Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 02:17 | Сообщение # 2501 | Тема: ASTRO-1 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| хм, а где здесь непрямое управление?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 02:12 | Сообщение # 2502 | Тема: [2D] Гладимоны |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Ниче так идея, сам уже думал о таком но пришел к выводу что что это полная *адница т.к. нужно рисовать огромное множество различных монстров.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 06:25 | Сообщение # 2503 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Красота)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 02:01 | Сообщение # 2504 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| wotar, Спасибо) Цитата wotar ( ) Пока единственный, явно продвигающийся вперёд, глобальный проект на форуме! После 7 000 строк кода, есть надежда, что он будет таки допилен. А куда после релиза хочешь его запустить? Только как пример для статьи\портфолио конешь гуд, но как-то слишком расточительно. Пока не думал об этом, действую по ситуцации) как доделаю так и подумаю) нефиг голову засорять)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 2505 | Тема: Руники (2D) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Что то непрямым управлением тут и не пахнет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 09:25 | Сообщение # 2506 | Тема: Браузерный текстовый квест. AndreQuest |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата CatchTheStar ( ) Текстовый квест? Что за...? Это устарело! Сейчас это не модно! Сейчас много кто со скуки сидит в нэте и читает всякую хрень, текстовый браузерный квест будет норм. Ценители найдутся и немало. А если вы сделаете возможность продолжить игру с того места где остановился будет вообще замечательно, поиграл на обеде и дальше работать. Во многих офисах стоит контроль над запускаемыми приложениями и в игры там никак не поиграть, а браузерка отличный вариант. А возможность продолжить с места где остановился можно в виде бинарного ключа в который вписаны основные переменные прогресса прохождения игры.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 07:27 | Сообщение # 2507 | Тема: Block Temple [2D] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Шикарно)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 08:08 | Сообщение # 2508 | Тема: [2D] - Worldia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Если с рисунками опа на помощь всегда придет интернет
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 08:07 | Сообщение # 2509 | Тема: [2D] - Worldia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата error111 ( ) Практика подсказывает, что такие игроделы как ТС начинают что-то делать, делают "геймплей" с жуткой графикой, делают его делают, а потом ба-бах! и перестают доделывать даже геймплей. Причина зачастую озвучивается - "...я рисовать не умею и никакая сволочь не помогает, а с такой графикой никто в мою игру играть не будет, хрю-хрю =(". Сколько я уже такого видел - не счесть. И тут все симптомы. К сожалению есть и такое, и довольно часто, ну тс говорит что уже закончил 50% проекта, подождем увидим.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 02:15 | Сообщение # 2510 | Тема: [2D] - Worldia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Enderlorde, что за хрень ты несешь? Игра это реализованная механика и геймплэй, поменять графику минутное дело. Вот скажи нафига мне заморачиваться с красивой графикой, тратить море времени и сил когда у меня еще не полностью реализован геймплэй? Ты вообще делал игры когда нибудь? Раз нифига не понимаешь то молчи, не дорос еще со старшими спорить
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 10:07 | Сообщение # 2511 | Тема: [2D] - Worldia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
|
Всяко лучше чем мои рисунки) Это чудо бегало по лабиринту)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 09:37 | Сообщение # 2512 | Тема: [2D] - Worldia |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| last2424, не обращай внимание на школоло, они еще не доросли до мысли что графика далеко не главное. Твой проект крут и не отвлекайся от работы)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 07:55 | Сообщение # 2513 | Тема: Dark age "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Глюк, норм)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 07:50 | Сообщение # 2514 | Тема: Древний мир "2D" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Троли, фас!
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:04 | Сообщение # 2515 | Тема: Как стать Дедом Морозом.. (GAMIRON №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| alex32381, Что за путь в ад))) как будто длинная глотка с челюстью в конце)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:02 | Сообщение # 2516 | Тема: Living Hell |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Норм, но почему то сразу вспомнилась дота
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 05 Декабря 2013, 02:01 | Сообщение # 2517 | Тема: Dark age "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Я понял. Но какой именно?) Ладно, напишу на свой выбор. Разбил карту на зоны, через массивы. Эти зоны разбил на еще одни зоны по приоритету, опасности и кол-ву полезных ресурсов. Из всего этого выводим уравнение на желание героя туда идти. В аларм вынес цикл, через который герой проверяет, какие самые подходящие точки в зоне его обзора. Из тех точек, которые получаются выбирает точку с наименьшей опасностью и идет туда. Это то понятно, меня больше интересует как персонаж идет из точки а в точку б и как обходит препятствия.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 16:27 | Сообщение # 2518 | Тема: Dark age "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) Какой именно?) Персонажа)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:57 | Сообщение # 2519 | Тема: Dark age "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Глюк, хех, чтоб не было "{ the_end=true }" нужно тащиться от своих игр) ну или разбавлять другим проектом) я так по очереди два проекта делаю) Кстати, а как ты реализовал поиск пути?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 15:19 | Сообщение # 2520 | Тема: Dark age "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Глюк, работа прям кипит) мнеб столько энтузиазма)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|