Понедельник, 25 Ноября 2024, 05:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Среда, 15 Января 2014, 23:34 | Сообщение # 81 | Тема: SCORN | PLANET (нужен сценарист/писатель)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx Оскорбления и провокации. Переход на личности. Повторное нарушение!

2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). Запрещается открыто писать оскорбительные и провокационные сообщения в адрес ресурса, его сообщества и содержателей.

Бан таки сниму, хоть язык острый, но вроде руки растут откуда надо. Продолжай проект и по адекватней.


PS: кто заметит повторное нарушение, обращайтесь
AkyltistДата: Понедельник, 13 Января 2014, 09:36 | Сообщение # 82 | Тема: Ожидание нажатия клавиши
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
Как такое сделать? Ну, например: если нажата стрелочка вверх, то вызвать такую-то ф-цию... Если вправо - такую... И т.п...

Тип приложения стоило бы указать, консольное или окно. Систему: Dos или Win (на тасме можно много под что писать, если знать как).

FASM + WinApi:
Код
proc WindowProc uses ebx esi edi, hwnd,wmsg,wparam,lparam
          cmp     [wmsg], WM_KEYDOWN  ; событие посылается окну если нажата кнопка
          je      .wmKeydown                    ; если событие действительно от клавиатуры то переходим

          ;
          ; - тут куча других проверок событий (WM_SETFOCUS, WM_KILLFOCUS, WM_CREATE и тп.)
          ;

    .wmKeydown:
          mov     eax, [wparam]  ; заносим в регистр

          cmp     eax, VK_ESCAPE  ; сравниваем, 27 - клавиши ESC
          ; call    your_function - вызываешь тут ту функцию какую надо
          invoke  MessageBox,NULL,_keyb,_event,MB_ICONINFORMATION+MB_OK ; визуальное подтверждение нажатия
          xor     eax,eax ; привычка чистить за собой
          ret
endp
          ;
          ; - тут еще код до секции .data
          ;

    _keyb  TCHAR 'ESC PRESS.',0
    _event TCHAR 'Event.',0    


Полный код демки и скомпилированная версия

AkyltistДата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:12 | Сообщение # 83 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пока нет, сейчас пока написали в Невософт и Алавар посмотрим, что ответят...

не ответят, не тот уровень исполнения, чтобы ответили (В 2004-5м еще бы ответили или взяли). Только если доработать посоветуют, но дорабатывать там еще очень много.
PS: Идите сами на МПС или на Десуру.

По поводу прыжка, анимация у рыцаря: "Как прыжок с места", а должна быть "Как прыжок с разбега". Такой вид анимации подразумевает, что рыцарь приземляется сразу на обе ноги, а значит он либо должен сесть на попу, либо на корточки (как прыжки в длинну с разбега, когда ты падаешь на обе ноги, либо сделать кувырок, встать и бежать дальше). Вам надо сделать анимацию такой, чтобы ноги не сливались в прыжке, при виде с боку!
AkyltistДата: Суббота, 04 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 84 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
Почему другим можно наживаться на половых интересах шк... молодых людей, а нам нет?

Роскомнадзором - который косит все неугодное (Антивласть, Порно, Нарушение прав).
Цитата
В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» Роскомнадзор принимает от правообладателей заявления о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам в сети «Интернет»

Правила подачи заявки!

PS: до фалко дело в принципе врятли дойдет))).
AkyltistДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:42 | Сообщение # 85 | Тема: Взлом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Micro OS смотри writebin.asm (соблюдаем копирайты emu8086.com - 2005 © freeware)
Цитата Deswing ()
P.P.S. "long mode"?

Long Mode ))) нет, я имел ввиду первый пост топика - "взлом" программ, как Вы его обозвали. (я обозвал снятием защиты с программы).

Эмулировать: софтин много зависит от ос, на которой работаете. (qemu, vbox, bochs and undere)
Создание img: опять таки зависит от ос, всего не перечислить.

PPS: там пример записи на флоп (реальный или можно проэмулировать в системе) из под ОС Windows.
AkyltistДата: Пятница, 03 Января 2014, 09:48 | Сообщение # 86 | Тема: Взлом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
на счет флешки не подскажу, но сорцы записи кернел бинарника на флоп могу дать.
PS: порекомендовал бы Fasm (Masm) и Intel синтаксис.

"Снятие защиты" осилите, когда асм изучите. Знание команд, флагов, назначения регистров (не базовое из учебника, а на практике использования).
AkyltistДата: Четверг, 02 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 87 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Шквал бесплатен для любого вида проекта, будь то shareware, freeware или комерческий проект" © CH@$ER

PS: где вы офф сайт нашли? его никогда не было))) единственное на некоторое время шквал базировался на "астралаксе" - сайте разработчика Magic Particles

Форум на астралаксе
AkyltistДата: Среда, 01 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 88 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Squall (Справка внутри)

Форматы: WAV, OGG, MP3, XM, MOD, IT, S3M, STM
Объем оперативной памяти 32 Мб
Звуковая карта Любая Direct X совместимая
Программное обеспечение Direct X 7 и выше. Кодеки Windows Media Audio.
Поддерживаемые операционные системы Microsoft Windows 98/ME/2000/XP

Использование свободное для любых проектов.

+
Использовался во многих играх. С 10ток на Alawar.ru лежит.
Стабилен.

-
Более не развивается.
AkyltistДата: Среда, 01 Января 2014, 22:13 | Сообщение # 89 | Тема: Взлом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Освойте assembler - остальное просто инструменты. Знаний асма вполне хватит разобраться с 85% сложности, 12% знание фич ОС (редкая защита), 2% изучения снятия протекторов (нормальный протект наложенный на софт, не паблик - очень редкий, при чем там все равно восстановлен PE заголовок, иначе авиры визжать будут, так что как минимум дамп будет) 0,1 % исскуство настоящей защиты (есть злобные гении).

Итого по всем пунктам 100,1 %

Софт: IDA Pro, Olly BDG ... да тут сам давно накачал.

Асм учить - на свое усмотрение, как? где? и зачем?

http://exelab.ru/art/?action=cat&id=1

PS: Нужно будет задание, скину, редко кто осилит.

PPS: Вот этого мужика стоит почитать. Толковый. http://www.manhunter.ru/
AkyltistДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 09:35 | Сообщение # 90 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
36 000 $ и 500 000 инсталов. Учитывая конверт релеванта 30%, то инсталов на самом деле ляма полтора)
А вообще зря скрин выложили, сейчас школота побежит свое делать))) скоро появится еще 100500 издательств)))

36 000 * (курс доллара) ~ 1 000 000
AkyltistДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:51 | Сообщение # 91 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ТЕМА ЗАКРЫТА!


2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно).
2.1.7 Обсуждать действия модераторов и администрации форума, если они не выходят за рамки данных правил (под действиями подразумевается выполнение должностных обязанностей, а не простые сообщения оставленные модератором как участником форума). В любом случае, все претензии к действиям модераторов и администраторов форума обсуждаются исключительно в форуме "Администрация".
и т.д.

XeoDoz - устное предупреждение за пост #29

PS:
Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях - это создаст негативное впечатление о вас.

ИМХО: развели тут, не по теме даже ... Идите правила читайте!
AkyltistДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 10:03 | Сообщение # 92 | Тема: Kolibri OS - исходный код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
timyr9801, странно видеть такой вопрос на джисе)
прежде всего необходимо иметь в закладках http://wiki.kolibrios.org/wiki/Ru/api/kernel
использование различных компиляторов: http://diamond.kolibrios.org/hll/hll.htm
по всем вопросам, собственно и с этим вопросом лучше на форум данной ОС) там подскажут по любому вопросу!

Ну на этот вопрос отвечу и тут:
берем FASM (родной компилятор), можно из под Win, или Linux (значения не имеет)
берем example.asm

Компиляция через командную строку: fasm.exe example.asm
(ну или проще создать bat или sh файл)

Разберемся с самим исходным кодом:
Код

     use32
     org  0x0

; HEADER ======================================================================
     db  'MENUET01'
     dd  0x01
     dd  START
     dd  I_END
     dd  0x7000
     dd  0x7000
     dd  0x0
     dd  0x0

START:
; EVENT =======================================================================
red:
       call draw_window
still:
       mov     eax,10                        ; функция 10 - ждать события
       int     0x40                          ; прерывание (вызов функции)    

       cmp     eax,1                         ; перерисовать окно ?
       je      red                           ; если да - на метку red
       cmp     eax,2                         ; нажата клавиша ?
       je      key                           ; если да - на key
       cmp     eax,3                         ; нажата кнопка ?
       je      button                        ; если да - на button
       jmp     still                         ; если другое событие - в начало цикла
;end_still

key:                    ; нажата клавиша на клавиатуре
       mcall   2                             ; функция 2 - считать код символа (в ah)
       jmp     still                         ; вернуться к началу цикла
;end_key

button:
       mcall   17                            ; 17 - получить идентификатор нажатой кнопки
       cmp     ah, 1                         ; если нажата кнопка с номером 1,
       jz      bexit                         ; выходим
       jmp     still
     bexit:
       mcall -1                    ; иначе конец программы
;end_button

; DRAW ========================================================================
draw_window:
       mov     eax,12                        ; функция 12: означает, что будет рисоваться окно
       mov     ebx,1                         ; 1,начало рисования
       int     0x40                          ; Прерывание

       mov     eax,48                        ; Функция 48 - стили отображения окон
       mov     ebx,3                         ; Подфункция 3 - получить стандартные цвета окон.
       mov     ecx,sc                        ; Указатель на буфер размером edx байт, под структуру
       mov     edx,sizeof.system_colors      ; Размер таблицы цветов (должен быть 40 байт)
       int     0x40                          ; Прерывание

       mov     eax,48                        ; Функция 48 - стили отображения окон.
       mov     ebx,4                         ; Подфункция 4 - возвращает eax = высота скина.
       int     0x40                          ; Прерывание
       mov     ecx,eax                       ; Запоминаем высоту скина

       xor     eax,eax                       ; Очищаем eax (mov eax,0) (Функция 0)
       mov     ebx,200 shl 16+160            ; [координата по оси x]*65536 + [размер по оси x]
       add     ecx,200 shl 16+60             ; Высота скина + [координата по y]*65536 + [размер по y]
       mov     edx,[sc.work]                 ; Видимо стиль окна по дефолту
       or      edx,0x34000000                ; Или окно со скином фиксированных размеров
       mov     edi,title                     ; Заголовок окна
       int     0x40                          ; Прерывание

       mov     eax,12                        ; функция 12: означает, что будет рисоваться окно
       mov     ebx,2                         ; 1,начало рисования
       int     0x40                          ; Прерывание

       ret

; DATA ========================================================================
       sc           system_colors
       title        db 'DEMO REC',0

I_END:

http://akyltist.ucoz.org/kolibri/example.zip

Если что не понятно спрашивай, сорцы прокомментировал в принципе.
Список событий для 10-той функции можно посмотреть тут: EVENTS

PS: нам нужны разработчики, так что было бы желание.
AkyltistДата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 93 | Тема: Радуга.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
первый запрос гугла

draw_rectangle_color(x1,y1,x2,y2,col1,col2,col3,col4,outline) Рисует прямоугольник. Четыре цвета указываются для левой верхней, верхней правой, нижней правой, и нижней левой вершины. outline - рисовать границу (истина) или заполнить всё цветом (ложь).

но наложить спрайтом всегда выгоднее, вывод радуги за 1дип.
AkyltistДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу исследователя программ для урегулирования глюка в движке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2.1.3 Опубликовывать (в том числе ссылки на сторонние ресурсы содержащие) произведения, отзывы, мнения и объявления, открывать и проводить обсуждение на темы оскорбляющие человеческое достоинство, сеющие национальную и религиозную рознь, призывающих к насилию, а также противоречащих законодательству Российской Федерации.

Тему закрываю, на первый раз обойдёмся предупреждением автору, без бана!
AkyltistДата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 95 | Тема: Windows 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пару раз сталкивался с этой проблемой, ответ прост (думаю сам уже вкурсе):
Цитата
This document details the processor support for the PAE/NX/SSE2 requirement in Windows 8, error cases and scenarios that customers encounter when machines fail to meet the requirement, and what to do to install Windows 8 on their PCs.

http://msdn.microsoft.com/en-us....eedback
Вообще может помочь только прошить биос на поновее, но очень редко такое возможно, раза 3 выручало.
Цитата
включил NX в биосе! (и когда же люди научаться читать) basist, по системкам подходит

поддержка no-execute bit (NX- на AMD и XD в Intelах) - это хорошо конечно, но PAE использует 36 бит в адресации на 64 битных таблицах, в основном для DEP (Проще говоря для предотвращения выполнения данных см. (если стояла 7 то думаю не раз на него насмотрелся!)), думаю дело в этом. Проверить в принципе легко, если есть ХРюша под рукой! Стоит добавить в Boot.ini ключ /PAE и посмотреть загрузится или нет. То что проверку проходит, это хорошо значит проц держит, обычно в таких случаях дело в мамке, новая версия биоса должна помочь!

Лучше поставь себе это (http://kolibrios.org/ru/) Помоги нам с разработкой! И не будет возникать таких вопросов!

PS: прошу прощения за скрытую рекламу) но кадры никогда не помешают!)
AkyltistДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:27 | Сообщение # 96 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://royalquest-db.ru/predmetyi/1605-maloe_zele_bodrosti



http://royalquest-db.ru/predmetyi/1601-zele_vozvrata_many



больно уж похожи)
AkyltistДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:07 | Сообщение # 97 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет)
Помогите разрешить вопрос!

Как по вашему, данный набросок это шаг в лучшую или в худшую сторону от того что сейчас есть?
собственно у нас возникли небольшие перемены, мы собираемся к портированию на android! Поэтому решено было сменить оформление, поднять на более хороший уровень!

Интересуют такие замечания, как сочетаемость цветов, гаммы, теней!
Принимаются высказывания и пожелания по улучшению!
PS: это набросок, так что не обращайте внимание на цвет бара жизней)

AkyltistДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:46 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Deck Ruler - 0.7.5 Offline [ККИ] (Linux, Windows)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
-Быстро надоедает

определённо, не тот уровень боёвки и скилов который бы хотелось!
Цитата
-ВСЕГО ОДИН БЕКГРАУНД. По крайней мере в первых 5-и уровнях (жопой чую, что везде один и тот же фон). Было бы отлично, если для каждой локации, в зависимости от типа - лед, лес, пустыни и т.д рисовать фон, так и интереснее будет: "а как разработчики нарисовали фон леса тут? а что в конце?"

в данной версии один, но на эту тему уже работаем: background.png
Цитата
-Нелепая озвучка смеха персонажей при отравлении - вроде бы девушка, а смеется как злой дядька-дьявол, или наоборот. Слишком громко и резко, что аж пугает. Сделайте потише (тише музыки), либо сделать ремикс с плавным нарастанием и убавлением

громкость регулируется в настройках, озвучка фришная, не хочется сливать оригинал будующей в паблик пока что. Как будет добавлено шифрование зоунда, так сразу! еще раз, громкость в настройках)
Цитата
-Closed-source. В любую секунду вы можете умереть и все исчезнет, если проект некоммерческий, почему бы не открыть сурцы?

Смысл открывать их если мы еще живы)
Цитата
Касательно онлайна, хотелось бы иметь возможность загружать свой аватар (в png в папке с игрой например), который могут видеть другие люди;

это уже реализовано, аватар загружается на сайте, как будет мультиплеер так сразу станет видно)
Цитата
прокачка героя; быстрый чат; карты с мини-играми типа крестики-нолики и т.д :3

всему свое время. мы никуда не торопимся)
Цитата
На 64-битной сусе запустилась сразу, но все же стоило бы указать зависимости и разрядность бинарника.

радует что запустилась, ибо тестов кроме как на своём не делал.
Цитата
Из-за своей однообразности уже успела надоесть - перемееен мультиплеер, мы ждем мультиплеер. А так игра очень красивая, честно

Спасибо за отличный развёрнутый ответ, будем старатья и идти на встречу игрокам! За графику спасибо художнику)
AkyltistДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:36 | Сообщение # 99 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
имхо не разумно хранить такие важные переменные в столь доступному месте как options вместе с игрой. Его лучше при первому включении игры создавать где-то в %APPDATA%.

смотря какие параметры) в том чтобы открыть миссии - это дело чисто игрока, ему играть! куда нe пряч - умный человек всегда найдет, если надо. Xоть хешируй, хоть шифруй. В данном случае это абсалютно незачем!

Цитата
Параметры карт не продуманы, поэтому бои слишком затянуты.

не ожидал другого комментария! собственно, если посмотреть и посчитать, то легко становится понятно - в какой области, какая расса сильнее! Кто по дамагу, кто по хилу, кто по эффектам! При чем разница не маленькая. Про боёвку соглашусь, но ее менять будем в онлайн версии. там появится полевая расстановка, жизни у карт и несколько других вещей.

Цитата
Тоже очень хотелось бы поработать в вашей команде в роли гейм-диза и сценариста.

Отписал в ЛС координаты, стукани кинем Тестовое задание! Опыт приветствуется, но не критичен, главное увидеть результат по выполнению задания!

PS: Появилась версия для Linux и группа в VK http://vk.com/deckruler
AkyltistДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:26 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] Deck Ruler - 0.7.5 Offline [ККИ] (Linux, Windows)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Теперь версия 0.7.5 доступна и для пользователей Linux систем!
Версия толком не тестировалась, но должна работать на ура!

Так же стала доступна группа в VK: http://vk.com/deckruler
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг