Воскресенье, 24 Ноября 2024, 19:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 241 | Тема: New Age
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER

1) это цитата из правил игры
2) "к чему холивар и споры" намекало на то, что вопрос закрыт и следует вести обсуждение по теме. Так что не стоит испытывать терпение, а писать нормальные комментарии.

Quote (Kafkianskiy)
Либо искать людей умеющих это либо делать свое. Конкурс не ПРОГРАММИСТОВ, а игроделов в целом. А брать чужое много ума не надо.


Начать раздавать горчичники???

Комментарии только к проекту, а не холивары по отрасли в целом. Для этого есть другие разделы.

Ну проект не хило развивается, хотя на сцене это не так и трудно сделать) Пока видно только дезинг-тайм компоновку стандартных компонентов, так что есть куда двигаться. Вопрос, белые кнопки на 3 видео, это что VCL компоненты? качество плохое не разглядел. Если да то как бы ужасно)

AkyltistДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 242 | Тема: New Age
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Господа! к чему холивар и споры!

Quote
Игра должна быть авторской, т.е. участник (игродел или команда игроделов) сам её создал и обладает на неё всеми правами.

Игра не должна содержать материалы других авторов (будь то графика, музыка или фрагменты текста) без их разрешения. Можно использовать чужие ресурсы, указав в титрах авторов оных, если это требуется. Нельзя использовать ресурсы из сторонних игр. Старайтесь использовать всё своё, авторское.

Внимание! Игра должна быть сделана специально для данного конкурса, должна быть неопубликованной ранее ни в каких источниках.

Этим все сказано, и не стоит это перемалывать по сто раз, надеюсь мы все здесь образованные люди и читать умеем.

Удачи в разработке!

AkyltistДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:05 | Сообщение # 243 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Ida Game Engine Demo from Ida on Vimeo.

стоит посмотреть, так сказать создано на Delphi.

AkyltistДата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:32 | Сообщение # 244 | Тема: [3D] Exile [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, А музыку кто писал? Просто она называется Орден

собственно с каким названием на хост залил) с таким и отображается. )) сейчас поправлю. У меня и ехешник так называется))) И даже папка под скриншоты на хосте)

Quote
[26.04.2011 2:02:20 | Изменены 2:02:28] Эльмер Браян Скотт: The Gang
[26.04.2011 2:02:46] Akyltist (Аль за Вахири): Right to the throne.
[26.04.2011 2:04:40] Akyltist (Аль за Вахири): The Order.
[26.04.2011 2:05:45] Эльмер Браян Скотт: Чак Норрис настолько суров, что способен перевернуть Землю без точки опоры.
[26.04.2011 2:06:05] Akyltist (Аль за Вахири): Minostor mystery
[26.04.2011 2:07:52] Akyltist (Аль за Вахири): Over the Hedge
[26.04.2011 2:09:07] Akyltist (Аль за Вахири): Timber thieves.
[26.04.2011 2:09:32] Akyltist (Аль за Вахири): Raid.
[26.04.2011 2:10:26] Akyltist (Аль за Вахири): Blood and Sand.
[26.04.2011 2:12:02] Akyltist (Аль за Вахири): Devotion.
[26.04.2011 2:12:40] Эльмер Браян Скотт: The Order

Quote
Может Альбокором?

да вполне возможно))) его давно в Вишера переименовать надо уже)
AkyltistДата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:21 | Сообщение # 245 | Тема: [3D] Exile [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Орден или Ордер?

The Order (Меня от кодинга вчера переклинило походу)
AkyltistДата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:01 | Сообщение # 246 | Тема: [3D] Exile [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
можно ведь использовать текстуры с фото

ни разу не встречал фотореалистичных текстур на стартовых титрах в играх, да ещще про средневековье)) Но попробую как нибудь.

Quote
И еще мне показалось что прозрачность у меню по краям не ровная, как будто gif.

png с полу прозрачностью) там все в порядке с этим

Quote
Одна надежда на боевые композиции.

ну будем надеяться композиция найдет свое место

Quote
где вы такие инструменты откопали?

не совсем понял вопроса если честно, что имелось ввиду? Софт?
AkyltistДата: Вторник, 03 Мая 2011, 02:39 | Сообщение # 247 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
Ув. админы, разрешается выкладывать демо версии до окончания конкурса?

Думаю уместно будет упомянуть, что конкретно речь идет о проекте The Orden , прошу администрацию посмотреть тему и вынести вердикт. Ссылка на скачивание была залочена. (от анг. lock)

Собственно сенкс Vint, за то что вовремя напомнил правила конкурса.

AkyltistДата: Вторник, 03 Мая 2011, 00:26 | Сообщение # 248 | Тема: [3D] Exile [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Возьмете меня сценаристкой?

aka_Akyltist в скайпе, желательно голосовая связь, но для первого раза и там поговорить можно. Стучите посмотрим, у нас коллективные решения. (По остальным вопросам в ЛС, дабы не разводить флуда в теме)
***
Вот ещё кое что (картинки кликабельны):

Внесено дополнение в сюжет (раскрываем по маленьку wink )

AkyltistДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 249 | Тема: [3D] Exile [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
То есть его банально кинули?

Вообще то, было решено сделать несколько семплов и среди них уже выбирать. Алькабор говоримл мне про своего знакомого, собственно я ему сказал что я не против, выберем лучший семпл и поставим, будет место - воткнем Два!
AkyltistДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 250 | Тема: [3D] Exile [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Нормальный скрин с ландшафтом получился! Почему гг в секрете?

с каким конкретно))) у меня их много разной степени организации))
боюсь шейдеры юзать для структурирования ленда ибо ати под рукой нету, моя сдохла.

ГГ в секрете потому что Вишер (Алькабор) даже мне ее не показывает)) а я ему)
так что как он решит поделиться так увидим. Своим я пока по помаленьку буду делиться в теме.

AkyltistДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:33 | Сообщение # 251 | Тема: [3D] Exile [RPG]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тема немного до оформлена. Скрины ГГ пока в строжайшем секрете.))

+ Добавлены скрины по работе над ландшафтом в разных его извращениях, ищется оптимальный вариант.
+ Добавлена звуковая тема главной заставки. Завтра к вечеру, выложу на тест стартовое окно.

Собственно план действий на ближайшие дни:

Quote
Stage 1
02.05 - реализация загрузочного окна с переходами и горячими клавишами
03.05 - реализация lod terrain в отдельном модуле для компановки игры
04.05 - реализация skybox в отдельном модуле для компановки игры
05.05 - настройка игровой навигации и базового управления персонажа
06-08 - доработка. оптимизация.
AkyltistДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:29 | Сообщение # 252 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Добавить в игру сюжетную линию, заменить героя на героиню и доработать проект до условий конкурса я смогу, но одна проблема. Игра минимуму будет весить 300мб.
А уменьшать карту в 3 раза не хочется. Больше 50мб никак?

Ну я бы не сказал что это совсем честно, но по контекст не понравился, мол у меня все есть, гг заменю,но можно я больше ниче делать не буду и пусть размер в 300 проканает)) Ну уж нет господа, условия конкурса равны для всех.

AkyltistДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 15:26 | Сообщение # 253 | Тема: Фильм: Запрещённый приём (2011)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрел фильм, впечатлений почти ни каких, кроме хорошей атмосферной музыки. Не все так плохо, но фильм категории "Посмотреть на один раз". Ну и не понравилось перемешивание "сапогов с яблоками"

Quote
А учёным нельзя верить. Их познания заканчиваются наукой и не имеют ничего общего с душевностью.

Зачастую как раз наоборот. Или ты такой не (тут народный эпитет) пафосный, что будешь тут до осинения впаривать всем то, что тебе понравилось. Так вот тебе имена великих ученых и мыслителей по сравнению с которыми такие цитаты, аналогичны визгу таракана на которого наступили каблуком:

Леонардо да Винчи
Исаак Ньютон
Микеланджело
Габриэль Жюль Верн
Константин Эдуардович Циолковский (респект мужику)

Quote
Каждый писатель живёт в своём внутреннем мире.

Твой мирок съел тебе мозг, если бросаешься такими фразами.
AkyltistДата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:40 | Сообщение # 254 | Тема: Проект конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Куда проще реализовать подобное на WebGL (-IE)
2. Куда проще реализовать на WebDX (только IE)
3. Не забываем что для Радуги необходим OSAweb Kit установленный на конечном компьютере.
4. Почему бы не использовать для подобных целей CopperLicht или Alternativa (юзверь боится левых плагинов)

copperlicht
alternativa

Напоминаю, что авторы Альтернативы (Роман) ведут ветку с темой на gcup.

AkyltistДата: Четверг, 03 Марта 2011, 11:25 | Сообщение # 255 | Тема: Учусь программировать на C++/C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Strateg,

Самая новая книга по шарпу C# 4.0 Полное руководство
По С++ также советую книги Шилдта.

я бы не стал пренебрегать данным советом.


Схожесть по синтаксису не дает единой идеологии.

Про С и С++ тоже можно сказать что они схожи по синтаксису, более того второй является логическим продолжением первого, собственно как и С# является логическим продолжением второго, переняв компоновку у Java.

Однако различия довольна сильные. Разве нет? О_о:

Другое дело что с С++ на шарп перейти проще потому, что там нет строгости с++. С++ также легко перейти к php. Собственно никаких проблем, синтаксис также похож, море готовых функций делающих всю работы за Вас, а вот с Php на с++ так легко не получится, по той же причине. Строгость и идеология С++.

Да Шарп логическое продолжение С++, но у них разная концепция и идеология именно поэтому он и выделен как язык программирования, а не как расширение стандарта с++.

PS: И заканчиваем холивар.

AkyltistДата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:16 | Сообщение # 256 | Тема: Сравнительная Таблица.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
материал оформляется.
name free render lang c. platform ru сообщество. подробнее.
OGRE yes opengl/dx c++ yes yes. ссылка
Gamebryo no opengl/dx c++ yes ???. ссылка
Unigine no opengl/dx c++ yes yes. ссылка
Unity non comerc. opengl/dx c#, js, boo yes yes. ссылка
UDK non comerc. opengl/dx(??) UnrealScript pc, iOS yes. ссылка
DX Studio no. dx 9.0c sdk (c++,s3,vb.net) win no. ссылка
NeoAxis non. comerc. dx/opengl c# win yes. ссылка
Torque 3D no. dx 9.0c/opengl c++,c#,torque script win,mac,linux no. ссылка
Vision Engine no. dx 9,10,11 lua win,ps3,x-box,wii no. ссылка
Cry Engine 3   no.   dx 9,10,11   c++   pc,ps3,x-box,...   no.   ссылка  
name free render lang c. platform ru сообщество. подробнее.
GLScene yes opengl delphi/lazarus yes yes. ссылка
Irrlicht Engine yes opengl/DX9 c++ yes yes. ссылка
GameCore 3 standart vers. dx 9.0c/opengl c++, script yes yes. ссылка
OpenSceneGraph yes. opengl c++ yes no. ссылка
Q3A yes. opengl c++ win,mac,linux ???. ссылка
Panda3D yes. opengl python win,mac,linux yes. ссылка
Xors3D trial. dx 9.0c blitz3d, c++, c#, as win ???. ссылка
BlendELF yes. dx/opengl lua, c++, .net win,linux, ???. ссылка
Alternativa3D yes. flash as3 all yes. ссылка
ShiVa no. opengl,dx c, c++,obj-c all no. ссылка
AkyltistДата: Среда, 23 Февраля 2011, 23:24 | Сообщение # 257 | Тема: Бан лог
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AltairS - 7 дней за оскорбления участников форума, за наглость. - пожизненно
Naruto-63 - за оскорбления
AkyltistДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 15:01 | Сообщение # 258 | Тема: Новый конкурс "писателей" - фэнтeзи.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
максимальность в страницах какая? а то минимальный порог 5 а максимальный какой? а то не очень то много времени будет потом читать несколько работ по 300 листов, чтобы понять чем они лучше моей в 7-11))
AkyltistДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 19:27 | Сообщение # 259 | Тема: [test] picode engine - packages editor.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Хорошо ужимает. Только сначала у меня чё то комп 2 раза перезагрузился.

странно) вроде специально бяки туда совать не стал) (сарказм) видимо случайность.
AkyltistДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:22 | Сообщение # 260 | Тема: [test] picode engine - packages editor.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
При попытке засунуть исошник в ~700Мб пишет, что памяти не хватает... (Out of memory)

расплата за скорость,так как пишет одним блоком каждый файл. Минимум дипов. С более мелкими норм? Т.к. сомневаюсь что ктото будет совать в пак для игры файл в 700 мег)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг