Результаты поиска
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:59 | Сообщение # 141 | Тема: = Римская Империя = |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Akyltist, а что будет если заплатить блуднице? Картинки из плейбоя? )) прилив магических сил у героя империи (грубо говоря часть Маны восстановится) Quote (sk0rpi0n) Akyltist, пунктуация в игре страдает. ) спасибо за замечание, учту) но пока и без нее забот хватает, таки будет завтра день чтобы покодить, а то совсем времени нету. Quote (Jonny) и что конкретно здесь симулируется? блудница)) блин! С голосовой озвучкой, что за странный вопрос?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 00:47 | Сообщение # 142 | Тема: = Римская Империя = |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и докатились руки до "Империи Разврата". Смотрим скрины ниже:
Quote (SkyCapitan) Akyltist, графика сырая, а вот структура порадовала) и то и то на данный момент просто элементы, о каком либо дизайне пока рано судить, это всё только тестовая налепка, с выдержанной стилистикой. Главное чтобы структура была понятна игроку (т.е. потенциально всем), а не только мне, буду стараться выдерживать такое направление. С дизайном как и говорил рано заморачиваться, главное не сделать его тяжелым) Quote (westerns) Главное чтобы потом было не хуже. как раз об этом и речь!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 09:33 | Сообщение # 143 | Тема: Голосование - 2DШКА |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ::ИТОГ::
1. dardnoob 2. Palmar 3. karuy
Просьба наградить победителей плюсами к репутации!!!
PS: надо в регламент внести, баны за безответственность.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 00:42 | Сообщение # 144 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Все никакого плейофа. Худший расклад , мы продули Чехи выйграли!!!
ППЦ
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 23:34 | Сообщение # 145 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ПОЛНЫЙ
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:25 | Сообщение # 146 | Тема: = Римская Империя = |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня днём выкроил часок на кодинг. Собственно успел мало, но чтобы темка не загнивала, и видеть какой то процесс выкладываю материал.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 16:13 | Сообщение # 147 | Тема: Ищем руководителя[Project manager] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ищем руководителя[Project manager]
Слав, фигней не страдайте. Делайте сами, зачем Вам кто-то левый нужен? Так вы знаете друг друга, а доверить такое дело на кого то, сам знаешь мало проку. Бери всё в свои руки и вперед.
В общем зря, никчему вам лишний человек там. И так подборка спецов очень впечатляющая. Ну это чисто мое мнение.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 14:49 | Сообщение # 148 | Тема: Голосование - 2DШКА |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar-72 Karuy-67 dardnoob-92
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 15:37 | Сообщение # 149 | Тема: Голосование - 2DШКА |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эта тема создана для выявления лучшей игры, из конкурса 2DШКА В связи с пропажей инициатора конкурса, объявляется открытое голосование.
Участникам: Ну раз автор созданной темы настолько безответственно поступил, то прошу всех принявших участие, залить игры на файлообменник, или на сайт в соответствии с требованиями и прислать мне ссылки на скачку, после чего создадим тему для открытого голосования.
Условия голосования. Оценки выставляем по 100 бальной шкале. Основное требование - чтобы игра соответствовала одной из тем. Выставляемые оценки (Игрок - баллы) пишем сообщением. Общий опрос, не оказывает влияния на результат. Победитель определяется на основе баллов, набранных в постах с выставленными баллами. Общий опрос - решает приз зрительских симпатий. Голосовать могут все участники сообщества. Если какая то из игр не будет оценена, то этой игре будет автоматически присваиваться 49 баллов.
ДОСТУПНЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ ИГРЫ: Palmar - скачать karuy - скачать dardnoob - скачать
РЕЗУЛЬТАТЫ: Результат будет определен - когда одна из игр перешагнёт порог в 666 баллов (в сумме).
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 150 | Тема: 2DШКА - Forever End |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ВАЖНО
Ну раз автор созданной темы настолько безответственно поступил, то прошу всех принявших участие, залить игры на файлообменник, или на сайт в соответствии с требованиями и прислать мне ссылки на скачку, после чего создадим тему для открытого голосования.
С меня как и обещал лучшим трем плюсы.Игры принимаются только от тех кто записан в первом посте, самым умным проскочить не удастся.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 12:09 | Сообщение # 151 | Тема: = Римская Империя = |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вчера после второго экзамена удалось выкроить чуть-чуть времени на кодинг. Собственно в следующий раз, удастся что либо сделать только после 18 числа, когда закрою сессию.
А пока вот:
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:35 | Сообщение # 152 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ФИНАЛ. МОЛОДЦЫ!!! 4-1
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:24 | Сообщение # 153 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ГОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:21 | Сообщение # 154 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ГОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:54 | Сообщение # 155 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЧЕХИ размачили. 1:2
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:09 | Сообщение # 156 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ВТОРОЙ!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 08 Июня 2012, 23:02 | Сообщение # 157 | Тема: EURO 2012 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ГОЛЛЛЛ! Россия - Чехия)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 21:28 | Сообщение # 158 | Тема: = Римская Империя = |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Если у тебя юниты появляются сразу после изучения какой-то технологии - тогда "обработка железа", "стрельба из лука", "верховая езда", "гладиаторские бои". Если после изобретения какого-то предмета - тогда соответственно "щит и меч", "лук и стрелы", "седло и стремена", "сеть и трезубец" Если после постройки здания - тогда соответственно "казарма", "стрельбище", "конюшня", "колизей". Переименовать собственно не проблема, для подобного тема и создана. Применим) Quote (Комиссар) И на чём собираешься делать игру? php+mysql - уже делается. Скрины с текущие, правда не все. Ориентация на мобильные телефоны. Quote (Комиссар) Это пугает. Зато отражает истину)Quote (Lord135) а где разврат? 9. Черная магия. (супер мега офигительно секретная штука) Где то там) А тут (gcup) у нас цензура) → Таверна (тут всегда можно хлебнуть винца, пойти к блудницам, или выкупить старинный свиток (взять квест))
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 20:41 | Сообщение # 159 | Тема: = Римская Империя = |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| = Римская Империя = ИСХОДНИКИ: СКАЧАТЬ РАЗРАБОТКА ВЕДЕТСЯ НА: PHP >3, MySQL, HTML, CSS3 (тест Opera Mobile, NetFront 3.5)
= ТЕХНОЛОГИИ = МИЛИТАРИЗМ 1. Лидерство. (позволяет обучать в казарме мечников) 2. Тетива. (позволяет обучать в казарме лучников) 3. Осада. (позволяет строить осадные тараны) 4. Профессионализм. (позволяет обучать гладиаторов) 5. Кодекс чести. (позволяет нанять героя империи и прокачивать его) 6. Арена. (позволяет ходить на арену и сражаться с другими игроками) 7. Коневодство. (позволяет нанимать конных всадников - конницу) 8. Баллистика. (позволяет строить катапульты) 9. Порох. (позволяет нанимать стрелков) НАУКА 1. Эксперимент. (обучает алхимика проводить опыты для получения баллов знаний) 2. Винный пресс. (налаживаем производство вина для улучшения жизни граждан) 3. Ритуал. (убить 1000 граждан во имя богов и придания боевого духа армии ;-) ) 4. Литьё. (освоив литье кузнец сможет улучшать доспехи героя) 5. Письменность. (научившись читать герой имеет возможность ракрывать тайны древних цивилизаций и брать квесты) 6. Текстиль. (даёт возможность носить герою сумку и собирать вещи) 7. Медицина. (на квестах можно нахожить различные полезные травы для зелий) 8. Кладка. (даёт безопасность нашей столицы, увеличивая защиту стены города в 2 раза) 9. Черная магия. (супер мега офигительно секретная штука) ГОСУДАРСТВО 1. Обмен. (Позволяет обменивать одни ресурсы на другие в соотношении один к трём) 2. Торговля. (Расширяем торговое сотрудничество и торгуем с другими игроками) 3. Хранение. (Дает подпольный тайник в нашем складе, а значит если нас будут грабить то украдут меньше) 4. Посол. (Теперь мы доросли до договоров с другими империями и можем их шантажировать и врать им) 5. Разведка. (Мы можем засылать шпиона во все окружающие города и собирать данные о них) 6. Дипломатия. (Наше политическое влияние настолько велико, что мы можем создавать и вступать в кланы) 7. Демократия. (Теперь мы можем объявлять войну целым кланам и уничтожать их) 8. Дань. (Побежденные кланы теперь обязаны платить дань, не зависимо от их желания) 9. Религия. (Мы можем выбрать религию нашего государство и диктовать побежденным свою веру) = РЕСУРСЫ = → Золото (основная мировая валюта, приносится в зависимости от развития города) → Камень (требуется для постройки серьезных зданий высокого уровня) → Дерево (требуется для постройки всего и вся) → Алмазы (нужны для экспериментов, улучшения оружия) → Селитра (без неё, как и без камня воевать не получится) → Вино (устраиваем праздники и загулы, чтобы потешить народ и сходить в коллизей) → Амброзия (крутое улучшение оружия >+10 очень трудно без них, но добыть квестом их сложновато / 80% шанс удачной заточки) → Баллы знаний (позволяют изучать технологии) → Население (расходный материал) = ПЕРСОНАЖИ = → Казначей (даёт справку о делах в империи, у нео можно раз в 2 недели купить до 5 амброзий (10 руб одна штука)) → Кузнец (умеет улучшать артефакты для героя с шансом в 50%) → Алхимик (меняет алмазы на баллы знаний проводя научные эксперименты и отводит к шаману) → Шаман (проводит ритуал - жертвоприношение) → Мудрец (на основе экспериментов и полученных знаний изучает и открывает новые технологии) → Торговец (меняет одни ресурсы на другие за бакшиш) → Блудница (восстанавливает духовные силы за физические) → Арена (PvP с другим игроком своим героем империи, пошаговый бой, применение зелий) → Кладовщик (прячет ресурсы в тайники, всё что спрятано не может быть разграблено) → Армия (показывает все ваши войска) → Тренировка (тут вы можете нанять различные типы юнитов к себе в армию и подготовить их) → Сражения (отображение текущих ваших атак и атак на вас) → Технологии (отображение изученых и неизученных технологий) → Шпионаж (наём разведчиков и отправка их в другой город для сбора данных о врагах) = ЗДАНИЯ = → Ратуша (обеспечивает прирост населения и выпуск золотых монет) → Таверна (тут всегда можно хлебнуть винца, пойти к блудницам, или выкупить старинный свиток (взять квест)) → Коллизей (приносит радость горожанам, требует вина и героя, который готов выйти на арену) → Склад (основное хранилище ресурсов, если они не вмещаются, значит портятся или выкидываются за ненадобностью) → Казарма (зал боевой славы и тренировка юнитов, позволяет охранять наши ценности и ресурсы) → Академия (изучать технологии и развивать цивилизацию просто не возможно не имея умных людей) → Стена (оплот нашей безопасности, место где мы отбиваем всех недругов и обращаем их в бегство) → Посольство (место лжи, обмана и хитрости - которое позволяет нам управлять миром в своих интересах) → Рынок (обмениваем ресурсы с другими игроками, ведь не все ресурсы добываются на нашей земле)[/color] = ВОЙСКА = Войны ближнего боя: → Копейщики (слабые еле обученные войны, при прорыве линии - они никто) → Мечники (профессионально обученные военные, подвижны, выносливы) → Гладиаторы (элитные войны-рабы в легких доспехах, дешевые, долго тренируются) → Всадники (быстрые сильные войны, топчут остальных, получают сильный урон от копейщиков и стрелков) Войны дальнего боя: → Лучники (стреляют на среднюю дистанцию в бою, и на дальнюю со стен города при осаде) → Стрелки (не имеют штрафа стрельбы, сильные дамагеры, тратят ресурсы) Осадные орудия: → Тараны (базовое орудие взятия деревянных стен, каменные стены не берут, только секцию дверей) → Катапульты (гроза осады, разносит все к едрене-фене) = ОБ ИГРЕ = Игра представляет собой симулятор империи. Название Римская империя выбрано просто так, и не является окончательной. Тема была создана для того, чтобы нести какую-то ответственность перед общественностью, чтобы это подстегивало двигаться дальше. Вся графика тестовые заглушки, будет перерабатываться по завершении кода.
0. Разработка начата: 25 мая 2012 года. 1. Бетта тест назначен на 25-28 августа 2012 года.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 08:15 | Сообщение # 160 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) А майнкрафт - инди? Я просто спрашиваю, по нему мне проще всего писать. Если нет, то я про что-нибудт другое напишу. Насколько знаю - инди. Т.к. вроде разработчик один «независимый», и никому не продавал. Пишите.
|
|
| |
|