Пятница, 22 Ноября 2024, 02:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ze RINGS
ArtGrДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 16:50 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр: аркада
Конструктор: Tululoo HTML5 Game Maker
Язык программирования: javascript
Сроки разработки: 20.12.2013 - 28.12.2013
Язык: английский
Лицензия: Freeware
Автор: Art.Gr.

Простая HTML5 игрушка, созданная для разминки и проверки собственных сил (и, заодно - чтобы иметь под рукой убивалку времени). Цель - собрать как можно больше колец, при этом надо избегать столкновения с другими шариками или вылета за границу игрового поля. Управление осуществляется мышью.

Идея игры появилась после одного онлайн-теста на реакцию с красным квадратом и синими прямоугольниками, которых следовало избегать. Позже появилась мысль добавить кольца.



Ссылка на игру.

Спасибо.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 28 Декабря 2013, 19:32
MrNeshДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 17:25 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
ArtGr, неплохо smile
Исправь дёрганье




Сообщение отредактировал MrNesh - Суббота, 28 Декабря 2013, 17:26
LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 17:28 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только на GM(а игра разрабатывалась на нем), её легко делать, так что, ну ладно прикольная игра
DonaldDuckДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 17:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошая игра. На iPad работает. Сделай еще для iPad.
ArtGrДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 19:34 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Только на GM(а игра разрабатывалась на нем), её легко делать, так что, ну ладно прикольная игра


Цитата ArtGr ()
Конструктор: Tululoo HTML5 Game Maker

Это не GM, а совершенно другой конструктор. Без кнопок - игра написана на javascript (кстати, я забыл это указать, сейчас исправлю).

Но вы правы в том, что делать ее легко: там и кода-то особо много не надо. Восемь дней разработки - скорее оттого, что я оставил три или четыре дня на тестирование, а саму аркаду я делал вечером, в свободное время.

Цитата DonaldDuck ()
Хорошая игра. На iPad работает. Сделай еще для iPad.

Т.е. под размер экрана мобильных устройств? Это хорошая идея.

Цитата MrNesh ()
ArtGr, неплохо
Исправь дёрганье

Когда шарик возле мыши? Да, пожалуй, стоит. Хотя я, как правило, держал курсор "вдалеке" от самого шарика, так что эта проблема в глаза мне не бросалась. Что-нибудь да придумаю.

Спасибо за внимание.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 28 Декабря 2013, 19:36
katabashДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы было иметь на ios и android, только добавить красивое меню круче графику сохранение, интерфейс, сложность и что б можно было улучшать шарик свой, там текстурировать ускорять и т.д. добавь всяких бонусов и типа таких штук (название забыл smile ) КОторые замедляют удалют 50% шаров, или увеличивают кол-во колец, добавь анимации вызрывов перекатываний и будет круто smile и еще сделай что бы кольцо вращалась как монета в марио smile удачи

Работаю композитором игры Scalibur...
Skype: rafil-krot
ArtGrДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 20:11 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
katabash, у, целый новый проект получается. Что же, можно подумать, то, что вы предлагаете, вполне в моих силах. Тем более - сейчас выходные.
Цитата katabash ()
круче графику

Это не гарантирую.
Во всем остальном - в принципе, осуществимо.
Спасибо.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
MrNeshДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:02 | Сообщение # 8
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата ArtGr ()
Что-нибудь да придумаю.

if(расстояние до мышки > шага) шагаем;
если не...стоим
Могу помочь с доделать игру...


White9Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:37 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, мне понравилось ) Дёрганье возникло только один раз и впечатление не испортило ) Хорошо подобрана нарастающая сложности...)
А вообще я не буду оригинален, но не могу удержаться от этой картинки )
MrNeshДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 21:59 | Сообщение # 10
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Цитата White9 ()
А вообще я не буду оригинален, но не могу удержаться от этой картинки

Удивляй


LabirintikДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Удивляй

Я могу больше сделать мостик :D, слабочек
ArtGrДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 00:45 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Выпилил дерганье. Пощупать пока не дам, потому что думаю ввести все предложенные идеи, а уж потом выложить готовую версию.
Теперь шарик подъезжает к мыши и останавливается.
Следующим шагом будут, наверное, бонусы. Но я пока плохо представляю, что именно туда надо добавить.
Имеется также идея добавить блоки-препятствия. В идеале - такие, которые бы сочетались с фоном уровня.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:18 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
if(расстояние до мышки > шага) шагаем;

лучше вот так
Код
if(расстояние до мышки != шага) шагаем;
MrNeshДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:58 | Сообщение # 14
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Ты чеее
у тебя например расстояние 200 и шаг 2...и что
нужно просто 100 кадров чтоб дойти
В моем случае просто убирается шаг последний...чтоб он не дергался
в твоем стоит


LabirintikДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:01 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Ты чеее
у тебя например расстояние 200 и шаг 2...и что
нужно просто 100 кадров чтоб дойти
В моем случае просто убирается шаг последний...чтоб он не дергался
в твоем стоит

я думал расстояние до шага, а не количество шагов


Сообщение отредактировал Labirintik - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 11:01
RS366Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 18:55 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохая времяубивалка, но в браузере на ПК - не смотрится, видимо только для мобилок. Эффектов добавь, геймплея.
Еще есть баг: когда держать курсор внутри кружочка и медленно его перемещать - кружочек двигается быстрее.


ArtGrДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 19:47 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата RS366 ()
Неплохая времяубивалка, но в браузере на ПК - не смотрится, видимо только для мобилок.

Запускается и на планшете, я уже проверил. Но в браузере жутко тормозит. Может, есть возможность перенести HTML5 игру на мобилки в виде приложения? Есть ведь вроде возможность упаковать в .exe, а в, например, .apk можно?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
MrNeshДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 20:12 | Сообщение # 18
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
ArtGr, помочь? biggrin

ArtGrДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:00 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
ArtGr, помочь?

Да нет, спасибо (кстати, забыл плюсануть за совет - исправляю); разве что советом и критическим взглядом. В целом, представленный список задач на так уж и сложен: сделать препятствия, добавить интерфейс, меню и бонусы.
Думаю, ЗеРИНГС 1.1 я все-таки залью на свой сайт, но вот те вкусняшки, которые мы все вместе мне заказали, лучше оставить для ЗеРИНГС 2.

Добавлено (30.12.2013, 00:00)
---------------------------------------------
Разместил версию 1.1
Размер экрана подогнал под планшетный 800х480, убрал дерганье. Вроде все работает.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
URGINSANДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 00:39 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На айфоне только что играл, запустил и всего один раз за игру увидел колечко.

Я на драйве
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг