04.2011 2:02:20 | Изменены 2:02:28] Эльмер Браян Скотт: The Gang [26.04.2011 2:02:46] Akyltist (Аль за Вахири): Right to the throne. [26.04.2011 2:04:40] Akyltist (Аль за Вахири): The Order. [26.04.2011 2:05:45] Эльмер Браян Скотт: Чак Норрис настолько суров, что способен перевернуть Землю без точки опоры. [26.04.2011 2:06:05] Akyltist (Аль за Вахири): Minostor mystery [26.04.2011 2:07:52] Akyltist (Аль за Вахири): Over the Hedge [26.04.2011 2:09:07] Akyltist (Аль за Вахири): Timber thieves. [26.04.2011 2:09:32] Akyltist (Аль за Вахири): Raid. [26.04.2011 2:10:26] Akyltist (Аль за Вахири): Blood and Sand. [26.04.2011 2:12:02] Akyltist (Аль за Вахири): Devotion. [26.04.2011 2:12:40] Эльмер Браян Скотт: The Order
Quote
Может Альбокором?
да вполне возможно))) его давно в Вишера переименовать надо уже)
Ув. админы, разрешается выкладывать демо версии до окончания конкурса?
Думаю уместно будет упомянуть, что конкретно речь идет о проекте The Orden , прошу администрацию посмотреть тему и вынести вердикт. Ссылка на скачивание была залочена. (от анг. lock)
Собственно сенкс Vint, за то что вовремя напомнил правила конкурса.
aka_Akyltist в скайпе, желательно голосовая связь, но для первого раза и там поговорить можно. Стучите посмотрим, у нас коллективные решения. (По остальным вопросам в ЛС, дабы не разводить флуда в теме) *** Вот ещё кое что (картинки кликабельны):
Внесено дополнение в сюжет (раскрываем по маленьку )
Вообще то, было решено сделать несколько семплов и среди них уже выбирать. Алькабор говоримл мне про своего знакомого, собственно я ему сказал что я не против, выберем лучший семпл и поставим, будет место - воткнем Два!
Нормальный скрин с ландшафтом получился! Почему гг в секрете?
с каким конкретно))) у меня их много разной степени организации)) боюсь шейдеры юзать для структурирования ленда ибо ати под рукой нету, моя сдохла.
ГГ в секрете потому что Вишер (Алькабор) даже мне ее не показывает)) а я ему) так что как он решит поделиться так увидим. Своим я пока по помаленьку буду делиться в теме.
Тема немного до оформлена. Скрины ГГ пока в строжайшем секрете.))
+ Добавлены скрины по работе над ландшафтом в разных его извращениях, ищется оптимальный вариант. + Добавлена звуковая тема главной заставки. Завтра к вечеру, выложу на тест стартовое окно.
Собственно план действий на ближайшие дни:
Quote
Stage 1 02.05 - реализация загрузочного окна с переходами и горячими клавишами 03.05 - реализация lod terrain в отдельном модуле для компановки игры 04.05 - реализация skybox в отдельном модуле для компановки игры 05.05 - настройка игровой навигации и базового управления персонажа 06-08 - доработка. оптимизация.
Добавить в игру сюжетную линию, заменить героя на героиню и доработать проект до условий конкурса я смогу, но одна проблема. Игра минимуму будет весить 300мб. А уменьшать карту в 3 раза не хочется. Больше 50мб никак?
Ну я бы не сказал что это совсем честно, но по контекст не понравился, мол у меня все есть, гг заменю,но можно я больше ниче делать не буду и пусть размер в 300 проканает)) Ну уж нет господа, условия конкурса равны для всех.
Посмотрел фильм, впечатлений почти ни каких, кроме хорошей атмосферной музыки. Не все так плохо, но фильм категории "Посмотреть на один раз". Ну и не понравилось перемешивание "сапогов с яблоками"
Quote
А учёным нельзя верить. Их познания заканчиваются наукой и не имеют ничего общего с душевностью.
Зачастую как раз наоборот. Или ты такой не (тут народный эпитет) пафосный, что будешь тут до осинения впаривать всем то, что тебе понравилось. Так вот тебе имена великих ученых и мыслителей по сравнению с которыми такие цитаты, аналогичны визгу таракана на которого наступили каблуком:
Леонардо да Винчи Исаак Ньютон Микеланджело Габриэль Жюль Верн Константин Эдуардович Циолковский (респект мужику)
Quote
Каждый писатель живёт в своём внутреннем мире.
Твой мирок съел тебе мозг, если бросаешься такими фразами.
1. Куда проще реализовать подобное на WebGL (-IE) 2. Куда проще реализовать на WebDX (только IE) 3. Не забываем что для Радуги необходим OSAweb Kit установленный на конечном компьютере. 4. Почему бы не использовать для подобных целей CopperLicht или Alternativa (юзверь боится левых плагинов)
Самая новая книга по шарпу C# 4.0 Полное руководство По С++ также советую книги Шилдта.
я бы не стал пренебрегать данным советом.
Схожесть по синтаксису не дает единой идеологии.
Про С и С++ тоже можно сказать что они схожи по синтаксису, более того второй является логическим продолжением первого, собственно как и С# является логическим продолжением второго, переняв компоновку у Java.
Однако различия довольна сильные. Разве нет? О_о:
Some notable distinguishing features of C# are: - There are no global variables or functions. All methods and members must be declared within classes. Static members of public classes can substitute for global variables and functions.
- Local variables cannot shadow variables of the enclosing block, unlike C and C++. Variable shadowing is often considered confusing by C++ texts.
- C# supports a strict Boolean datatype, bool. Statements that take conditions, such as while and if, require an expression of a type that implements the true operator, such as the boolean type. While C++ also has a boolean type, it can be freely converted to and from integers, and expressions such as if(a) require only that a is convertible to bool, allowing a to be an int, or a pointer. C# disallows this "integer meaning true or false" approach on the grounds that forcing programmers to use expressions that return exactly bool can prevent certain types of common programming mistakes in C or C++ such as if (a = b) (use of assignment = instead of equality ==).
- In C#, memory address pointers can only be used within blocks specifically marked as unsafe, and programs with unsafe code need appropriate permissions to run. Most object access is done through safe object references, which always either point to a "live" object or have the well-defined null value; it is impossible to obtain a reference to a "dead" object (one which has been garbage collected), or to a random block of memory. An unsafe pointer can point to an instance of a value-type, array, string, or a block of memory allocated on a stack. Code that is not marked as unsafe can still store and manipulate pointers through the System.IntPtr type, but it cannot dereference them.
- Managed memory cannot be explicitly freed; instead, it is automatically garbage collected. Garbage collection addresses the problem of memory leaks by freeing the programmer of responsibility for releasing memory which is no longer needed.
- In addition to the try...catch construct to handle exceptions, C# has a try...finally construct to guarantee execution of the code in the finally block.
- Multiple inheritance is not supported, although a class can implement any number of interfaces. This was a design decision by the language's lead architect to avoid complication and simplify architectural requirements throughout CLI.
- C# is more type safe than C++. The only implicit conversions by default are those which are considered safe, such as widening of integers. This is enforced at compile-time, during JIT, and, in some cases, at runtime. There are no implicit conversions between booleans and integers, nor between enumeration members and integers (except for literal 0, which can be implicitly converted to any enumerated type). Any user-defined conversion must be explicitly marked as explicit or implicit, unlike C++ copy constructors and conversion operators, which are both implicit by default. Starting with version 4.0, C# supports a "dynamic" data type that enforces type checking at runtime only.
- Enumeration members are placed in their own scope.
- C# provides properties as syntactic sugar for a common pattern in which a pair of methods, accessor (getter) and mutator (setter) encapsulate operations on a single attribute of a class.
- Full type reflection and discovery is available.
- C# currently (as of version 4.0) has 77 reserved words.
- Checked exceptions are not present in C# (in contrast to Java). This has been a conscious decision based on the issues of scalability and versionability.
Другое дело что с С++ на шарп перейти проще потому, что там нет строгости с++. С++ также легко перейти к php. Собственно никаких проблем, синтаксис также похож, море готовых функций делающих всю работы за Вас, а вот с Php на с++ так легко не получится, по той же причине. Строгость и идеология С++.
Да Шарп логическое продолжение С++, но у них разная концепция и идеология именно поэтому он и выделен как язык программирования, а не как расширение стандарта с++.
максимальность в страницах какая? а то минимальный порог 5 а максимальный какой? а то не очень то много времени будет потом читать несколько работ по 300 листов, чтобы понять чем они лучше моей в 7-11))
При попытке засунуть исошник в ~700Мб пишет, что памяти не хватает... (Out of memory)
расплата за скорость,так как пишет одним блоком каждый файл. Минимум дипов. С более мелкими норм? Т.к. сомневаюсь что ктото будет совать в пак для игры файл в 700 мег)