Воскресенье, 24 Ноября 2024, 14:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Среда, 24 Февраля 2010, 19:18 | Сообщение # 361 | Тема: Damage – повреждение машин в 3D Rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/58-1509-1

Сообщение номер 17 вместе с демкой.

AkyltistДата: Среда, 24 Февраля 2010, 02:06 | Сообщение # 362 | Тема: 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CAR Damage: Сжигаем тачку к чертям ( Автор: Akyltist )

-----[Intro]
Данный урок не пропагандирует насилие, это имитация сжигания машины в соответствии с ее повреждениями для воссоздания в играх. НЕЖЕЧЬ никому машины. Все негативные последствия прочитавшие данное руководство берут на себя. Если вы не согласны - не читайте!

-----[History]
Как когда-то колорадские жуки захватили сельхозугодья всего мира, так и вы дорогие собеседники завалили вопросами раздел форума: "А как же сжечь или помять машину в зависимости от ее повреждений". В общем я не выдержал и решил поделиться капелькой знаний. Понеслась!!!

-----[Step A]
Не буду Вас напрягать накидыванием компонентов, Вы можете скачать заготовленную демку. Опишу только саму суть:

За основу взята демка ScoreDemo из стандартных проектов, добавлено 2 SkinMesh и 2 Particle.

  • 1. Particle - воссоздает дым
  • 2. Particle - восоздает огонь
  • 1. SkinMesh - текстура целой машины
  • 2. SkinMesh - текстура побитой машины

Ну и разберем изменения в скрипте:

Задаем переменные:
float Score = 100;
bool Texture = false; // Пока машина не сильно побита не меняем ей текстуру
bool ParticleA = false; //Пока машина не сильно побита не включаем дым
bool ParticleW = false; //Пока машина не сильно побита не включаем огонь
Чем больше скорость тем сильнее бьем:
void Main()
{
if (IN_22 > 0) //если столкнулись с предметом то продолжаем
{
// Если скорость менее 10 км в час то ничего страшного
if(iObjectKmh(OBJ_44)>10)
{
// Если скорость менее 20 км в час то отнимаем мало
if(iObjectKmh(OBJ_44)<20)
{
Score = Score - iObjectKmh(OBJ_44)/40;
}
else
{
// Если 20<скорость<25 км в час то отнимаем средне
if(iObjectKmh(OBJ_44)<25)
{
Score = Score - iObjectKmh(OBJ_44)/20;
}
// Если 25<скорость км в час то отнимаем много
else
{
Score = Score - iObjectKmh(OBJ_44)/10;
}
}
}
Выводим эффекты в зависимости от полученых повреждений:
// Если текстуру еще не сменили
if(Texture != true)
{
if(Score<50)
{
iObjectHide(OBJ_66); // Скрываем целый скинмеш
iObjectShow(OBJ_88); // Показываем покоцаный
Texture = true; // Переключаем флаг
}
}

// Если дыма еще нет то обрабатываем
if(ParticleA != true)
{
if(Score<75)
{
iObjectShow(OBJ_110);// Показываем дым
ParticleA = true; // Переключаем флаг
}
}

// Если машина еше не горит то обрабатываем
if(ParticleW != true)
{
if(Score<40)
{
iObjectShow(OBJ_132);// Показываем огонь
ParticleW = true; // Переключаем флаг
}
}

}
OUT_0 = Score; // Выводим оставшиеся жизни)))
}


AkyltistДата: Среда, 24 Февраля 2010, 00:40 | Сообщение # 363 | Тема: Передвиженье в 3D rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Как экспортнуть его в 3DRad - незнаю. И думаю, что на этом форуме этого никто незнает sad

Экспортировать как динамический RigidBody, плагины есть в закрепленном топике Дополнения. Утилиты. Плагины.

SSaaMM за высказывания своих мыслей в сторону форума, можно схлопотать

AkyltistДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:31 | Сообщение # 364 | Тема: Есть ли замена 3Ds max?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
бери ПОСЕР

без дополнительной доработки в максе или блендере на выходе получаем одни статуи).

В общем много чего было перечислено, скажу чего не стоит брать: ZBrush - очень коряво работает камера, да и делать в нем разве что камни да статуи. На GMax далеко не уедешь, мало расширяем)).

Блендер туго идет для непривыкших, тем более что там интерфейс каждую 5 версию извращают.

Max+key, XSI, Maya+gov, 4D Cinema+key - в общем дело вкуса. Ах да, не юзать Скетч Ап от гугля, это для самых ленивых, многих видел кто на него засел как клещ, в общем совсем не гуд.

AkyltistДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:38 | Сообщение # 365 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Помоги понять!!!!!

Телапатически?

в чем конкретно проблема? машина не по тому пути едет, вообще не едет?
попробуй координаты пути ручками прописать.

AkyltistДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 21:36 | Сообщение # 366 | Тема: Lua - подскажите мне
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


--------------------------------- Установка под линукс! ---------------------------------

1.------- + Установка lua из пакетa для Debian:
apt-get install liblua50-dev liblualib50-dev

2.------- + Установка lua из пакетa для Gentoo:
emerge lua

Установка lua из исходников

1. Скачиваем lua
2. Скачиваем luasocket

3. Нужно распаковать сначала luasocket, а потом уже lua в каталог luasocket/src
4. Из каталога luasocket/src/lua вызываем
./configure
make
make install
make so
make soinstall

5. Берем модуль compat-5.1 http://luaforge.net/frs/?group_id=82 без него работать не будет.
6. Распаковываем исходники luasocket и туда же распаковываем compat-5.1.
7. Редактируем файл config

  • - раскомментировать строчку LUAINC=-Ilua-5.1.4/src заодно подредактировав версию установленой lua
  • - раскомментировать строчку COMPAT=compat-5.1r5 - здесь указать куда был распакован модуль compat-5.1

Далее сделать
make
make install

8. Запускаем lua, появится приглашение: Lua 5.1.2 Copyright © 1994-2007 Lua.org, PUC-Rio
9. Набираем
-> socket = require("socket")
-> print(socket._VERSION)

10. Получаем в ответ:
--> LuaSocket X.X.X


--------------------------------- Установка под форточку! ---------------------------------

Качаем Lua_V5.1.4.30.exe с LuaForge.
Или Качаем Lua_V5.1.4.30.exe с Google Code.

Лично я предпочитаю с LuaForge, не люблю ажиотажные конторы.
Качаем устанавливаем по принципу "Далее -- Ок -- Нас все устраивает"

Ну и как во всех кинотеатрах Сан-Франциско:
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

C:\Documents and Settings\root>lua
Lua 5.1.4 Copyright © 1994-2008 Lua.org, PUC-Rio
>

Ну или для самых ленивых: Пуск - Программы - Lua - Lua (Command Line)

Ну и без мороки для теста скриптов юзаем lExecutor Выбираем файл, Выбираем Output директорию и файл ну и Execute.

AkyltistДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 18:04 | Сообщение # 367 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
если делать их в отдельных друг от друга проектах,то тогда как сделать связь между ними???Я имею ввиду при нажатии попадать в другое меню!!!Вот в твоём видео делалось всё в одном проекте и ни что не прерывалось!!!И делаю всё отдельно будет ли плавный переход из одного меню в другое?????

Делаем 5 проектов и по нужному событию, допустим по нажатию на спрайт "Выбрать машину" запускаем ExitFade в котором в настройках указан переход с проектом в котором есть меню выбора машины. Все!

AkyltistДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 16:17 | Сообщение # 368 | Тема: Работа с 3D Rad!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Появился вопрос такой!!!!
Возможно сделать такое,что б из одного меню попадать в другое???

да можно.

Quote
P.S Как я,думаю это должны быть отдельные проекты с меню,ну и сама игра!!!Или всё таки это один проект,где всё это лежит и настроены все связи со всеми меню!!!

можно и так и так.
AkyltistДата: Понедельник, 22 Февраля 2010, 13:01 | Сообщение # 369 | Тема: Помогите с изучением С++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
API... OpenGL - это API?

да это API только буквы G не хватает в начале для достоверности. То есть это GAPI - Графическое API

Уважаемый собеседник anisimov правильно Вам посоветовал заняться изучением WinAPI - то есть Windows API - вызовом системных процедур операционной системы Windows. В часности Вам необходимо закрепить основные сообщения системы и работу с ними.

PS: С книг советовать ничего не буду, сам занимался изучением по исходникам и старым книгам конца 80- начала 90-х годов. В них более толково как то.

PS:PS: API (application programming interfaces) — общее наименование целого набора базовых функций интерфейсов программирования. Так что каждый по эту сторону реальности может создать API.

Quote
Сорри, ступил tongue

поздно подписал) я уже запостил ответ.
AkyltistДата: Суббота, 20 Февраля 2010, 18:48 | Сообщение # 370 | Тема: Дополнения. Утилиты. Плагины. [Еxport\import]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Продолжу:

giles_s_2_0_beta_4

GoogleSketchUpProW-EN- Plugin:

- - - - 3DRadExporter.rar
- - - - ZbylsXExporter.rar
- - - - xExporter.rar

------ Сам GoogleSketchUpProW-EN
AkyltistДата: Пятница, 19 Февраля 2010, 10:40 | Сообщение # 371 | Тема: Мануалы: Импорт 3D Моделей! Добавление объектов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nudlfox - какая версия 3D Rad
Залей этот скин меш

Нет желания гадать,жду данных, после чего точно скажу в чем там косяк.

AkyltistДата: Четверг, 18 Февраля 2010, 01:04 | Сообщение # 372 | Тема: Странный вопрос: а есть ли качественные движки на PHP??
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну чтож, вообще конечно можно, ДА да, 3D игру уровня 3-го квейк и через браузер и без использования флеш!!!

Но PHP не будет основным языком, хотя для мультиплеера и системы авторизации да, но основой будет JS а не PHP.

Ну и для не просвещенный о чем я конкретно говорю: Неделю назад примерно стартовала технология WebGL для таких браузеров как Minefield(Firefox3.7a2pre) && GoogleCrom && Safari.

И уже вышел движек для создания игр под WebGL --- CopperLicht 1.0 alpha

Скачать его можно здесь http://www.ambiera.com/copperlicht/download.html
Весит всего один метр, имеет 4 примера, которые можно проверить на работоспособность на этой страничке

http://www.ambiera.com/copperlicht/demos.html

Если Ваш браузер, один из перечисленных, то обновитесь до последней версии. Ну и по умолчанию WebGL отрублен в них, не вкурсе как для остальных браузеров, но для новой лисы, которая кстати пока есть только на фтп:

http://ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/firefox/nightly/latest-trunk/

набираем после установки about:config вылезет окно, жмем окей, скролим в низ до строки webgl.enabled_for_all_sites и переводим в enable

Ну и понеслась смотреть демки и работать с новыми технологиями!!!

Ну а ПХП можно использовать для старой доброй авторизации и хранения результатов, хотя для обмена данными я бы все таки советовал Perl, уж намного он пошустрее.

AkyltistДата: Среда, 17 Февраля 2010, 21:07 | Сообщение # 373 | Тема: Бан лог
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
romandl - За оскорбление собеседника на 21 день, научитесь уважать друг друга.

sammerdrim на 3 дня за вот это:

AkyltistДата: Среда, 17 Февраля 2010, 00:04 | Сообщение # 374 | Тема: Прыжок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP)

Конфигурирование элементов управления через ConfigureControls

AkyltistДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 23:23 | Сообщение # 375 | Тема: 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конфигурирование элементов управления через ConfigureControls Автор: Akyltist

И так, судя по постам на форуме, очень мало пользователей этого конструктора научились им пользоваться, и это не смотря на то, что многие из Вас делают на нем свои проекты, на что я бы не рискнул, однако так уж получилось, что именно я могу дать ответы на те или иные вопросы. Один из которых рассмотрим сегодня.

Суть проблемы заключается в том что в компоненте EventOnInput доступны не все управляющие клавиши по умолчанию, однако это совершенно не означает что они не доступны совсем.

Создаем новый проект и кидаем на него:
---[ EventOnInput ]
---[ ConfigureControls ]

Это все что нам не обходимо, на скрине ниже приведены доступные элементы управления по умолчанию:


* 1 --- для EventOnInput
* 2 --- для ConfigureControls

Как мы видим не все клавиши которые нам нравятся есть в этих элементах, например буквально 2 дня назад кое кто из пользователей столкнулся с тем что им не доступна клавиша [SPACE] по умолчанию. А ведь мы так все привыкли видеть ее в играх, как же нам сделать ее доступной? Да все элементарно просто!!!

1. Заходим в свойства ConfigureControls
2. Выбираем жертву для замены: Для себя я выбрал [F6]

(тут прошу всех сначала прочитать пункты 3,4,5 а потом выполнять)
3. Запускаем наш проект и жмем заветную комбинацию Ctrl + Shift + F9 , после чего увидим сообщение:



4. Жмем [SPACE] ну или в простонародье "ПРОБЕЛ": и видим второе сообщение:



5. Жмем любую клавишу или кнопку мыши и сообщение исчезает, после чего останавливаем проект.


После этого заходим и любуемся на наш [SPACE] который заменил [F6]


Ну вот и вся математика! А что будет когда мы дойдем до теории квантовых петель?

AkyltistДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 17:02 | Сообщение # 376 | Тема: А где взять теоритическую базу перед созданием программ,игр?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тот кто выше кидал линк на wasm поступил правильно, раздел документации для Вас а также форум, в докумментации расматриваются приложения на уровне взаимодействия с ядром, основы передачи данных и перехватов вызовов, не говорю о захватах управления но опять таки довольно интересная часть, полные реверс приложений как под вин 32 так и под линукс и дос, включая и 64 битные платформы. Непосредственные статьи по работе с железом, с мбр, клавиатурой, написание драйверов, перехватов сообщений от источников переферии, системы вызовов написание драйверов под собственные адаптеры перепрошивание железа в том числе и биоса. Написание ОС для себя как для изучения, опять таки очень важный шаг, так как начинаешь понимать не только как работает ОС но и варианты того как она могла бы работать, плюс виртуализация и имитация процессов, и еще много много чего.... Есть конечно еще пару сайтов, но могу дать ссылку только на один из них, так как во второй это андеграундный сайтик и вход по приглашениям.
AkyltistДата: Вторник, 16 Февраля 2010, 00:17 | Сообщение # 377 | Тема: проблемы при компиляции. нужна ваша помощь.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
------------------------------Bag: 16:02:10-D------------------------------

Патч: 3D Rad RUS. Версии. Патчи. Обновления.

Большая просьба, если в таких случаях как сейчас, что я долго не просматривал тему или упустил ее из поля зрения, а ошибка действительно в сборке, то прошу писать мне в ЛС, так как их я читаю или писать на конференции gcup@conference.jabber.ru

Если бы rkamo не сказал бы в конференции, то не скоро бы он был бы и исправлен.

AkyltistДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:20 | Сообщение # 378 | Тема: СТЕКЛО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Могу ошибаться т.к. не юзаю 3Драд
Но может просто сделать текстуру с прозрачной альфой в формате пнг, а потом натянуть ее на модель стекла?

Было бы все так просто. 3D Rad не тянет png только dds , но суть примерно такая же.

Quote

Скажите плз как скинмешу придать св-ва стекла ну чтоб сквозь него были выдны другие объекты с небольшим искажением. Я играл с shader но на стекло это мало похоже

Правильным вариантом шли, не вижу другого пути как играться с шейдером, вот прикрепил демку, как это вышло у меня с ним поиграться, посмотрите, может получше, если что более интересное придет в голову то отпишу по теме.

В демка в этой теме, третий пост: http://gcup.ru/forum/58-4199-62757-16-1266250480

AkyltistДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 379 | Тема: Demo. Сборник наработок пользователей GCUP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Демка: GC_demo_Glass_v01_.3dr

Суть: Стекло
Простейшая наработка по имитации рендеринга стекла(не физики), создана на основе шейдера имеющегося в комплекте. Представляет собой камеру периодически пролетающую сквозь стекло.

---- Базовый пример
---- Работа с камерой
---- Визуальные эффекты
---- Интересный прием или техника

Скачать: GC_demo_Glass_v01_.3dr

AkyltistДата: Понедельник, 15 Февраля 2010, 16:55 | Сообщение # 380 | Тема: Demo. Сборник наработок пользователей GCUP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Демка: GC_demo_jumping_v01.3dr

Суть: Прыжок
Простейшая наработка по управлению, включает в себя ходьбу во все стороны, обзор мышью и прыжок. Демка задумывалась как показатель создания одного из способов создания простейшего прыжка.

---- Базовый пример
---- Физика

Скачать: GC_demo_jumping_v01.3dr

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг