Результаты поиска
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 20 Августа 2011, 09:09 | Сообщение # 201 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote судя по началу темы: мне было лень чето делать, и тут я решил сделать журнал всем форумом! ему это крайне необходимо. ну стоило внимательнее прочитать вступление. Там про мою лень ни слова, я очень занятой человек, но работаю по части кодинга. Поэтому хочется чего то творческого. Чтобы от этого была какая то польза, вот и решил возобновить журнал.
Quote ну во первых, тут ты намекаешь о том, что он типо ничего неумеет, ну он же первый выпуск делал, во вторых не зря же он в модераторах. xDDD
Первый выпуск делал не я, я всего лишь решил воскресить журнал, который забросили.
Quote ему это крайне необходимо. Если честно, то сомневаюсь в этом, что мне необходимо так это Блекджек с сауной и ну понятно в общем)) я бы не отказался, но если будет время то обязательно прочитаю.
Quote ты имеешь ввиду музыкальные темы?, да конечно. спасибо
Quote Давайте гильдию ХРАНИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА задействуем. Вдруг ребята помогут? она уже с первого дня задействована в лице пары участников, перед релизом пройдет проверку там.
Quote Можно меня одного задействовать - справлюсь! ну не одного, но на заметку взял, перед релизом спишемся.
PS: сегодня еще 2-3 материала оформлю вечером (5-6 страниц). Собственно все статьи проходят правку там где требуется сильно. Пропущенные слова, не правильные построения и прочее, так что не стоит найденные Вами ошибки присылать в ЛС. Очень прошу не делать этого.
Сейчас готово 12 страниц. Собственно материала еще на 10 есть, ждем остальных статей.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 20:33 | Сообщение # 202 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vong, как и просили ответил все в ЛС. Ответил сразу на оба вопроса.
Quote привет, надеюсь ты про скриншоты не забыл? ну те которые в твиттере? да конечно я их слил. Материал получен, статья тоже. В связи с тем что с журналом будет идти пак материала, то можно ли туда разместить темы к игре, которые я у тебя ствитил.?
Quote Я отправил в ЛС тебе, посмотри. Тут пишу на тот случай, что не заметил сообщение *) все материала от кого получил и сколько обнародованы в первом посте, твой там есть) значит получил, ну и лС тебе отправил о получении)
Quote мы завтра сдадим, нужно чтобы нам орфографию проверили!!! проверим, не гарантирую что в выпуске будет идеальная орфография, но по возможности материал проверяется в ворде, но все заметить тоже не возможно так что ошибки будут. Надеюсь очень мало и незаметных. В основном с расстановкой запятых, но стараюсь проверять и исправлять.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:58 | Сообщение # 203 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я кажется знаю куда может пропасть человек в 23:45 правильно)) в ночной клуб и спать) я выбрал второе. никуда я не пропал, недождетесь)
Quote ну я имел ввиду, что он тут не писал целый день Я был занят делами, в том числе данным.) Пойду обновлю первую страницу.
RaiR в ворде отправить было слабо? Но все равно молодец! Зачем всю статью ЛСами))) Ладно, разберусь поди, но кто еще так сделает, то даже разбирать не буду, будьте нормальными а не креативщиками))) а то по буквам скоро присылать будете.
Quote У меня есть идеи, могу написать, :о информации об игре Diablo lll (сам ее жду) вполне хорошая идея, приложи понравившиеся скрины к документу к статье, и загони все в архив и мне. Буду рад разместить ее.
Quote ее прочтет лишь пара сотен (и это в лучшем случае) школьников, которые скачают этот журнал. думаю ты ошибся) если придут 2 вещи которые обещали в начинке к тому что есть, будет не плохой номер.
Quote Eleanor, Не ломайте мой мозг Элеанор там черным по белому написано "если вы выдали СВОЕ ЗА ЧУЖОЕ" а не чужое за свое... (Получается что я пишу статью и говорю что ее написали вы) Quote Терпеть не могу знаки препинания! Quote Я статьи не пишу Это был пример... И не надо так "нервничать", не буду я спорить. Женская логика удивительна... 2.2.2.1 за "Флуд" выдается карточка на 20 баллов сроком на 14 дней. 2.2.3 Степень серьезности нарушения определяется лицом выносящим предупреждение (штраф, бан), является безоговорочным и подлежит обжалованию в исключительных случаях.
И не нервничайте так, Вы напрашиваетесь на нее вполне заслуженно) Ставить я не буду, но могли бы и по меньше фигней страдать и заниматься делом.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 12:29 | Сообщение # 204 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Akyltist, анонсы только на любительские игры(GCUP), или можно и на всемтрно ожидаемые проекты? И на те и на те. Собственно лишним не будет.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 205 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| присылайте, по возможности все упакуем, распределим отсортируем и выведем.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:27 | Сообщение # 206 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Loko™) Akyltist, есть две статьи, но они не подходят ни в один из предложенных разделов. Статьи о модификации - карты для Warcraft 3 FT. Первая - 3,5 страницы (Steel Saviour, office 2003), вторая - тоже 3,5 страницы (Firen IV, office 2007). Правда я их давненько писал, еще под Новый Год. Нужны?
Jass или Only GUI ?? Вообще присылай) эх когда то я на xgm страдал этим же) Если и не подойду хоть сам почитаю, хотя думаю я смогу из внедрить так что будет в тему. Можешь вместе с демами карт, если к статьям таковые имеются, только версию варика укажи, под какую они будут.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 09:36 | Сообщение # 207 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. - можно эту тему себе взять? да пожалуйста. Можете один анонс об игре написать на 2-3 страницы, а можете и о 5-6 играх по трети странички, ну и желательно линки на скриншоты приложить и отправить потом все это мне в Лс.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 08:46 | Сообщение # 208 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что могу пообещать точно, в новом выпуске будет (8 часов спустя после создания темы. Хорошо хоть выспался).
1. Раздел Технология: Затронута старая технология в новом свете. 2. Раздел Легенда: (материал уже готов и сверстан) 3. Раздел Сцена: Интервью от разработчика популярного и развитого движка. Пока не могу все рассказать и все с оффициозом, но дело уже сделано, ждем верстку. 4. Раздел Технология: Обзор одного движка
ну и обещали прислать еще пару анонсов и статей, шлите все))) опубликуем.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 02:09 | Сообщение # 209 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1. Ну сколько замечаю люди интересуются о чем им можно написать и что раскрыть. Собственно непосредственно дубликатов не будет. Если что то наберется лишнее, то и этому найдем применение. Да многогранность нам не помешает, но опять таки превращать журнал в мешанину тоже не стоит. Например никогда не поддерживал политику разбиения статей на части, типа продолжение в следующем номере, или перенасыщение его кодом. Пишете статью, прилагайте исходники) выпустим DWD в ZIP архиве)) Ну надеюсь охват не будет зациклен на одной тематике, от меня то мало что зависит, я буду писать обзоры по технологиям, по защите программ, по публикации например, но все остальное зависит от авторов других статей, что Вы уважаемые напишите, то мы и будем с Вами читать!
2. Думаю в стиле дружеского диалога по обмену опытом (ну без мата естественно, а то иногда без него не получается). Ярким примером может служить, как лет 6-7 назад объяснять девушке как играть в какую то игру. (Ну это по моему возрасту)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 01:06 | Сообщение # 210 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно поконкретнее? :) Ну у кого есть возможность, взять интервью у какой либо профессиональной или по крайней мере активной группе разработчиков, будь они на коммерческой основе или просто инди разработчики энтузиасты с уже выпущенными и интересными проектами. В таком случае они получают заинтересованность в том, что портал насчитывает большое количество посещений, и собственно будет привлечен интерес к их продуктам, мы в свою очередь получаем эксклюзив. Симбиоз.
По второй части, что после запятой. "Советы по работе команд" - то есть Можно не брать интервью, а например Вы сами являетесь разработчиком и работаете в команде, или собираете материал по работе в команде. То есть, как это все организовать, нас не интересуют естественно в данном случае офисные команды, там самим есть кому над этим думать. А вот например организация инди разработчиков в команде. Какими репозитариями пользуетесь, каким софтом для командной разработки. Например Скайп для общения, Идрро для группового рисования, свн, какими криентами, как принимаются решения, и все все все...
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 211 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Архив: Выпуск #1 30.05.2010 Выпуск #2 02.09.2011 Выпуск #3 05.01.2012
Требования к автору и материалу. --1. Автором, может выступить любой желающий. --2. Присланный вами материал, должен быть написан именно вами. --3. Материал должен быть эксклюзивным, то есть не публиковаться ранее. --4. Материал, должен соответствовать основным социальным нормам. --5. Вся ответственность, за Ваш материал, ложится на Вас.
Требования к материалу: --1. Формат присылаемой статьи. (Документ Word (doc,docx), Open Office (odt), txt, rtf, tex, rich) --2. Объемом более 2-х страниц без картинок (Для статей). --3. Заметки, просто интересные факты (менее 2 страниц).
Контакты: --- Все присылать в Личные сообщения на форуме, с пометками [Статья] и [Заметка]. Просто у меня штук по 40 в день иногда ЛС приходит, так что пощадите мой разум искать все это там, так как на все вопросы я не успеваю отвечать, а тут будет яркий маркер и не пропущу.
Предлагаемые темы: --- Анонсы еще не вышедших игр, ваше виденье, чего ожидает аудитория. --- Рецензии к разработанным проектам, будь то удачные или провалы. --- Рецензии и представления игр от Инди разработчиков, впечатления, атмосфера. --- Характеристики какого то движка, его виденье, разработка, продвижение. (Желательно уже выпущенного!!!) --- Новые технологии, оценки, производительности, обзоры. --- Обзоры по железу, оверклокинг, характеристика. --- Интервью из студий разработки, советы по работе команд. --- Ваше виденье индустрии, анализ, рынки, соотношения. --- Интересные уроки, по конструкторам, работе с графикой, звуком, видио. --- Описание жанра. Его фишки. Будь то Хоррор или ФПС. (Опишите чего не хватает в современных играх) --- Предлагайте свои версии....
Рубрики: 0. Новости. - интересные факты из гейм дева, предстоящие конкурсы и конференции. 1. Анонсы. - предварительное оповещение о какой либо разработке. 2. Кодинг. - интересные трюки, подходы, решения той или иной задачи. 3. Технология. - технология, описание и характеристика движков, библиотек и тд... 4. Мнение. - рецензии на вышедшие и доступные игры, моды, карты. 5. Жанр - описание, характеристика, оценка современного жанра, идеи по развитию. 6. Сцена. - интервью, беседы с известными разработчиками, исторические персонажи. 7. Разработка. - о подходе к разработке, грабли, опыт, советы, команды. 8. Писатель. - хорошая задумка, повесть, великолепный отрывок для игры. (не более 3 листов) 9. Бизнес. - интересные статистические данные, рынок, выводы, идеи, опыт, информация. 10. Ваше предложение.
Реклама: Безобидную не многостраничную рекламу присылать также в ЛС. Она бесплатна, если найду куда воткнуть то вставлю. Присылать с пометкой реклама.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:21 | Сообщение # 212 | Тема: [-S-A-D--S-T-O-R-Y-] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Преследуемые цели:
http://sadstory.ucoz.com/
Основной целью ставится собрать коллекцию трогательных, интересных, запоминающихся коротких историй. Создано из творческих побуждений и развития активности мозгового мышления для извучения воздействия подобных вещей на сознание. Ну и люблю подобные истории. Сам я не приверженец всех этих соплей, но силу таких вещей не отрицаю и сам способен к этому. В общем, если кому интересно будет почитать, то читайте.
Ответы на вопросы: Наверное у многих кто меня знает возникнет вопрос почему на ucoz. Отвечу сразу, не заморачиваюсь на подобных вещах. Кому не нравится может сделать себе на Мамбе, джумле, ДЛЕ и прочем, благо даже бесплатных хостингов нынче завались - мне же просто было лень тратить на это время.
Будет ли домен. Врятли.
Уберу ли рекламу как появится - гарантирую! Бесит эта хрень. Как и резалки рекламы, не дают загонять сплойты в песочницу.)
Почему так мало историй, потому что добавляется по 2-3 истории в день. Ну думаю это дело продвинется и не спеша, сборник уедет далеко. Помимо этого у меня куча других дел, учитывая что скоро сдавать проект. Так что уделяю по 15 минут в день на коллекцию. PS: Тема для тех кому нравятся такие истории, кого что то не устраивают идут и делают себе так как им надо.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 15 Августа 2011, 00:13 | Сообщение # 213 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Quote Это город на летающем острове? да пока без понятия, вот поужинал, сходил в душ - и это уже не город)
Quote Мне, например, и такого не суждено нарисовать я программист, мне процедурно положено в миллисекундах рисовать)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 18:53 | Сообщение # 214 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2 часа убил на эту хрень (((( позор.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 06 Августа 2011, 08:58 | Сообщение # 215 | Тема: Оценка игр конкурса #6 по созданию игр! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У вас недостаточно прав для просмотра данного сообщения.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 14:12 | Сообщение # 216 | Тема: Онлайн ли сервер? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) И чем это принципиально отличается, кроме кучи умных слов, от которых у нубов потекет мозг из ушей? способ не самый удачный, в работоспособности то никто и не сомневается. (не спорь с чифом!!!)
Quote (Фил) $handle = fopen по нормативам не хватает
a) file_exists - для проверки существования файла b) is_readable - для проверки прав на чтение с) обвязки на доступ и паррированию очереди файлового буфера
Code @flock($handle,LOCK_EX); .... @fflush($handle); @flock($handle,LOCK_UN);
PS: все это не обязательно, по со соображениям надо бы...
Quote (Фил) $i = imagecreatefrompng так же стоило бы проверять возможность создания изображения.
Code Header("Expires: Mon, 26 Jul 1997 05:00:00 GMT"); //Дата в прошлом Header("Cache-Control: no-cache, must-revalidate"); // HTTP/1.1 Header("Pragma: no-cache"); // HTTP/1.1 Header("Last-Modified: ".gmdate("D, d M Y H:i:s")."GMT"); так же стоило бы добавить во избежание кеширования изображения
а так, работает и ладно).
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 02:02 | Сообщение # 217 | Тема: Убийца полигонов. Каково мнение о технологии. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Unlimited Detail (англ. Неограниченная детализация) — программная технология в трёхмерной компьютерной графике, предназначенная для хранения и рендеринга виртуальной трёхмерной сцены посредством облака точек (англ. point cloud) в режиме реального времени. Технология «Unlimited Detail» разрабатывается австралийской компанией Euclideon с 2004 года, выход SDK планируется осенью 2011 года. Основными разработчиками являются Брюс Роберт Делл и Грег Дуглас.
Основные технологические аспекты «Unlimited Detail» на август 2011 года публично не известны, однако разработчики заявляют, что их технология позволяет отображать на сцене неограниченное количество объектов с очень высокой детализацией без существенной потери производительности. «Unlimited Detail» ставится в противовес полигональной графике, детализация моделей в которой существенно ограничена размером и количеством полигонов. Утверждается, что алгоритм «Unlimited Detail» работает по принципу поискового алгоритма, который определяет направление «взгляда» виртуальной камеры (порта просмотра) и ищет лишь те точки, которые должны быть визуализированы. Точки, также называемые разработчиками атомами, по своей концепции схожи с вокселами и имеют объём 1/64 мм³ (1/4 мм в длину). Разработчики имеют конвертеры, которые позволяют трансформировать полигональные модели в облака точек.
Разработчиками заявляется, что «Unlimited Detail» обладает уникальной инновационностью, которая истекает из того, что технология предоставляет нестандартный подход к трёхмерному рендерингу (англ. 3D rendering) и позволяет в реальном времени выводить намного более качественные и детализированные структуры, избавившись от ключевых ограничений полигональных технологий. Кроме того, «Unlimited Detail» работает исключительно на центральном процессоре и не задействует графический процессор в своих вычислениях.
Собственно по сабжу, как технология? и не утка ли это, а то уж 7 лет как обещают!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 01:22 | Сообщение # 218 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты не смотрел Человека паука? Это же Веном когда то давно смотрел пару частей, так что я фиг его знает кто это))) не то поколение наверное.
Quote Как вы такое быстро рисуете. кисти, коллажирование, работа с фильтрами. Ручной работы 5 минут.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 00:49 | Сообщение # 219 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Mizz, не знал что нарисовать, вдохновился твоим демоном
PhotoFiltre Studio 7.2.1 30 min
PS: доводить до ума лень! просто творчество, никакого профита.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 30 Июля 2011, 10:13 | Сообщение # 220 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Для какой платформы?: Windows, Linux, OS X. API?: Direct3D. весь топик не читал, но стоило бы определиться поконкретнее, а то выглядит хочу то - не знаю что. Тогда уж мультирендер OpenGL+DX
|
|
| |
|