Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:32 | Сообщение # 2541 | Тема: Adventure Craft [2D] - Sandbox |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Класс) люблю игры такого рода) кстати советую поиграть в игру havenandhearth от туда можно взять множество идей, да и просто полезно ознакомиться.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 09:29 | Сообщение # 2542 | Тема: Heroes of the Black Flame(Приостановлен) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| jone157, рпг один из сложнейших жанров, потянете ли? Сделать хороший баланс та еще задачка. Цитата jone157 ( ) Одной из самых главных особенностей является редактор карт, в нём вы сможете создать свою мини-компанию, благодаря триггерной системе. Зачем? Вы усложняете себе работу, если игра будет успешной то смело делайте редакторы иначе это бездарно потраченные усилия и время (ну не считая опыта)
И из всего написанного непонятно что за игра получится. Не описан геймплэй, не расписана система прокачки(АД&Д, гурпс, своя, и тп) Не вижу смысла расписывать какие будут враги/расы/предметы/и прочая фигня пока нет ни сюжета, ни описания самой игры.
А ну срочно исправляться! А то зомби съедят вас)
p.s. А скрины мне нравятся
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:22 | Сообщение # 2543 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) dranichekk, такова была задумка)) Кроме того, поиск пути делал бы много лишнего - ведь шипы зомби тогда тоже обходили бы. Если писать его с нуля то можно рандомом определить степень ума зомби, один может обойти, а другому покажется что врезаться в шипы будет хорошей идеей) А так идея отличная)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:17 | Сообщение # 2544 | Тема: [Gamiron #6]Lone Stranger |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Paranoid_Android, идея игры не раскрыта, опиши подробнее. Нифига непонятно каким будет геймплэй и тп. А потянешь сделать 3д игру за два месяца?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 02:12 | Сообщение # 2545 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Маркер, ай яй яй опять флудим в чужих темах) Цитата Маркер ( ) А Маркер делать и не собирается. Но даже распоследний мобипак сделал бы лучше, чем Ордан, потому что одна тысячная всяко больше нуля. Чтож ты такого плохого обо мне мнения) неужели мои проекты тебе не нравятся?)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:53 | Сообщение # 2546 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) А выиграть можно как? Думаю над этим) есть варианты сделать различные способы победить: - найти транспорт и пробиться из города - дождаться спасателей - построить свое общество подкаблучников и стерв)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:57 | Сообщение # 2547 | Тема: [2D] - Worldia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| guildertool, жесть, ставить минус из-за того что тебе не нравится графика и игра ... ты в своем уме?) last2424, зачем лишать человека удовольствия копать землю и искоренять камни мешающие игроку. Может он захочет сделать дом в земле или в горе чтоб спастись от метеоритов, когда все ровное уже не то.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:50 | Сообщение # 2548 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Tyner, а модели персонажей готовы? или сосредоточены на первой карте?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 09:46 | Сообщение # 2549 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Жанр: симулятор/стеб Вид: 2,5D Среда разработки: голенькая дельфя
Захотелось написать модуль личности для своего ИИ движка и тут такая прекрасная возможность.
Сюжет: где то там, а может и где то тут начался зомби апокалипсис! Миллиарды людей стали ходячими мертвецами. Вы Мария Валентиновна и ваш муж умудрились выжить, но он безвольная тряпка, сможете ли вы выжить, используя своего мужа по полной?
Описание: Суть игры в создании персонажа и посыла его в мир зомби апокалипсиса. Персонаж создается в ходе веселого теста, отвечая на разные вопросы, вы создадите мужа для Марии, от ваших ответов зависит личность, умения, и физические параметры мужа. Создав персонажа, игрок получает роль Марии и дает указания мужу, что бы тот отправлялся к зомби, что-либо добыл, кого-либо спас или просто что бы сдох.
Особенности: - Веселый тест - Много юмора и комичных ситуаций - Почувствуйте себя адовой стервой - Новый тест новая личность!
скрины: p.s. сюжет основан на вымышленных событиях и ко мне никакого отношения не имеют
Скачать тык
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 20 Февраля 2014, 08:43 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 04:22 | Сообщение # 2550 | Тема: Побег из Эдема |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CreatingOver) Молодец, жду. Графа ведь тестовая? Спасибо. Да, общий стиль графики еще выбираем и тестируем.Добавлено (04.10.2013, 13:26) --------------------------------------------- Новая обнова: Теперь в игре есть музыка, но из-за ограничений конкурса музыка в мп4 ради экономии мегабайтов(внимание требуется поддержка актуальных кодеков) Игровой процесс усложнен, добавлены ловушки и различные терминалы Так же введены скилы и инвентарь
Как кое что подправлю выложу новые скрины и подробнее распишу игровой процесс и возможности. Добавлено (07.10.2013, 10:31) --------------------------------------------- Таки добавил новый технический скрин На кнопки не смотрите) они технические) Добавил анимации и много новых блоков, ловушки, терминалы, энергоузлы и тп. Большую часть действий привязал к статам персонажа и скилам. Добавлено (27.11.2013, 04:22) --------------------------------------------- Из-за важных дел игру доделать не успел но доделать доделываю по тихой) Добавлена мини карта, реализовано взаимодействие с множеством блоков, появился выбор персонажей и адекватный лог. Исправил найденные баги. Работаю не спеша но эффективно)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 04:13 | Сообщение # 2551 | Тема: 2024 - конец близок |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата (alexsilent) Ordan, было бы здорово, если тут было несколько путей решения, ну это так просто пожелание, это просто моя любимая фича в играх) изначально планировалось минимум 4 варианта развития сюжета, причем один на другой не похож но я хз скок успею сделать за 2 месяца сток и сделаю. Если все таки игра кому то понравится то допилю её полностью в ускоренном режиме, а так делаю не спеша)Добавлено (18.09.2013, 08:27) --------------------------------------------- Запилил 3 негативные концовки(не смерть) При завершении игры будет указываться какая именно концовка у вас. В общей сложности будет около 6 негативных концовок и 2 позитивных(может больше) Добавлено (18.09.2013, 09:30) --------------------------------------------- Забыл) Уже около двух сотен синонимов и гдет столько же различных команд. Добавлено (25.09.2013, 09:52) --------------------------------------------- Доделал тупиковую ветку сюжета Вероятность выживания 0% Игра готова на 80% Добавлено (26.09.2013, 06:41) --------------------------------------------- Добавил еще две концовки но на этот раз они позитивные. Добавлено (27.11.2013, 04:13) --------------------------------------------- Эх, из за важных дел в реале два месяца не было времени на геймдев, а щас уже нет вдохновения( Игра готова на 90% надеюсь после отдыха вдохновение появится) Но раз уж конкурс закончен то сделаю игру длиннее и усложню чутка)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 03:53 | Сообщение # 2552 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата JeromKid ( ) Не знаешь – не болтай. Ты еще с русским не разобрался до конца, а уже по части англйиского советы даешь. Ты похоже ошибся форумом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 03:31 | Сообщение # 2553 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx ( ) будет ли игра поддерживать кинект? если да, то можно ли будет дрочить в игре с помощью кинекта? можно ли будет ослепнуть от ананизма и потом играть без экрана? Найди себе девушку Цитата Tyner ( ) Как вам новое название? Я в инглише так себе но думаю будет правильно писать "Living in the Hell", но все же считаю что название не должно быть говорящим, оно должно заинтриговать типо "Миссия: выжить", "Выжить на закате мире ", "Цепляясь за жизнь", "Мы живы!" и тп
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 10:04 | Сообщение # 2554 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Ну, у меня немного проще, но так вообще жесть!))) Это пока проще, раз у вас несколько сотен уникальных зон и действие может вызвать цепочку событий то число переменных в условиях будет все расти и расти) Цитата compgrafika ( ) Если все получится, то в 3-4 квартале следующего года, когда будет готово хотя бы 70% картинок, чтобы было что уже в игру вставлять! Ну через год скорее всего будет время.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:58 | Сообщение # 2555 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Жаль...) Ну еще зависит когда вы начнете работу) сам то я люблю квесты но к тому же я пишу в основном на дельфи и ни разу не занимался портированием на мобилы и тп. И времени(возможно и сил) на изучение этого дела может просто не быть из-за загруженности.Добавлено (22.11.2013, 09:58) ---------------------------------------------
Цитата compgrafika ( ) Соболезнования приняты - я сценарист!)) Да, тяжело в игре с кучей логики все учесть и продумать... Зато ведь и интересней! особенно когда условие для действия на две строки) условия типа (если есть ключ и здоровья>10 и ....)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:53 | Сообщение # 2556 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) На самом деле очень сложно сухими словами описать всю игру... Очень много заморочек, чоень много логических условий, приколов и т.д. В общем разнообразие действий и сцен... А кто этого не любит - просто пробежится и забудет!) Я заранее соболезную сценаристу) сам люблю писать парсерные квесты и на каждое действие свой эффект, особенно мой последний квест где сразу 4 персонажа и если хоть с кем то хоть что то произойдет то сценарий пойдет по другой линейке и таких линеек море....тяжко)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:49 | Сообщение # 2557 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата compgrafika ( ) Прелесть такой нелинейности в том, то 50 человек пройдут одну и ту же игру совершенно по разному! И увидят замок с разных сторон! Понимаете, есть люди, которые включили, скажем, Fallout 3. Пошли по основной сюжетной ветке и прошли игру за день. А я вышел из убежища и пошел гулять по округе до тех пор, пока на карте не были открыты все (или почти) локации и секреты и лишь потом пошел по короткой сюжетной линии. Играл очень долго... Зато удовольствия море!
Здесь аналогично: если вы не любите заморачиваться и изучать весь мир игры, то пройдет разок по одной из веток и удалите игру, а ваш более дотошный друг облазит весь замок, 100 раз умрет в нем, увидит всех персонажей, узнает различные интересные сведения о замке и его обитателях и получит медальки достижений. Такую нелинейность поддерживаю)Добавлено (22.11.2013, 09:49) ---------------------------------------------
Цитата compgrafika ( ) Тогда мне будет у кого заказать разработку дешевле! Обращусь к вам, если вы не против? Не сорь, я загружен на несколько лет вперед)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:45 | Сообщение # 2558 | Тема: SwordBreaker | Мечелом |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| compgrafika, а мне нравится ваш проект и стиль рисовки) Цитата TheAce ( ) Тут говорили про нелинейность - поддержу. Это лишнее. Нужен хороший линейный сюжет. Не знаю, как вы, а я ни одну игру на мобиле больше раза не прошел и проходить бы вряд ли стал. Я тоже не люблю нелинейные новеллы т.к. я не особый их любитель, однако истинные любители проходят новеллы десятки раз что бы открыть все картинки и все сюжеты.
Цитата TheAce ( ) И что же нужно программировать в визуальной новелле? Систему перехода между экранами? поддерживаю вопрос, сам делал движок для новеллы, очень просто сделать.
Цитата compgrafika ( ) совершенно бесплатно, да еще и по 2-3 картинки в сутки! У меня друг начинающий художник и он рисует от руки по одной картинке за пару дней)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 09:31 | Сообщение # 2559 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| проэкт безусловно интересный и красивый но не люблю что либо качать) предпочитаю скрины посмотреть) а учитывая что на работе злые айтишники то что либо качать противопоказано)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 07:35 | Сообщение # 2560 | Тема: [3D]-The Visker Project-[MMORPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Красиво получается и работа идет полным ходом, одним словом "Молодцы!"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|