рад что проект развивается. Если что найду интересного (по безопасности) отпишу в лс. (сегодня или завтра поставлю - покопаю)
PS: советую убрать "I am not a robot" и поставить капчу, если сервер не поддерживает GD то хотя бы заставлять отвечать на вопрос или еще что, а то потом написать скрипт для спама по каталогу таких cms милое дело. Ну это как бы пожелание.
PS2: Кнопки промотки видны только при переходе в режим фулл скрина (F11)
IMPORTANT: to the specified website location you must also upload the OSAKitPro.CAB and the OSAKitProPlayer.exe files.
These files are free plug-ins developed by AncientSoft and they must be present on the server to allow visitors of your website to play your compiled 3D Rad projects in their browser.
A complete SDK and a commercial version of the plug-ins, offering several advantages, including the ability to certify the embedded applet by using your own digital signature, is available at the OSAKit website.
To all 3D Rad users, Ancientsoft is currently offering a 10% discount (coupon code: 3DRAD10).
Требования: OpenGL >= 1.5 version Чтобы подтвердить звание чемпиона заливайте result.hex и давайте линк на скачку. Собственно лень было писать плагин к апачу для дешифровки, чтобы веб обвязку результатов сделать.
артмани, лан счас напрягусь) артмани не поможет)
Quote
И это не артмани и не фотошоп, это какой-то баг. Враги куда-то пропали.
ну как бы не интересно, у тебя все всегда не работает)
Предпосылка: Кто-то однажды в jabber конфе кинул линк на бесполезную убивалку времени по типу "А попробуй лучше". Собственно (клац) так как скриншотами мериться не интересно, то пришлось создать аналог с шифрованием данных.
Требования: OpenGL >= 1.5 version Чтобы подтвердить звание чемпиона заливайте result.hex и давайте линк на скачку. Собственно лень было писать плагин к апачу для дешифровки, чтобы веб обвязку результатов сделать.
Изменения: Шифрование по Crypton 1024 key Добавил лвл, чтоб уж меряться так меряться. Музыку добавлять не стал, так как нафиг она там не нужна. в 30% срабатывает микро АИ, чтобы было на что поматериться.
2.1.12 Обсуждение конфессий и религии в целом, призыв пользователей к вступлению в конфессии и верованию.
обсуждение приостановлено для раздачи наказаний.
Так как многие отклонились от темы, а многие просто обнаглели с нарушением правил, то баны раздал только самым наглым. Остальным ограничился замечаниями.
там 3 XSS , если не знаете, что это такое и как используется то вот тут почитайте: (link)
Quote
какие объемы ? 90х60х90
это стеб, вообще то я имел ввиду объем кода cmsки, качал тут: http://sourceforge.net/projects/templatecms/files/
Quote
научишь как вот тут шел заливать ?
Quote
Также еще пару раскрытия путей и 1 ремув файл инклуд.Так что совет, сначала разберитесь с безопасностью, чтобы потом не стало поздно.
Развлекайтесь ребята) я сегодня просто душка!!!
PS: хостеру скажите пусть ssh обновят
неужели так трудно вникнуть? удаленный инклуд файлов ищите, и найдете как там "научишь как вот тут шел заливать ?". Я же не от балды это пишу, так что исправляйте, а не пытайтесь спорить, я прекрасно знаю о чем написал.
Vinchensoo, зря ты гонишь на парсинг. Это не извращение, а всего лишь немного другой метод, который при дОлжном подходе - может обойти даже прямое чтение.
)) Блин скока знакомы не думал что ты можешь так отжигать)
Quote
может обойти даже прямое чтение
)) блин убило.
По сути вопроса. 1) Это бессмысленная идея, если кто то хочет пусть пишет и использует. Парсить контент никто не запрещает, одно но, при массовом использовании клиента увеличится число запросов к серверу, не настолько конечно чтобы его положить, но это явно не скажется хорошо, так что я против идеи.
Ну и быстрый парсер никогда не сделает прямой выбор из бд)) по той причине что страница генерирует данные сама забирая инфу с БД. ) Блин мен, не ожидал такого. Парсинг это метод, который помогает достичь цели. Но он никогда не сделает прямой запрос. Собственно если разумно накатать, по клиент для просмотра новых тем и проверки ЛС сделать достаточно просто за пару дней.
Quote
По-моему проще плагин к браузеру написать. Не?
ага, под все 4 популярных браузера) Оно надо? Тогда уже WebKit + wxwidgets or Qt скрестить и заточить).
Еслу у Вас и есть патентоведение, то можете на него не ходить! То что Вы посоветовали сущий бред. Стоимость оформления патента на изобретение/алгоритм от 25к рублей. Собственно лично сталкивался.
Автору темы достаточно знать что есть Авторское право, чтобы избежать проблем.
Quote
http://ru.wikipedia.org/wiki/Авторское_право
Соглашусь с направлением мыслей TheShowMustGoOn, пока проект не начал окупать себя, смысла заморачиваться на юридических проблемах нет (однако стоит их заранее проработать). После удачного старта, можно сделать и финансовые вливания и оформиться. Скажу одно, про публичном заявлении что Вы авторы игры и первоисточник, авторское право закреплено за вами и Вашим проектом. См. линк выше.
Да нет. Дело в текстурах) Но думаю все может изменится...
1 Бред, там во первых много полигонов это раз (>30k). 2 Модель сделана явно в чем то типа позера (в максе просто открыли, врятли в нем сделана). 3 Какие текстуры, когда по скрину видно как волосы на сетку просвечивают (не похоже что материал на это настроен судя по предыдущему скрину).
В далекие времена первой версии системы DOS, когда еще не было жестких дисков и файловая система не имела понятия подкаталога, все пространство секторов одной дискеты (а других носителей тогда и не было) отождествлялось с одной файловой системой - игры не озвучивали! )) Но слава господину Гейтсу, который вовремя с ориентировался и подмутился с Apple. В современных же играх, фильмах и практически любой мультимедиа отрасли (за исключением немого и российского кино), озвучка является одним из важных факторов удачности проекта. В данном случае речь зайдет о проблемах инди разработчиков, которым иногда приходится с этим сталкиваться. В рамках темы не будет идти обсуждение о наложении эффектов или созданию музыкальных композиций, а пойдет об получении качественного звука.
1-[Суть Проблемы]
За частую, у обычного рядового пользователя отсутствуют такие профессиональные инструменты, как нормальный микрофон. Собственно за неимением денег на него, многие обходятся телефонными гарнитурами и типа крутыми наушниками с микрофоном за 30-60 баксов. Вот ведь страна, где практически бесплатное пиво и сигареты, но дорогостоящая техника, и при этом мы главная космическая держава на сегодняшний день. Но, что бы человек не использовал, для записи реплик, все равно будет наблюдаться фоновое сопровождение (уж извините за голос):
Легко замечается треск, да еще и включение сигналки у соседской машины под окном наложилось. Собственно мой голос для озвучки не очень подходит без дополнительного напильника, но шумы мы прекрасно уберем!!!
2-[Инструменты]
Ну благо господь помимо нас придумал еще и торрент трекеры, иначе было бы тяжело заниматься данными вещами. Однако по свойству моей предыдущей работы (начальник тех. отдела), где я сутками вкалывал то с паяльником то с хиренсом, накопилось у меня много лицензионного софта. Ни кого не агитирую в рамках статьи использовать пиратские копии. Сами знаете где искать все это. И так:
Sound Forge Pro 10.0 (лицензионная версия US $374.95 )
После установки соответственно Noise Reduction в Соньке он будет на вкладке Tools:
3-[Поехали]
Так как звук у меня записан, а у тебя читатель еще нет то записываем его. Для этого жмем Ctrl + R, после чего видим заветную кнопку:
После записи перед нами предстает спектр (у всех он будет выглядеть по разному):
Далее выполняем стадии:
1. Выделяем область содержащую чистый шум. (рис 1) 2. Вызываем Noise Reduction из Tools (рис 2) 3. Ставим галочку у Capture noiseprint и жмем Preview (заносим шум в память) (рис 2) 4. Переходим во вкладку Noiseprint, Правой кнопкой нажимаем возле Real-time и выбираем Select All Data (рис 3) Этот выбор позволяет удалить запомненный шум со всего трека. 5. Выставляем настройки (я в основном пользуюсь Mode 0 / Reduce noise by = >50 ). и жмем ОК
Quote
Reduction type - алгоритм шумоподавления. Здесь доступны 4 алгоритма шумоподавления (Mode0 - Mode3). Mode 0 сильнее всего убирает шум, но может вызывать появление артефактов. Mode2 - средний режим, это компромисс между убранным шумом и артефактами. А вообще для каждого случая индивидуально нужно подбирать свой алгоритм.
Reduce noise by (db) - этот ползунок выставляет степень шумоподавления. Чем больше значение, тем сильнее подавляется шум, но вместе с этим появляются артефакты (бульканье, срезание частот, другие странные звуки). Разработчики рекомендуют в большинстве случаев выбирать значения от 10 до 20 дБ. И еще: лучше сделать 2 прохода по 10 дБ, нежели один проход на 20 дБ.
Noise bias - выставляет общий уровень кривой для нашего "захваченного" шума. Рекомендуемые значения от -6 до +6 дБ. Но в индивидуальных случаях выставляются и другие значения. Влияние этого параметра различное, в зависимости от алгоритма шумоподавления.
Attack speed - скорость срабатывания шумоподавления на участках без шума. Slow - срабатывает медленно. Fast - быстро.
Release time - скорость срабатывания шумоподавления на участках с шумом. Обычно выставляется Fast для Attack speed и Slow для Release speed.
Windowing FFT size - выставляет дискретность обработки шумоподавителя. Чем больше значение - тем выше точность обработки и выше нагрузка на процессор. Рекомендуемое значение в большинстве случаев - 2 048.