Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 00:11 | Сообщение # 201 | Тема: Space mine (runner)(Android) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Красиво выглядит, но я бы поработал над шрифтом в частности и цветовой гаммой вообще. Слишком перенасыщено. На скриншотах не бросается в глаза, а вот в менюшках - даже очень. Такой шрифт подходит для заголовков, но если с ним сделан весь текст - не очень удобно.
Оффтоп: это мое 1300-е сообщение!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 20 Июля 2014, 00:12 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 05 Июля 2014, 23:44 | Сообщение # 202 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Давно я не публиковал здесь свои рисунки, все старался слепить что-нибудь толковое, но с нормальным рисованием у меня как-то не срослось. Поэтому - вот, что я наделал.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 02 Июля 2014, 17:28 | Сообщение # 203 | Тема: [2D] - Rancho - [Gamiron№8] <<--Тут есть печенье :) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Termenatorx ( ) стерая Цитата Termenatorx ( ) сожать Ай-ай-ай! И где запятые?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 15:04 | Сообщение # 204 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Самый классный вариант по моему это когда ГМ задает вопрос, игрок пишет ответ.
ГМ: Вас заперли в доме, в ветхом деревянном доме, в центре на старом столе стоит небольшая свеча. Ваши действия? Игрок: Я осматриваю дом, что я нахожу? ГМ: Осмотрев дом, вы находите старый дневник, вы открываете его но почерк сильно неразборчив. Под столом лежит ковер, в углу комнаты старый шкаф, покрытый вековой пылью и паутиной. Игрок: Я аккуратно открываю шкаф. ГМ: Открыв шкаф на вас падает скелет человека, но вы успели отпрыгнуть в сторону. Судя по форме костей это скелет женщины. От одежды остались одни лохмотья, видимо тело пролежало там не один десяток лет. Игрок: Переборов отвращение я осматриваю скелета и шкаф. ГМ: В кармане скелета вы нашли небольшой золотой кулон, с надписью "КС", в шкафу же ничего нет. Игрок: "КС, кС ... где то я видел эту надпись ... точно абривиатура КС означает Королевская Семья! Неужели это пропавшая двадцать лет назад принцесса Виктория? Надо выбираться отсюдова!" Я сдвигаю стол и смотрю что под ковром. ГМ: под ковром находится погреб. Игрок: Взяв свечу, я направился вниз...
В общем типо того, игрок придумывает себе героя, расписывает его сильные и слабые стороны, а ГМ ставит игрока/игроков в разные ситуации.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:46 | Сообщение # 205 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) По поводу перков - если отобрать у персонажей все волшебные (и не очень) способности - то это уже не фентези а реалистичная игра про средневековье.
Ну, с реализмом бы я поспорил. Для таких игр надо будет уже специалиста тащить. Хотя бы какого-нибудь реконструктора.
Отбирать способности никто не собирается. Можно запилить характеристику для персонажа - словами описать, не цифрами, безо всяких систем! - и от нее уже исходить во время игры.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 206 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) Игра аналогично рискует перестать привлекать новых для нее игроков (особенно если это опытные ролевики) когда они увидят в ней с десяток постов "пришел из *локация*, покрутил головой и ушел в *локация*" Совершенно верно. Наконец, представленную мною модель можно сколько угодно сокращать или увеличивать. В конце концов, можно лишь оставить систему приключений и рандома. Игроку выпадает какое-нибудь приключение, а дальше уж он сам - без перков, уровней и чисел! - расписывает, что с ним произошло и как он с этим справился.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 21:34 | Сообщение # 207 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) Убрать уровни вообще - значит возложить получение перков (скиллов, заклинаний, способностей - кому как ближе называть) на грамотный отыгрыш их получения в ходе игры. Следовательно - опытный ролевик довольно быстро "защитит" свое право на over9000 перков, что уже будет нелогично. Тогда, если ФРПГ чисто литературная, есть ли смысл вообще вводить уровни и перки?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 208 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) В вашем примере - пост игрока (пусть даже с переходом через локацию без действий) занимает никак не более 2 ПОЛНЫХ строк. Уж извините, это никак не похоже на серьезную ФРПГ. Если игрок желает - расписывает широко. Если нет желания/времени - пишет коротко. В противном случае, игра рискует застопориться из-за того, что у кого-то одного нет времени, или же банально лень. Мне не раз приходилось наблюдать такие картины, при том, что за ФРПГ брались люди грамотные и ответственные.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 18:50 | Сообщение # 209 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darkness32167 ( ) Твои примеры показали, что такая реализация (смешать с настольной) - лишает игроков миллионов возможностей. Ролевая должна привлекать именно ролевиков, а не манчкинов, которые играют ради крутого шмота и убийства с полпинка.
И где же вы все это увидели? Я наоборот предлагаю по максимуму отказаться от различных числовых значений, чтобы не перегружать игру.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Июня 2014, 16:31 | Сообщение # 210 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Мне кажется идеальным было бы сделать конкретную ролевую систему, т.к. в них есть баланс и неограниченные возможности.
А потом все это считать-пересчитывать? Урон-броня-здоровье-мана-способности? Говорю же - дело можно эффективно упростить и ускорить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 17:35 | Сообщение # 211 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Darkness32167, Скайпа у меня нет.
Цитата Darkness32167 ( ) ArtGr, Пока плохо понимаю что именно ты хочешь сделать (в личном опыте только стандартные ФРПГ) - это введение правил из D&D или что?
Вот моя идея на практике. Было целых две игры, но, к сожалению, люди разбрелись быстро. Приди мне такая идея в голову где-то на год раньше - сумел бы набрать людей, а так только двоих нашел, да и те ушли.
Но мне кажется, идея имеет место быть, т.к. без дополнительных ухищрений даже удалось реализовать заменитесь игральных костей - получать, фактически, случайное число, причем без подтасовки игроками или игромастером.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 25 Июня 2014, 17:40 |
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 25 Июня 2014, 00:19 | Сообщение # 212 | Тема: Набор команды для создания ФРПГ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А почему бы не совместить настольную и форумную игры? Проблема с кучей текста, отнимающей массу времени и сил, а также вопросами касаемо правил, а также вот этого: Цитата Ordan ( ) Игрок 3: совершенно случайно проходил мимо, увидел людей, "цепная молния!" - проорал АРхимаГАнтоШка1996 и убил всех молнией к чертям собачьим! отпадет сама по себе. Ведь именно эти нюансы убивают 90% форумных игр.
Имею некоторый опыт ведения ФРПГ (в стандартном варианте) в качестве игромастера.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 15:49 | Сообщение # 213 | Тема: [IDLE]Симулятор Януковича[BIG Update] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата atoris ( ) выполнять свой долг это защищать народ, а не десяток депутатов и умирали что с одной что с другой стороны, и с другой было намного больше жертв Возьми во внимание и то, что коктейли Молотова и камни не способствуют солдатов ВВ и "Беркута" к гуманному отношению к майдановцам. Даже с учетом того, что первыми силу применил как раз "Беркут", а украинская милиция, в большинстве своем - далеко не самый лучший контингент, что было подтверждено трагедией во Врадиевке. Соответственно, избиение "Беркутом" митингующих, поголовная коррупция, беспредел со стороны милиции и власти также не подталкивают к диалогу.
Если что, я ни в коем случае не оправдываю насилие с одной или другой стороны - мне противна и непонятна однобокость тех, кто наблюдал сбоку и вешал ярлыки то на одних, то на других.
У нашего народа есть мудрость такая - "Пани б'ються, а в мужиків чуби тріщать", что наглядно подтверждается от ноября 2013-го.
За сим, советую обсуждение политики прекратить, а тему, при всем моем уважении к автору, лучше удалить, потому как политика - вещь грязная, и она на Gcup будет крайне лишней.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 05 Мая 2014, 15:52 |
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 15:12 | Сообщение # 214 | Тема: [IDLE]Симулятор Януковича[BIG Update] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Elvis557 ( ) Это как всмысле?) обьясни для туподоходящего Положим, когда к-ство украденных денег дойдет до некоего предела, включается Майдан, и Януковощ делает ноги в Ростов, далее остаются только две функции: "Объявить "Я живой, я легитимный!"" и сломать при этом ручку.
Это я не разжигания ради, а реализма и функциональности для.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 05 Мая 2014, 15:13 |
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 14:43 | Сообщение # 215 | Тема: [IDLE]Симулятор Януковича[BIG Update] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| шмыга, вы какой-то нервный, что-то произошло?
Запилите в игру функцию "Сломать ручку".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:30 | Сообщение # 216 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сайт у вас неплохой, а вот дизайн стал убийственный, запилите скорее новый вариант от ТОВЕ.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 23:07 | Сообщение # 217 | Тема: [IDLE]Симулятор Януковича[BIG Update] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Стоит также добавить кнопку "сделать новый ляп" и рандомно запускать ролик с "йолкой", "я живой" или легитимностью.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Суббота, 03 Мая 2014, 23:07 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:18 | Сообщение # 218 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Эмм, а что не так? Меня не покидает острое ощущение того, что он недогрузился, вот я и подумал... и даже написал об этом.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 00:04 | Сообщение # 219 | Тема: Bobo Games: Заработок и игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Какой-то невообразимый аврал случился с дизайном вашего сайта: Это так надо, или у меня что-то не туда?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 02 Мая 2014, 23:58 | Сообщение # 220 | Тема: Отказаться от американских игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, а, вы меня не так поняли! Здесь писали что русские разработчики, дескать, ничего толкового не сделали, я как контраргумент привел "Рейнджеров". Это не был ответ на ваш пост: Цитата last2424 ( ) А если без троллинга, то тут на сайте есть всего 2 человека одарённых(про остальных я не знаю): Это к тому, что в России тоже есть хорошие игры.
А касаемо отказа от американских игр - это, простите, маразм.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|