Результаты поиска
| |
Akyltist | Дата: Среда, 15 Января 2014, 23:34 | Сообщение # 81 | Тема: SCORN | PLANET (нужен сценарист/писатель) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx Оскорбления и провокации. Переход на личности. Повторное нарушение!
2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). Запрещается открыто писать оскорбительные и провокационные сообщения в адрес ресурса, его сообщества и содержателей.
Бан таки сниму, хоть язык острый, но вроде руки растут откуда надо. Продолжай проект и по адекватней.
PS: кто заметит повторное нарушение, обращайтесь
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 09:36 | Сообщение # 82 | Тема: Ожидание нажатия клавиши |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deswing ( ) Как такое сделать? Ну, например: если нажата стрелочка вверх, то вызвать такую-то ф-цию... Если вправо - такую... И т.п... Тип приложения стоило бы указать, консольное или окно. Систему: Dos или Win (на тасме можно много под что писать, если знать как).
FASM + WinApi: Код proc WindowProc uses ebx esi edi, hwnd,wmsg,wparam,lparam cmp [wmsg], WM_KEYDOWN ; событие посылается окну если нажата кнопка je .wmKeydown ; если событие действительно от клавиатуры то переходим
; ; - тут куча других проверок событий (WM_SETFOCUS, WM_KILLFOCUS, WM_CREATE и тп.) ;
.wmKeydown: mov eax, [wparam] ; заносим в регистр
cmp eax, VK_ESCAPE ; сравниваем, 27 - клавиши ESC ; call your_function - вызываешь тут ту функцию какую надо invoke MessageBox,NULL,_keyb,_event,MB_ICONINFORMATION+MB_OK ; визуальное подтверждение нажатия xor eax,eax ; привычка чистить за собой ret endp ; ; - тут еще код до секции .data ;
_keyb TCHAR 'ESC PRESS.',0 _event TCHAR 'Event.',0
Полный код демки и скомпилированная версия
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 12:12 | Сообщение # 83 | Тема: Knight Adventure [раннер] [Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пока нет, сейчас пока написали в Невософт и Алавар посмотрим, что ответят... не ответят, не тот уровень исполнения, чтобы ответили (В 2004-5м еще бы ответили или взяли). Только если доработать посоветуют, но дорабатывать там еще очень много. PS: Идите сами на МПС или на Десуру.
По поводу прыжка, анимация у рыцаря: "Как прыжок с места", а должна быть "Как прыжок с разбега". Такой вид анимации подразумевает, что рыцарь приземляется сразу на обе ноги, а значит он либо должен сесть на попу, либо на корточки (как прыжки в длинну с разбега, когда ты падаешь на обе ноги, либо сделать кувырок, встать и бежать дальше). Вам надо сделать анимацию такой, чтобы ноги не сливались в прыжке, при виде с боку!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 21:20 | Сообщение # 84 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ErrantBug ( ) Почему другим можно наживаться на половых интересах шк... молодых людей, а нам нет? Роскомнадзором - который косит все неугодное (Антивласть, Порно, Нарушение прав). Цитата В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях» Роскомнадзор принимает от правообладателей заявления о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам в сети «Интернет» Правила подачи заявки!
PS: до фалко дело в принципе врятли дойдет))).
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 15:42 | Сообщение # 85 | Тема: Взлом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Micro OS смотри writebin.asm (соблюдаем копирайты emu8086.com - 2005 © freeware) Цитата Deswing ( ) P.P.S. "long mode"? Long Mode ))) нет, я имел ввиду первый пост топика - "взлом" программ, как Вы его обозвали. (я обозвал снятием защиты с программы).
Эмулировать: софтин много зависит от ос, на которой работаете. (qemu, vbox, bochs and undere) Создание img: опять таки зависит от ос, всего не перечислить.
PPS: там пример записи на флоп (реальный или можно проэмулировать в системе) из под ОС Windows.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 03 Января 2014, 09:48 | Сообщение # 86 | Тема: Взлом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на счет флешки не подскажу, но сорцы записи кернел бинарника на флоп могу дать. PS: порекомендовал бы Fasm (Masm) и Intel синтаксис.
"Снятие защиты" осилите, когда асм изучите. Знание команд, флагов, назначения регистров (не базовое из учебника, а на практике использования).
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 02 Января 2014, 19:01 | Сообщение # 87 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата "Шквал бесплатен для любого вида проекта, будь то shareware, freeware или комерческий проект" © CH@$ER PS: где вы офф сайт нашли? его никогда не было))) единственное на некоторое время шквал базировался на "астралаксе" - сайте разработчика Magic Particles
Форум на астралаксе
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:24 | Сообщение # 88 | Тема: Ищу библиотеку для работы со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Squall (Справка внутри)
Форматы: WAV, OGG, MP3, XM, MOD, IT, S3M, STM Объем оперативной памяти 32 Мб Звуковая карта Любая Direct X совместимая Программное обеспечение Direct X 7 и выше. Кодеки Windows Media Audio. Поддерживаемые операционные системы Microsoft Windows 98/ME/2000/XP
Использование свободное для любых проектов.
+ Использовался во многих играх. С 10ток на Alawar.ru лежит. Стабилен.
- Более не развивается.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 01 Января 2014, 22:13 | Сообщение # 89 | Тема: Взлом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Освойте assembler - остальное просто инструменты. Знаний асма вполне хватит разобраться с 85% сложности, 12% знание фич ОС (редкая защита), 2% изучения снятия протекторов (нормальный протект наложенный на софт, не паблик - очень редкий, при чем там все равно восстановлен PE заголовок, иначе авиры визжать будут, так что как минимум дамп будет) 0,1 % исскуство настоящей защиты (есть злобные гении).
Итого по всем пунктам 100,1 %
Софт: IDA Pro, Olly BDG ... да тут сам давно накачал.
Асм учить - на свое усмотрение, как? где? и зачем?
http://exelab.ru/art/?action=cat&id=1
PS: Нужно будет задание, скину, редко кто осилит.
PPS: Вот этого мужика стоит почитать. Толковый. http://www.manhunter.ru/
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 09:35 | Сообщение # 90 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 36 000 $ и 500 000 инсталов. Учитывая конверт релеванта 30%, то инсталов на самом деле ляма полтора) А вообще зря скрин выложили, сейчас школота побежит свое делать))) скоро появится еще 100500 издательств)))
36 000 * (курс доллара) ~ 1 000 000
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 12:51 | Сообщение # 91 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ТЕМА ЗАКРЫТА!
2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). 2.1.7 Обсуждать действия модераторов и администрации форума, если они не выходят за рамки данных правил (под действиями подразумевается выполнение должностных обязанностей, а не простые сообщения оставленные модератором как участником форума). В любом случае, все претензии к действиям модераторов и администраторов форума обсуждаются исключительно в форуме "Администрация". и т.д.
XeoDoz - устное предупреждение за пост #29
PS: Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях - это создаст негативное впечатление о вас.
ИМХО: развели тут, не по теме даже ... Идите правила читайте!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 10:03 | Сообщение # 92 | Тема: Kolibri OS - исходный код |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| timyr9801, странно видеть такой вопрос на джисе) прежде всего необходимо иметь в закладках http://wiki.kolibrios.org/wiki/Ru/api/kernel использование различных компиляторов: http://diamond.kolibrios.org/hll/hll.htm по всем вопросам, собственно и с этим вопросом лучше на форум данной ОС) там подскажут по любому вопросу!
Ну на этот вопрос отвечу и тут: берем FASM (родной компилятор), можно из под Win, или Linux (значения не имеет) берем example.asm
Компиляция через командную строку: fasm.exe example.asm (ну или проще создать bat или sh файл)
Разберемся с самим исходным кодом: Код use32 org 0x0
; HEADER ====================================================================== db 'MENUET01' dd 0x01 dd START dd I_END dd 0x7000 dd 0x7000 dd 0x0 dd 0x0
START: ; EVENT ======================================================================= red: call draw_window still: mov eax,10 ; функция 10 - ждать события int 0x40 ; прерывание (вызов функции)
cmp eax,1 ; перерисовать окно ? je red ; если да - на метку red cmp eax,2 ; нажата клавиша ? je key ; если да - на key cmp eax,3 ; нажата кнопка ? je button ; если да - на button jmp still ; если другое событие - в начало цикла ;end_still
key: ; нажата клавиша на клавиатуре mcall 2 ; функция 2 - считать код символа (в ah) jmp still ; вернуться к началу цикла ;end_key
button: mcall 17 ; 17 - получить идентификатор нажатой кнопки cmp ah, 1 ; если нажата кнопка с номером 1, jz bexit ; выходим jmp still bexit: mcall -1 ; иначе конец программы ;end_button
; DRAW ======================================================================== draw_window: mov eax,12 ; функция 12: означает, что будет рисоваться окно mov ebx,1 ; 1,начало рисования int 0x40 ; Прерывание
mov eax,48 ; Функция 48 - стили отображения окон mov ebx,3 ; Подфункция 3 - получить стандартные цвета окон. mov ecx,sc ; Указатель на буфер размером edx байт, под структуру mov edx,sizeof.system_colors ; Размер таблицы цветов (должен быть 40 байт) int 0x40 ; Прерывание
mov eax,48 ; Функция 48 - стили отображения окон. mov ebx,4 ; Подфункция 4 - возвращает eax = высота скина. int 0x40 ; Прерывание mov ecx,eax ; Запоминаем высоту скина
xor eax,eax ; Очищаем eax (mov eax,0) (Функция 0) mov ebx,200 shl 16+160 ; [координата по оси x]*65536 + [размер по оси x] add ecx,200 shl 16+60 ; Высота скина + [координата по y]*65536 + [размер по y] mov edx,[sc.work] ; Видимо стиль окна по дефолту or edx,0x34000000 ; Или окно со скином фиксированных размеров mov edi,title ; Заголовок окна int 0x40 ; Прерывание
mov eax,12 ; функция 12: означает, что будет рисоваться окно mov ebx,2 ; 1,начало рисования int 0x40 ; Прерывание
ret
; DATA ======================================================================== sc system_colors title db 'DEMO REC',0
I_END: http://akyltist.ucoz.org/kolibri/example.zip
Если что не понятно спрашивай, сорцы прокомментировал в принципе. Список событий для 10-той функции можно посмотреть тут: EVENTS
PS: нам нужны разработчики, так что было бы желание.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 22:45 | Сообщение # 93 | Тема: Радуга. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| первый запрос гугла
draw_rectangle_color(x1,y1,x2,y2,col1,col2,col3,col4,outline) Рисует прямоугольник. Четыре цвета указываются для левой верхней, верхней правой, нижней правой, и нижней левой вершины. outline - рисовать границу (истина) или заполнить всё цветом (ложь).
но наложить спрайтом всегда выгоднее, вывод радуги за 1дип.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 94 | Тема: Ищу исследователя программ для урегулирования глюка в движке |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2.1.3 Опубликовывать (в том числе ссылки на сторонние ресурсы содержащие) произведения, отзывы, мнения и объявления, открывать и проводить обсуждение на темы оскорбляющие человеческое достоинство, сеющие национальную и религиозную рознь, призывающих к насилию, а также противоречащих законодательству Российской Федерации.
Тему закрываю, на первый раз обойдёмся предупреждением автору, без бана!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 11:39 | Сообщение # 95 | Тема: Windows 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пару раз сталкивался с этой проблемой, ответ прост (думаю сам уже вкурсе): Цитата This document details the processor support for the PAE/NX/SSE2 requirement in Windows 8, error cases and scenarios that customers encounter when machines fail to meet the requirement, and what to do to install Windows 8 on their PCs. http://msdn.microsoft.com/en-us....eedback Вообще может помочь только прошить биос на поновее, но очень редко такое возможно, раза 3 выручало. Цитата включил NX в биосе! (и когда же люди научаться читать) basist, по системкам подходит поддержка no-execute bit (NX- на AMD и XD в Intelах) - это хорошо конечно, но PAE использует 36 бит в адресации на 64 битных таблицах, в основном для DEP (Проще говоря для предотвращения выполнения данных см. (если стояла 7 то думаю не раз на него насмотрелся!)), думаю дело в этом. Проверить в принципе легко, если есть ХРюша под рукой! Стоит добавить в Boot.ini ключ /PAE и посмотреть загрузится или нет. То что проверку проходит, это хорошо значит проц держит, обычно в таких случаях дело в мамке, новая версия биоса должна помочь!
Лучше поставь себе это (http://kolibrios.org/ru/) Помоги нам с разработкой! И не будет возникать таких вопросов!
PS: прошу прощения за скрытую рекламу) но кадры никогда не помешают!)
|
|
| | |
Akyltist | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:07 | Сообщение # 97 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет) Помогите разрешить вопрос!
Как по вашему, данный набросок это шаг в лучшую или в худшую сторону от того что сейчас есть? собственно у нас возникли небольшие перемены, мы собираемся к портированию на android! Поэтому решено было сменить оформление, поднять на более хороший уровень!
Интересуют такие замечания, как сочетаемость цветов, гаммы, теней! Принимаются высказывания и пожелания по улучшению! PS: это набросок, так что не обращайте внимание на цвет бара жизней)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:46 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] Deck Ruler - 0.7.5 Offline [ККИ] (Linux, Windows) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| определённо, не тот уровень боёвки и скилов который бы хотелось! Цитата -ВСЕГО ОДИН БЕКГРАУНД. По крайней мере в первых 5-и уровнях (жопой чую, что везде один и тот же фон). Было бы отлично, если для каждой локации, в зависимости от типа - лед, лес, пустыни и т.д рисовать фон, так и интереснее будет: "а как разработчики нарисовали фон леса тут? а что в конце?" в данной версии один, но на эту тему уже работаем: background.png Цитата -Нелепая озвучка смеха персонажей при отравлении - вроде бы девушка, а смеется как злой дядька-дьявол, или наоборот. Слишком громко и резко, что аж пугает. Сделайте потише (тише музыки), либо сделать ремикс с плавным нарастанием и убавлением громкость регулируется в настройках, озвучка фришная, не хочется сливать оригинал будующей в паблик пока что. Как будет добавлено шифрование зоунда, так сразу! еще раз, громкость в настройках) Цитата -Closed-source. В любую секунду вы можете умереть и все исчезнет, если проект некоммерческий, почему бы не открыть сурцы? Смысл открывать их если мы еще живы) Цитата Касательно онлайна, хотелось бы иметь возможность загружать свой аватар (в png в папке с игрой например), который могут видеть другие люди; это уже реализовано, аватар загружается на сайте, как будет мультиплеер так сразу станет видно) Цитата прокачка героя; быстрый чат; карты с мини-играми типа крестики-нолики и т.д :3 всему свое время. мы никуда не торопимся) Цитата На 64-битной сусе запустилась сразу, но все же стоило бы указать зависимости и разрядность бинарника. радует что запустилась, ибо тестов кроме как на своём не делал. Цитата Из-за своей однообразности уже успела надоесть - перемееен мультиплеер, мы ждем мультиплеер. А так игра очень красивая, честно Спасибо за отличный развёрнутый ответ, будем старатья и идти на встречу игрокам! За графику спасибо художнику)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:36 | Сообщение # 99 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата имхо не разумно хранить такие важные переменные в столь доступному месте как options вместе с игрой. Его лучше при первому включении игры создавать где-то в %APPDATA%. смотря какие параметры) в том чтобы открыть миссии - это дело чисто игрока, ему играть! куда нe пряч - умный человек всегда найдет, если надо. Xоть хешируй, хоть шифруй. В данном случае это абсалютно незачем!
Цитата Параметры карт не продуманы, поэтому бои слишком затянуты. не ожидал другого комментария! собственно, если посмотреть и посчитать, то легко становится понятно - в какой области, какая расса сильнее! Кто по дамагу, кто по хилу, кто по эффектам! При чем разница не маленькая. Про боёвку соглашусь, но ее менять будем в онлайн версии. там появится полевая расстановка, жизни у карт и несколько других вещей.
Цитата Тоже очень хотелось бы поработать в вашей команде в роли гейм-диза и сценариста. Отписал в ЛС координаты, стукани кинем Тестовое задание! Опыт приветствуется, но не критичен, главное увидеть результат по выполнению задания!
PS: Появилась версия для Linux и группа в VK http://vk.com/deckruler
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 20:26 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] Deck Ruler - 0.7.5 Offline [ККИ] (Linux, Windows) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Теперь версия 0.7.5 доступна и для пользователей Linux систем! Версия толком не тестировалась, но должна работать на ура!
Так же стала доступна группа в VK: http://vk.com/deckruler
|
|
| |
|