|
Результаты поиска
| |
| Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 03:20 | Сообщение # 2561 | Тема: Сюжет, просто идея |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата JeromKid (  ) Страшно даже представить, что нас ждёт, когда ты всё еще и более детально начнешь расписывать. С неба начнут падать кошки, море начнет кипеть, а сахар превратиться в соль) Ну, а если и буду расписывать детально то уже с запятыми)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 02:48 | Сообщение # 2562 | Тема: Сюжет, просто идея |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата JeromKid (  ) Про такие вещи, как запятые, согласование, да и просто грамотность, ты, полагаю, не слышал? Полный мрак. Не говоря уже о полной нелогичности всей этой писанины. Ваще не слышал) Как стал прогером положил на запятые болт) Хотя иногда меня пробивает на грамотность, но это обычно бывает когда я пишу не под вдохновением) Ну, возможно мне стоило все расписать более детально) я же расписал лишь основную идею.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 02:17 | Сообщение # 2563 | Тема: Сюжет, просто идея |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата paranoya (  ) Ordan, равен по силе какой атомной бомбе? Атомные, они разные бывают, бывают как те, что скинули на Нагасаки и Хиросиму. А бывают и такие, как царь-бомба, соответственно и эффект от них разный. На данном этапе сценария не важно Цитата paranoya (  ) Если взрывать бомбы, даже без радиации, но силой как царь-бомба, то прятаться в горах смысла нет, так же как и под землей. Но в горах прятаться проще, хотя нет, китайцем не проще их 1.35 миллиарда!!! только в Китае, столько людей в горах не поместятся и их будет видно даже с Луны. А под землей прятаться затратно и по времени, за полгода не накапаешь кучи бункеров на уйму народ (почитай про Фаллаут, сколько народу попряталось, сколько было бункеров). Ну как бы я и писал что все они умерли) я конечно мог бы расписать как они умерли, как пришельцы расфигачили горы и подземные убежища но не вижу смысла. Цитата paranoya (  ) Потому как некому за этим следить и пришельцы не круглые идиоты, они уничтожат не только города на и всю энергоинфраструктуру планеты. Я как бы писал что пришельцы установили автоматические орудия которые стреляют по крупным скоплениям людей, я не писал что они уничтожают крупные здания и тп. Но из сюжета понятно что периодически они делают анализ того что происходит на земле.
Цитата paranoya (  ) Дальше, если честно, весь этот нелогичный бред, извини, но это так и есть, читать не хочется. Потому как кроме США и Китая, есть Австралия? Что стало с ней? А что стало с Японией? Они укрылись на дне океана? А Новая Зеландия? А Южная Америка? Континентов на Земле пять штук. Условия у всех разные. Где-то горы не помогут. Нет смысла расписывать что делала каждая страна. Идея такова что ни горы, ни дно моря не спасет от орудий инопланетян, выжить можно лишь в движении либо жить небольшими группами.
Идея конечно сыровата но кроме вопроса про силу атомной бомбы остальные вопросы мне кажутся не к месту т.к. все ответы есть в сюжете.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 10:49 | Сообщение # 2564 | Тема: Сюжет, просто идея |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В недалеком будущем на землю прибыли инопланетяне, испугавшись вторжения НАТО атаковало их но без результата. Инопланетяне установили на орбите земли сеть орудийных платформ, целью которых было уничтожение крупных объектов и большие скопления групп людей. Выстрел такой платформы был равен по силе атомной бомбы и в течении года уничтожил все населенные пункты человечества. Америка пыталась спрятаться под землей, а китайцы в горах но это их не спасло. За два года численность человечества сократилось до сорока миллионов, те кто выжил научились жить в движении т.к. если большая группа людей(от ста человек и более) остановится то орбитальная платформа сможет выстрелить. Многие из людей выбрали иной путь, они расселились на большие расстояния и стали жить в уединении. Так человечество разделилось на кочевников и осевших. Группы кочевников в основном состояли из множества грузовиков, автобусов и различной другой габаритной техники где можно было жить. Осевшие же жили в небольших поселениях из нескольких семей и занимались земледелием т.к. скопления рогатого скота тоже уничтожались платформами. За несколько лет люди привыкли к такой жизни и популяция людей прекратила уменьшаться пока не пришла вторая волна. Так назвали очередной фокус инопланетян, возмущенные изобретательностью людей они отправили на землю боевых роботов и различных опасных живых существ. Так землю наводнили чудища и машины призванные добить человечество. На конвои кочевников постоянно совершались нападения и засады в то время как оседшие отбивались от опасных хищников, для человечества настали еще более страшные времена. Но люди и это пережили ни останавливаясь ни на миг люди создали из того что было передвижные города способные защитить себя. Как правило это были соединенные между собой автобусы и грузовики в ядром которых были тяжелые строительные грузовики, но были и редкие случаи когда талантливые инженера создавали произведения исскуства. Эта история как раз про этот случай. Группа людей сконструировали то что в последствии было названо новым поколением передвижных городов или проще "НПГ". Это был огромный транспорт в 20 метров шириной и 40 длинной в котором могло жить до тридцати человек, он был оснащен танковыми пушками и мощными двухметровыми колесами. НПГ мог преодолевать любые неровности местности и избавил людей от проклятья ездить лишь по дорогам(где их постоянно ловили инопланетяне) однако НПГ был признан сложной техникой и был включен в список целей для платформ.
И так: У игрока есть группа людей с различными навыками и характерами, а так же есть НПГ который надо постоянно чинить, улучшать и добавлять новых членов экипажа. Игроку надо посылать в рейд за запчастями, припасами, торговли и тп своих людей на небольшой технике(байки, джипы и тп) которые тоже можно строить, улучшать и чинить. Для выживания придется помогать защищать осевших от чудищ, мародеров и тп, покупать у них провизию, у выживших ученых чертежи и технологии. Ну и прокачивать свой эпипаж.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 06:26 | Сообщение # 2565 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Шикарный проект)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 02:14 | Сообщение # 2566 | Тема: [2D] - Worldia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) У меня диск не разроблен. Ты что ли при переустановки виндовса форматируешь диск??
В общем здания и тп у тебя идут уже готовыми строениями, тыкаешь в меню строительства и выбираешь где построить? Цитата last2424 (  ) Эволюция заключается в строительстве и поиске новых ресурсов для добычи ресурсов нужно будет построить шахту(деревянную, каменную и д.) Тогда это не эволюция, а развитие. Эволюция это когда рыба превратилась в динозавра, а обезьяна в человека (те кто верят что они появились от дельфинов пусть превращаются от них, разрешаю) Цитата last2424 (  ) В финале вы будете строить базу в космосе, а также вам нужно будет соединить все базы с помощью труб которые тоже будут доступны только тогда-когда дойдёте до космоса. А как ты планируешь реализовать путь развития? Как в haven and hearth(выучил знание и нашел подходящие ингридиенты - открылось новое строительство)?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:56 | Сообщение # 2567 | Тема: [2D] - Worldia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 (  ) на компе по 100500 раз вылетела винда/лин. По этому предедущие "проЭкты" удалились. Это как так? Винда прежде чем слететь сделала формат ц?
В чем заключается эволюция? Персонаж получает левел и становится больше? Или сожрал десть кабанов и отрастил пятак? Как будет реализовано строительство? Аля террария?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 09:09 | Сообщение # 2568 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата LORD_VALROY (  ) Ordan, хорошо, что продолжаете работу над проектом, удачи! Спасибо, мне тоже очень нравятся изменения в вашем проекте) После завершения игры у меня будет готовый ИИ модуль и движок ^^ Система сценариев ИИ тоже заслуживает отдельного внимания, как закончу напишу статью по реализацию ИИ и систему сценариев.Добавлено (20.11.2013, 09:09) --------------------------------------------- Ввел собирателей - теперь они бегают по лесу и ищут съестное, если у собирателя есть дом то он несет все туда, если нету дома то складывает я корзины, если нет и корзин то нифига не делает)
Еда: т.к. еда получила физическую форму, объем и вес то логично дать ей и срок хранения. Что бы увеличить срок годности нужно правильно хранить еду и обрабатывать её(сушить рыбу, солить капусту, делать варенье и тп) получая новые знания в определенных сферах будут появлятся новые способы хранения и обработки. Пока из еды только яблоки) но завтра добавлю еще и грибы с ягодами)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 08:58 | Сообщение # 2569 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx (  ) на уроки Вот тут ты прав))))
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:22 | Сообщение # 2570 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| nwsx, не актуально, тут многие получают удовольствие от геймдева, на что же тратить свое время как не на то что тебе нравится?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 06:49 | Сообщение # 2571 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 (  ) Ну нам другое рассказывают. Ладно, спорить не буду. А что за НИИ такое, которое терраморфингом занимается? Не терраформингом, а океаном т.к. если изменить русло амура и направить его в определенные места то изменятся некоторые течения за счет которых в Японии теплый климат, а на Сахалине морозы. И если этот горе план удастся то грубо говоря на Сахалине будет тепло, а в Японии холодно) Но всех аспектов не знаю, мой мозг умер уже на втором абзаце документа.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 02:37 | Сообщение # 2572 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie (  ) Корованы будут?
Цитата Tyner (  ) Чего сырого то? Ребята с Острова до Города добирались пешком и не встретили ни одного человека который мог бы им сказать, что в Городе жопа? Или никто во всем мире, не знает, что в Городе жопа, что остановились все предприятия и связь с Городом внезапно прервалась? А вдруг такая опа во всем мире?
Цитата error111 (  ) Живу в Хабаровске (кто не знает это город такой на том самом Амуре), климат менять никто не предлагал, предлагали исправлять только русло, которое после наводнения очень сильно изменилось. И весной из-за этого по новой может случиться нехилый потоп. Живу на Сахалине (остров такое если кто не знает), и работаю в НИИ куда и поступил запрос от депутата, сам в руках держал этот документ так что не спорь.
Цитата Tyner (  ) Сюжет для нас это самое блин сложное. Сделайте что то, что можно показать и сценарист найдется. Цитата Tyner (  ) Мы понимаем, в этом мы не правы, то что сразу полезли тему создавать.. Мы бы ее уже дописали но у нас очень мало времени, потерпите еще немного и тема будет Недоделанной темой вы показываете ваше отношение к этому делу, соответсвенно на вас накинулось столько тролей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 10:33 | Сообщение # 2573 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo (  ) раньше школьники делали "убийц" Крайзиса и Минекрафта, а теперь видно тренд - делать "убийц" последнего Far Cry и GTA Цитата last2424 (  ) skypo, а мне кажется что это больше похоже на DayZ или WarZ Да ну, что вы. Ни у дэй зи, ни у вар зи от сурвайвара почти ничего нет. Как сюда вписали фар край и гта? Я в недоумении.
Tyner, Так же советую забыть о 3д, делайте в изометрии(как в проекте зомбоид ну или в уфошках) или отказывайтесь от Цитата Tyner (  ) Почти полностью разрушаемый мир, то есть можно будет разрушить почти все здания в игре и прочее Разрушаемые объекты штука жирная.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 10:09 | Сообщение # 2574 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 (  ) Боже, откуда такая глупость несусветная берется в голове которой уже 17 лет?.. Сыро конечно но основной скелет есть, не вижу причин называть это глупостью, немного напильника и будет норм. И причем здесь возраст? Вон недавно один депутат предложил перенаправить русло Амура (кто не знает это река такая) чтоб изменить течения и климат на дальнем востоке. Мужик почти пенсионер, а такой бред предлагает мы всем НИИ ржали. Проблем с головой у людей всех возрастов есть)
Цитата TheAce (  ) Не знаем аглицкий, не умеем писать сюжеты, зато умеем просить денег на поддержку. Ляпота, шо еще могу сказать. Любовь к халяве у народа не отнять)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 03:00 | Сообщение # 2575 | Тема: SCORN | PLANET |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx (  ) аматерев начнёт оных толпами рвать на части презрительным взглядом. как в фаллауте подбегает чел с базукой и взрывается)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 02:52 | Сообщение # 2576 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyner (  ) Из игры готова только часть карты. Пара эффектов. наброски меню, физика Игра начинается не с карты, игра начинается с диз дока. Т.к. у вас большой проект то во время разработке вы будете терять много сил и времени из за новых идей и попыток их реализовать. Вам придется либо все переделывать, либо делать порнуху и плодить баги.
Плохо расписано описание игры, много особенностей, а о самой игре лишь две строки. Что будет из себя представлять игра нифига не понятно. Кстати советую ознакомиться с инди проектом "Project Zomboid" в нем реализованы почти все описанные вами игровые особенности.
И переделайте шапку, слишком большой шрифт, читать неприятно. Удачи в разработке.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 2577 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M (  ) Если делать с упором на реалистичность, то уровни - это прошлый век. Вы же не будете в реальной жизни после кодинга или драки с одноклассником распределять очки опыта между наывками) А я вот часто ощущаю что получил очередной уровень в чем либо(правда в основном в программировании)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:34 | Сообщение # 2578 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата beskor (  ) Помню, еще в школе играл на своем сиеменсе ц60 в одно-битную (ЧБ) игру, там тоже играешь за короля, всего один экран земель, нужно было строить домики, фермы и еще что-то... тоже были болезни и мог напасть враждебный король. Ни этой ли игрой Вы были вдохновлены, Ордан??? П.С.: Ниче против не имею, мне та игра ооооочень нравилась, а в вашей будет 10000% возможностей по сравнению с той.
Нет) Основным вдохновителем были игры Majesty и Evil Genius. Выкладывать новую демку я передумал решил сначало обработать её напильником и добавить побольше функционала.
И так я уже некоторое время занимаюсь версией игры с графикой, как я уже писал в планах игра будет в нескольких режимах: глобальном (карта мира и тп, ну которые ч/б скриншоты), и локальный режим(когда по локации бегают человечки, можно строить здания и тд и тп) Вот ... т.к. глобальная часть работает на 5 с плюсом занимаюсь вторым режимом. Реализовать графический режим в разы сложнее но меня очень просили его сделать... ИИ теперь делится на 2 вида: глобальный и локальный. 1)Глобальный - когда игрок находится в глобальном режиме ИИ переходит на упрощенный режим, а точнее у него больше не просчитывается поиск пути и многие другие мелочи. 2)Локальный - этот ИИ во много раз сложнее, т.к. персонажам надо искать путь и думать как дойти, и куда пойти. Ограничен вес, для выполнения действий нужны инструменты в руках и тп. Все вещи и предметы материальны и чтоб взять топор надо идти туда где его оставил, брать его в руку и идти рубить долбанное дерево. Во время локального режима все персонажи находящиеся вне текущей локации (жители других городов к примеру) находятся в глобальном режиме(экономия памяти)
Что уже реализовано(Локальный режим): 1) полностью допилен графический движок 2) написана система сценариев для ИИ (типо крутой способ минимизировать код и ускорить думалку ИИ) 3) реализовано более 20ти различных действий и полтора десятка сценариев 4) пока сделал 3 профессии: собиратель, лесоруб, земледел 5) персонажи жрут/отдыхают/строят/рубят/копают и тп 6) система строительства хоть и не доработана но работает 7) добавил указы - указы заставляют что либо срочно сделать либо ограничить действия персонажей(к примеру указ запрещающий срубать яблони не дает нашим умникам рубить столь ценные деревья, а указ вырубить деревья в области делает эти деревья приоритетными и лесорубы сразу бегут их вырубать к чертям собачьим) 8) земледелие - игрок указывает область которую надо обработать и земледелы обрабатывают землю и создают поле с которым больше ничего не могут сделать т.к. я еще не ввел семена и цикл роста но это дело поправимое.
Нормального персонажа я так и не нарисовал как и остальную графику скрин: Добавлено (14.11.2013, 13:44) ---------------------------------------------
чет весь день не было инета, ходил злой и нервный, и вот решил таки переделать графику p.s. честно стырил из RPGMaker Ace Добавлено (18.11.2013, 10:34) --------------------------------------------- Небольшая обнова: Появилось новое строение: склад леса - пока так, из название понятно что там хранится дерево. Всем предметам по мимо веса был дан объем. Таким образом в корзине с вместимостью 20, поместится 40 яблок с объемом 0,5. Так же наши любимые дровосеки научились таскать бревна сразу после с рубки дерева(далее будет возможность индивидуальной настройки дровосеков, будет ли тащить домой бревно, макс расстояние от дома и тп)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 14 Ноября 2013, 05:47 |
|
|
| |
| Ordan | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:40 | Сообщение # 2579 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Система без уровней подходит к играм с открытым миром, где можно заниматься не только мободрочем. К примеру линейка игр элдер скрол. В таком подходе игрок развивает не уровень, а отдельные умения/параметры/и прочую хрень но в играх заточенных на пвп, динамику и быстрое развитие такая система не подойдет. К примеру в игре Линейдж 2 уровень дает немного здоровья/маны и повышает планку уровней скилов, опыт же для получения скилов игрок набивает убивая мобов/квесты. Для тактических рпг система уровней с разветвленной системой прокачки тоже хороший вариант т.к. игроку надо выбирать по какому пути раскачивать того или иного персонажа.
Итог: системы с уровнями нужна для ограничения игроков в чем либо, а системы без уровней дают свободу в развитии и действиях. Обе системы были и будут.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
| Ordan | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:08 | Сообщение # 2580 | Тема: Сity of Screams(Город Криков) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| stalker_zona, начни лучше с конструктора(скирра или фпс креатер). Юнити не так прост как кажется. И сюжет полон огромных дыр, перечитай и исправь, нефиг тролей кормить.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
|
| |
|