Воскресенье, 01 Августа 2021, 23:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Akyltist [712]
Результаты поиска
AkyltistДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 15:53 | Сообщение # 21 | Тема: Есть ли на форуме криптографы?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dima9595, создай алгоритм - фишруй файл размером 128 килобайт и присылай в ЛС
AkyltistДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 15:46 | Сообщение # 22 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тема: "По стопам авторов произведений".
Предлагается список авторов, что-то типа:
- Жюль Верн
- Марк Твен
- Роберт Стивенсон
( список выбирает администрация)

Задача: создать игру по одному из произведений, одного из авторов.
Авторов можно выбрать не самых пиковых по популярности, за одно книжки почитаем, знания обновим.
AkyltistДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 14:00 | Сообщение # 23 | Тема: Заработай на своей подписи!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Сейчас 95% линков - nofollow
2. Если не целевая аудитория - то конвертация на уровне 0-1%.
3. С теми же усилиями можно зарабатывать на лендинге.

PS: Это было мое мнение, автор ни кого, ни к чему не принуждает. Раздел называется: "Объявления и реклама"!
AkyltistДата: Среда, 09 Июля 2014, 22:11 | Сообщение # 24 | Тема: 2D графика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
12 сцен 1024*768
34 абилки 64*64 (4 состояния) текстура общая 128*128
8 артов объектов в 2д, вид спереди (200*100)
3 анимированных вида персонажей (анимация примитивная, моргание глазами, поворот головы) 64*64 кадр, около 12-16 кадров
с сохранением слоёв.

Качество работы на уровне той, что вы готовили к конкурсу. В какую сумму оцените? можете отписать в ЛС переместим диалог туда. ТЗ дам при наличии, желательно сроки и выполнение пробника. Если интересно - пишите. Оплата по факту первых работ - "выполнено - оплачено". Интересуют способы перевода денег, хотя если интересно пишите - там все обсудится...
AkyltistДата: Среда, 09 Июля 2014, 21:35 | Сообщение # 25 | Тема: Блог Runzy!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Дней 10 назад от скуки начал пилить очередной велосипед, бложик на PHP. Начал пилить как обычно с нуля и всё своё! Ну а как испытывать своё решение - разумеется только в боевых полевых условиях! Поэтому если что-то не работает или работает не как надо, просто нашли ошибку или еще что, оставляйте комментарии тут или там! На пустой сайт звать не хотелось, поэтому поднакидал записей в процессе разработки!

Мысли на тему разработки игр:
Простой эффект "Разлетающиеся иглы".
Упаковка ресурсов игры. Часть #1 - Формат файла.
Архитектура игрового движка


Мои потуги в литературном деле:
Свитки о Страннике. Свиток первый "Кленовый лист"
Свитки о Страннике. Свиток второй "Старый знакомый"
Свитки о Страннике. Свиток третий "Ночной гость"


Зачастую необходимые студентам алгоритмы, тестировал подсветку синтаксиса:
Решение СЛАУ методом Гаусса на С++
Метод вращения Якоби на C++



По функционалу:
реализованна поддержка бб кодов в комментариях, как и сами комменты

естественно регистрация, но регистрация не простая а с инвайтами! Защита от не очень любящих думать людей! Инвайт можно получить либо у меня лично - либо решить задачку в бложике!

Инвайты, даю первым 3:
11111111111111111111111111111111
22222222222222222222222222222222
33333333333333333333333333333333

Или взять тут: КЛАЦ

Всем спасибо! Ждите новостей!

PS: кто инвайт самостоятельно взял, просьба не палить контору в комментах, пусть думают. Будет слишком легкая - добавлю энтропии))).
AkyltistДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 10:33 | Сообщение # 26 | Тема: Polar Studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tracer07 ()
Спасибо за совет! Над производительностью еще придется поработать.

Для редакотора порекомендовал бы тоже включать опционально vertical synchronization
все события крутить не в бесконечном цикле, а вызывать по таймеру через задержки. А сам расчет своих таймеров (не путать с теми которые через средства ос делаются) уже крутить в цикле. Если интересно вот мысли на подобную тему: мысли
AkyltistДата: Среда, 02 Июля 2014, 14:51 | Сообщение # 27 | Тема: Проблемы с Куки(PHP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Данные точно приходят, так как без правильного пароля, он не передет на другой код(это я стер в исходниках) Добавлено (02.07.2014, 14:08) --------------------------------------------- Может быть проблема в хосте?

создай файл с таким содержимым и обнови страницу пару раз.
Код
<?php
  $login = 'HaHaHa';  
  SetCookie("Nick",$login, time()+3600);  
  print_r($_COOKIE);
?>

что выводит?

Может в настройках браузера стоит не принимать куки?
AkyltistДата: Среда, 02 Июля 2014, 13:46 | Сообщение # 28 | Тема: Проблемы с Куки(PHP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Скрипты

поехали разбираться: skinload.php

session_start(); - норм
define('INCLUDE_CHECK',true); - норм, так понимаю проверка на вход не в обход скрипта
#require_once 'functions.php'; - пока выключим, т.к. нам его не дали
#include ("connect.php"); - аналогично, нет кода - выключаем
$login = $_POST['user']; - так делать нельзя, смотрим в гугле по запросу XSS
$login = trim(htmlspecialchars($_POST['user'])); - на время, пока не трогая регулярки...
$postPass = md5($_POST['password']); - тоже самое, но тут выпендриваться не будем, хоть там 2 XSS будет, в хеш.
SetCookie("Nick",$login); - расширим до нормального вида
SetCookie("Nick",$login, time()+3600);
#include_once('uploadad.php'); - тоже нет файла, отключаем

Но прежде чем проверять, смотри откуда пришли данные, а это $_POST['user'] - с некой формы, методом POST
воткнём проверку пришли ли эти данные!

Код
<?php
session_start();
define('INCLUDE_CHECK',true);
#require_once 'functions.php';
#include ("connect.php");
if(isset($_POST['user'])){
$login = trim(htmlspecialchars($_POST['user']));
$postPass = md5($_POST['password']);
SetCookie("Nick",$login, time()+3600);
#include_once('uploadad.php');
print_r($_COOKIE);
} else {
echo "Данные то не пришли!";
}
?>

Проверяем!!!
а оказывается, мы либо данные не присылаем, либо id и name в формах поменяли и забыли!

PS: у вас в коде никакой фильтрации данных на выводе, не упустите этот момент, потому как у вас там и XSS и remove и local include. Бдите безопасность.
AkyltistДата: Среда, 02 Июля 2014, 12:02 | Сообщение # 29 | Тема: Начисление стипендии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте



Всего наилучшего, развивайтесь дальше!
PS: молоко не купил(
PS: сходил купил
AkyltistДата: Среда, 02 Июля 2014, 10:59 | Сообщение # 30 | Тема: Начисление стипендии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
алгоритм проще чем вы думаете. Допустим у Вас 5 предметов, максимальная оценка 5, за общественную работу надбавка +1
Для отличника с общественной работой 5*5+1 = 26; // решено стипендия += стипендия / 2
Для отличника без общественной работы 5*5+0 = 25; // решено стипендия += стипендия / 4
Для тех кто получает стипендию 4*5 = 20 и 4*4+3(тройка)+1(общ) тоже = 20, но при условии одной тройки // решено стипендия = прожиточный минимум / 20;

И так, создаете структуры:
Данные:
Код
int hist;
int math;
int phys;
int info;
int biol;
bool _people;


Студент:
Код
Данные data
int counter
int troika


Группа:
Код
массив из Студент

Алгоритм:
Код
в цикле {
читаем данные
считаем сумму оценк в counter и + 1 если общ. работа
считаем сколько троек и пишем в troika
}


Вывод:
Код
switch ( counter ) {
case 26:
назначить стипендия += стипендия / 2;
break;
case 25:
назначить стипендия += стипендия / 4;
break;
case 20:
if (troika < 2) { назначить стипендия = прожиточный минимум / 20; }
break;
default:
без бабла
break;
}
AkyltistДата: Среда, 02 Июля 2014, 10:04 | Сообщение # 31 | Тема: Проблемы с Куки(PHP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
header('Location: /login.php');
exit(0);

или
include_once('login.php');

+ посмотреть в браузере установленна ли конкретно данная печенька на этой странице, возможно вы где то её затираете.
AkyltistДата: Вторник, 01 Июля 2014, 15:08 | Сообщение # 32 | Тема: Поиск игрового движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Doxxy ()
Разве он еще развивается?

https://www.panda3d.org/blog/
https://www.panda3d.org/download.php?platform=win&version=devel&sdk
352 Mon, 30 Jun 14 07:43:42 Panda3D-2014.06.30-352.exe
351 Sun, 29 Jun 14 07:59:29 Panda3D-2014.06.29-351.exe
350 Sat, 28 Jun 14 07:52:55 Panda3D-2014.06.28-350.exe

Цитата Doxxy ()
Можно прямую ссылку?

А самому слабо? http://wiki.python-ogre.org/index.php?title=Main_Page
Скачать
AkyltistДата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:29 | Сообщение # 33 | Тема: Поиск игрового движка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LUA, Python, Java, Популярный скрипт, Drag and drop;

Судя по такому фильтру:
Ogre 3D есть врапер под Python
Unity3D есть JS
Panda3D сам написан на Питоне.

ах да еще Nebula - если он не сдох (на SF датируется Last Update: 2013-06-03) а вот судя по свн, умер.
AkyltistДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 17:53 | Сообщение # 34 | Тема: Anti-aliasing или Soft Edges ( нужна помощь )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


смотрим верхнюю галочку, и да грани по краям меша будут слегка размазаны, это же антиалиасинг.
http://udn.epicgames.com/Three/FBXAnimationPipeline.html
AkyltistДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:27 | Сообщение # 35 | Тема: Anti-aliasing или Soft Edges ( нужна помощь )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LightGreen ()
Как сделать небольшое размытие вокруг моделей

Скрин пожалуйста, так мне сложно понять о каком конкретно вы говорите эффекте, если можно то скрин с выноской (увеличение части области проблемного места).
Цитата LightGreen ()
может знаете спецификацию для моделей блендера

к сожалению не знаю, но блендер вроде открытое ПО, может там стоит посмотреть.

Цитата LightGreen ()
Желательно с сохранением анимации.

анимация бывает разная...

md5mesh почти уверен что видели stepовский урок
ms3d легкий формат, удобный но софт ...
X или FBX - странно что про них вы не вспомнили...
OBJ или smd - тоже вроде дружат...
MD2, MD3, MD5 - по крайней мере первые 2 в вики расписаны до байта.)

из личных предпочтений порекомендую копать FBX )))
AkyltistДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 18:01 | Сообщение # 36 | Тема: Anti-aliasing или Soft Edges ( нужна помощь )
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IDirect3D9::CheckDeviceMultiSampleType
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/bb174311(v=vs.85).aspx

Код
HRESULT CheckDeviceMultiSampleType(
        [in]   UINT Adapter,
        [in]   D3DDEVTYPE DeviceType,
        [in]   D3DFORMAT SurfaceFormat,
        [in]   BOOL Windowed,
        [in]   D3DMULTISAMPLE_TYPE MultiSampleType,
        [out]  DWORD *pQualityLevels
);


D3DADAPTER_DEFAULT
D3DDEVTYPE_HAL
d3dFormat
FALSE
D3DMultiSampleType( FSAA )
NULL

где FSAA - Full-Scene Antialiasing

Ответ по FSAA , по шейдерам нужны конкретные вопросы, а не расплывчатые формулировки типа: "мне не нравится как оно выглядит".
AkyltistДата: Пятница, 27 Июня 2014, 20:14 | Сообщение # 37 | Тема: Люди почему же так мало российских программ где же русские ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не хватает мозгов создать компьютер

ЭЛЬБРУС
ЗАО «МЦСТ» объявило о начале производства опытной партии универсальных микропроцессоров «Эльбрус-8С»: получение готовых образцов микросхем ожидается в октябре 2014 года.
«Эльбрус-8С» представляет собой полностью российскую разработку. Кристалл микропроцессора спроектирован по технологии с нормами 28 нанометров. Чип имеет восемь процессорных ядер с улучшенной 64-разрядной архитектурой «Эльбрус» третьего поколения. Объём кеш-памяти второго и третьего уровня составляет соответственно 4 и 16 Мбайт. Тактовая частота «Эльбрус-8С» равна 1,3 ГГц. Заявленная производительность достигает 250 гигафлопсов (миллиардов операций с плавающей запятой в секунду).
Среди особенностей архитектуры «Эльбрус» названы возможность выполнения на каждом ядре до 25 операций за один машинный такт, технология динамической двоичной трансляции (обеспечивает эффективное исполнение приложений и операционных систем, распространяемых в двоичных кодах x86, в том числе в многопоточном режиме) и поддержка режима защищённых вычислений с особым аппаратным контролем целостности структуры памяти.
На базе микропроцессора «Эльбрус-8С» планируется организовать массовое производство серверов, рабочих станций и других средств вычислительной техники, предназначенных для применения в государственных учреждениях и бизнес-структурах, предъявляющих повышенные требования к информационной безопасности, а также для применения в области высокопроизводительных вычислений, обработки сигналов, телекоммуникации.
Инженерные образцы 4-процессорного сервера на базе «Эльбрус-8С» с производительностью 1 терафлопс (триллион операций с плавающей запятой в секунду) будут изготовлены в конце 2014 года.

BAIKAL
Разработку процессоров Baikal ведёт компания «Байкал Электроникс», дочерняя структура разработчика суперкомпьютеров «Т-Платформы». Финансирование проекта осуществляется через «Т-Нано» — нанотехнологический центр, созданный компанией «Т-Платформы» и фондом инфраструктурных и образовательных программ Роснано. В инициативе также участвует Объединённая приборостроительная корпорация. Кроме того, интерес к проекту проявили Depo Computers, Kraftway и группа «Аквариус».
Сообщается, что первыми продуктами в новой линейке отечественных процессоров должны стать 8-ядерные чипы Baikal M и M/S, рассчитанные на персональные компьютеры и микросерверы. Они будут производиться по 28-нанометровой технологии на основе 64-битных ядер ARM Cortex А57. Тактовая частота составит 2 ГГц. В качестве операционной системы для устройств на основе Baikal предполагается использовать Linux.
Выпуск 8-ядерных решений Baikal намечен на начало 2015 года. А в конце 2016-го, как ожидается, появятся 16-ядерные серверные процессоры с топологией 16 нм.

YotaPhone
YotaPhone 2 (Йотафон 2) — российский LTE-смартфон, представленный в феврале 2014 года компанией Yota Devices, старт продаж — не ранее октября 2014 года. YotaPhone 2 снабжен 5-дюймовым Super AMOLED с Full HD дисплеем и вторым 4,7-дюймовым E-Ink с разрешением 960 х 540 пикселей и подсветкой. Предназначен для работы в сетях LTE. Внутри у YotaPhone 2 — мощный четырехъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 с тактовой частотой 2,3 ГГц, а емкость аккумулятора выросла с 1800 до 2550 мАч. 2 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти (с поддержкой microSD). 8-мегапиксельная основная и 2-мегапиксельная HD-фронтальная камеры. Модули Wi-Fi, Bluetooth. Спутниковая навигация GPS/A-GPS/ГЛОНАСС. Операционная система Android.

хотя бы создать российскую операционную систему
опен сорс лурит, пиши.

программы
КОМПАС-3D
Касперский и Ко
FAR Manager
Win Rar
Total
ABBYY FineReader
список до бесконечность - 1...

PS: офис МСки тоже наши писали, кто помнит тот поймет "Вася, Вася ты могуч иногда и (нецензурное слово)"
AkyltistДата: Среда, 25 Июня 2014, 07:29 | Сообщение # 38 | Тема: Блог Tiodor'a - Про Heroes of Might Magic III - HD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Olly DBG
Qemu
Bochs emulator
SVN
Список можно увеличивать до бесконечности. Можно добавить редакторы ландшафта например.
AkyltistДата: Воскресенье, 22 Июня 2014, 12:39 | Сообщение # 39 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
falcoware, не надо мне о бесплатности говорить фалько. Я своим людям плачу, в отличие от тебя(по чуть но плачу). И схемы эти с 20 баксами я знаю отлично. Мы и то выплачивать начали

Ничего личного, но обвинения голословны... Я хоть и не люблю Фалко (компанию) - как дистребьютера, однако уважаю как человека за настойчивость и трудолюбие.


По сути одна игра.
AkyltistДата: Пятница, 20 Июня 2014, 11:00 | Сообщение # 40 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Продажа СМС? Вы серьёзно.

Не продажа, оплата посредством ресселера, SMS как вариант.
Аааа, проще показать...
Merchant

В двух словах, текст что выше.
Делаете свой инсталятор - нормальный, делаете интернет магазин по продаже "ключей" для игр ваших клиентов. Принимаете только качественные игры! И усиленно пиаритесь и расталкиваете куда можно.

ПРОФИТ: нет вирусов, серьезное отношение к Вам.
СЛОЖНОСТЬ: Сделать все не через одно место, чтобы ресселеру было интересно с Вами работать. Не нарушать закон.



PS: ощущение что сейчас что-то делаю не правильно, сейчас столько БОБО появится, что всем БОБО будет)
PPS: не все гуд, там нормальные требования. Интернет будет жить!
Форум игроделов » Записи участника » Akyltist [712]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг