Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 17:09 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] Flying Rings [HTML5, аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrNesh, а вы оттуда, я так понимаю? :-) Если да, то я снимаю перед вами шляпу: и сайт классный, и уроки доступные. Всплывающие буквы от бонусов и колец - как раз по вашему примеру сделаны. SergeyDo, спасибо.
Идея игры появилась благодаря одному тесту в Интернете. Есть, наверное, до сих пор такая вот штука: в маленьком окошке рандомно ползают синие прямоугольники, а игроку надо удержитвать красный квадрат так, чтобы они не столкнулись. Разумеется, там никаких отражений углов, бонусов, замедления и пр. не было.
Но я на это дело посмотрел и подумал - а если взять эту идею за основу? Может получится что-то стоящее.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2014, 16:26 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] Flying Rings [HTML5, аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| arlaid, спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 23:21 | Сообщение # 183 | Тема: Что делать с сайтом? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AnonimMif, спасибо. По поводу Артистера: слышу о такой штуке в первый раз, судя по всему, очень полезная вещь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2014, 15:31 | Сообщение # 184 | Тема: [2D] Flying Rings [HTML5, аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: аркада Конструктор: Tululoo HTML5 Game Maker Сроки разработки: 23.07.2014 - 31.08.2014 Язык: английский Лицензия: Freeware Автор: Art.Gr.
Цель игры - собирать с помощью своего диска золотые кольца, стараясь при этом не столкнутся с остальными дисками. Скорость постепенно увеличивается, а на поле добавляются новые диски. Всего в аркаде представлены пятнадцать уровней; имеется возможность сохранить игру (для этого требуется, чтобы браузер поддерживал сохранение локальных данных - local storage).
Бонусы: - ускорение; - замедление; - остановка игры (все диски, кроме диска игрока, не двигаются); - магнит (притягивает кольца); - неубиваемость; - уничтожение дисков; - жизнь; - бонус-сюрприз (случайно выдает один из семи других);
Игрок может выбрать цвет для своего диска. Другие диски не будут окрашены в этот цвет.
Ресурсы для игры сделаны с помощью GIMP (графика) и Guitar Pro 6 (звук). Особая благодарность сайту Tululoo-School.ru за прекрасные уроки и примеры.
Отсебятина Свершилось то, над чем я работал вечерами чуть больше месяца :-) Я попытался учесть все замечания по поводу прототипа игры - ZeRINGS (насчет некоторых, откровенно говоря, примитивных недоработок, а также уровней и меню), да и вообще - развить эту идею настолько, насколько позволяют мои знания и силы. Изначально была идея назвать игру ZeRINGS 2, однако первая ZeRINGS выглядит слишком... недоработанной, и создает скорее ощущение прототипа или тестового варианта игры. С иной стороны, это действительно другая игра, и оставить просто название ZeRINGS 1.2, или же 2.0 тоже было бы не очень уместным решением.
Такие дела. Поскольку из всех уроков в школе автор больше всего спал на уроках английского, скорее всего, в тексте наделана куча ошибок :-) посему прошу прощения за возможные лингвистические ляпы - я готов их исправить сразу же после вашего замечания.
Играть
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 31 Августа 2014, 15:31 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 19:16 | Сообщение # 185 | Тема: Что делать с сайтом? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата vicu2010 ( ) Если есть трафик можно сливать на сапу. Думаю, если бы у этого сайта был сколько-нибудь значительный трафик, я бы этого вопроса не задавал :-)
Цитата TLT ( ) А вообще, сейчас куча таких сайтов, нужно пересмотреть всё и заняться чем-то более нужным и узким в плане темы.
Да, мне тоже приходила в голову такая идея. Но сейчас практически на любую тему существует огромная масса сайтов, и уж тем более на те, с которыми я мог бы работать. Не для хохлосрача (!): Я рассматривал еще одну идею - кроме неработающего уже GameDev.org.ua от FenMix'a, других украиноязычных сайтов по игрострою, насколько мне известно, нет. Гугл выдал один или два блога, давным-давно брошенных авторами, остальное - вообще не по теме. Можно попробовать это направление.Добавлено (05.08.2014, 19:16) --------------------------------------------- А, и вот о чем я забыл добавить. Сегодня "Факелу" исполняется три года! Такие дела.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 17:21 | Сообщение # 186 | Тема: [Android] Викторина: Сделано в СССР v1.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата darthRevan ( ) Ну, ностальгии вряд ли) И я поддержу. Чтобы испытать чувство ностальгии, нужно лично быть знакомым с вещами, которые есть предметом ностальгии.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 17:19 | Сообщение # 187 | Тема: Что делать с сайтом? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Wordpress Цитата Yashko3 ( ) Wordpress Возьму на заметку.
Цитата Flakky ( ) Я делаю на Wordpress и PhpBB(форум). Оба бесплатные. Стили делать очень просто, достаточно знать Html + CSS. Если хочешь двигаться вперед, то советую их выучить. Я их выучил, грубо говоря, за пару дней с htmlbook.ru . Они совсем легкие, так что не пугайся. После этого, в принципе, сможешь наклепать достаточно красивый сайт, если есть чувство стиля.
Опыт работы с CSS у меня есть - опять же, от "Факела", о чувстве стиля можете судить по этому же сайту.
Думаю, я все-таки буду склонятся к идее нового сайта. А есть ли смысл после этого оставлять старый, со ссылками на новый сайт? Я видел много порталов, у которых есть такие вот "сателлиты" - ссылающиеся на основной сайт.
Большое спасибо за советы.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 00:10 | Сообщение # 188 | Тема: Что делать с сайтом? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Но действительно ли ты хочешь перевести свой сайт на новый уровень? Или он удовлетворяет тебя и так? Делая с нуля или почти с нуля можно запилить свои "плюшки", если нужно. Скорее - сделать его приятнее глазу среднестатистического пользователя. Как я успел убедится, столь длинный адрес с приставкой "юкоз.ру" отталкивают еще до того, как человек откроет сайт. Мне кажется, в значительной мере проблема именно в этом. Каких-нибудь необычных плюшек ставить я не планирую, хотя от такой возможности, конечно, отказываться не стоит. Моя цель - простой, но приятный - и в визуальном плане, и в плане материалов, и в плане функционирования - сайт. На какую-либо крупную аудиторию я не рассчитываю, но и держать сайт, который посещают только боты поисковиков - дело очень бессмысленное. Скорее всего, если я буду пилить новый сайт, то чего-то большего в функциональном плане (чем то, что уже есть) вводить не буду.
Наконец, еще один аргумент в пользу собственноручно (с нуля или нет) написанного сайта - это то, что я буду знать каждый его винтик, в отличие от юкозника. Пожалуй, года полтора я не мог привести портал в порядок и, как результат, растерял аудиторию, которая у меня была (парадоксально, но больше всего народу было как раз после открытия портала - когда на нем стоял стандартный шаблон, а я не умел ровным счетом ничего).
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 18:24 | Сообщение # 189 | Тема: Что делать с сайтом? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ситуация такая: имею сайт - типичный юкозник, желание и силы, чтобы над ним работать, а также немного денег на покупку платного функционала для сайта.
Сайт этот вот, и 5-го числа ему будет ровно три годика. Особых талантов веб-дизайнера, как можете наблюдать, у меня нет, поэтому прыгать выше собственной головы я не стал - пользуясь всякими уроками и методом научного тыка, сварганил такое вот нечто, не сильно далеко ушедшее от стандартных шаблонов. С другой стороны, цели запилить что-то жутко уникальное я перед собой не ставил, требовалось сделать простой и, как минимум, не уродливый дизайн, без особых заморочек; и мне кажется, что хотя бы на троечку я с поставленной задачей справился.
Причин выбора столь нелюбимого многими Юкоза у меня тогда было целых несколько, они остались и сейчас: - моих навыков и знаний явно не хватает на что-то посерьезнее; - существуют вполне нормальные сайты, сделанные на Юкоз, у которых есть и свой постоянный коллектив, и некая творческая работа. Взять этот же GcUp, например, или, как другой пример - Авторский стиль (сайт лит. журнала); - "конфетку" можно сделать из сайта на любой платформе, что подтверждают примеры выше - в зависимости от прямоты рук админа и его работы; - uCoz бесплатен;
Я также пришел к выводу, что можно было бы и подправить тематику сайта: если ранее это был портал "обо всем и ни о чем", то теперь можно сосредоточится на поиске всяких любопытных фактов, новостей и им подобной информации. Такая работа мне понравилась, она мне интересна, и эффективнее всего было бы двинуть в этом направлении. Стоит ли так поступить?
Наконец, у меня в распоряжении есть немного денег - их хватит на покупку какого-нибудь домена, и на приобретение полезных для сайта фич.
Другой вариант - заняться изучением других средств разработки сайтов. Тогда какую платформу мне выбрать? Информации в избытке, но она очень противоречива, хотелось бы услышать ваш совет. Оставлять ли сайт, работая как раньше? Закрыть его сейчас, после создания гипотетического нового сайта? Или допиливать уже существующий юкозник? Потратить деньги на уже созданный "Факел", или приберечь для нового? Повторюсь, что во всем, связанном с программированием и веб-дизайном, я очень даже не силен - стоит ли лезть к чему-либо проще метлы uCoz?
Посему, вопрос - кто виноват что делать?
Спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 23:50 | Сообщение # 190 | Тема: [Android] Викторина: Сделано в СССР v1.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) такой клюквы не было в СССР - все это происки буржуазии Да ладно вам, это был мой плоский юмор. Правда, я про самовар с водкой забыл упомянуть... да.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 18:37 | Сообщение # 191 | Тема: [Android] Викторина: Сделано в СССР v1.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата mishkagames ( ) Есть! Правда она похожа на ядерный двигатель С медведем и балалайкой?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 22:44 | Сообщение # 192 | Тема: [Android] Викторина: Сделано в СССР v1.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ага, поколение 00-ых как раз знает, что такое СССР. Особенно когда постит в уютном ВК картинку с какой-то хрень времен Совка и паофсным "У меня было такое детство".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:40 | Сообщение # 193 | Тема: Мама против моих отношений с девушкой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpeRdKeaR ( ) Ну... Тут достаточно снять квартиру, если ему скоро 18. Где деньгу взять?
Notin, попробуй для начала хотя бы приблизительно узнать причину неприязни. У девушки, в конце концов, порасспрашивай.
Оффтоп. Самые интересные темы на ГЦАПе никогда не касались геймдева.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 28 Июля 2014, 20:40 |
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 20:33 | Сообщение # 194 | Тема: [2D]Тактика войны |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надеюсь, игра не будет посвящена событиям в Украине? Это очень неоднозначная тема, толкать ее в игры будет весьма неккоректно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 22:37 | Сообщение # 195 | Тема: Во что играете сейчас? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tony_nylony ( ) Сейчас играю в Евротрак симулятор. Классная игра. По сравнению с первой частью они прибавили в графоне, а также еще много нововведений сделали. Вообще очень люблю игры типа дальнобойщиков и прочие. 18 стальных колес мне как-то не по душе, а вот эта - да. Кто еще кроме меня в нее играл? Даже вот недавно друг мой сайт создал на тему этой игры: игра евро трак симулятор 2. Игруха класс, рекомедую! Да, годная игрушка, но как-то я ее забросил. Играл, наверное, полгода назад. Особенно нравится, что можно врубить настоящие радиостанции прямо в игре. Была в свое время "Дальнобойщики 2" - тоже зачетная вещь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 20:50 | Сообщение # 196 | Тема: Выкладываю ваши игры на Google Play |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Game_maker_8 ( ) денег нет и с рекламы гроши приходят (2-7р)в день ,поэтому 100%,пока не выводил еще Т.е. я запилил игру, отдал тебе, и ты с нее имеешь рекламу и профит? Щедро, да.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 15:55 | Сообщение # 197 | Тема: Welcome to Titan City [Retro 3d FPS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Башка у ГГ как-то неестественно выкручена.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 23:46 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] - Feeling |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть ли что-то типа сюжета или завязки? Или чисто условно для учебы? И, если не секрет, что означает название?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 199 | Тема: Ассоциации |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Команда. Лаванда.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:12 | Сообщение # 200 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра разрабатывается с 2005-го? Упорства вам не занимать.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|