Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:35 | Сообщение # 241 | Тема: TimeLess [RELEASE] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AntiAlianKiller ( ) В игре ~20 моментов, когда можно будет ответить (это также окажет влияние на концовки игры). Ой, простите. Я до конца не ждал, просто посмотрел-почитал. Тогда такие моменты лучше поставить в самом начале. Чтобы замануха была.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 22:29 | Сообщение # 242 | Тема: TimeLess [RELEASE] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Запилите все-таки возможность ответить. Хотя бы "да\нет".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 20:43 | Сообщение # 243 | Тема: Герц, Маркони, Попов и радио |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Изобретения. Герц, Маркони, Попов и радио.
После длительного перерыва я рад представить вам новую статью из цикла «Изобретения», и на этот раз речь пойдет о радио.
Одним из самых занимательных споров на сегодня является вопрос касаемо того, кто же все-таки изобрел радио: Гульельмо Маркони или Александр Попов. Надо сказать, что, скорее всего, этот спор останется без ответа. Однако давайте все-таки попробуем хоть немного разобраться в этой кутерьме.
Разумеется, история радио не ограничивается двумя этими именами. В 1864 году некто Джеймс Максвелл разработал теорию электродинамики и теоретически доказал, что в пространстве могут существовать некие волны, которые распространяются с большой скоростью и, соответственно, могут быть использованы людьми в практических целях. Подтвердить эту теорию удалось Генриху Герцу, который создал устройство, способное передавать и принимать эти волны. Результаты своей работы Герц опубликовал в 1886 году. Это был большой шаг в сторону изобретения радио; тем не менее, передавать какие-либо сообщения пока еще было нельзя. Идея беспроводной передачи данных казалась весьма заманчивой, причем была она близко, как никогда. Очевидно, что выгода от такого изобретения будет колоссальной. Как видите, так оно и вышло.
Перейдем непосредственно к Маркони и Попову. Оба практически одновременно работали над экспериментами, подобными эксперименту Герца. К слову сказать, Александр Попов, сын священника, и сам должен был посвятить жизнь церкви. Однако интерес к математике все же взял гору – Попов поступил в Санкт-Петербургский университет, который закончил с отличием. Следующей ступенькой стала электротехника – Попов отправился в Кроштадт, где занимался обслуживанием приборов кораблей, познакомился с работами упомянутого уже Герца. Разумеется, пытливый Попов занялся и этой проблемой, и вскоре представил свои работы Физическому обществу Санкт-Петербурга. К сожалению, на передаче сигнала азбукой Морзе внутри одного здания Попов и остановился, после чего перешел к работе над другим открытием, которое также сделало переворот в науке – это были рентгеновские лучи.
Что же до Маркони, то он получил образование в Технической школе в Ливорно, где и познакомился с работами Герца и, как и Попов, тоже повторил эксперимент с радиоволнами. Вскоре Маркони сумел передать сигнал на расстояние около двух километров, однако интерес к его работе (также, кстати, как и к работе Попова, которая была воспринята довольно прохладно) был весьма невелик, и в большей части – со стороны военных. Поэтому изобретатель принимает решение переехать в Лондон.
Тем временем, о работах итальянца узнал из газет Попов, что вынудило его вернутся к опытам над радиоволнами. Попов достиг довольно хороших результатов: сигнал удалось передать сначала на десять, а вскоре – и на пятьдесят километров.
В декабре 1901-го Маркони удалось передать радиосигнал через Атлантику: из Корнвилла в Ньюфаундленд. Эксперимент этот стал сенсацией в научных кругах, тем более что многими учеными, в частности и французом Пуанкаре, было теоретически доказано – радиоволны не могут распространятся дальше, чем на несколько сотен километров, а вот для большего расстояния потребуется внешнее воздействие. В общем-то, так оно и было: тогда еще не было известно о существовании у Земли ионосферы, которая и играет роль «отражателя» для радиоволн.
Однако успех обеих изобретателей в дальнейшем зависел от финансовой стороны дела. В условиях индустриального бума на Западе и развития капитализма идея радио нашла финансирование, в то время как в России, где условия были на порядок хуже, Попову пришлось сменить направление работы.
Что еще можно сказать? Понятно, что оба изобретателя работали параллельно, и оба сумели не только повторить опыт Герца, но и использовать радиоволны для передачи информации, поэтому изобретателями радио справедливо называть обеих. Другое дело, что возможностей для реализации своего изобретения намного больше было у Маркони, чем у Попова; наверное, поэтому, да еще из-за вечного противостояния Востока и Запада мировое признание получил все-таки итальянец. Однако звания изобретателя радио заслуживает и Александр Попов.
Вот как-то так. А следующая наша статья расскажет вам о вещи, которая сделала переворот едва ль не во всех отраслях науки и техники, и на сегодняшний день есть практически в каждом доме более-менее развитой страны.
Спасибо!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 244 | Тема: Forgotten Legendz |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Увидел дверь - подумал сперва, что это должно быть 2.5D. Мне кажется, что лучше все-таки оставить одностороннюю дверь без арки. Потому что с аркой она очень похожа на дверь в погреб какой-нибудь из-за наклона себя и арки.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 19:43 | Сообщение # 245 | Тема: Запрет на интернет. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это какое-то хрен пойми что делается. Тут явно не обошлось без иностранной руки, как мне кажется. В любом случае, те, кто сейчас страдает, от этой заварушки не получат совершенно ничего хорошего.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:54 | Сообщение # 246 | Тема: Ze RINGS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ага, тоже попробовал. Характерно, что на двух разных устройствах работает с разной скоростью. Может, это особенности движка?
Есть ли удобные бесплатные конструкторы на Android? Unity не предлагать, я не могу его осилить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 20:51 | Сообщение # 247 | Тема: Ze RINGS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) На айфоне только что играл, запустил и всего один раз за игру увидел колечко. Ммм... а какое разрешение экрана? Я на своем планшетнике пробовал, так первая версия полностью на экране не умещалась. И еще один вопрос - как в браузере на мобильном работает? У меня тормозило жутко, но, полагаю, это из-за небольшой производительности моего планшета.Добавлено (06.01.2014, 20:51) --------------------------------------------- Вопрос к знающим людям - целесообразно ли использовать PhoneGap для создания из моей HTML5 игры приложения .apk? Я слышал, PhoneGap не самым лучшим образом работает с играми.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 16:26 | Сообщение # 248 | Тема: Открыл новый сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не пользуйте Times New Roman в дизайне сайтов. Пожалуйста.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:00 | Сообщение # 249 | Тема: Ze RINGS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) ArtGr, помочь? Да нет, спасибо (кстати, забыл плюсануть за совет - исправляю); разве что советом и критическим взглядом. В целом, представленный список задач на так уж и сложен: сделать препятствия, добавить интерфейс, меню и бонусы. Думаю, ЗеРИНГС 1.1 я все-таки залью на свой сайт, но вот те вкусняшки, которые мы все вместе мне заказали, лучше оставить для ЗеРИНГС 2.Добавлено (30.12.2013, 00:00) --------------------------------------------- Разместил версию 1.1 Размер экрана подогнал под планшетный 800х480, убрал дерганье. Вроде все работает.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:47 | Сообщение # 250 | Тема: Ze RINGS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RS366 ( ) Неплохая времяубивалка, но в браузере на ПК - не смотрится, видимо только для мобилок. Запускается и на планшете, я уже проверил. Но в браузере жутко тормозит. Может, есть возможность перенести HTML5 игру на мобилки в виде приложения? Есть ведь вроде возможность упаковать в .exe, а в, например, .apk можно?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 251 | Тема: Ze RINGS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выпилил дерганье. Пощупать пока не дам, потому что думаю ввести все предложенные идеи, а уж потом выложить готовую версию. Теперь шарик подъезжает к мыши и останавливается. Следующим шагом будут, наверное, бонусы. Но я пока плохо представляю, что именно туда надо добавить. Имеется также идея добавить блоки-препятствия. В идеале - такие, которые бы сочетались с фоном уровня.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 20:11 | Сообщение # 252 | Тема: Ze RINGS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| katabash, у, целый новый проект получается. Что же, можно подумать, то, что вы предлагаете, вполне в моих силах. Тем более - сейчас выходные. Цитата katabash ( ) круче графику Это не гарантирую. Во всем остальном - в принципе, осуществимо. Спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 253 | Тема: Ze RINGS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Только на GM(а игра разрабатывалась на нем), её легко делать, так что, ну ладно прикольная игра
Цитата ArtGr ( ) Конструктор: Tululoo HTML5 Game Maker Это не GM, а совершенно другой конструктор. Без кнопок - игра написана на javascript (кстати, я забыл это указать, сейчас исправлю).
Но вы правы в том, что делать ее легко: там и кода-то особо много не надо. Восемь дней разработки - скорее оттого, что я оставил три или четыре дня на тестирование, а саму аркаду я делал вечером, в свободное время.
Цитата DonaldDuck ( ) Хорошая игра. На iPad работает. Сделай еще для iPad. Т.е. под размер экрана мобильных устройств? Это хорошая идея.
Цитата MrNesh ( ) ArtGr, неплохо Исправь дёрганье Когда шарик возле мыши? Да, пожалуй, стоит. Хотя я, как правило, держал курсор "вдалеке" от самого шарика, так что эта проблема в глаза мне не бросалась. Что-нибудь да придумаю.
Спасибо за внимание.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 28 Декабря 2013, 19:36 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 254 | Тема: Ze RINGS |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада Конструктор: Tululoo HTML5 Game Maker Язык программирования: javascript Сроки разработки: 20.12.2013 - 28.12.2013 Язык: английский Лицензия: Freeware Автор: Art.Gr.
Простая HTML5 игрушка, созданная для разминки и проверки собственных сил (и, заодно - чтобы иметь под рукой убивалку времени). Цель - собрать как можно больше колец, при этом надо избегать столкновения с другими шариками или вылета за границу игрового поля. Управление осуществляется мышью.
Идея игры появилась после одного онлайн-теста на реакцию с красным квадратом и синими прямоугольниками, которых следовало избегать. Позже появилась мысль добавить кольца.
Ссылка на игру.
Спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 28 Декабря 2013, 19:32 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 12:52 | Сообщение # 255 | Тема: Домены верхнего уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Длинноватые какие-то, мне больше из двух-трех букв по нраву. А кириллические домены вообще не перевариваю. Чем латинские буквы не угодили?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 00:17 | Сообщение # 256 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как бы еще один как бы эксперимент.
Спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 14 Декабря 2013, 00:17 |
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 00:00 | Сообщение # 257 | Тема: Чего не хватает соц. сетям? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JonsonsBabe, а я думал - так, очередной грамотей решил на каникулах Дурова переплюнуть; они тут время от времени появляются. Тогда желаю вам успеха, хотя, конечно, я социальные сети не понимаю. Но полтора года работы + 40 тысяч денег - это все-таки что-то да значит, нельзя, чтобы такой труд и такие деньги пропадали попусту.
Я бы что посоветовал - не делайте функции "друзья". Друзья - это когда вживую. Сделайте функцию "Мои контакты". Технически - та же петрушка, но воспринимается по-другому, всегда напоминает, что через Сеть - только переписка, а не отношения.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:49 | Сообщение # 258 | Тема: Чего не хватает соц. сетям? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JonsonsBabe, подозреваю, у вас есть наполеоновская идея запилить свой "Вконтакт"?
Цитата EchoIT ( ) Во многих соц. сетях есть лайки, но нету дислайков, что искусственно завышает ЧСВ всяких ТП, т.к. им под записи подруги ТП ставят лайки, а люди, которых это говно в фидленте бесит, дислайк поставить не могут, и единственный выход - игнор или удаление из друзей. Но профита всё равно меньше, чем от дислайка. (Про ТП - лишь наглядный пример, дислайку есть множество других, более полезных применений)
Еще одной кнопки там не хватает. Осторожно, мат.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:22 | Сообщение # 259 | Тема: Какая у вас социальная сеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Никаких контактиков, однокласников и прочего - не понимаю я это общение в сети. Только вживую, только хардкор. Форумами пользуюсь, но последние месяцы не очень часто. Как-то даже неудобно стало - раньше рисунки какие-то выкладывал, игры делал, статьи писал для своего уютного юкозника, а сейчас в сеть не очень-то выползаю. Хотя, может, оно и к лучшему.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 260 | Тема: [2.5D]Perimeter 317[RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) Изометрия, 2.5D и псевдотрёхмерность это одни и те же понятия. Так что у ТС всё верно. Совсем нет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 30 Ноября 2013, 20:07 |
|
| |
|