Результаты поиска
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 16 Февраля 2013, 22:37 | Сообщение # 101 | Тема: [2D] Deck Ruler - 0.7.5 Offline [ККИ] (Linux, Windows) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачать Название: Deck Ruler (Колода Властителя) Жанр: Коллекционная Карточная Игра Платформа: Windows, Linux Команда: Denisokdeeennn, Akyltist, LunarPixel Благодарность: Vadich
Уважаемые игроки! Мы рады сообщить Вам, что новая стабильная версия 0.7.5 euforia, только что стала доступна для скачивания! В новой версии Вас ждут 4 расы, три из которых являются новыми и ранее были недоступны! Вы можете пройти компанию каждой из доступных рас! Так же было произведено много других улучшений и добавлений...
Вам предстоит окунуться в мир сражений между паладинами, нежитью, природой и хаосом! Для каждой расы доступно по 10 уникальных карт с индивидуальными характеристиками сопровождаемые 10 предметами (артефактами) сила которых может переломить судьбу сражения и склонить чашу весов в ту или иную сторону! Всё зависит от Вас и от Ваших тактических Умений!
От разработчиков! Это разогревочная оценочная версия! В ближайшем будущем выйдет её аналог под платформу Linux. Сейчас мы готовимся к переводу игры в онлайн режим, при этом очень многое планируется изменить, поэтому заходя на сайт не удивляйтесь, тому что многое там говорит об онлайн клиенте! Работа кипит и продвигается в хорошем темпе!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:41 | Сообщение # 102 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, друзья. ну что вы ссоритесь кто победил кто проиграл) неужели оно того стоит?
Не поленился нашел свои слова аж от Дата: Понедельник, 26.10.2009, 16:02 | Сообщение # 19
Цитата Ну если кому интересно мое мнение, то я сугубо скажу, что я не знаю зачем я пишу свой двиг))) ну не знаю я, я мог бы юзать огру + ODE или ньютон. Или апокалипсис, да много чего. Я так полагаю, что написание двига для меня это не получение бесценного опыта, и даже мне не важен настолько процес самосовершенствования. Да, для высоко организованного разума даже смерть очередное приключение, но и это не важно. Наверно я пишу двиг потому, что это некий культ, темный секретный ритуал, которым пытаются овладеть очень малое количество душ, а достигает результатов еще меньше. Это как секретная технология, свой андеграунд, ты постигаешь тайны от которых иногда приходишь в ужас, замешательство, ненависть, кидаешь пару сотен проклятий,но в итоге,когда твое творение почти готово, и ты понимаешь что ты влюбился в свое творение. Вот она та чистая любовь. Любовь которой принадлежит тебе, она обволакивает твое сердце, в ней есть частица твоей души, и разум ей не противится. И тут ты понимаешь что как только ты завершишь сие творение, пока оно будет существовать, часть твоей души не умрет, и переживет тебя по эту сторону зеркала миров. И возможно если ты когда то захочешь вернуться в этот мир, и эта частичка души будет существовать, то ты сможешь это сделать. Ну а если так, то я зх для чего мне двиг, для души наверное.
И до сих пор предерживаюсь их, делайте игры прежде всего для себя и для людей а не для конкурсов) ну или в коммерцию. Но разве оно стоит спорить из-за конкурса?) Игры должны приносить разработчику радость. Каждый пользователь найдет то что ему нужно, он сам решит для себя стоит игра его внимания или нет и это намного важнее всяких побед и споров, разве нет)
PS: ссылка на посп если кто не верит http://gcup.ru/forum/1-2100-1#35227 PPS: душа которую мы вкладываем) живет дольше чем мы можем представить, доказать не могу но и опровергнуть тяжело)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 23:41 | Сообщение # 103 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Виктори, осилил! Допилил! Не то что хотелось, но занят поуши!
19 минут до свистка) удар) гооооллл..
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 22:56 | Сообщение # 104 | Тема: Deck Ruler [ККИ] [Android] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Движок/Конструктор: Game maker (GML). Платформа: PC, далее браузерная игра. Смотрю имена LunarPixel, Vadich, Denisokdeeennn
Хотелось бы поработать с таким набором хороших людей. Предлагаю сотрудничество, то что у вас в програмной части, я перегоню на норм двиг за три дня, с тем же функционалом. Нужно только знать некоторые особенности структур (набора параметров) карт.
Собственно если согласитесь, то готов обсудить интересующие меня моменты и предоставить рабочую версию через 3 дня после получения данных в качестве ТЗ и показателя кпд.
Что могу дать дополнительно: - паралельный выпуск на линукс, без переделок. - апи дх под выньду) - поддержку UTF8 в игре (мультиязычность); - звук ogg (до 8 канального),wav; (с позиционированием); - упаковку ресурсов, онлайн лаунчер обновления (когда то писал, могу доработать до человеческого состояния); - работу с сетью.
Интересует формат текстур: - так как работаю только с png (включая поддержку мульти альфы), tga, jpg.
PS: желательно посмотреть концепт или выслушать этапы выпуска версий, фич и прочего. PS2: если заинтересует пишите в ЛС, отпишу контакты скайпа, жабы при необходимости. PS3: прежде чем ответите предупреждаю, что с 14 по 27 февраля не особо буду свободен. ГОСЫ.
Хочу поработать с Вами ребята!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 04:24 | Сообщение # 105 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (miniGamer) По теме: Графика красивая вроде) спасибо
Цитата (Syberex) А в чем будет проявляться "Движение это жизнь"? AI беспробудно будут пытаться у вас в каждой миссии отобрать земли))) отбирут, сами понимаете , убьют всех и вся.) Game Over. Потому и перевёл в реал тайм. Хотел сначала как в шахматах с таймингом, вроде и пошагово, но и на время. Но потом понял что весь геймплей слишком масштабен и его надо урезать до мини стратегии.
PS: новыми скринами не порадую, ибо занимаюсь динамикой объектов, памятью, движением в полярных координатах, дистанциями и прочей мутью, дабы начать писать аи.
Поясню, что на видео. Нижний компьютер бездумно отправляет корабли имитируя игрока. Верхний компьютер, подлавливает его на разнице во времени и захватывает планету в тот момент когда она пуста. Для того чтобы обезопасить себя, верхний отправляет еще ряд кораблей на нижнию уже свою планету.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 21:32 | Сообщение # 106 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот дырок в графике становится всё меньше, вплотную подхожу к геймплею.
1) Заглушек из левого контента с каждым разом всё меньше и меньше. 2) Движется по тихоньку GUI (после исправления ошибки). 3) Заложена основа локализации.
Ну и как обычно, небольшой ап темы) с применением кусочка мозайки)
PS: следующий ап темы завтра вечером, ибо днём экзамен.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 08:08 | Сообщение # 107 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да неужели? О_о, не может быть))))
Кому написал то! Цитата (Akyltist) Графа будет меняться еще сильно. Собственно, время начинает давить на джинглбенс)...
PS: планеты скорее всего возьму эти: http://opengameart.org/content/20-planet-sprites т.к. лицензия Сreative Сommons 3.0 требует только указание автора, и позволяет использовать ресурс в коммерческих проектах.
PPS: скорее всегоо до среды новостей не будет. Надо сдавать экзамены.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 00:27 | Сообщение # 108 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тут и так 240 планет с индивидуальным названием, координатами, защитой, количеством ресурсов и у каждой владельцы с флотом. Фантазия должна работать, а не отдыхать) Генератор блин!
PS: таких велосипедов при чём полно) в т.ч. онлайн.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 00:06 | Сообщение # 109 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Вот так взяла и перешла в реалтайм? А по подробней можно? Видно, что усердно работаешь над проектом, респект!
Да куда подробнее)
Вообще многое что изменилось, пересмотрена сама концепция игры, меняется графика. Куда это всё приведёт? Да это ясно только ежу - которой утопился в ведре гудрона.
Собственно чую утром завалю экзамен по биоорганическому синтезу. Докодился... Но не суть... Дабы тема пылью не покрылась ( а то устал уже протирать) новый промежуточный скрин.
Графа будет меняться еще сильно. Собственно, время начинает давить на джинглбенс)...
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 09 Января 2013, 10:24 | Сообщение # 110 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Вогнал автора в минус - пусть отрабатывает теперь деньги! помоему плохая идея, что ему помешает снова накрутить и выгнать из минусов? мне кажется было бы разумным, в соглашение на такой случай добавить блокировку аккаунта, а монетизацию уже оставлять себе до конца... По поводу накрутки, ну от всего не уберижёшься, тут надо подходить 2-мя путями: 1) проверять топовые по накруткам. Среднестатистические данные есть. А то старая игра в топ влезла, неделю там торчит - минимум подозрительно. 2) вывод для топов делать 1-2 раза в месяц. Например 1 числа или 16.
PS: надеюсь, что таких пользователей будет мало.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 09 Января 2013, 01:08 | Сообщение # 111 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (xxxShade) Решил собрать пазл. хорошая попытка но из всего пазла только планета встала на место)
И так, что добавлено: + 48 квадрантов; +240 планет по добыче ксенона и строительству военных кораблей (присвоены только текстуры и имена, не было расстановки, баланса, привязки к игрокам);
Из специфичного: + планеты на которых не добывается ксенон на картах не показываются (так что не удивляемся что меркурия и плутона нет в звёздном квадранте А2 ()наша система )
Из гемплея: Стратегия перешла в режим реал тайм.
Из планируемого: Добавить 6-8 рас. Садится за написание AI. (Самой важной части)
По скриншоту: в маленьких иконках на карте, указано количество планет на которых обнаружены следы ксенона. планеты сбоку, это данные разведки по ним (данные пока не выводятся) S: (ship) - количество кораблей D: (defense) - дополнительная защита при обороне на орбите планеты X: (xenon) - добыча ксенона в один звездный день.
PS: ну остальные особенности потом) новая частичка пазла выше)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:39 | Сообщение # 112 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Начал добавлять в звёздную систему планеты, ох и катарга добавлять под 300 штук планет. Думаю убью весь вечер.
как всегда кусочек графики. 18:12 - 80 - планет названо.... 19:06 - 120 - планет названо.... 20:37 - 150 - планет названо.... 21:27 - 220 - планет названо.... 21:32 - 240 - планет названо....
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 00:03 | Сообщение # 113 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Monteg) Ну вот, а я думал я один такой умный, стратегию делаю тут думаю и двумя не ограничится.
наконец-то исправил баг в GUI, вылетал из-за передачи текста элементам, таки завтра надеюсь обзаведусь полным интерфейсом, ну а пока только кнопки) в них первым делом баг поправил)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:10 | Сообщение # 114 | Тема: [2D] Universe [Action, RPG, TBS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет мен, давно не пересекались(
Сразу вопросы: 1) что такой низкий FPS ?? Лучше рендер в текстуру и вывод за 1 dip. На моей видюхе Fps 60-30 ) не гуд. 2) монотонный жёлтый цвет, галактика красивая должна быть... В этом плане изменения предвидятся?
А то что представлено, это как то маловато, тут же банальщина: r(fi) = a + b*fi Изменения параметра a приводят к повороту спирали, а параметра b — расстояния между витками. fi - угол в пределах от 0 до 2Pi
а затем перевод в декартовы координаты x = r * cos(fi) y = r * sin(fi)
И отрисовка точки, спрайта - да и чего угодно.
Так что не ленись, и допиливай нормально. С новым годом!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:02 | Сообщение # 115 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал карту (пока не демонстрирую!!) Добавил видео транслятор, сначала хотел сделать видео рейт, но потом решил, что рендер в текстуру и перлин нойз не сильно задавят. На скрине всю красоту не оценить) но прилагаю.
PS: фон анимированный под формой).
Цитата если не секрет, на чём идёт разработка? еще какой секрет)
Цитата Мде... сюжет интересен, люблю сюжеты где РФ могучая сила =))) кто не любит - тот не патриот!!!) (пессимистов просьба на эти слова не реагировать, и политику не разводить, тут геймдев форум)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:23 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №3" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересует такой момент, могу ли я использовать ресурсы интернета для создания видео рядов, при удовлетворении Федерального закона от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ (Авторское право).
Цитата Без согласия автора и без выплаты вознаграждения
1. Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и/или источника заимствования: при использовании правомерно обнародованных произведений и отрывков из них в качестве иллюстраций в изданиях, в радио- и телепередачах, звуко- и видеозаписях, когда такие воспроизведения, передача в эфир или сообщение по кабелю не были специально запрещены автором;
Просто нет времени моделить столько, да еще и снимать рендер... Проще взять то, что не запрещено, указать автора произведения.
PS: время для конкурса кому то удобное, а кому то нет, сессия, госы... ппц. С другой стороны, у каждого свое время когда удобно, под всех не подстроишься)))..
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 117 | Тема: Space Arena [Gamiron №3] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ОПИСАНИЕ: Жанр: [Strategy] Пространство: 2D Вид: Сверху Разработчик: Akyltist Исходный код: Закрыт
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Microsoft Windows NT/2000/XP or better Pentium 200mhz or better 64 MB RAM 32 MB hard drive space 960x600 display resolution mode or higher High or true color highly recommended DirectX 9.0 or better
Предисловие: Россия 22 века – могучая космическая сверхдержава… С открытием WARP технологии, быстро захватившая главенствующую роль на политической карте Земли. Под её влиянием, прошел конец процесса глобализации. Современное человечество, воспитанное на духовности, спорте и самосовершенствовании - прекратило внутриусобные войны и смело двинулось на встречу солнечным ветрам. Потребность в эка-свинце(1) росла в геометрической прогрессии. Станции по сверсинтезу стабильного изотопа облепили Юпитер(2). Человечество, ведомое Россией в космическое будущее, начало осваивать Альфа-сектор. С каждым годом появлялись новые и новые колонии. До тех пор, пока в солнечной системе звезды главной последовательности спектрального класса G2V, жёлтый карлик - Этириум не столкнулось с воинственной рассой Аутергов...
(1) - эка-свинец (он же Флеровий) - 114-й химический элемент 14-й группы, по химическим свойствам похож не на свинец (под которым он формально находится в таблице Менделеева), а на благородные газы. Это поведение объясняется заполнением стабилизирующей 7p21/2 подоболочки валентных электронов, предсказанной расчётами с учётом релятивистских эффектов в электронной оболочке сверхтяжёлых атомов.
В данном случае речь идёт о флеровий-298 с периодом полураспада (как ожидается) 11 минут, относящийся к центру острова стабильности сверхтяжёлых ядер (дважды магическое ядро). Этого достаточно чтобы синтезировать достаточное количество изотопа и произвести WARP скачек (на самом деле скачка не происходит, т.к. объект не движется в буквальном смысле, движется пространсво, сжимаясь перед объектом и расширяясь после). Ну и тд.
(2) - У Юпитера, необычно высокая концентрация ксенона в атмосфере — почти в два раза выше, чем у Солнца. Необходимость в ксеноне оправда получением флеровия-298, при реакции получения через ртуть.
Beyond трек: автор Gargaj/CNS @ Jan 25 2004, 11:50:55
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 04 Октября 2012, 17:58 | Сообщение # 118 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Заработок у него не падает в отличии от МойГородИграет после месяца публикации немного статистики по этому поводу по монетизации на falcoware игры Duck Hunt
Надо признать раньше было намного стабильнее, сейчас прям звездопляска на спад(падение за 9 дней скачек в 21 раз ??? не приятно(( ) Причем траф с вики раньше был намного стабильнее, каждый день, сейчас раз в неделю) хотя все линки на месте. В общем ситуация настораживает, надеюсь скоро перестанет так колбасить.
И вопрос не большой, по суммированию: в чем особенность?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:04 | Сообщение # 119 | Тема: Массив из картинок В Delphi 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Feraset- ты на канву выводишь один раз, по событию мыши. А форма перерисоваваться можен n кол-во раз в секунду. Тебе надо перенести твою отрисовку как минимум в Form.OnPaint и включить DoubleBuffered.
PS: подход к созданию игр абсолютно не правильный, юзай движки с opengl или dx
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 21 Сентября 2012, 10:44 | Сообщение # 120 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 15-45
|
|
| |
|