Пятница, 29 Ноября 2024, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:32 | Сообщение # 2541 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Класс) люблю игры такого рода)
кстати советую поиграть в игру havenandhearth от туда можно взять множество идей, да и просто полезно ознакомиться.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:29 | Сообщение # 2542 | Тема: Heroes of the Black Flame(Приостановлен)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
jone157, рпг один из сложнейших жанров, потянете ли? Сделать хороший баланс та еще задачка.
Цитата jone157 ()
Одной из самых главных особенностей является редактор карт, в нём вы сможете создать свою мини-компанию, благодаря триггерной системе.

Зачем? Вы усложняете себе работу, если игра будет успешной то смело делайте редакторы иначе это бездарно потраченные усилия и время (ну не считая опыта)

И из всего написанного непонятно что за игра получится. Не описан геймплэй, не расписана система прокачки(АД&Д, гурпс, своя, и тп)
Не вижу смысла расписывать какие будут враги/расы/предметы/и прочая фигня пока нет ни сюжета, ни описания самой игры.

А ну срочно исправляться! А то зомби съедят вас)

p.s. А скрины мне нравятся smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:22 | Сообщение # 2543 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
dranichekk, такова была задумка)) Кроме того, поиск пути делал бы много лишнего - ведь шипы зомби тогда тоже обходили бы.

Если писать его с нуля то можно рандомом определить степень ума зомби, один может обойти, а другому покажется что врезаться в шипы будет хорошей идеей)
А так идея отличная)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:17 | Сообщение # 2544 | Тема: [Gamiron #6]Lone Stranger
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Paranoid_Android, идея игры не раскрыта, опиши подробнее. Нифига непонятно каким будет геймплэй и тп.
А потянешь сделать 3д игру за два месяца?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:12 | Сообщение # 2545 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Маркер, ай яй яй опять флудим в чужих темах)
Цитата Маркер ()
А Маркер делать и не собирается. Но даже распоследний мобипак сделал бы лучше, чем Ордан, потому что одна тысячная всяко больше нуля.

Чтож ты такого плохого обо мне мнения) неужели мои проекты тебе не нравятся?)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:53 | Сообщение # 2546 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
А выиграть можно как?

Думаю над этим)
есть варианты сделать различные способы победить:
- найти транспорт и пробиться из города
- дождаться спасателей
- построить свое общество подкаблучников и стерв)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:57 | Сообщение # 2547 | Тема: [2D] - Worldia
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
guildertool, жесть, ставить минус из-за того что тебе не нравится графика и игра ... ты в своем уме?)
last2424, зачем лишать человека удовольствия копать землю и искоренять камни мешающие игроку. Может он захочет сделать дом в земле или в горе чтоб спастись от метеоритов, когда все ровное уже не то.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 2548 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Tyner, а модели персонажей готовы? или сосредоточены на первой карте?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:46 | Сообщение # 2549 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Жанр: симулятор/стеб
Вид: 2,5D
Среда разработки: голенькая дельфя

Захотелось написать модуль личности для своего ИИ движка и тут такая прекрасная возможность.

Сюжет: где то там, а может и где то тут начался зомби апокалипсис! Миллиарды людей стали ходячими мертвецами. Вы Мария Валентиновна и ваш муж умудрились выжить, но он безвольная тряпка, сможете ли вы выжить, используя своего мужа по полной?

Описание: Суть игры в создании персонажа и посыла его в мир зомби апокалипсиса. Персонаж создается в ходе веселого теста, отвечая на разные вопросы, вы создадите мужа для Марии, от ваших ответов зависит личность, умения, и физические параметры мужа. Создав персонажа, игрок получает роль Марии и дает указания мужу, что бы тот отправлялся к зомби, что-либо добыл, кого-либо спас или просто что бы сдох.

Особенности:
- Веселый тест
- Много юмора и комичных ситуаций
- Почувствуйте себя адовой стервой
- Новый тест новая личность!

скрины:

p.s. сюжет основан на вымышленных событиях и ко мне никакого отношения не имеют smile

Скачать тык


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 20 Февраля 2014, 08:43
OrdanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 04:22 | Сообщение # 2550 | Тема: Побег из Эдема
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (CreatingOver)
Молодец, жду. Графа ведь тестовая?

Спасибо. Да, общий стиль графики еще выбираем и тестируем.

Добавлено (04.10.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Новая обнова:
Теперь в игре есть музыка, но из-за ограничений конкурса музыка в мп4 ради экономии мегабайтов(внимание требуется поддержка актуальных кодеков)
Игровой процесс усложнен, добавлены ловушки и различные терминалы
Так же введены скилы и инвентарь

Как кое что подправлю выложу новые скрины и подробнее распишу игровой процесс и возможности.

Добавлено (07.10.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Таки добавил новый технический скрин
На кнопки не смотрите) они технические)
Добавил анимации и много новых блоков, ловушки, терминалы, энергоузлы и тп. Большую часть действий привязал к статам персонажа и скилам.

Добавлено (27.11.2013, 04:22)
---------------------------------------------
Из-за важных дел игру доделать не успел но доделать доделываю по тихой)
Добавлена мини карта, реализовано взаимодействие с множеством блоков, появился выбор персонажей и адекватный лог. Исправил найденные баги.
Работаю не спеша но эффективно)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 04:13 | Сообщение # 2551 | Тема: 2024 - конец близок
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (alexsilent)
Ordan, было бы здорово, если тут было несколько путей решения, ну это так просто пожелание,
это просто моя любимая фича в играх)

изначально планировалось минимум 4 варианта развития сюжета, причем один на другой не похож но я хз скок успею сделать за 2 месяца сток и сделаю. Если все таки игра кому то понравится то допилю её полностью в ускоренном режиме, а так делаю не спеша)

Добавлено (18.09.2013, 08:27)
---------------------------------------------
Запилил 3 негативные концовки(не смерть)
При завершении игры будет указываться какая именно концовка у вас. В общей сложности будет около 6 негативных концовок и 2 позитивных(может больше)

Добавлено (18.09.2013, 09:30)
---------------------------------------------
Забыл)
Уже около двух сотен синонимов и гдет столько же различных команд.

Добавлено (25.09.2013, 09:52)
---------------------------------------------
Доделал тупиковую ветку сюжета smile
Вероятность выживания 0%
Игра готова на 80%

Добавлено (26.09.2013, 06:41)
---------------------------------------------
Добавил еще две концовки но на этот раз они позитивные.

Добавлено (27.11.2013, 04:13)
---------------------------------------------
Эх, из за важных дел в реале два месяца не было времени на геймдев, а щас уже нет вдохновения(
Игра готова на 90% надеюсь после отдыха вдохновение появится) Но раз уж конкурс закончен то сделаю игру длиннее и усложню чутка)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 03:53 | Сообщение # 2552 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата JeromKid ()
Не знаешь – не болтай. Ты еще с русским не разобрался до конца, а уже по части англйиского советы даешь.

Ты похоже ошибся форумом.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 03:31 | Сообщение # 2553 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
будет ли игра поддерживать кинект? если да, то можно ли будет дрочить в игре с помощью кинекта?
можно ли будет ослепнуть от ананизма и потом играть без экрана?

Найди себе девушку
Цитата Tyner ()
Как вам новое название?

Я в инглише так себе но думаю будет правильно писать "Living in the Hell", но все же считаю что название не должно быть говорящим, оно должно заинтриговать типо "Миссия: выжить", "Выжить на закате мире ", "Цепляясь за жизнь", "Мы живы!" и тп


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:04 | Сообщение # 2554 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Ну, у меня немного проще, но так вообще жесть!)))

Это пока проще, раз у вас несколько сотен уникальных зон и действие может вызвать цепочку событий то число переменных в условиях будет все расти и расти)
Цитата compgrafika ()
Если все получится, то в 3-4 квартале следующего года, когда будет готово хотя бы 70% картинок, чтобы было что уже в игру вставлять!

Ну через год скорее всего будет время.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:58 | Сообщение # 2555 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Жаль...)

Ну еще зависит когда вы начнете работу) сам то я люблю квесты но к тому же я пишу в основном на дельфи и ни разу не занимался портированием на мобилы и тп. И времени(возможно и сил) на изучение этого дела может просто не быть из-за загруженности.

Добавлено (22.11.2013, 09:58)
---------------------------------------------

Цитата compgrafika ()
Соболезнования приняты - я сценарист!)) Да, тяжело в игре с кучей логики все учесть и продумать... Зато ведь и интересней!

особенно когда условие для действия на две строки)
условия типа (если есть ключ и здоровья>10 и ....)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:53 | Сообщение # 2556 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
На самом деле очень сложно сухими словами описать всю игру... Очень много заморочек, чоень много логических условий, приколов и т.д. В общем разнообразие действий и сцен...
А кто этого не любит - просто пробежится и забудет!)

Я заранее соболезную сценаристу) сам люблю писать парсерные квесты и на каждое действие свой эффект, особенно мой последний квест где сразу 4 персонажа и если хоть с кем то хоть что то произойдет то сценарий пойдет по другой линейке и таких линеек море....тяжко)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:49 | Сообщение # 2557 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата compgrafika ()
Прелесть такой нелинейности в том, то 50 человек пройдут одну и ту же игру совершенно по разному! И увидят замок с разных сторон! Понимаете, есть люди, которые включили, скажем, Fallout 3. Пошли по основной сюжетной ветке и прошли игру за день. А я вышел из убежища и пошел гулять по округе до тех пор, пока на карте не были открыты все (или почти) локации и секреты и лишь потом пошел по короткой сюжетной линии. Играл очень долго... Зато удовольствия море!

Здесь аналогично: если вы не любите заморачиваться и изучать весь мир игры, то пройдет разок по одной из веток и удалите игру, а ваш более дотошный друг облазит весь замок, 100 раз умрет в нем, увидит всех персонажей, узнает различные интересные сведения о замке и его обитателях и получит медальки достижений.

Такую нелинейность поддерживаю)

Добавлено (22.11.2013, 09:49)
---------------------------------------------

Цитата compgrafika ()
Тогда мне будет у кого заказать разработку дешевле! Обращусь к вам, если вы не против?

Не сорь, я загружен на несколько лет вперед)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:45 | Сообщение # 2558 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
compgrafika, а мне нравится ваш проект и стиль рисовки)
Цитата TheAce ()
Тут говорили про нелинейность - поддержу. Это лишнее. Нужен хороший линейный сюжет. Не знаю, как вы, а я ни одну игру на мобиле больше раза не прошел и проходить бы вряд ли стал.

Я тоже не люблю нелинейные новеллы т.к. я не особый их любитель, однако истинные любители проходят новеллы десятки раз что бы открыть все картинки и все сюжеты.

Цитата TheAce ()
И что же нужно программировать в визуальной новелле? Систему перехода между экранами?

поддерживаю вопрос, сам делал движок для новеллы, очень просто сделать.

Цитата compgrafika ()
совершенно бесплатно, да еще и по 2-3 картинки в сутки!

У меня друг начинающий художник и он рисует от руки по одной картинке за пару дней)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:31 | Сообщение # 2559 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
проэкт безусловно интересный и красивый но не люблю что либо качать) предпочитаю скрины посмотреть) а учитывая что на работе злые айтишники то что либо качать противопоказано)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 22 Ноября 2013, 07:35 | Сообщение # 2560 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Красиво получается и работа идет полным ходом, одним словом "Молодцы!"

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг