Результаты поиска
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 01:13 | Сообщение # 181 | Тема: [TD] Battle Of Kursk 0.2.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 0.2 Игровой процесс: + Добавлен юнит, изменены цены. + Добавлено изучение навыков. ----- Экономия (юниты начинают экономить патроны а не стрелять от страха во все стороны) ----- Помощь (юниты начинают помогать сослуживцам на соседних линиях, пока на них самих не поедет танк) ----- Бесстрашие (юниты получают возможность перемещаться по свободным окопам -$5) ----- Бывалый (позволяет юнитам получать опыт, за каждый убитый на линии танк +1 к урону всем юнитам на линии) + Добавлена новая нефтяная вышка. + Добавлены акции. + Добавлена доставка патронов самолетами. Баланс: + Урезано количество патронов в начале игры + Уменьшено количество денег в начале игры + Урезана награда за смерть танка с $50 до $5 долларов. + Увеличена скорость добычи нефти. + Первые три нефтяные вышки зависимы от курса евро и акций газпрома. + 4 нефтяная вышка, не выставляет акции на продажу и не зависит от курса евро (донат идет России) + Появилась возможность безлимита патронов и доставка их самолетом (требуется выбить с танка целый двигатель) Графика: + Увеличено разрешение до 1024х768 + Добавлены Деревья с тенями (какие нафиг пальмы в Курске О_о, немцы были в шоке) + Добавлена анимация снарядов. + Косметика интерфейса. + и т.д....
СКРИНШОТЫ: version 0.2 (нажмите для увеличения)
СКАЧАТЬ: 0.2 Battle Of Kursk Просьба большая протестить на вылеты, такое ощущение что где то память течет. Возможно ексепшены или зависания. Просьба отписывать. Ну и сказать если не слишком/слишком хардкорно (всего то 30 уровней)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 23:17 | Сообщение # 182 | Тема: [TD] Battle Of Kursk 0.2.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Брат сказал что не один танк не прорвался
Code if (tank_y > deadline) { tank_Delete(); game_kills -= 1; if (game_kills<0) { scene_gameover(true); }; }
Обманул брат))) просмотрел он
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 17:18 | Сообщение # 183 | Тема: [TD] Battle Of Kursk 0.2.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Хм Akyltist, антивирус поймал вирус! Ай ай ай.. dry Отчет на Вирустотале: Там нет вируса)) видимо ругается на то что пожато UPX ом)
скачал пересобрал UPX, я не знаю что за антивирус но:
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:09 | Сообщение # 184 | Тема: [TD] Battle Of Kursk 0.2.1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ОБНОВЛЕНИЕ ДО ВЕРСИИ 0.2.1 0.2.1 + Исправлены вылеты (вроде) + Снижена нагрузка на видеокарту 0.2.0 Игровой процесс: + Добавлен юнит, изменены цены. + Добавлено изучение навыков. ----- Экономия (юниты начинают экономить патроны а не стрелять от страха во все стороны) ----- Помощь (юниты начинают помогать сослуживцам на соседних линиях, пока на них самих не поедет танк) ----- Бесстрашие (юниты получают возможность перемещаться по свободным окопам -$5) ----- Бывалый (позволяет юнитам получать опыт, за каждый убитый на линии танк +1 к урону всем юнитам на линии) + Добавлена новая нефтяная вышка. + Добавлены акции. + Добавлена доставка патронов самолетами. Баланс: + Урезано количество патронов в начале игры + Уменьшено количество денег в начале игры + Урезана награда за смерть танка с $50 до $5 долларов. + Увеличена скорость добычи нефти. + Первые три нефтяные вышки зависимы от курса евро и акций газпрома. + 4 нефтяная вышка, не выставляет акции на продажу и не зависит от курса евро (донат идет России) + Появилась возможность безлимита патронов и доставка их самолетом (требуется выбить с танка целый двигатель) Графика: + Увеличено разрешение до 1024х768 + Добавлены Деревья с тенями (какие нафиг пальмы в Курске О_о, немцы были в шоке) + Добавлена анимация снарядов. + Косметика интерфейса. + и т.д....
ОПИСАНИЕ: Жанр: [TD=FrontLine] Пространство: 2D Вид: Сверху Двиг: Picode Engine Разработчик: Akyltist Исходный код: Закрыт Сроки разработки: 2 дня (29.01.2012) и (01.02.2012)
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Microsoft Windows NT/2000/XP or better Pentium 200mhz or better 32 MB RAM 1 MB hard drive space 800x600 display resolution mode or higher High or true color highly recommended DirectX 9.0 or better
ОСОБЕННОСТИ: Вес: 385kb (укладывался в 512 для версии 0.2) Юниты: четыре вида оборонительных юнитов с разными характеристиками; Экономика: четыре вида нефтяных вышек приносящих прибыль; Недвижимость: все продается, все покупается; Снаряды: для стрельбы необходимы снаряды которые закупаются. Объекты: все объекты игрока имеют свою жизнь и уничтожаются врагом Геймплей: Враг с каждым раундом все быстрее, сильнее и опаснее. Хардкор: в игре 30 раундов.
СКРИНШОТЫ: version 0.2 (нажмите для увеличения) version 0.1 КАК ИГРАТЬ: SCORE: - баллы полученные входе игры; MONEY: - количество денег; ROUND: - уровень; LIFES: - сколько еще можно пропустить танков; PATRONS: - сколько осталось боеприпасов.
СКАЧАТЬ: 0.1.0 Battle Of Kursk 0.2.0 Battle Of Kursk
0.2.1 Battle Of Kursk
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:02 | Сообщение # 185 | Тема: [3D] Exile [RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote а самому купить за 100 рублей никак ? Оо к чему задавать глупые вопросы, очевидно же что ни как, там их просто не продают видимо!
Пару новых саундтреков к игре готовы, в первый пост добавишь сам. в асю продублирую.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 13:20 | Сообщение # 186 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 15:49 | Сообщение # 187 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Grimuare) это в первую очередь твоя ошибка как редактора, что не можешь людей собрать и мотивировать. мне вот делать больше нечего, чем за кем то бегать и упрашивать. Это не работа, я с этого ничего не имею - никакого выхлопа, я всего лишь предложил свою помощь. Надо было внимательнее читать первый пост перед 2 номером. Я никому ничего не должен.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:03 | Сообщение # 188 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ты сейчас можешь либо выпустить 3 номер с теми материалами что есть, чтобы авторы не считали, что тратили время на них впустую. либо еще пару месяцев отмазываться, что никто ничего не пишет и все такие плохие.
да мне то пофиг, я сверстаю, но неужели самим не стремно что объема нет, материала нет? Ну в прочем как хотите, в ближайшую неделю сверстаю.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 189 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Akyltist, Я тебе одну свою послал, ты не отметил? Или не прошла проверку на качество? надпомни название, помоему просто не отметил, т.к. помню что присылал
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 19:40 | Сообщение # 190 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote что тама с журналом? Нет материала, все горазды только обещать. а то что прислали там на 10 страниц, и это если с картинками.
Quote Что-то я на примере голосования сообщества разочаровался в активности участников, многие ведут себя как свиньи, другие пассивны. Уверен с журналом и с другими мероприятиями такая же история. Надо бы вообще забить и не выпускать - пусть они сами что-то делают, ато привыкли, что им предложат, их организуют, за них всё сделают... Не нужно журнал выпускать! да собственно почему бы и не выпускать, только вот нет такого чтобы кто то постоянно был в этом заинтересован. Собственно из всех вот только Grimuare поддерживает интерес. Видно что ему не безразлично. Я с удовольствием сверстаю выпуски. Проблема в том что больше ни кто не заинтересован и верстать собственно нечего - нет номера.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 13:57 | Сообщение # 191 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не забил, просто завал. Домой с бокса (стеклнный шкаф для работы с бактериями) прихожу в 10 вечера, + научные конференции и научная работа. Просто в инете бывать не когда.
Сроки продлевал несколько раз, материала мало по страницам, самому писать мне особо некогда. Такая канетель еще с месяц точно будет. Так что вся надежда на сторонних авторов. Материалов то 10 штук. только там его страниц на 12. Собственно если будет из чего собирать, то я с радостью. Найду время, не поскуднюсь не поспать пару ночей, но и вы поймите из воздуха я собрать тоже не могу. Присылайте. Лишнего ведь не бывает.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 10:13 | Сообщение # 192 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| АКТУАЛЬНО
Срок приема продлен до 20 октября!
Срок продлен, ничего не изменилось жду ваших статей, кто обещал скиньте. Просматривать ЛС стараюсь каждый день, сегодня переезжаю, так что после отправки просьба не писать сразу когда статья будет принята, недельку с инетом явно будут перебои.
В общем ждем еще статей 5-7. Где все желающие писать уроки, программисты, художники и музыканты)), где все кто обещался) давайте подналегайте.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 10:20 | Сообщение # 193 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Akyltist, Текст опять будет в графике? В итогах второго номера линк на скачку тестовой страницы, там четко видно что текст идет шрифтами, доступен для копирования.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 13:17 | Сообщение # 194 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ПРИЕМ СТАТЕЙ В 3 НОМЕР ОТКРЫТ.
По второму номеру сделано много выводов, подробности в первом посте. Все изменения описаны также в нем.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 02 Сентября 2011, 12:39 | Сообщение # 195 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я вчера 1 сентября отметил, у всех троллей вчера учеба началась, как и у добросовестных учеников. )) Отметил так, что не помню как домой попал, журнал должен был выйти вчера, но что то как то я был не в том состоянии.
Собственно, в нем таки много ошибок, и опечаток - наверное. Так как половину материала все таки верстал прямо в фотошопе. Ну надеюсь, это будет не сильно заметно. Не стал его захламлять всякими вступлениями от редакции и прочего.
Quote (TLT) Номер вышел! Сейчас скачаю и заценю... Прям немножко поторопился, не успел я до оформить материал, заливал на разные файлообменники. Ну да ладно, все сделано, через недельку можно запускать цикл заново.!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 22:59 | Сообщение # 196 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Akyltist, ты куды пропал?
Ну как я написал в первом посте, у меня плотный график, собственно возрождение журнала это творческая отдушина вписываемая в рамки 2 часов свободного времени в день.
Ко мне приехала девушка, не виделись месяц, как вы сами думаете, поменял бы я, закоренелый кодер, журнал на девушку и личную жизнь? Да раз плюнуть). Ну теперь, когда страсти немного поутихли, рим уже сгорел и тлеет. Возвращаемся за работу. Собственно осталось пару страниц. Так что завтра к вечеру (31 августа!) или послезавтра к вечеру (1 сентября). Журнал увидит свет.
Ах и ответ на вопрос, никуда. Просто жизнь, друзья.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 25 Августа 2011, 11:25 | Сообщение # 197 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) но оригинал то зачем? Quote (SilverSword) Оригиналы же у авторов есть, а более и не надо Quote (SilverSword) Не надо, не хочу что бы мои каляки маляки видели - еще засмеют) Все, все - я понял,уговорили) был не прав, оригиналы уберу.
Quote (Otinagi) Думаю, полезны будут статьи по созданию игр. возможно, хотя я и расхожусь с Вами во мнении. Но не учесть, было бы прискорбно. Собственно, сейчас с журналом много эксперементирую, хотя и держусь в рамках стилистики.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 17:31 | Сообщение # 198 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ах и еще: Вот если выйдет журнал, я все равно не могу юзать свой материал или любой другой? Ну или хотя бы с указанием источника
Авторские права закреплены за автором, после публикации, можете делать с ними что угодно, до желательно ничего не делать))
PS: на днях закончу. Усиленно работаю, в материалы выложу оригиналы присланных статей, чтобы не спрашивали, почему так долго верстал))))
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:16 | Сообщение # 199 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| )))) в который раз напишу но все равно, это он Вам нужен коль не внимательно ник читаем)) без обид)
Quote кстати акулЬТист, ты еще "обложку" журнала сделай, а то у первого выпуска нормальной обложки не было. она давно готова, счас с работы пришел, пару часиков сегодня свободных появилось, займусь материалами.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 16:42 | Сообщение # 200 | Тема: Брендовая битва "Лучший ЯП" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я проголосовал, за тот без которого все остальные фейк. Для решения 99% задач я бы его не использовал но обожаю за минимализм. И фиг кто меня переубедит, что компиляторы преобразуют код, зачастую лучше чем напишет программист на асме, никогда никогда Оперативная память (самая медленная), которой оперируют компиляторы, не обойдет прямую работу с регистрами!
ПС: удачи всем в голосовании. Тема бред. Солидарен с первыми постами - Vinchensoo и noTformaT. Даешь конкретную задачу, тогда будет из чего выбирать.
|
|
| |
|