Воскресенье, 24 Ноября 2024, 15:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Суббота, 12 Июня 2010, 19:00 | Сообщение # 321 | Тема: запара с нейм спейсами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю проблема в том что stddefx.h вызывается 2-ды:
1. в main.cpp
2. в stddefx.cpp

И линкер не может пропалить а собственно куда ему обращаться.

AkyltistДата: Суббота, 29 Мая 2010, 10:16 | Сообщение # 322 | Тема: Ассоциации
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Дом родной!

Дом 2

AkyltistДата: Суббота, 29 Мая 2010, 09:44 | Сообщение # 323 | Тема: Eurovision Song Contest - Oslo 2010
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В списке 10 фаворитов на основе букмекерских ставок. Больше 10 в опрос нельзя.


А кого бы выбрал Ты? http://www.eurovision.tv/page/home

pic Albania- Juliana Pasha - It's All About You
pic Armenia - Eva Rivas - Apricot Stone
pic Azerbaijan - Safura - Drip Drop
pic Belarus - 3+2 - Butterflies
pic Belgium - Tom Dice - Me And My Guitar
pic Bosnia & Herzegovina - Vukasin Brajic - Thunder And Lightning
pic Bulgaria - Miroslav Kostadinov - Angel Si Ti (You Are An Angel)
pic Croatia - Feminnem - Lako je Sve
pic Cyprus - Jon Lilygreen and The Islanders - Life Looks Better In Spring
pic Denmark - Chanée & n'evergreen - In a Moment Like This
pic Estonia - Malcolm Lincoln - Siren
pic Finland - Kuunkuiskaajat - Työlki Ellää
pic France - Jessy Matador - Allez Olla Olé
pic Macedonia - Gjoko Taneski - Jas Ja Imam Silata
pic Germany - Lena - Satellite
pic Georgia - Sofia Nizharadze - Shine
pic Greece - Giorgos Alkaios & Friends - Opa
pic Iceland - Hera Björk - Je Ne Sais Quoi
pic Ireland - Niamh Kavanagh - It's For You
pic Israel - Harel Skaat - Milim
pic Latvia - Aisha - What For
pic Lithuania - InCulto - Eastern European Funk
pic Malta - Thea Garrett - My Dream
pic Moldova - Sunstroke Project & Olia Tira - Run Away
pic Netherlands - Sieneke - Ik Ben Verliefd (Sha-la-lie)
pic Norway - Didrik Solli-Tangen - My Heart Is Yours
pic Poland - Marcin Mrozinski - Legenda
pic Portugal - Filipa Azevedo - Há Dias Assim
pic Romania - Paula Seling & Ovi - Playing With Fire
pic Russia - Peter Nalitch & Friends - Lost And Forgotten
pic Serbia - Milan Stankovic - Ovo je Balkan (This Is the Balkans)
pic Slovakia - Kristina Pelakova - Horehronie
pic Slovenia - Ansambel Zlindra & Kalamari - Narodnozabavni Rock
pic Spain - Daniel Diges - Algo Pequeñito (Something Tiny)
pic Sweden - Anna Bergendahl - This Is My Life
pic Switzerland - Michael von der Heide - Il pleut de l'or
pic Turkey - maNga - We Could Be The Same
pic Ukraine - Alyosha - Sweet People
pic United Kingdom - Josh Dubovie - That Sounds Good To Me




Ссылки:
1. Официальный сайт Евровидения
2. Участники полуфиналов конкурса Евровидение 2010
3. Eurovision 2010 - Pre Chart и форма для голосования
4. Обзор букмекерских коэффициентов на победителя Евровидения 2010

Я буду голосовать за Лену (Германия). Песня веселая и позитивная, смысла в ней глубокого конечно нету, но такаю энергетику давно не встречал.
AkyltistДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 02:12 | Сообщение # 324 | Тема: Обращение к друзьям!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну все всем счастливо, закрываю браузер... эх блин.

спс Миллер, спасибо...

все афк, хватит слюней и нежностей).

AkyltistДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 00:39 | Сообщение # 325 | Тема: Обращение к друзьям!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Akyltist, понимаю, что глупый вопрос, но ты сам-то в армию хочешь ?

чесно не особо горю, против правда ничего не имею, но чтот не прет желания особого..

Quote
возможно ты меня и не помнишь

помню мен, своих помним...

Quote
А не у кого нет самоучителя как откосить от армии или как сделать плоскостопие, или как заскриптовать военкомат что бы дали отсрочку?

у меня А категория годности, по здоровью ни как, по крайней мере 1к$ не хватает чтобы отделаться по здоровью, а на руках больше нет. За границу тоже никак, слишком поздно узнал об этом, да и что только в жабе не перемалывали от нормальных идей до полного абсурда... Есть еще шанс конечно не попасть ну или потеряться на 5 лет... Армии не боюсь, просто год жизни протечет, и своей судьбой этот год я буду управлять еще в меньшей части, так что все дело в свободе действий и выбора.
AkyltistДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 23:54 | Сообщение # 326 | Тема: Обращение к друзьям!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
спасибо Всем за теплые пожелания, по годности группа А но хз мож черт побери не попаду, ну а попаду не пропаду!

через 6 часов начну узнавать...

AkyltistДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:51 | Сообщение # 327 | Тема: Обращение к друзьям!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вероятно это последнее мое обращение к сообществу в этом году.

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно" -заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта...

Наверное завтра я уже не буду сидеть за компом а буду торчать на попанке и следующие 364 буду отдавать свой долг Родине. Не знаю должен ли я вообще что либо ей, но это не так и важно. Важно совершенно другое в нашей жизни. Понимаю что многим из Вас мои слова покажутся нелепыми и скучными, но возможно кому-нибудь они придадут ту каплю силы и воодушевления, чтобы быть счастливыми.

Если Вам нравится рисовать, программировать, моделировать, озвучивать, гулять по парку, играть в игры, то занимайтесь этим. Если это этически не правильно или не приемлет общество - то положите на него и делайте что считаете нужным, но никогда не забывайте, что можно спросить совета и поступить не только так как удобно тебе, но будет еще лучше если это будет приносить пользу другим.

Приносить добро это не плохо, оно на то и добро, что от него становится лучше всем, но есть и важный фактор: - продолжайте ненавидеть своих врагов, уничтожайте их. Не стоит с ними играть, просто уничтожайте их. Но те кто заслуживают доброты и привносят ее не должны страдать.

Возможно, когда-нибудь или кому-нибудь, удастся создать небольшую колонию в теплой стране, где общество будет мирно развиваться открывая новые и интересные технологии, воспитывать образованное поколение и создавать великие шедевры которыми будет гордится вся планета. Но такой маленькой колонии будут завидовать все остальные и ее будут пытаться уничтожить в зародыше и нанести ей боль и принести несчастье. Так вот, начните с себя. Не бойтесь достигать гармонии души, плевать на мир, плевать на зависть - развивайтесь духовно и умственно и игнорируйте весь негатив и те кучи говна которые общество будет лить Вам в душу. (тут глубокий смысл по поводу создания игр для новичков)

Не знаю, одиноки ли Вы в своих начинаниях и как Вам тяжело некоторым, но поверьте трудно быть одному, но легче идти к цели и мечте,но и тут есть ньанс. Господь создал людей для того, чтобы они подпитывали его бессмертие любовью и верой. Вот и Вы подпитывайте свою цель любовью и верой, и тогда она будет бессмертна. Однако чем больше любви к ней будет проявлено тем лучше. Поэтому не сторонитесь тех кто готов Вам помочь. ЛЮДИ - объединяйтесь для воплощения своих мечтаний! Яркий пример такой силы от объединения людей являются самыми кровавыми и темными в истории человечества, не допустите этого.

Всем пожелать удачи я должен!

ps: всем джаберщикам привет, еще вечером пересечемся.

pps: меня могут и вернуть с папанки, так что не надейтесь что избавились до конца, еще не конец.

ppps: wxzrw - надеюсь еще попьем пивка и по катаемся по ЕС (буду дезертировать рвану к Вам).

pppps: горячий привет труИфриту, надо мутить ту идею дальше, мы могем.

ppppps: ну и большой привет все с кем пересекались (Нилу, Винчу, Ферамону, Вирусу, Ассасину. Ару. ТЛТ. Ркамо. Анисимову, Апати, Алькабору, ГЦ-вику, Мастер Chief, Яну[Yani-X], ТопТриплезу, Аллхимику, СильверСворду, Дантарку, Владу с его [West Side Mafia] ) ну и простите кого забыл, не все ники плавают в голове.

В общем удачи, а я за пивом и за асм на последок (хм... мож еще вернусь через 2-3 дня так что всем злорадствующим минусов понаставлю)))))

AkyltistДата: Среда, 21 Апреля 2010, 17:57 | Сообщение # 328 | Тема: Выбор языка програмирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Логика везде одна, но реализация разная.

Quote
я знаю много самых разных языков

хм такое чувство что Вы либо себя обманываете. Не сочтите за плохой тон, но думаю Вам интересно будет узнать что например Haskell или Lisp или Ocaml - что то не сравниваются с Делфи или С++... а они тоже компилируемые и очень гибкие, им не сташны зацикливания, им не надо указывать тип переменных, там можно не передавать все параметры в функцию.... В общем тут Вы немного ошиблись, почитайте по программируйте (Хаскел под вин32 встречал, остальное под линем юзаю есть ли для винды без понятия)... в общем довольно мозговыносящая штучка...

Совет автору темы:
Хочешь быть программистом, бери то что нравится. Хочешь зарабатывать на этом деньги (С,C++,PHP,JS,AS3)

PS: При переходе от Процедурных и ООП к функциональным, логика на неделю идет курить вместе с мозгом при первом же алгоритме на банальных графах или сортировке...

AkyltistДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:13 | Сообщение # 329 | Тема: Как делать глобальные переменные в 3D RAD?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Методом извращений))
TextPrint
ValuePrint
Писать в файлы

И еще много бредовых, но ни одного нормального.

AkyltistДата: Среда, 14 Апреля 2010, 20:57 | Сообщение # 330 | Тема: Зачем программисту математика?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм....

а как же, теория графов, предикаты, построение деревьев, нейронные сети типа фейстеля и другие, а организация шифрования, криптографии, стенографии, архивирование, сжатия, кодирования потоков, системы счисления и все остальное....???? Как быть с этим...

Quote
quicksort I = [у : у € t(l) ^ у < h(l)] + [h(l)] + [y: y € t(l) ^ у > h(l)]

всего лишь простая сортировка, а ведь какой математический смысл....
и ведь программа реализающая алгоритм не сильно отличается от математической записи...

Quote
quicksort [] = []
quicksort (x:xs) = quicksort [у | у <- xs, у < x] ++ [x] ++ quicksort [у | у <- xs, у >= x]
AkyltistДата: Среда, 14 Апреля 2010, 02:12 | Сообщение # 331 | Тема: Пара векторов и угол между ними.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так как ЯП не указан, то даю на чем мне проще:

вычисляем длину вектора по формуле sqrt (x*x+y*y+z*z).

function VectorLength(const x, y, z : Single) : Single;
asm
     FLD X
     FMUL ST, ST
     FLD Y
     FMUL ST, ST
     FADD
     FLD Z
     FMUL ST, ST
     FADD
     FSQRT
end;

косинус угла между векторами.
TVector3f= array[0..2] of single;
function VectorAngleCosine(const V1, V2: TVector3f): Single;
asm
     FLD DWORD PTR [EAX]
     FLD ST
     FMUL ST, ST
     FLD DWORD PTR [EDX]
     FMUL ST(2), ST
     FMUL ST, ST
     FLD DWORD PTR [EAX + 4]
     FLD ST
     FMUL ST, ST
     FADDP ST(3), ST
     FLD DWORD PTR [EDX + 4]
     FMUL ST(1), ST
     FMUL ST, ST
     FADDP ST(2), ST
     FADDP ST(3), ST
     FLD DWORD PTR [EAX + 8]
     FLD ST
     FMUL ST, ST
     FADDP ST(3), ST
     FLD DWORD PTR [EDX + 8]
     FMUL ST(1), ST
     FMUL ST, ST
     FADDP ST(2), ST
     FADDP ST(3), ST
     FMULP
     FSQRT
     FDIVP
end;

Остается только посчитать.... и определить угол по значению косинуса

AkyltistДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 03:52 | Сообщение # 332 | Тема: Камера, бег, и вид от первого лица при этом. Подскажите.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Аккуратно заюзать CamChase в котором можно в эффектах выбрать такую фишку
2. Наваять скрипт делающий при условии наличия Khm Интерполяцию по высоте +- прирост (в зависимости от скорости) положения камеры по вертикали. Ну быстрей бежим, быстрей трясемся)...
AkyltistДата: Среда, 07 Апреля 2010, 18:27 | Сообщение # 333 | Тема: Как привязать Car к Cam1stPerson?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
мне нужно чтобы камера вращалась вокруг машины и во время движения шла за ней, ну как в ГТА.

то есть когда машина не движется, то смотрим по сторонам
а когда едем то следует за машиной

так надо?

вообще вопрос наверное не тривиальный, посмотрю с чем там можно поиграться...

AkyltistДата: Пятница, 26 Марта 2010, 04:46 | Сообщение # 334 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.angelcode.com/angelscript/sdk/docs/manual/index.html

Линк на официальный мануал...

AkyltistДата: Среда, 24 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 335 | Тема: Помогите разобраться с форматом изображения "HIP"???
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
плохо что линки на трекер, попробую обойтись паком.
А что за конвертер то хоть?
AkyltistДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:42 | Сообщение # 336 | Тема: функция очистки экрана.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
#include
....
system("cls"); // cls - Clear Screen
AkyltistДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 15:19 | Сообщение # 337 | Тема: Мультиплеер в 3drad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Не могл бы вы мне пример такого кода напачкать, или дать линки на изучение?

ну я думаю для начала надо Вам сделать что то полезное, как то показать себя, а так смысл мне распинаться и тратить время, вдруг у Вас через 2 дня пропадет интерес, а я зря время потратчу...

Покажите себя, тогда и посмотрим...
Линки по изучению: Клиент серверная технология, и демки по сети в самой радуге. Этого будет достаточно.

AkyltistДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:47 | Сообщение # 338 | Тема: Помогите разобраться с форматом изображения "HIP"???
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне нужно сконвертировать файл обратно из TGA в HIP?

это вопрос?


Примерно так выглядит? а то у меня TGA не пашет что в архиве.
Тему оставить в кодинге, так как конвертеров нету и этот вопрос сугубо программистский.



Добавлено через некоторое время...

Вскрыл нормально data у файла.

размер 256 на 256 rle сжатие с хз каким шифрованием.... Бум думать дальше...

4 канала - RGBA
-----------------------> TGA на выходе ровно 75 000 Byte
Байт структура построена на 255-0-1 байтах.... Что за шлак еще с собой тянет формат непонятно.
Не инверсия дата данных- проверено.



Добавлено через некоторое время...

Даешь конвертер в народ, надо посмотреть как он size data данных определяет в rle ...
И еще вопрос, с BlazBlue или как она там идут пакеты данных *.pac *.dat ??? Если да то тоже даешь в народ, или рабочий линк на игруху в ЛС. Не могу пока мусор вычистить с файла и понять как он там генерируется, то есть откинув часть данных вытащить с него можно, но корректно засунуть во первых не понятно как, а во вторых негде проверить...

AkyltistДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 10:09 | Сообщение # 339 | Тема: Какой ЯП лучше всего изучать первым?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Етижи пасатижи, еманый Йод и ктулху.

Начинать с С, С сложен для новичков, синтаксис нагибает и куча всякого бреда.... типа ИМХО и тд и тп.

Angel Script, Python, Lua, PHP - сложный синтаксис???, а что все юзают, синтаксис то С подобный...? Или сложны в изучении? Да просто там куча готовых функций, а новичков нагибают всего 3 вещи lparam и wparam и лень думать.

Версии: Паскаль и делфи легче.
Да Паскаль пережиток, Дельфин еще ладно - это мощная среда, но работать на паскале... нафига??? Либо приучила школа или институт, или мозгов не хватает перейти к более мощной системе. Делфи прелесть - но она ориентирована не на скорость исполнения, хотя у кого как руки, кому лень заюзать KOL и кто парит по поводу VCL, да это самая мощная система по разработки многофункционального интерфейса.

Бейсик.

Quote
Бэйсик пустая трата времени. Лучше с толком потратить время на изучение С++.

Бейсик Хрень полная, даже по сравнению с делфи. Если так парит то С# нагибатор Бейсика. А нагибатор Бейсик скрипт Java Script. Он прост, но простота его не в таланте и не в скорости... ЯП как ЯП, но тратить время на него тоже самое что заниматься этим не с девушкой... Кто не согласен готов на вызов, кто круче сильнее и быстрее и компактнее и кто кого нагнет...

Что то там еще.
Платят только за знание С++, при устройстве на работу - платят за С++, не спрашивают сколько вы знаете Делфи или Бейсиков, а знаете ли Вы С++!

Начинать с С - да полный шлак, смысл его использовать если в изучении С++ он есть и сразу привыкнешь к хорошей системе? Чтож не асм то сразу? Асм нужен. Вещь.

Quote
Ассемблер хорошо изучать как дополнение к С++.

этим сказано.

Начинай с с++ и никого не слушай, даже меня.

Quote
Но язык C++ Builder 6(Я его называю BCB), настолько упрощен, что в сложности изучить основы С++ и его синтаксиса (даже понять эти функции: try, catch) не состовляет труда.

Вариант если С++ ВАС нагибает. Скорость исполняемого кода не блеск, но скорость изучения языка на высоте.

Quote
Не согласен, с паскаля начинать надо

Не согласен, к паскалю привыкание как от героина. Язык хорош, но не тянет современных целей и скорости разработки, а отвыкнуть не просто.
AkyltistДата: Понедельник, 22 Марта 2010, 02:46 | Сообщение # 340 | Тема: 3D Rad RUS. Версии. Патчи. Обновления.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
в общем пересобрал 6.41
сразу докинул часть ресурсов radImp 0.6 ссылку на 6,41 обновил
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг