Результаты поиска
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 18:15 | Сообщение # 261 | Тема: [test] picode engine - packages editor. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просьба к участникам сообщества, необходимо протестировать утилиту упаковки данных, на следующие баги: 1). Скорость упаковки (больше 100 метров). 2). Вылеты, ексепшены, варнинги. 3). Нет ли косяков в GUI. Прямая ссылка на скачивание: link
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:04 | Сообщение # 262 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gimp - ждал пока торрент докачается.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 263 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gimp 40 min. Зарекся в jabbere пришлось рисовать, что умею.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:37 | Сообщение # 264 | Тема: Шкала нитро |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| лучше влепить вам замечания за флуд, хотите писать не по теме пишите в ЛС.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:36 | Сообщение # 265 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выдалась свободная минутка перед тем как идти забирать ребенка со школы и решил потыкать мышкой. 14 минут [gimp] ps: ни какой критики на счет странного бордюра в виде плоскости, странного свечение у пролетающего в атмосфере метеорита, на счет отсутствие теней от травы, норм тени у гг, тени от столба, недо-дерева. Считайте это - Пикасо Космо Стайл.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:20 | Сообщение # 266 | Тема: Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Akyltist, ты все-таки просвети нас... Ты имел ввиду что больше всего работы будет для художника, или как? Да тут даже объяснять нечего, все ведь зависит от типа казуалки от ее параметров и ориентирования на платформы. Если это простая игра "поиск предметов", то тут основные усилия ложатся на художника. Если у нас физический симулятор типа "Корпорация Гу", то конечно же программистам прибавится не мало хлопот, художникам конечно не меньше, но уже не требует такой детальной картинки. Если это квестовая казуалка, ну скажем так "Машинариум" то тут уже должна идти дизайнерская задумка и работа художника. Но все часто забывают про звуковую атмосферу а это тоже много чего стоит в этой отрасли. Вывод довольно таки простой, что не стоит распределять заранее распределение финансовой выгоды, все зависит от проекта и подходу к реализации. Quote В казуалках главное это красивая "обёртка", которой заняты художник, геймдиз и композитор, а на программиста нагрузка не такая большая в силу простоты, за частую примитивности, геймплея и механики. (imho) собственно более талантливо (коротко) чем расписал я. Ну и говорю это т.к. работал в этой отрасли.
Сообщение отредактировал Akyltist - Суббота, 22 Января 2011, 21:22 |
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 21:04 | Сообщение # 267 | Тема: Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А как Вы считаете надо распределить? ну зачем же я буду Вам говорить такие данные, я позволю Вам на личном опыте испытать данный фактор а там уж и посмотрите кто больше всех работал и почему) Quote У меня есть знакомый юрист, он мне поможет. ну если он хороший то возможно, но это лучше чем ничего, но для начала стоит сделать игру. Да ничего страшного, однако обратите внимание пожалуйста еще на это и поправьте:
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 20:48 | Сообщение # 268 | Тема: Нужны: Программист, дизайнер, художник, композитор. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Требуются на коммерческий проект: перечитайте свое на Quote Программист - 30% от всего зароботка. Дизайнер - 20% от всего зароботка. Художник - 15% от всего зароботка. Композитор - 15% от всего зароботка. сразу видно что с казуальными проектами вы не работали иначе знали бы на кого в таких проектах реально ложится груз. Quote Я буду выступать в качестве сценариста, и по мелочи в игре. Также я буду размещать игру на Alawar и т.п. Чтобы размещать необходим выход на издателя и поверьте, чтобы вас не кинули и всю команду, там нужны явно не вы, а очень хорошо образованные люди с юридическим образованием. Неужели Вы думаете, что издатель просто так издает игры? или что он просто так платит или покупает? Поверьте Вас попытаются обмануть на всем чем только можно и стянуть где только можно включая все права на игру, название, ресурсы и код. Там не сидят добрые феи для золушки. Quote Внимание, идете вы на свой страх и риск. Но смысла вас "кидать" у меня нету. в этом я Вам верю. PS: и поправьте орфографию
Сообщение отредактировал Akyltist - Суббота, 22 Января 2011, 20:50 |
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 14:21 | Сообщение # 269 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| RadImp_v0.9.zip (323.51 KB)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 09:57 | Сообщение # 270 | Тема: Заявки на модератора |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Vito, может стоило сначала прочитать первый пост в этой теме? Quote Только развернутые грамотные ответы по форме. Quote не всегда успевает следить за данным ему на модерирование разделом. не стоит функции модератора, путать с функциями "матери терезы", со своими обязанностями там я справляюсь даже не смотря на отсутствие полномочий модератора. В то общем я не против кандидатуры, однако стоило серьезней отнестись к своей анкете, например как это сделал BOOM (с назначением)
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 09:45 | Сообщение # 271 | Тема: Команда разработчиков на 3D Rad |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ - ПИШИТЕ! а бан за создание темы не в разделе "Команды" мне на сколько выписать? тема будет перенесена, до этого времени она закрыта для постинга.
Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 21 Января 2011, 09:46 |
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 06:58 | Сообщение # 272 | Тема: Реальная жизнь |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Тоже писала ось, компилятор и шарит в С++? Или умнее в плане жизненного опыта? И не только это)))))) далеко не только PS: сестренка я тебя люблю.
Сообщение отредактировал Akyltist - Вторник, 18 Января 2011, 06:59 |
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 273 | Тема: Lazarus |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Хотелось бы что-то вроде компонентов Raize на Delphi в руки встроенный конвертер преобразования пакетов для лазаруса в самом лазарусе, напильник, 5 килограмм кофе и {$IFDEF FPC} {$MODE DELPHI} {$ENDIF} еще пару бессонных ночей.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 14:10 | Сообщение # 274 | Тема: Использовать функции из dll |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Накатал утилитку чтобы вытаскивала экспортируемые функции: export.exe 11.5 Kb использовать в консоли: export 32dll.dll (ну или любая другая dll ка) Code IMPORT BinClose, lib:"39dll.dll" IMPORT BinFileSize, lib:"39dll.dll" IMPORT BinGetPos, lib:"39dll.dll" IMPORT BinOpen, lib:"39dll.dll" IMPORT BinRead, lib:"39dll.dll" IMPORT BinSetPos, lib:"39dll.dll" IMPORT BinWrite, lib:"39dll.dll" IMPORT BufferSize, lib:"39dll.dll" IMPORT ClearBuffer, lib:"39dll.dll" IMPORT CreateBuffer, lib:"39dll.dll" IMPORT DestroyBuffer, lib:"39dll.dll" IMPORT GetIp, lib:"39dll.dll" IMPORT GetMACAddress, lib:"39dll.dll" IMPORT GetPos, lib:"39dll.dll" IMPORT GetRawOption, lib:"39dll.dll" IMPORT IpCompare, lib:"39dll.dll" IMPORT IptoUInt, lib:"39dll.dll" IMPORT IsSockConnected, lib:"39dll.dll" IMPORT LastError, lib:"39dll.dll" IMPORT LastUdpIp, lib:"39dll.dll" IMPORT LibMain, lib:"39dll.dll" IMPORT MD5Buffer, lib:"39dll.dll" IMPORT MD5String, lib:"39dll.dll" IMPORT MessagePeek, lib:"39dll.dll" IMPORT MessageRecieve, lib:"39dll.dll" IMPORT MessageSend, lib:"39dll.dll" IMPORT MyHost, lib:"39dll.dll" IMPORT ReadByte, lib:"39dll.dll" IMPORT ReadDouble, lib:"39dll.dll" IMPORT ReadFloat, lib:"39dll.dll" IMPORT ReadInt, lib:"39dll.dll" IMPORT ReadShort, lib:"39dll.dll" IMPORT ReadString, lib:"39dll.dll" IMPORT ReaduInt, lib:"39dll.dll" IMPORT ReaduShort, lib:"39dll.dll" IMPORT ResetBuffer, lib:"39dll.dll" IMPORT SetBuffer, lib:"39dll.dll" IMPORT SetFormat, lib:"39dll.dll" IMPORT SetNagleAlgorithm, lib:"39dll.dll" IMPORT SetPos, lib:"39dll.dll" IMPORT SetRawOption, lib:"39dll.dll" IMPORT SockClose, lib:"39dll.dll" IMPORT SockExit, lib:"39dll.dll" IMPORT SockStart, lib:"39dll.dll" IMPORT StreamEncrypt, lib:"39dll.dll" IMPORT TcpAccept, lib:"39dll.dll" IMPORT TcpAddress, lib:"39dll.dll" IMPORT TcpConnect, lib:"39dll.dll" IMPORT TcpListen, lib:"39dll.dll" IMPORT UInttoIP, lib:"39dll.dll" IMPORT UdpConnect, lib:"39dll.dll" IMPORT WriteByte, lib:"39dll.dll" IMPORT WriteDouble, lib:"39dll.dll" IMPORT WriteFloat, lib:"39dll.dll" IMPORT WriteInt, lib:"39dll.dll" IMPORT WriteShort, lib:"39dll.dll" IMPORT WriteString, lib:"39dll.dll" IMPORT WriteuInt, lib:"39dll.dll" IMPORT WriteuShort, lib:"39dll.dll" IMPORT bufferchecksum, lib:"39dll.dll" IMPORT netconnected, lib:"39dll.dll" IMPORT setSync, lib:"39dll.dll" Quote Займусь тем, что попробую написать код подключения 39dll к дельфи. Там посмотрим. бери мой список экспорта и его параметры и твоя Либа зашаяет.
Сообщение отредактировал Akyltist - Понедельник, 10 Января 2011, 14:15 |
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 05:27 | Сообщение # 275 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SEFA1370) я делаю гонку, всё зделал а про звуки забыл! smile пркрепил SoundSource к машине но когда уежаю подальше звук всёравно тихнет... в чём дело? sad версия 3DRad какая? Если не последняя то обновитесь.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:49 | Сообщение # 276 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote У меня убеждение, в одиночку хороший проект не сделать в разумные сроки.. а за год ситуация меняется и проект становиться неактуальным а сколько лет мы ждем от близарда Вар Крафт 4, а Диабло 3, а стар крафт 2 сколько ждали? Тут зависит не от актуальности а от реализации.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:38 | Сообщение # 277 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (sergvd) У меня вопрос по применению радуги. Регулярно радуга вылетает на крэш. версия радуги 6.41 или 6.50.... И в момента работы редактора и в самый неожиданный момент демонстрации результатов работы проекта. В последний раз было это как раз на демонстрации наработок. Было ужасно стыдно перед аудиторией... Демонстрация тут-же была прекращена.... Кто-нибудь сталкивался с проблемой? Комп: VISTA, 4gb, CoreDuo2, Radeon.... DX9, библиотеки установлены. (да вылетает на разных компах...) Руки опускаются после таких лаж.... Потрачено куча человеко/часов и как следствие - финансов. Если мнение о том что 3Drad не более чем игрушка, прошу вас поделиться своими мыслями. А может дело в том, что гдето в скриптах не сделаны все проверки на крайние случаи (например деления на ноль или переполнение буфера)??? Возможно не грамотные скрипты, не высвобождение памяти или битый ресурс. Ну и на радуге конечно можно сделать и стоящие проекты, но пока у него не будет разумной системы ГУИ, врятли кто то будет замарачиваться на куче рутинной работы и бесполезного скритинга каждой кнопочки, диалогов, полей и т.д. Так как, банальная реализация хорошего инвентаря (с анимацией, драг анд дропом, вкладками, звуком) занимает порядко 150 человеко часов. Так что если есть терпение то вполне, если нет то нет.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 16:23 | Сообщение # 278 | Тема: машина перевернулась, как определить событие |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sergvd а проверять ориентацию по вертикали -90< car orientation < 90 на то перевернулся автомобиль или нет уже не работает????
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 22:47 | Сообщение # 279 | Тема: Вопросы по репутации пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| репутация исправлена, если кого пропустили, то дублируем пост.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Воскресенье, 02 Января 2011, 01:58 | Сообщение # 280 | Тема: Как реализуется подсветка правил и синтаксиса |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зависит от синтаксиса. В основном реализуется на токенах. Потом в зависимости от токенов конкретного языка при парсинге определяются параметры. После чего производится отрисовка, собственно после этого уже ценляются эвенты (выделение текста, навигация, хот кеи). Вопрос довольно сложный и разветвленный в реализации. Функциональность. - Сворачивание разворачивание блоков - Сама подсветка ключевых слов, типов, классов, вставок кода ... - Навигация по бук маркам - Отступы - Поддержка не моноширных шрифтов ... Подводные камни. - Не моноширность шрифтов. - Отслеживание состояний. - Скорость парсинга. - Высокая динамичноть. - Отличие синтаксисов (например расширяемость фортрана в процессе разработки) ... Халява: - SynEdit (кроссплатформенный набор компонентов для подсветки различных языков [Delphi/Lazarus]) - CodeBlocks - фрии ИДЕ для разработки под С++ (можно посмотреть реализацию под плюсы) - Можешь меня найти на джабер канале портала (реализовывал самолично подсветку для своего синтаксиса - не моноширные шрифты, сворачивание блоков, подсветка, отступы и тд...)
|
|
| |
|