Ze RINGS
|
|
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада Конструктор: Tululoo HTML5 Game Maker Язык программирования: javascript Сроки разработки: 20.12.2013 - 28.12.2013 Язык: английский Лицензия: Freeware Автор: Art.Gr.
Простая HTML5 игрушка, созданная для разминки и проверки собственных сил (и, заодно - чтобы иметь под рукой убивалку времени). Цель - собрать как можно больше колец, при этом надо избегать столкновения с другими шариками или вылета за границу игрового поля. Управление осуществляется мышью.
Идея игры появилась после одного онлайн-теста на реакцию с красным квадратом и синими прямоугольниками, которых следовало избегать. Позже появилась мысль добавить кольца.
Ссылка на игру.
Спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 28 Декабря 2013, 19:32 |
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 17:25 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, неплохо Исправь дёрганье
Сообщение отредактировал MrNesh - Суббота, 28 Декабря 2013, 17:26 |
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 17:28 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Только на GM(а игра разрабатывалась на нем), её легко делать, так что, ну ладно прикольная игра
|
|
| |
DonaldDuck | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 17:46 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хорошая игра. На iPad работает. Сделай еще для iPad.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Только на GM(а игра разрабатывалась на нем), её легко делать, так что, ну ладно прикольная игра
Цитата ArtGr ( ) Конструктор: Tululoo HTML5 Game Maker Это не GM, а совершенно другой конструктор. Без кнопок - игра написана на javascript (кстати, я забыл это указать, сейчас исправлю).
Но вы правы в том, что делать ее легко: там и кода-то особо много не надо. Восемь дней разработки - скорее оттого, что я оставил три или четыре дня на тестирование, а саму аркаду я делал вечером, в свободное время.
Цитата DonaldDuck ( ) Хорошая игра. На iPad работает. Сделай еще для iPad. Т.е. под размер экрана мобильных устройств? Это хорошая идея.
Цитата MrNesh ( ) ArtGr, неплохо Исправь дёрганье Когда шарик возле мыши? Да, пожалуй, стоит. Хотя я, как правило, держал курсор "вдалеке" от самого шарика, так что эта проблема в глаза мне не бросалась. Что-нибудь да придумаю.
Спасибо за внимание.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 28 Декабря 2013, 19:36 |
|
| |
|
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 20:11 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| katabash, у, целый новый проект получается. Что же, можно подумать, то, что вы предлагаете, вполне в моих силах. Тем более - сейчас выходные. Цитата katabash ( ) круче графику Это не гарантирую. Во всем остальном - в принципе, осуществимо. Спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:02 | Сообщение # 8 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) Что-нибудь да придумаю. if(расстояние до мышки > шага) шагаем; если не...стоим Могу помочь с доделать игру...
|
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:37 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, мне понравилось ) Дёрганье возникло только один раз и впечатление не испортило ) Хорошо подобрана нарастающая сложности...) А вообще я не буду оригинален, но не могу удержаться от этой картинки )
|
|
| |
MrNesh | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:59 | Сообщение # 10 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) А вообще я не буду оригинален, но не могу удержаться от этой картинки Удивляй
|
|
| |
Labirintik | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) Удивляй Я могу больше сделать мостик :D, слабочек
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выпилил дерганье. Пощупать пока не дам, потому что думаю ввести все предложенные идеи, а уж потом выложить готовую версию. Теперь шарик подъезжает к мыши и останавливается. Следующим шагом будут, наверное, бонусы. Но я пока плохо представляю, что именно туда надо добавить. Имеется также идея добавить блоки-препятствия. В идеале - такие, которые бы сочетались с фоном уровня.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:18 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) if(расстояние до мышки > шага) шагаем; лучше вот так Код if(расстояние до мышки != шага) шагаем;
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:58 | Сообщение # 14 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Ты чеее у тебя например расстояние 200 и шаг 2...и что нужно просто 100 кадров чтоб дойти В моем случае просто убирается шаг последний...чтоб он не дергался в твоем стоит
|
|
| |
Labirintik | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:01 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) Ты чеее у тебя например расстояние 200 и шаг 2...и что нужно просто 100 кадров чтоб дойти В моем случае просто убирается шаг последний...чтоб он не дергался в твоем стоит я думал расстояние до шага, а не количество шагов
Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:01 |
|
| |
RS366 | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Неплохая времяубивалка, но в браузере на ПК - не смотрится, видимо только для мобилок. Эффектов добавь, геймплея. Еще есть баг: когда держать курсор внутри кружочка и медленно его перемещать - кружочек двигается быстрее.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:47 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата RS366 ( ) Неплохая времяубивалка, но в браузере на ПК - не смотрится, видимо только для мобилок. Запускается и на планшете, я уже проверил. Но в браузере жутко тормозит. Может, есть возможность перенести HTML5 игру на мобилки в виде приложения? Есть ведь вроде возможность упаковать в .exe, а в, например, .apk можно?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
MrNesh | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:12 | Сообщение # 18 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, помочь?
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:00 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) ArtGr, помочь? Да нет, спасибо (кстати, забыл плюсануть за совет - исправляю); разве что советом и критическим взглядом. В целом, представленный список задач на так уж и сложен: сделать препятствия, добавить интерфейс, меню и бонусы. Думаю, ЗеРИНГС 1.1 я все-таки залью на свой сайт, но вот те вкусняшки, которые мы все вместе мне заказали, лучше оставить для ЗеРИНГС 2.Добавлено (30.12.2013, 00:00) --------------------------------------------- Разместил версию 1.1 Размер экрана подогнал под планшетный 800х480, убрал дерганье. Вроде все работает.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:39 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На айфоне только что играл, запустил и всего один раз за игру увидел колечко.
Я на драйве
|
|
| |