Результаты поиска
| |
Akyltist | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:18 | Сообщение # 361 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/58-1509-1 Сообщение номер 17 вместе с демкой.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 02:06 | Сообщение # 362 | Тема: 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CAR Damage: Сжигаем тачку к чертям ( Автор: Akyltist ) -----[Intro] | Данный урок не пропагандирует насилие, это имитация сжигания машины в соответствии с ее повреждениями для воссоздания в играх. НЕЖЕЧЬ никому машины. Все негативные последствия прочитавшие данное руководство берут на себя. Если вы не согласны - не читайте! | -----[History] | Как когда-то колорадские жуки захватили сельхозугодья всего мира, так и вы дорогие собеседники завалили вопросами раздел форума: "А как же сжечь или помять машину в зависимости от ее повреждений". В общем я не выдержал и решил поделиться капелькой знаний. Понеслась!!! | -----[Step A] | Не буду Вас напрягать накидыванием компонентов, Вы можете скачать заготовленную демку. Опишу только саму суть: За основу взята демка ScoreDemo из стандартных проектов, добавлено 2 SkinMesh и 2 Particle. - 1. Particle - воссоздает дым
- 2. Particle - восоздает огонь
- 1. SkinMesh - текстура целой машины
- 2. SkinMesh - текстура побитой машины
Ну и разберем изменения в скрипте: | | float Score = 100; bool Texture = false; // Пока машина не сильно побита не меняем ей текстуру bool ParticleA = false; //Пока машина не сильно побита не включаем дым bool ParticleW = false; //Пока машина не сильно побита не включаем огонь |
Чем больше скорость тем сильнее бьем: |
| void Main() { if (IN_22 > 0) //если столкнулись с предметом то продолжаем { // Если скорость менее 10 км в час то ничего страшного if(iObjectKmh(OBJ_44)>10) { // Если скорость менее 20 км в час то отнимаем мало if(iObjectKmh(OBJ_44)<20) { Score = Score - iObjectKmh(OBJ_44)/40; } else { // Если 20<скорость<25 км в час то отнимаем средне if(iObjectKmh(OBJ_44)<25) { Score = Score - iObjectKmh(OBJ_44)/20; } // Если 25<скорость км в час то отнимаем много else { Score = Score - iObjectKmh(OBJ_44)/10; } } } |
Выводим эффекты в зависимости от полученых повреждений: |
| // Если текстуру еще не сменили if(Texture != true) { if(Score<50) { iObjectHide(OBJ_66); // Скрываем целый скинмеш iObjectShow(OBJ_88); // Показываем покоцаный Texture = true; // Переключаем флаг } } // Если дыма еще нет то обрабатываем if(ParticleA != true) { if(Score<75) { iObjectShow(OBJ_110);// Показываем дым ParticleA = true; // Переключаем флаг } } // Если машина еше не горит то обрабатываем if(ParticleW != true) { if(Score<40) { iObjectShow(OBJ_132);// Показываем огонь ParticleW = true; // Переключаем флаг } } } OUT_0 = Score; // Выводим оставшиеся жизни))) } |
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 00:40 | Сообщение # 363 | Тема: Передвиженье в 3D rad |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Как экспортнуть его в 3DRad - незнаю. И думаю, что на этом форуме этого никто незнает sad Экспортировать как динамический RigidBody, плагины есть в закрепленном топике Дополнения. Утилиты. Плагины. SSaaMM за высказывания своих мыслей в сторону форума, можно схлопотать
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:31 | Сообщение # 364 | Тема: Есть ли замена 3Ds max? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| без дополнительной доработки в максе или блендере на выходе получаем одни статуи). В общем много чего было перечислено, скажу чего не стоит брать: ZBrush - очень коряво работает камера, да и делать в нем разве что камни да статуи. На GMax далеко не уедешь, мало расширяем)). Блендер туго идет для непривыкших, тем более что там интерфейс каждую 5 версию извращают. Max+key, XSI, Maya+gov, 4D Cinema+key - в общем дело вкуса. Ах да, не юзать Скетч Ап от гугля, это для самых ленивых, многих видел кто на него засел как клещ, в общем совсем не гуд.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:38 | Сообщение # 365 | Тема: Работа с 3D Rad!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Телапатически? в чем конкретно проблема? машина не по тому пути едет, вообще не едет? попробуй координаты пути ручками прописать.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:36 | Сообщение # 366 | Тема: Lua - подскажите мне |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| --------------------------------- Установка под линукс! --------------------------------- | 1.------- + Установка lua из пакетa для Debian: apt-get install liblua50-dev liblualib50-dev | 2.------- + Установка lua из пакетa для Gentoo: Установка lua из исходников 1. Скачиваем lua 2. Скачиваем luasocket 3. Нужно распаковать сначала luasocket, а потом уже lua в каталог luasocket/src 4. Из каталога luasocket/src/lua вызываем ./configure make make install make so make soinstall | 5. Берем модуль compat-5.1 http://luaforge.net/frs/?group_id=82 без него работать не будет. 6. Распаковываем исходники luasocket и туда же распаковываем compat-5.1. 7. Редактируем файл config - - раскомментировать строчку LUAINC=-Ilua-5.1.4/src заодно подредактировав версию установленой lua
- - раскомментировать строчку COMPAT=compat-5.1r5 - здесь указать куда был распакован модуль compat-5.1
Далее сделать 8. Запускаем lua, появится приглашение: Lua 5.1.2 Copyright © 1994-2007 Lua.org, PUC-Rio 9. Набираем -> socket = require("socket") -> print(socket._VERSION) | 10. Получаем в ответ: --------------------------------- Установка под форточку! --------------------------------- | Качаем Lua_V5.1.4.30.exe с LuaForge. Или Качаем Lua_V5.1.4.30.exe с Google Code. Лично я предпочитаю с LuaForge, не люблю ажиотажные конторы. Качаем устанавливаем по принципу "Далее -- Ок -- Нас все устраивает" Ну и как во всех кинотеатрах Сан-Франциско: Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. C:\Documents and Settings\root>lua Lua 5.1.4 Copyright © 1994-2008 Lua.org, PUC-Rio > | Ну или для самых ленивых: Пуск - Программы - Lua - Lua (Command Line) Ну и без мороки для теста скриптов юзаем lExecutor Выбираем файл, Выбираем Output директорию и файл ну и Execute.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:04 | Сообщение # 367 | Тема: Работа с 3D Rad!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote если делать их в отдельных друг от друга проектах,то тогда как сделать связь между ними???Я имею ввиду при нажатии попадать в другое меню!!!Вот в твоём видео делалось всё в одном проекте и ни что не прерывалось!!!И делаю всё отдельно будет ли плавный переход из одного меню в другое????? Делаем 5 проектов и по нужному событию, допустим по нажатию на спрайт "Выбрать машину" запускаем ExitFade в котором в настройках указан переход с проектом в котором есть меню выбора машины. Все!
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:17 | Сообщение # 368 | Тема: Работа с 3D Rad!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Появился вопрос такой!!!! Возможно сделать такое,что б из одного меню попадать в другое??? да можно. Quote P.S Как я,думаю это должны быть отдельные проекты с меню,ну и сама игра!!!Или всё таки это один проект,где всё это лежит и настроены все связи со всеми меню!!! можно и так и так.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:01 | Сообщение # 369 | Тема: Помогите с изучением С++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote API... OpenGL - это API? да это API только буквы G не хватает в начале для достоверности. То есть это GAPI - Графическое API Уважаемый собеседник anisimov правильно Вам посоветовал заняться изучением WinAPI - то есть Windows API - вызовом системных процедур операционной системы Windows. В часности Вам необходимо закрепить основные сообщения системы и работу с ними. PS: С книг советовать ничего не буду, сам занимался изучением по исходникам и старым книгам конца 80- начала 90-х годов. В них более толково как то. PS:PS: API (application programming interfaces) — общее наименование целого набора базовых функций интерфейсов программирования. Так что каждый по эту сторону реальности может создать API. Quote Сорри, ступил tongue поздно подписал) я уже запостил ответ.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:48 | Сообщение # 370 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжу:
giles_s_2_0_beta_4
GoogleSketchUpProW-EN- Plugin:
- - - - 3DRadExporter.rar - - - - ZbylsXExporter.rar - - - - xExporter.rar
------ Сам GoogleSketchUpProW-EN
|
|
| |
Akyltist | Дата: Пятница, 19 Февраля 2010, 10:40 | Сообщение # 371 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nudlfox - какая версия 3D Rad Залей этот скин меш Нет желания гадать,жду данных, после чего точно скажу в чем там косяк.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:04 | Сообщение # 372 | Тема: Странный вопрос: а есть ли качественные движки на PHP?? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну чтож, вообще конечно можно, ДА да, 3D игру уровня 3-го квейк и через браузер и без использования флеш!!! Но PHP не будет основным языком, хотя для мультиплеера и системы авторизации да, но основой будет JS а не PHP. Ну и для не просвещенный о чем я конкретно говорю: Неделю назад примерно стартовала технология WebGL для таких браузеров как Minefield(Firefox3.7a2pre) && GoogleCrom && Safari. И уже вышел движек для создания игр под WebGL --- CopperLicht 1.0 alpha Скачать его можно здесь http://www.ambiera.com/copperlicht/download.html Весит всего один метр, имеет 4 примера, которые можно проверить на работоспособность на этой страничке http://www.ambiera.com/copperlicht/demos.html Если Ваш браузер, один из перечисленных, то обновитесь до последней версии. Ну и по умолчанию WebGL отрублен в них, не вкурсе как для остальных браузеров, но для новой лисы, которая кстати пока есть только на фтп: http://ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/firefox/nightly/latest-trunk/ набираем после установки about:config вылезет окно, жмем окей, скролим в низ до строки webgl.enabled_for_all_sites и переводим в enable Ну и понеслась смотреть демки и работать с новыми технологиями!!! Ну а ПХП можно использовать для старой доброй авторизации и хранения результатов, хотя для обмена данными я бы все таки советовал Perl, уж намного он пошустрее.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:07 | Сообщение # 373 | Тема: Бан лог |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romandl - За оскорбление собеседника на 21 день, научитесь уважать друг друга. sammerdrim на 3 дня за вот это:
|
|
| |
Akyltist | Дата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 374 | Тема: Прыжок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP) Конфигурирование элементов управления через ConfigureControls
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:23 | Сообщение # 375 | Тема: 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конфигурирование элементов управления через ConfigureControls Автор: Akyltist И так, судя по постам на форуме, очень мало пользователей этого конструктора научились им пользоваться, и это не смотря на то, что многие из Вас делают на нем свои проекты, на что я бы не рискнул, однако так уж получилось, что именно я могу дать ответы на те или иные вопросы. Один из которых рассмотрим сегодня. Суть проблемы заключается в том что в компоненте EventOnInput доступны не все управляющие клавиши по умолчанию, однако это совершенно не означает что они не доступны совсем. Создаем новый проект и кидаем на него: ---[ EventOnInput ] ---[ ConfigureControls ] Это все что нам не обходимо, на скрине ниже приведены доступные элементы управления по умолчанию: * 1 --- для EventOnInput * 2 --- для ConfigureControls Как мы видим не все клавиши которые нам нравятся есть в этих элементах, например буквально 2 дня назад кое кто из пользователей столкнулся с тем что им не доступна клавиша [SPACE] по умолчанию. А ведь мы так все привыкли видеть ее в играх, как же нам сделать ее доступной? Да все элементарно просто!!! 1. Заходим в свойства ConfigureControls 2. Выбираем жертву для замены: Для себя я выбрал [F6] (тут прошу всех сначала прочитать пункты 3,4,5 а потом выполнять) 3. Запускаем наш проект и жмем заветную комбинацию Ctrl + Shift + F9 , после чего увидим сообщение: 4. Жмем [SPACE] ну или в простонародье "ПРОБЕЛ": и видим второе сообщение: 5. Жмем любую клавишу или кнопку мыши и сообщение исчезает, после чего останавливаем проект. После этого заходим и любуемся на наш [SPACE] который заменил [F6] Ну вот и вся математика! А что будет когда мы дойдем до теории квантовых петель?
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:02 | Сообщение # 376 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тот кто выше кидал линк на wasm поступил правильно, раздел документации для Вас а также форум, в докумментации расматриваются приложения на уровне взаимодействия с ядром, основы передачи данных и перехватов вызовов, не говорю о захватах управления но опять таки довольно интересная часть, полные реверс приложений как под вин 32 так и под линукс и дос, включая и 64 битные платформы. Непосредственные статьи по работе с железом, с мбр, клавиатурой, написание драйверов, перехватов сообщений от источников переферии, системы вызовов написание драйверов под собственные адаптеры перепрошивание железа в том числе и биоса. Написание ОС для себя как для изучения, опять таки очень важный шаг, так как начинаешь понимать не только как работает ОС но и варианты того как она могла бы работать, плюс виртуализация и имитация процессов, и еще много много чего.... Есть конечно еще пару сайтов, но могу дать ссылку только на один из них, так как во второй это андеграундный сайтик и вход по приглашениям.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:17 | Сообщение # 377 | Тема: проблемы при компиляции. нужна ваша помощь. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ------------------------------Bag: 16:02:10-D------------------------------ Патч: 3D Rad RUS. Версии. Патчи. Обновления. Большая просьба, если в таких случаях как сейчас, что я долго не просматривал тему или упустил ее из поля зрения, а ошибка действительно в сборке, то прошу писать мне в ЛС, так как их я читаю или писать на конференции gcup@conference.jabber.ru Если бы rkamo не сказал бы в конференции, то не скоро бы он был бы и исправлен.
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:20 | Сообщение # 378 | Тема: СТЕКЛО |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Могу ошибаться т.к. не юзаю 3Драд Но может просто сделать текстуру с прозрачной альфой в формате пнг, а потом натянуть ее на модель стекла? Было бы все так просто. 3D Rad не тянет png только dds , но суть примерно такая же. Quote Скажите плз как скинмешу придать св-ва стекла ну чтоб сквозь него были выдны другие объекты с небольшим искажением. Я играл с shader но на стекло это мало похоже Правильным вариантом шли, не вижу другого пути как играться с шейдером, вот прикрепил демку, как это вышло у меня с ним поиграться, посмотрите, может получше, если что более интересное придет в голову то отпишу по теме. В демка в этой теме, третий пост: http://gcup.ru/forum/58-4199-62757-16-1266250480
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 379 | Тема: Demo. Сборник наработок пользователей GCUP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Демка: GC_demo_Glass_v01_.3dr Суть: Стекло Простейшая наработка по имитации рендеринга стекла(не физики), создана на основе шейдера имеющегося в комплекте. Представляет собой камеру периодически пролетающую сквозь стекло. ---- Базовый пример ---- Работа с камерой ---- Визуальные эффекты ---- Интересный прием или техника Скачать: GC_demo_Glass_v01_.3dr
|
|
| |
Akyltist | Дата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:55 | Сообщение # 380 | Тема: Demo. Сборник наработок пользователей GCUP |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Демка: GC_demo_jumping_v01.3dr Суть: Прыжок Простейшая наработка по управлению, включает в себя ходьбу во все стороны, обзор мышью и прыжок. Демка задумывалась как показатель создания одного из способов создания простейшего прыжка. ---- Базовый пример ---- Физика Скачать: GC_demo_jumping_v01.3dr
|
|
| |
|