Среда, 27 Ноября 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Пятница, 20 Июня 2014, 10:36 | Сообщение # 41 | Тема: В преддверии Gamiron №8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
А правило такое из-за недобросовестных игроделов, которые не сдают свои проекты по условию конкурса.

Логично! Мои предложения по этому вопросу:
a) не выплачивать призовые, пока игра не переведена.
б) увеличить количество призовых мест до 10 например! Чтоб не накладно было с 6 по 10 место - 150 руб приз. Многим участникам хватит на домены, под свои команды).
Цитата KRUTyaK ()
главной чертой, понравившейся мне в Гамироне стало отсутствие привязки к какому-то отдельному жанру игр.

++++

Предлагаю тему: КОЛОНИЗАЦИЯ!
(и вестерны, и фентази, и покорение космоса и планет, и средневековье, и подземелья, и постапокалипсис, и зомби))))
AkyltistДата: Пятница, 20 Июня 2014, 08:44 | Сообщение # 42 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Akyltist, ну речь не о том, насколько это безобидно, а о том, что Feraset на прошлой странице уверял и обвинял, что все не так. Потому возникает вопрос, он сам пробовал эти файлы качать?!

Это от части был мой сарказм, даже IE - это зло)
Цитата Жужа ()
а за распространение вирусного ПО на неком портале разве не полагается бан на этом портале и зыкрытие темы?

Вполне возможно, но я руководствовался в данном случае прециндентным правом (думаю тут ясно), но при наличии прямых линков в теме на зараженные файлы - следует серьезно наказать (пойду проверю).
Цитата Feraset ()
Akyltist, как насчёт сдачи ссылок в аренду со страниц? И по белому вродь.

Снова получать копейки и барабанить как Папа-Карло 24/7 в пустыне молотком, на фараона? Нет я имел реально более серьезный подход. Например минимум серьезности который я Вам могу порекомендовать.

---- WEB часть -----
1. Уходите на платный/бесплатный хостинг (nx0), лучше платный.
2. Ставите актуальную CMS или побыстрому накидываете свою (врядли, но возможно).
3. Ставите профессиональный шаблон, проходящий валидацию как HTML так и CSS.

---- Программная часть ----
4. Берете любой компилируемый язык, c, c++, pascal, asm, basic ...... и пишите хотя бы примитивный врапер
Например:
a) Берете любую вашу игру и портите ей PE Header и Optional Header, и заносите эти данные во врапер.
б) На их место пишите свои данные, время триала, дата последнего запуска, можете в зашифрованном виде писать.
в) При запуске без врапера, файл не запустится, через врапер, вы считываете данные, распаковываете ехе в память и восстанавливаете секцию, после чего передаете управление - игра работает.
PS: описан очень примитивный способ защиты от запуска - "защита от дурака", т.к. достаточно снять дамп и восстановить секции. Но кто сказал, что у Вас не будет сложнее.

---- Интеграция ----
5. Идем на любой SMS платник, например робокассу и впаиваем их сервис к себе.
6. Биндим ключи к играм за SMS
7. С врапера посылаем на покупку игры по окончании триаьного времени или по прохождении DEMO уровней на наш сайт.
8. Посыл естественно с врапера должен приходить с ID игры, и пользователю показывать что он именно ключ от этой игры покупает, потому что мжно при биндинге ключей и промахнуться.
9. Цена на игры естественно не дорогая (0.5$, 0.75$ 1.0$), игры естественно по качественнее.
10. Врапер должен понимать несколько ключей от одной игры и не хранить их в явном виде.
11. Потом при наличии желания - делать проверку по блек листу, или еще как - усложнять задачу в общем.

---- Распространение ----
12. Тут смотрите сами, хотите по трекерам раскидывайте, хотите по сайтам, хотите запилите партнерку для распространиетлей.
13. Для контента сайта можете набрать игр с других партнерок, алавар, невософт и т.п. Игры качественные - сделают вид. Вы по крайней мере с этого ничего не потеряете, игры которые вы распространяете - на передний план.
14. Прогон по белым хранилищам, SAPA, реклама в AdSence, в Директе и т.п.

---- Главное ----
15. Личные кабинеты разработчиков, чтобы люди могли следить о доходах, обновление не реже раза в день. Делается просто, берем статистику с SMS реселлера, парсим и отправляем на нужный скрипт, скрип по проплаченным Idишникам сам определит кому достались деньги.
16. Поиск клиентов.
17. Работай Папо-Карло, работай!

PS: многа буков выше не претендуют на истину, просто набросок более менее "какого-то" дистрибьютера.
AkyltistДата: Четверг, 19 Июня 2014, 22:51 | Сообщение # 43 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Скачивается, как раз таки, knb.exe. И на страницу хром действительно ругается.

Безобидная вещица, рекурсия вызова клонов, печеньки меняет и пытается отстукивать на silverlitesunion.ru
Боевой нагрузки внутри нет, кто-то слил сорцы версии 2012 года (либо принялся за старое), тестят пока (но эвристика паленая, будут паковать)!
Ах да, в реестре гадит, в ассоциации лезет) (неприятно)

Feraset, занимайтесь серьезными вещами...
AkyltistДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 07:56 | Сообщение # 44 | Тема: [DOS][TASM]Рандом в диапазоне
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
    random   db 0

        rdtsc
        mov bx, 6
        div   bx
        inc   dx
        mov [random],dl

получаешь число от 1 до 6, дальше докручиваешь до диапозонной функции. Можешь складывать несколько случайных величин, можешь ксорить, умножать - в общем полет фантазии.

Вместо rdtsc можешь использовать досовскую функцию.
Код
    mov ah, 2ch
        int 21h

        xor ax, ax ; чистим ah, точнее весь ax - но надо очистить ah
        mov al,dl


Можешь не ограничивать диапозон от 1 до 6, а сам урезать до твоего максимума, пока он не станет меньше. Можешь даже еще усложнить генерацию:
Код
    mov ah, 2ch
       int 21h
       mov ax, dx
       and ax, 0fh

и после этого срезать до нужного диапозона.

Если залезете в защищенный режим, то вот вам готовый генератор: Fasm Random for KolibriOS

Вот так можно эту функцию надстроить (код можете использовать по лицензии BSD), код на fasm т.к. пишу на нём, если надо перенесете:
Код
;-----------------------------------------------------------------------------+
; Функция генерации случайного числа в диапозоне [min...max]                  |
;-----------------------------------------------------------------------------+
; На входе   : edi - указатель на [max] значение                    |
; На входе   : edi - указатель на [min] значение                    |
; На выходе  : eax - случайное число                    |
;-----------------------------------------------------------------------------+
_randomrange:
        push    esi edi edx ecx
        mov     ecx,edi
        sub     ecx,esi
        inc     ecx
        call    _random
        xor     edx,edx
        div     ecx
        mov     eax,edx
        add     eax,esi
        pop     ecx edx edi esi
        ret
;->


На закуску!

Код
__RLRandom:
      rdtsc
      mov     cx,ax
      mov     bx,dx
      mul     CS:0x8405
      shl     cx,3
      add     ch,cl
      add     dx,cx
      add     dx,bx
      shl     bx,2
      add     dx,bx
      add     dh,bl
      shl     bx,5
      add     dh,bl
      inc     ax
      adc     dx,0
      xchg    ax,bx
      mov     ax,0x80
      mov     cx,32
   _loop:
      test    dh,0x80
      jne     @f
      shl     bx,1
      rcl     dx,1
      dec     al
      loop   _loop
      xor     al,al
   @@:
      and     dh,0x7F
      retf
AkyltistДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 09:11 | Сообщение # 45 | Тема: Таинственные 8 байт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Batist ()
Я знаю про выравнивание до 4 байт

align 4
align 8
align 16
align 32
- в качестве примеров... должны понять смысл.
Цитата Lightsoft ()
Компилятор делает выравнивание, чтобы можно было быстрее обращаться к адресам в памяти процессору.

вот вам ответ для чего это делается.

Цитата OpenGOO ()
Структуры вообще не рекомендуют выравнивать, чтобы не убить производительность.

начало структуры как бы наоборот желательно выравнивать по align 4, то что в конце забьется 0 для выравнивания не страшно. Главное порядок определения внутри структур правильный делать. Но в современных реалиях люди уже давно не заморачиваются. (
AkyltistДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 21:15 | Сообщение # 46 | Тема: pascal and android
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lazarus (cross compiler) + Eclipse + Android SDK
AkyltistДата: Пятница, 28 Марта 2014, 08:05 | Сообщение # 47 | Тема: Как устроен движок к 2d игре?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Володькэ ()
Я неплохо знаком с GML ровно так-же как и с C++. Хотел бы узнать как работают движки для игр,


Картинка защищена авторскими правами. Использование где либо в других местах - запрещено!
Цитата Володькэ ()
что за роль они выполняют

вывод графики
работа с файлами (не всегда)
вывод звука (не всегда)
сеть (не всегда)
и т.д.
Цитата Володькэ ()
как реализовать движок в программном коде?
Я неплохо знаком и с C++.

Протеворечащие "вопрос" и "утверждение". В прочем ответ был выше, открываешь чужое и смотришь - как оно работает (это самый простой метод).
AkyltistДата: Пятница, 28 Марта 2014, 07:54 | Сообщение # 48 | Тема: WCH - многофункциональная система для инвестиционных проекто
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Директории прикройте, эти и все соседнии.
AkyltistДата: Среда, 12 Марта 2014, 11:35 | Сообщение # 49 | Тема: Aphalin Compiler
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
ну вот пример создания окошка:

а можно взглянуть на rtl типа include "sys.apc";
потому как что-то уж слишком хорошо))))) хотелось бы посмотреть оберки new (alloc malloc realloc) в общем кросплатформенность как обеспечивается.
Код
для обратного цикла нужно указать шаг -1

все лучше чем downto, в принципе наличие end; уже не так раздражает, код норм читается при 2 операторах начала блока (then & do).

PS: а есть что то типа switch case ?

что с поддержкой операторов сдвига? появились ли асм вставки (AT&T or Intel), если нет, то есть ли возможность включения бинарного потока в исполняемый файл? типо:
Код
code(0x66,0xC1,0xE0,0x10);

которое даст на выходе в том месте где вставлено: shl eax, 16 по смыслу, хотя в листенге это будет всего лишь
db 0x66
db 0xC1
db 0xE0
db 0x10 ; 16
AkyltistДата: Вторник, 11 Марта 2014, 22:11 | Сообщение # 50 | Тема: Aphalin Compiler
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
2 кб пока что

съедобно, а можно пример простого приложения (консольного или гуи) и генерируемый на выходе asm листинг?
просто интересно возможно ли будет использовать этот компилятор для разработки Kolibri OS приложений без гемороя и напильника)
AkyltistДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:42 | Сообщение # 51 | Тема: Aphalin Compiler
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая работа, но хотелось бы воткнуть свои 5 копеек.

1
Код
if (val == 0) then return "0"; end;

наличие end; на конце без begin не тру!

либо if then else endif
либо if then begin end else begin end;

в данном случае не понятно зачем он ибо излишен.
Код
if (val == 0) then return "0";

после then не было открытия блока (begin) значит до первой ;
Хотя мысль ясна в принципе, но массивные куски кода будут тяжело читаться, так как разные ключевые слова для начала блоков: then и do, но жить можно!
2
Код
for j : int = 0, 3 do

учитывая? что типизация языка таки строгая, в цикле for всегда будет int
так понимаю, что обратный цикл будет downto ?
при подставновке функций с параметрами в тело условия цикла, будет возникать много запятых
Код
for j : int = 0, pos(str1, 0, 17, str2) do

предложил бы доработать до нечто подобного
Код
for (j=0; 3; ++) do
for (j=7; 1; --) do

в общем читабельность и простота

PS: уже хорошая чистка проведена.
PS: какие файлы на выходе по размеру.

PPS: LLVM тоже вышли на Google Summer of Code 2014
AkyltistДата: Четверг, 06 Марта 2014, 00:06 | Сообщение # 52 | Тема: Сравнительная Таблица.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RockDigger ()
Возможно меня подвела память, но всё равно это не non comerc.

нет не подвела, до 5к.
Касалось это только Unity (ни каких Unity iOS и прочего это не касалось).
Как тогда так и сейчас было вот это "Legal Entities May Not Use Unity Free with Unity Pro" т.е. онли инди фрее!
не забываем также про "You may not directly or indirectly distribute Licensee Content installed on more than 1,000 electronic devices"

Да и разница в про и фрее версии вроде была по существеннее, так что написал по своему усмотрению - в любом случае это уже история, а если кому не нравится то: "ИДИ И СДЕЛАЙ САМ, нечего тут палкой ворошить 3х летнее кое-что!" )))

По поводу xors3d
да сам сайт упавший, но area по прежнему доступна как и форум, на счет судьбы ничего не скажу - некогда искать. Хотя судя по форуму, проект все-таки стух.
AkyltistДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:50 | Сообщение # 53 | Тема: Вопрос по DGLE2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал скрин, выделено красным:


Если такого нет, то либо где то дальше в свойствах проекта можно подключить, либо перекиньте содержимое Src в папку проекта и поправьте пути!
AkyltistДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:34 | Сообщение # 54 | Тема: Сравнительная Таблица.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DantorS ()
Что это бред? В unity можно производить коммерческие игры, но до 100 000 $. А cry engine бесплатен и позволяет создавать не коммерческие игры. Для коммериции нужна indie лицензия

Дата первого поста: Дата: Вторник, 01.03.2011, 15:16, информация была актуальна на то время! non comerc. - означает бесплатен для не комерческого использования.

Цитата Labirintik ()
Ogre можно использовать для коммерческого использование ?

Цитата DantorS ()
Да вообще-то, но если я не путаю это же только графический движок, а не игровой

Да можно, да он чисто графический, но есть врапперы под остальное!
AkyltistДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:28 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос по DGLE2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Более расширенный текст: тырц
Сорцы базового проекта lesson_0.rar

В главном меню выбираем File->New Project, в появившемся окне в разделе C# выбираем «Console Application» и указываем путь в строке «Location» до папки «Src», убираем галку «Create directory for solution» и жмем «OK». Закрываем окно студии. В папке «Src» создастся подпапка с именем которое вы присвоили проекту, все ее содержимое переносим на уровень выше в папку «Src», а созданную папку можно теперь удалить. Теперь снова открываем проект, в свойствах проекта для всех конфигураций в «Output Directory» указываем относительный путь до папки «Bin», у меня он такой «..\..\Bin». Там же меняем свойство «Output Type» с «Console Application» на «Windows Application». Далее, открываем «Program.cs» и заменяем весь код в файле на этот:
Код
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Windows.Forms;

namespace Tutorial
{
      class Program
      {
          [STAThread]
          static void Main()
          {

          }
      }
}

Метод Main класса Program будет нашей точкой входа в приложение, именно ее вызывает Windows при запуске EXE файла.

Подключаем движок

Собственно, теперь у нас есть чистый проект, к которому мы будем подключать движок. Следующим шагом нужно перенести DLL движка «DGLE2.dll» в папку «Bin», а заголовочные файлы для соответствующего языка в папку «Src». Для C# это будет ассамблея «DGLE2_sharp.dll» и ее лучше положить в папку «Bin». Теперь подключаем заголовочные файлы к проекту.
В «References» добавляем «DGLE2_sharp.dll». Для этого щелкаем по ним правой кнопкой выбираем «Add Reference…» в появившемся окне переходим на вкладку «Browse» и указываем «DGLE2_sharp.dll». После чего в «Program.cs» добавляем строчку:
Код
using DGLE2, DGLE2_types;

Главным интерфейсом движка является IEngineCore и что бы начать работать с движком нам нужно получить его из библиотеки. Для этого нужно подключить библиотеку к экзешнику, а затем вызвать функцию которая вернула бы нам этот интерфейс. Для упрощения этой задачи в заголовочных файлах есть специальная функция GetEngine, которая сделает всю работу и вернет интерфейс.
Код
        static IEngineCore pEngineCore = null;

          [STAThread]
          static void Main()
          {
              if (Engine.GetEngine("DGLE2.dll", out pEngineCore))
              {
                  Engine.FreeEngine();
              }
              else
                  MessageBox.Show("Couldn't load \"DGLE2.dll\"!", "Tutorial", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Error);                  
          }

В C# нужно в свойствах проекта в разделе «Build» параметр «Platform Target» изменить с «AnyCPU» на «x86». Движок скомпилирован под архитектуру x86(не считая специальной версии «DGLE2_x64.dll»

Автор: by DRON Тект вырван кусками!
AkyltistДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:35 | Сообщение # 56 | Тема: Сравнительная Таблица.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Извините но пока нет времени доработать, все руки ни как не доходят. Диссертацию пишу, проект висит, и пара софтин на фасме не дописанных. В общем не до таблицы, у кого будет желание заняться, сделайте - помогу оформить на форуме и закрепить!
AkyltistДата: Среда, 05 Марта 2014, 12:31 | Сообщение # 57 | Тема: Recast Navigation System в neoaxis
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну ванг тут мало, это имело бы больше смысла если бы был ответ:
1) по какому шаблону делается
2) что конкретно делается
3) на что ругается (например)

PS: должно помочь во многих моментах
AkyltistДата: Среда, 05 Марта 2014, 00:13 | Сообщение # 58 | Тема: Движок для полу-спрайтовой игрушки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
PiFi Engine - пока очень сырой, релиза не было.
DGLE2 - есть хиддеры под делфи.
LEAF 2 - сорцы, чисто делфи - есть практически все что нужно, но не совсем свежии технологии.
GL Scene - рабочий, но умер давненько, основые разработчики запарились латать его (нужно переписывать с нуля) и принялись за разработку PiFi.
Irrlicht - вроде был рабочий врапер
Ogre for Delphi - огр собранный в либу с хиддерами
CAST II - неплох, но 3 года как не обновлялся официально.

и т.д. nxpascal, truevision3d
AkyltistДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 21:55 | Сообщение # 59 | Тема: Бан лог
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HSP
2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно).
2.2.2.4 за "Оскорбления" выдается карточка на 20 баллов сроком на 2 месяца.

60 дней от дерзости и оскорбительного отношения.
AkyltistДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 12:16 | Сообщение # 60 | Тема: Испортить файл, затем открыть его batником.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Serenity ()
Akyltist, да, кстатьи, Total Commander легко открывает запакованный файл.

да кто-бы сомневался то) это-же обычный cab, спрашивали метод я и дал самый простой.
единственный вариант более менее защитить ключ - это сделать его расчетной величиной (хитропопый алгоритм), заюзать приватный протектор, впилить новые методы антиотладки и молиться - что аверы орать не будут) и то на долго ли! Другое дело, кому оно нафиг надо так заморачиваться? Да - от рипера все равно не спасет), разве что под специфические платформы).

PS: более менее рабочий вариант защиты ресурсов это - сделать мега игру, наворить лямы, нанять адвокатов!
PPS: в современном мире даже аппаратно вшитые ключи и счетчики не спасают, что уж говорить про софт!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг