Четверг, 11 Декабря 2025, 01:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 03:20 | Сообщение # 2561 | Тема: Сюжет, просто идея
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата JeromKid ()
Страшно даже представить, что нас ждёт, когда ты всё еще и более детально начнешь расписывать.

С неба начнут падать кошки, море начнет кипеть, а сахар превратиться в соль)
Ну, а если и буду расписывать детально то уже с запятыми)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 02:48 | Сообщение # 2562 | Тема: Сюжет, просто идея
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата JeromKid ()
Про такие вещи, как запятые, согласование, да и просто грамотность, ты, полагаю, не слышал? Полный мрак. Не говоря уже о полной нелогичности всей этой писанины.

Ваще не слышал) Как стал прогером положил на запятые болт) Хотя иногда меня пробивает на грамотность, но это обычно бывает когда я пишу не под вдохновением)
Ну, возможно мне стоило все расписать более детально) я же расписал лишь основную идею.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 02:17 | Сообщение # 2563 | Тема: Сюжет, просто идея
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата paranoya ()
Ordan, равен по силе какой атомной бомбе? Атомные, они разные бывают, бывают как те, что скинули на Нагасаки и Хиросиму. А бывают и такие, как царь-бомба, соответственно и эффект от них разный.

На данном этапе сценария не важно
Цитата paranoya ()
Если взрывать бомбы, даже без радиации, но силой как царь-бомба, то прятаться в горах смысла нет, так же как и под землей. Но в горах прятаться проще, хотя нет, китайцем не проще их 1.35 миллиарда!!! только в Китае, столько людей в горах не поместятся и их будет видно даже с Луны.
А под землей прятаться затратно и по времени, за полгода не накапаешь кучи бункеров на уйму народ (почитай про Фаллаут, сколько народу попряталось, сколько было бункеров).

Ну как бы я и писал что все они умерли) я конечно мог бы расписать как они умерли, как пришельцы расфигачили горы и подземные убежища но не вижу смысла.
Цитата paranoya ()
Потому как некому за этим следить и пришельцы не круглые идиоты, они уничтожат не только города на и всю энергоинфраструктуру планеты.

Я как бы писал что пришельцы установили автоматические орудия которые стреляют по крупным скоплениям людей, я не писал что они уничтожают крупные здания и тп. Но из сюжета понятно что периодически они делают анализ того что происходит на земле.

Цитата paranoya ()
Дальше, если честно, весь этот нелогичный бред, извини, но это так и есть, читать не хочется. Потому как кроме США и Китая, есть Австралия? Что стало с ней? А что стало с Японией? Они укрылись на дне океана? А Новая Зеландия? А Южная Америка? Континентов на Земле пять штук. Условия у всех разные. Где-то горы не помогут.

Нет смысла расписывать что делала каждая страна. Идея такова что ни горы, ни дно моря не спасет от орудий инопланетян, выжить можно лишь в движении либо жить небольшими группами.

Идея конечно сыровата но кроме вопроса про силу атомной бомбы остальные вопросы мне кажутся не к месту т.к. все ответы есть в сюжете.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 10:49 | Сообщение # 2564 | Тема: Сюжет, просто идея
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В недалеком будущем на землю прибыли инопланетяне, испугавшись вторжения НАТО атаковало их но без результата. Инопланетяне установили на орбите земли сеть орудийных платформ, целью которых было уничтожение крупных объектов и большие скопления групп людей. Выстрел такой платформы был равен по силе атомной бомбы и в течении года уничтожил все населенные пункты человечества. Америка пыталась спрятаться под землей, а китайцы в горах но это их не спасло. За два года численность человечества сократилось до сорока миллионов, те кто выжил научились жить в движении т.к. если большая группа людей(от ста человек и более) остановится то орбитальная платформа сможет выстрелить. Многие из людей выбрали иной путь, они расселились на большие расстояния и стали жить в уединении. Так человечество разделилось на кочевников и осевших.
Группы кочевников в основном состояли из множества грузовиков, автобусов и различной другой габаритной техники где можно было жить. Осевшие же жили в небольших поселениях из нескольких семей и занимались земледелием т.к. скопления рогатого скота тоже уничтожались платформами. За несколько лет люди привыкли к такой жизни и популяция людей прекратила уменьшаться пока не пришла вторая волна. Так назвали очередной фокус инопланетян, возмущенные изобретательностью людей они отправили на землю боевых роботов и различных опасных живых существ. Так землю наводнили чудища и машины призванные добить человечество. На конвои кочевников постоянно совершались нападения и засады в то время как оседшие отбивались от опасных хищников, для человечества настали еще более страшные времена. Но люди и это пережили ни останавливаясь ни на миг люди создали из того что было передвижные города способные защитить себя. Как правило это были соединенные между собой автобусы и грузовики в ядром которых были тяжелые строительные грузовики, но были и редкие случаи когда талантливые инженера создавали произведения исскуства. Эта история как раз про этот случай.
Группа людей сконструировали то что в последствии было названо новым поколением передвижных городов или проще "НПГ". Это был огромный транспорт в 20 метров шириной и 40 длинной в котором могло жить до тридцати человек, он был оснащен танковыми пушками и мощными двухметровыми колесами. НПГ мог преодолевать любые неровности местности и избавил людей от проклятья ездить лишь по дорогам(где их постоянно ловили инопланетяне) однако НПГ был признан сложной техникой и был включен в список целей для платформ.

И так:
У игрока есть группа людей с различными навыками и характерами, а так же есть НПГ который надо постоянно чинить, улучшать и добавлять новых членов экипажа.
Игроку надо посылать в рейд за запчастями, припасами, торговли и тп своих людей на небольшой технике(байки, джипы и тп) которые тоже можно строить, улучшать и чинить.
Для выживания придется помогать защищать осевших от чудищ, мародеров и тп, покупать у них провизию, у выживших ученых чертежи и технологии.
Ну и прокачивать свой эпипаж.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 06:26 | Сообщение # 2565 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Шикарный проект)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 21 Ноября 2013, 02:14 | Сообщение # 2566 | Тема: [2D] - Worldia
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
У меня диск не разроблен.

Ты что ли при переустановки виндовса форматируешь диск??

В общем здания и тп у тебя идут уже готовыми строениями, тыкаешь в меню строительства и выбираешь где построить?
Цитата last2424 ()
Эволюция заключается в строительстве и поиске новых ресурсов для добычи ресурсов нужно будет построить шахту(деревянную, каменную и д.)

Тогда это не эволюция, а развитие. Эволюция это когда рыба превратилась в динозавра, а обезьяна в человека (те кто верят что они появились от дельфинов пусть превращаются от них, разрешаю)
Цитата last2424 ()
В финале вы будете строить базу в космосе, а также вам нужно будет соединить все базы с помощью труб которые тоже будут доступны только тогда-когда дойдёте до космоса.

А как ты планируешь реализовать путь развития? Как в haven and hearth(выучил знание и нашел подходящие ингридиенты - открылось новое строительство)?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 10:56 | Сообщение # 2567 | Тема: [2D] - Worldia
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
на компе по 100500 раз вылетела винда/лин. По этому предедущие "проЭкты" удалились.

Это как так? Винда прежде чем слететь сделала формат ц?

В чем заключается эволюция? Персонаж получает левел и становится больше? Или сожрал десть кабанов и отрастил пятак?
Как будет реализовано строительство? Аля террария?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 09:09 | Сообщение # 2568 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата LORD_VALROY ()
Ordan, хорошо, что продолжаете работу над проектом, удачи!

Спасибо, мне тоже очень нравятся изменения в вашем проекте)
После завершения игры у меня будет готовый ИИ модуль и движок ^^
Система сценариев ИИ тоже заслуживает отдельного внимания, как закончу напишу статью по реализацию ИИ и систему сценариев.

Добавлено (20.11.2013, 09:09)
---------------------------------------------
Ввел собирателей - теперь они бегают по лесу и ищут съестное, если у собирателя есть дом то он несет все туда, если нету дома то складывает я корзины, если нет и корзин то нифига не делает)

Еда: т.к. еда получила физическую форму, объем и вес то логично дать ей и срок хранения. Что бы увеличить срок годности нужно правильно хранить еду и обрабатывать её(сушить рыбу, солить капусту, делать варенье и тп) получая новые знания в определенных сферах будут появлятся новые способы хранения и обработки.
Пока из еды только яблоки) но завтра добавлю еще и грибы с ягодами)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 08:58 | Сообщение # 2569 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
на уроки

Вот тут ты прав))))


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 07:22 | Сообщение # 2570 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
nwsx, не актуально, тут многие получают удовольствие от геймдева, на что же тратить свое время как не на то что тебе нравится?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 06:49 | Сообщение # 2571 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Ну нам другое рассказывают. Ладно, спорить не буду. А что за НИИ такое, которое терраморфингом занимается?

Не терраформингом, а океаном т.к. если изменить русло амура и направить его в определенные места то изменятся некоторые течения за счет которых в Японии теплый климат, а на Сахалине морозы. И если этот горе план удастся то грубо говоря на Сахалине будет тепло, а в Японии холодно) Но всех аспектов не знаю, мой мозг умер уже на втором абзаце документа.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 02:37 | Сообщение # 2572 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Wookie ()
Корованы будут?



Цитата Tyner ()
Чего сырого то? Ребята с Острова до Города добирались пешком и не встретили ни одного человека который мог бы им сказать, что в Городе жопа? Или никто во всем мире, не знает, что в Городе жопа, что остановились все предприятия и связь с Городом внезапно прервалась?

А вдруг такая опа во всем мире?

Цитата error111 ()
Живу в Хабаровске (кто не знает это город такой на том самом Амуре), климат менять никто не предлагал, предлагали исправлять только русло, которое после наводнения очень сильно изменилось. И весной из-за этого по новой может случиться нехилый потоп.

facepalm
Живу на Сахалине (остров такое если кто не знает), и работаю в НИИ куда и поступил запрос от депутата, сам в руках держал этот документ так что не спорь.

Цитата Tyner ()
Сюжет для нас это самое блин сложное.

Сделайте что то, что можно показать и сценарист найдется.
Цитата Tyner ()
Мы понимаем, в этом мы не правы, то что сразу полезли тему создавать.. Мы бы ее уже дописали но у нас очень мало времени, потерпите еще немного и тема будет

Недоделанной темой вы показываете ваше отношение к этому делу, соответсвенно на вас накинулось столько тролей.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 10:33 | Сообщение # 2573 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата skypo ()
раньше школьники делали "убийц" Крайзиса и Минекрафта, а теперь видно тренд - делать "убийц" последнего Far Cry и GTA

Цитата last2424 ()
skypo, а мне кажется что это больше похоже на DayZ или WarZ

Да ну, что вы. Ни у дэй зи, ни у вар зи от сурвайвара почти ничего нет. Как сюда вписали фар край и гта? Я в недоумении.

Tyner, Так же советую забыть о 3д, делайте в изометрии(как в проекте зомбоид ну или в уфошках) или отказывайтесь от
Цитата Tyner ()
Почти полностью разрушаемый мир, то есть можно будет разрушить почти все здания в игре и прочее

Разрушаемые объекты штука жирная.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 10:09 | Сообщение # 2574 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Боже, откуда такая глупость несусветная берется в голове которой уже 17 лет?..

Сыро конечно но основной скелет есть, не вижу причин называть это глупостью, немного напильника и будет норм.
И причем здесь возраст? Вон недавно один депутат предложил перенаправить русло Амура (кто не знает это река такая) чтоб изменить течения и климат на дальнем востоке. Мужик почти пенсионер, а такой бред предлагает мы всем НИИ ржали. Проблем с головой у людей всех возрастов есть)

Цитата TheAce ()
Не знаем аглицкий, не умеем писать сюжеты, зато умеем просить денег на поддержку. Ляпота, шо еще могу сказать.

Любовь к халяве у народа не отнять)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 03:00 | Сообщение # 2575 | Тема: SCORN | PLANET
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
аматерев начнёт оных толпами рвать на части презрительным взглядом.

как в фаллауте подбегает чел с базукой и взрывается)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 19 Ноября 2013, 02:52 | Сообщение # 2576 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Tyner ()
Из игры готова только часть карты. Пара эффектов. наброски меню, физика

Игра начинается не с карты, игра начинается с диз дока. Т.к. у вас большой проект то во время разработке вы будете терять много сил и времени из за новых идей и попыток их реализовать. Вам придется либо все переделывать, либо делать порнуху и плодить баги.

Плохо расписано описание игры, много особенностей, а о самой игре лишь две строки. Что будет из себя представлять игра нифига не понятно.
Кстати советую ознакомиться с инди проектом "Project Zomboid" в нем реализованы почти все описанные вами игровые особенности.

И переделайте шапку, слишком большой шрифт, читать неприятно.
Удачи в разработке.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:50 | Сообщение # 2577 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrey_M ()
Если делать с упором на реалистичность, то уровни - это прошлый век. Вы же не будете в реальной жизни после кодинга или драки с одноклассником распределять очки опыта между наывками)

А я вот часто ощущаю что получил очередной уровень в чем либо(правда в основном в программировании)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:34 | Сообщение # 2578 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата beskor ()
Помню, еще в школе играл на своем сиеменсе ц60 в одно-битную (ЧБ) игру, там тоже играешь за короля, всего один экран земель, нужно было строить домики, фермы и еще что-то... тоже были болезни и мог напасть враждебный король. Ни этой ли игрой Вы были вдохновлены, Ордан???
П.С.: Ниче против не имею, мне та игра ооооочень нравилась, а в вашей будет 10000% возможностей по сравнению с той.


Нет) Основным вдохновителем были игры Majesty и Evil Genius.
Выкладывать новую демку я передумал smile решил сначало обработать её напильником и добавить побольше функционала.

И так я уже некоторое время занимаюсь версией игры с графикой, как я уже писал в планах игра будет в нескольких режимах: глобальном (карта мира и тп, ну которые ч/б скриншоты), и локальный режим(когда по локации бегают человечки, можно строить здания и тд и тп)
Вот ... т.к. глобальная часть работает на 5 с плюсом занимаюсь вторым режимом. Реализовать графический режим в разы сложнее но меня очень просили его сделать...
ИИ теперь делится на 2 вида: глобальный и локальный.
1)Глобальный - когда игрок находится в глобальном режиме ИИ переходит на упрощенный режим, а точнее у него больше не просчитывается поиск пути и многие другие мелочи.
2)Локальный - этот ИИ во много раз сложнее, т.к. персонажам надо искать путь и думать как дойти, и куда пойти. Ограничен вес, для выполнения действий нужны инструменты в руках и тп. Все вещи и предметы материальны и чтоб взять топор надо идти туда где его оставил, брать его в руку и идти рубить долбанное дерево. Во время локального режима все персонажи находящиеся вне текущей локации (жители других городов к примеру) находятся в глобальном режиме(экономия памяти)

Что уже реализовано(Локальный режим):
1) полностью допилен графический движок
2) написана система сценариев для ИИ (типо крутой способ минимизировать код и ускорить думалку ИИ)
3) реализовано более 20ти различных действий и полтора десятка сценариев
4) пока сделал 3 профессии: собиратель, лесоруб, земледел
5) персонажи жрут/отдыхают/строят/рубят/копают и тп
6) система строительства хоть и не доработана но работает
7) добавил указы - указы заставляют что либо срочно сделать либо ограничить действия персонажей(к примеру указ запрещающий срубать яблони не дает нашим умникам рубить столь ценные деревья, а указ вырубить деревья в области делает эти деревья приоритетными и лесорубы сразу бегут их вырубать к чертям собачьим)
8) земледелие - игрок указывает область которую надо обработать и земледелы обрабатывают землю и создают поле с которым больше ничего не могут сделать т.к. я еще не ввел семена и цикл роста но это дело поправимое.

Нормального персонажа я так и не нарисовал как и остальную графику
скрин:

Добавлено (14.11.2013, 13:44)
---------------------------------------------


чет весь день не было инета, ходил злой и нервный, и вот решил таки переделать графику
p.s. честно стырил из RPGMaker Ace

Добавлено (18.11.2013, 10:34)
---------------------------------------------
Небольшая обнова:
Появилось новое строение: склад леса - пока так, из название понятно что там хранится дерево.
Всем предметам по мимо веса был дан объем. Таким образом в корзине с вместимостью 20, поместится 40 яблок с объемом 0,5.
Так же наши любимые дровосеки научились таскать бревна сразу после с рубки дерева(далее будет возможность индивидуальной настройки дровосеков, будет ли тащить домой бревно, макс расстояние от дома и тп)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 14 Ноября 2013, 05:47
OrdanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:40 | Сообщение # 2579 | Тема: Система уровней - пережиток прошлого или светлое будущее ?
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Система без уровней подходит к играм с открытым миром, где можно заниматься не только мободрочем. К примеру линейка игр элдер скрол.
В таком подходе игрок развивает не уровень, а отдельные умения/параметры/и прочую хрень но в играх заточенных на пвп, динамику и быстрое развитие такая система не подойдет. К примеру в игре Линейдж 2 уровень дает немного здоровья/маны и повышает планку уровней скилов, опыт же для получения скилов игрок набивает убивая мобов/квесты.
Для тактических рпг система уровней с разветвленной системой прокачки тоже хороший вариант т.к. игроку надо выбирать по какому пути раскачивать того или иного персонажа.

Итог: системы с уровнями нужна для ограничения игроков в чем либо, а системы без уровней дают свободу в развитии и действиях. Обе системы были и будут.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 08:08 | Сообщение # 2580 | Тема: Сity ​​of Screams(Город Криков)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
stalker_zona, начни лучше с конструктора(скирра или фпс креатер). Юнити не так прост как кажется.
И сюжет полон огромных дыр, перечитай и исправь, нефиг тролей кормить.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг