Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Четверг, 28 Октября 2010, 11:02 | Сообщение # 301 | Тема: Ошибка при установке GLScene.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
залей слепок(архив) с которого ставишь
и версию винды скажи, в боевых условиях гляну
AkyltistДата: Четверг, 28 Октября 2010, 10:57 | Сообщение # 302 | Тема: Ошибка при установке GLScene.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
по поводу первой ошибки попробуй за комментировать директивы через // или {.$XXXX}

По поводу второй ошибка обращения, в 50% помогает ребут Delphi еще в 45% ребут системы

ну и желательно версию сцены или номер билда слепка сцены и еще ось.

AkyltistДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 12:10 | Сообщение # 303 | Тема: Голос робота
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky - Specch Engine можно подцепить через Ole например в Delphi это дело 1 строчки) ну за исключением unit

читаем текст

Code
SpVoice1.Speak('Hello world!', SVSFDefault);

читаем титл страницы

Code
SpVoice1.Speak('http://gcup.ru', SVSFIsFilename);

воспроизводим звук

Code
SpVoice1.Speak('C:\Sound.wav', SVSFIsFilename);

веса надо сказать не много добавляет

можно синтезировать низко тональные звуки похожие на буквы на чистом асме:

Code
asm
     mov al,7
     int 29h
}

Ну либо писать на низком уровне или примитивно сделать нарезку звуков, содержащих буквы с различными тональностями и возможными ударениями, парсить их, клеить и воспроизводить.

в общем сЭкс гарантирован!

AkyltistДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:30 | Сообщение # 304 | Тема: Плагин 3D моделей для ГуглСкетч есть?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.3drad.com/files/3DRadExporter.zip

лови

хелп по нему

http://www.3drad.com/Google-SketchUp-To-DirectX-XNA-Exporter-Plug-in.htm
http://www.3drad.com/sketchup-exporting-guidelines.htm

AkyltistДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 14:10 | Сообщение # 305 | Тема: Нужен звук "азбуки морзе" или "радиограммы"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен звук "азбуки морзе" или "радиограммы". То есть звук аппарата (военной радиостанции например) когда передают сообщения. Звук в любом формате от It и mod до ogg и mp3. Звук нужен фриварный, если у кого есть поделитесь, ну если нету сегодня вечером сам сделаю.
AkyltistДата: Четверг, 14 Октября 2010, 13:05 | Сообщение # 306 | Тема: Компьютерная графика на С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
GLfloat light2_diffuse[] = {0.4, 0.7, 0.2};  //цвет рассеянного излучения источника света   
GLfloat light2_position[] = {0.0, 0.0, 1.0, 1.0};  //(x, y, z, w) направление источника направленного света
glEnable(<источник света>); // по умолчанию GL_LIGHT0
glLightfv(<источник света>, GL_DIFFUSE, light2_diffuse);
glLightfv(<источник света>, GL_POSITION, light2_position);
glLightf(<источник света>, GL_CONSTANT_ATTENUATION, 0.0);
glLightf(<источник света>, GL_LINEAR_ATTENUATION, 0.2);
glLightf(<источник света>, GL_QUADRATIC_ATTENUATION, 0.4);

Code
// отключение источника света
glDisable(<источник света>);

GL_CONSTANT_ATTENUATION - постоянная k_const в функции затухания f(d)
GL_LINEAR_ATTENUATION - коэффициент k_linear при линейном члене в функции затухания f(d)
GL_QUADRATIC_ATTENUATION - коэффициент k_quadratic при квадрате расстояния в функции затухания f(d)

Ну и естественно не забываем врубить свет, что то типа такого:

void init (void)
{
glClearColor (0.3, 0.3, 0.3, 0.0); // цвет фона
glEnable(GL_LIGHTING); // рассчет освещения
glLightModelf(GL_LIGHT_MODEL_TWO_SIDE, GL_TRUE); // двухсторонний расчет освещения
glEnable(GL_NORMALIZE); // автоматическое приведение нормалей к единичной длине
}

Дополнительно тут:

AkyltistДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 23:36 | Сообщение # 307 | Тема: Жестокий Спам.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне спам пришел "Интересный факт на октябрь 2010 год. Этот месяц необычный, у него 5 пятниц, 5 суббот и 5 воскресений. Такое случается один раз в 823 года"

Люди явно с математикой не дружат.

может еще кому нибудь еще что абсурдного приходило)?

AkyltistДата: Понедельник, 11 Октября 2010, 04:17 | Сообщение # 308 | Тема: Цвет и прозрачность в HGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Установка прозрачности и цвета
Code
void SetColor(
   DWORD col,
   int i = -1
);

col
The new color value.
i
Optional index of the vertex to be changed. Vertices are indexed clockwise starting from top-left one in the range 0-3. If =-1 or omitted, all four vertices will be changed.

Собственно вызов прям перед рендером партикла (спрайта)
По всей видимости при отрисовке спрайта, надо указать флаг: Blending modes

Code
#define    BLEND_COLORADD    1
#define    BLEND_COLORMUL    0
#define    BLEND_ALPHABLEND  2
#define    BLEND_ALPHAADD    0
#define    BLEND_ZWRITE      4
#define    BLEND_NOZWRITE    0
AkyltistДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 12:56 | Сообщение # 309 | Тема: Есть идея и средства. Нужно Ваше мнение.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skidkaman - со своей стороны скажу, что данная тема, по крайней мере на уровне первого поста, не в коем случае не попадает под статью мошенничество. Если перевести на реальность, то тут можно рассматривать банки, вложение денек в игру сравнимо вложение акций в банк под годовые проценты с возможностью произведения перерасчета. Так что все банки попали бы под эту статью))) так что люди просто не поняли темы.

От себя лично могу добавить, что есть реальная проблема с системой вложения денег. Возвращаемый процент от игры столь низок, что люди не будут мотивированны этим в достаточной степени. 50% идет в игру. То есть чтобы получать реальную прибыль, нужно в нее вкладывать (N в степени > 3 ойро) и я почти с 80 % уверенностью могу сказать, что людей готовых вкладывать такие суммы в игру, да и еще ждать длительный срок до получения дивидентов найдется ой как мало, так как у них есть чем заняться.

Так же стоит отметить, что задача довольно тривиальна в малых цифрах. Игрок вкладывает 60 руб в игру. "тугрик,дирхам,золотой"-эквивалент 6 руб. и в месяц получит прибыль 0.04-0.05руб. Тогда:

(60 / 10 ) * 0.05 -> ~0.3 руб

Возникает вопрос, какая аудитория заинтересованна во вложении денег в размере 60 рублей, чтобы получить 60 рублей 30 копеек. С уверенностью можно сказать, что вывод денег с игрового пространства даже через веб мани, чистыми 0.8% за транзакцию съест эту прибыль. Идея хороша, но просчитана не на тех деньгах.

Дальнейшее развитие может показать что: необходим качественный перерасчет схемы, без потери прибыли, как самих организаторов, так повышение ее выйгрыша пользователей. С уверенностью скажу, что чувак последние 20 баксов отдаст за "Мантию Убийцы 80 уровня" дабы давать звездюлей и быть сильнее, чем будет их вкладывать в игровой процесс, который позволит ему стать чуть сильнее, но через месяц.

В часности, разнообразия в игре за счет аукционов и турниров. Не знаю как это касается игровой валюты, но это уже похоже на переход к азартным играм, а под них отведены специальные игровые зоны, хотя если делать сервер на зарубежном хостинге, это ни как не будет нарушением законов РФ. Ну и по сути вообще не должно быть нарушением, но именно над частью валютных операций в игровом процессе все таки следует уточнить. Хотя рассатривая тот же Покер Старс мы видим, что это не запрещенно.

AkyltistДата: Четверг, 26 Августа 2010, 02:57 | Сообщение # 310 | Тема: Контроллер хадеде?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вольтаж проверь, мож БП не додает на шину при нагреве, проверь не подсох ли где на маме кондюк, определить легко, верхнюю заглушку кондюка при высыхании должно чуть чуть пучить на верх. Ну думаю шлейф менял с этим пробле не должно быть. Ну если ни че не даст неси в сервис, будь то проблема в маме там прогонят и проверят, ну на станции паяльной маму прогонят,биос перешьют. Если на гарантии то мож поменяют.
AkyltistДата: Суббота, 21 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 311 | Тема: Важно! Вопрос - Ответ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rkamo (02:29:07 22/08/2010)
Quote
Акк, укажи где-нить с пометкой важно в теме по радуге, что при утанановке рада во избежании некоторых косяков, типо большого размера компила и желтых кубов вместо скинмеша и ригида, нельзя менять путь утановки и ничего дописывать!


Задаем вопросы - получаем ответы!

Тема периодически будет чистится от дубликатов. Так что дерзайте!

[1] будет ссылка
[2] будет ссылка
[3] будет ссылка
[4] будет ссылка
[5] будет ссылка


AkyltistДата: Четверг, 12 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 312 | Тема: Создание Ландшафта для 3D Rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
paragraph, а ты скрепил ландшафт со своим объектом и GForce ????
если соединил то залей ланд с проектом, посмотрим что не так.
AkyltistДата: Вторник, 10 Августа 2010, 19:31 | Сообщение # 313 | Тема: Ссылки на ресуры связанные с 3D Rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Выкладываем ссылки, на ресурсы посвященные 3drad и разработки игр на нем
-----------------------------------------------------------------------------------------------

- На литературу
- На файлы, русификаторы, патчи, дополнения
- На плагины
- На ресурсы (звуки, наборы текстур, модели) уже заточенные под 3D Rad

- Все выкладываемое не должно нарушать правил портала. С Сылками подробное описание и потеме, еще лучше давать прямые линки на скачку.

За левые линки обеспечен БАН!

Официальный сайт: www.3drad.com
Один из самых да и даже самый развитый сайт по ресурсам к радуге: 3drad.info

AkyltistДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:19 | Сообщение # 314 | Тема: Мануал по импорту, SKINMESH, RIGID BODY, коллизиям и пр.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец то что то достойное!

Поздравляю с окончанием, скоро выложим в онлайн виде тогда еще наверное.
Держи награду!

AkyltistДата: Среда, 23 Июня 2010, 17:27 | Сообщение # 315 | Тема: Чемпионат мира по футболу
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Надеюсь будут 6-кратными.

AkyltistДата: Вторник, 22 Июня 2010, 20:00 | Сообщение # 316 | Тема: работа с импортом *.X to 3DRad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из скетч Апа в х формат
http://www.3drad.com/Google-....-in.htm

Список плагинов для различных программ, не все там ссылки рабочие но есть гугль.
http://gcup.ru/forum/58-4334-1

Программа для импорта моделей и объектов физики в 3Драд
http://www.3drad.com/forum....=1991.0

Видео на ютубе по экспорту из 3dsmax в 3DRad

http://www.youtube.com/watch?v=RWll9A0qAb0

Экспорт в радугу через Panda exporter plug-in
http://www.3drad.com/3dsmaxtips.htm

Много всего еще можно найти тут
3d rad import 3dmax tutorial

AkyltistДата: Вторник, 22 Июня 2010, 17:50 | Сообщение # 317 | Тема: Поздравляем нашего уважаемого GC-Vic`а с его Днем Варенья!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
22.06.2010
GC-Vic - Поздравляю с Днем Варенья!


Тебя поздравить очень рады
И с восхищеньем говорим:
С тобою встречи, как награда,
Мы все тебя боготворим
Не преклоняйся пред печалью,
И не грусти в ночной тиши.
Тебя сегодня поздравляем,
Желаем, счастья от души.

Желаю счастья, здоровья и много радости и денег. Будь веселым и оптимистичным. Красноречивым и справедливым. Будь собой! Грац мен!!!

AkyltistДата: Суббота, 19 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 318 | Тема: 3D Rad RUS. Версии. Патчи. Обновления.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
возможно, если будет свободное время
AkyltistДата: Суббота, 19 Июня 2010, 17:40 | Сообщение # 319 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dds кратное 2 до 2048x2048 по крайней мере на моей машине
AkyltistДата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:05 | Сообщение # 320 | Тема: GCUP Chat. [gcup@conference.jabber.ru]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Без рекордов! заходим в чат! Обычно народ подтягивается к 20:00 по МСК!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг