Пятница, 29 Ноября 2024, 07:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
OrdanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 10:55 | Сообщение # 2521 | Тема: Dark age "Gamiron №6"
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Он у тебя реально бегает по карте или все выводится текстом?

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 05:26 | Сообщение # 2522 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Залил скрины, т.к. графику воровать нельзя sad делаю пока так, мб потом найду кто сделает мне её.
Пока же игра в стиле мем комиксов smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 02:24 | Сообщение # 2523 | Тема: [3D] Мотылёк/Butterfly [Gamiron #6]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
romgerman, Офигенный медведь! как будто из парка спер smile Но тяжело представить такую няшу злым.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Среда, 04 Декабря 2013, 02:21 | Сообщение # 2524 | Тема: Dark age "Gamiron №6"
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Глюк, класс) мне и моей аватаре оч нравится)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 07:47 | Сообщение # 2525 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
archelich, Уже скоро, доделаю охотников ток и поработаю напильником чутка)

Добавлено (03.12.2013, 07:31)
---------------------------------------------
Знания ...
После старта персонажи почти ничего не знают и мало что имеют. Пока у игрока в наличии лишь два топора(сделаю выбор предметов перед стартом игры), остальное придется делать самим.... Но нельзя так взять и построить дом, смастерить лук, сшить норковую шубу. Нужны знания и умения.
Открытие каких либо построек, предметов, технологий требуют две вещи: 1) Нужный уровень знаний в определенной области; 2) Должен быть открыт необходимый предмет - к примеру чтоб построить дом нужно немного знаний о природе и получить свое первое бревно. И то что бы строить нужны умения в строительстве (если ни у кого нет такого навыка то навык будет высчитан по умолчанию от интеллекта со штрафом), при проектировании персонаж может совершить ошибку и во время/ или после строительства дом обрушится, повредится часть материалов и придется начинать с начала. Методом проб и ошибок жители научатся строить дома.

Игрок может назначить зодчего который будет руководить стройкой.
Навык зодчего - Архитектура, он проектирует дома и сооружения. От проекта зависит степень утепленности дома(зимы будут суровые), количество комнат, наличие подвала (в подвалах люди хранят свои припасы), крыша (крыша может быть из соломы, из дерева, из шкур и тп - влияет на утепленность дома и шанс пропуска влаги во время дождя), стойкость (дом может рухнуть от сильного ветра, а так же грызунам проще/сложнее проникнуть в дом).
Сам дом строят нанятые строители либо будущие жильцы. У строителей нет активного навыка, они делают то что им говорят.
Если конструкция сложная и нужно сделать красиво то к зодчий подключает к стройке плотника/каменщика(если такие есть).

Вернусь к знаниям smile
Что бы открыть технологию необходимо выполнить оба условия (нужный уровень знаний и если нужно открыть какой либо предмет), далее нужен человек с нужным навыком определенного уровня. К примеру что бы научиться добывать мед диких пчел нужно иметь навык выживания в лесу не менее 13, если такой человек находится то поселение получает технологию сбора меда, эта технология открывает доступ к изучению таких технологий как "медоварня", "приготовление меда", "изготовление воска" и тп. Однако чем больше персонаж открыл технологий тем меньше шанс что он сможет открыть новую технологию, к примеру шанс изучения первой технологии 70%, вторая 40%, третья 20% и т.д. Однако чем выше уровень умения тем выше шанс изучения. К примеру навык выживания 14, технологии нужен навык 13 итого 14-13=1 эту единицы мы умножаем на 10 и прибавляем к процентам и получим шанс изучения первой технологии 70%+10%.
Если же персонаж проваливает попытку изучения технологии то он теряет возможность изучения этой технологии, но при повышении уровня выживания в лесу он вновь получает эту возможность.

Кстати, охотиться на животных с помощью лука? Пфффф наивняк smile Сделай его с начало, а если не можешь бери острую палку и удачи в охоте smile
Охотник может использовать любое метательное оружие в охоте, будь то кинжалы, топоры, копья, даже праща подойдет и кто знает вдруг ваше поселение будет славиться своими метателями топоров smile а кто такие лучники никто не будет знать smile

Добавлено (03.12.2013, 07:47)
---------------------------------------------
Жесть, в проекте уже 7 тыщ строк кода О_о ну правда из них 3 тыщи это БД но все равно не хило вышло учитывая что я стараюсь сразу все оптимизировать и использовать минимум кода.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Вторник, 03 Декабря 2013, 06:44 | Сообщение # 2526 | Тема: (Gamiron №6) Поселения/Settlements [2D]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение что людям нашей страны то идело какой то бог подкидывает идеи)
Идея мне нравится но потянешь ли ИИ?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 02:44 | Сообщение # 2527 | Тема: Как стать Дедом Морозом.. (GAMIRON №6)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата alex32381 ()
ак он увидел странного вида маленького человека. На нём был зелёный чудаковатый колпак,

Что за отсылки к санта клаусу?

Идея веселая и оригинальная.
Где описание игры и как оно будет сочетаться с непрямым управлением?


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 06:58 | Сообщение # 2528 | Тема: Living Hell
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Tyner, не советую торопиться с моделями, модели и графика нужны только когда уже есть основной код и реализовано большинтсво идей.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 08:34 | Сообщение # 2529 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Маркер ()
Никогда не понимал людей, которые лезут в неподвластные им темы и жанры, а потом ещё и жаждут комплиментов. Неужели ты сам-то до сих пор думаешь, что безграмотный человек с плохим слогом может делать хорошие текстовки?

Цитата Ordan ()
Захотелось написать модуль личности для своего ИИ движка и тут такая прекрасная возможность.

Я все объяснил?)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 07:38 | Сообщение # 2530 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
А вообще, меня посетила мысль, что это не особо перспективный проект, как в соответствии на заданную тематику, так и в геймплейном смысле. Так что, эту идею пока отодвигаю на задний план, и начинаю делать наработки по другой.

Ждем что то оригинальное! Ну или малость безумное! smile


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 05:08 | Сообщение # 2531 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Предлагаем ваши варианты вопросов к тесту)
к примеру вопрос из джагет альянса:

Вы только что видели, как незнакомец положил миллион долларов в камеру хранения на железнодорожной станции. Удивляясь, что он вот так просто взял и ушел. Вы встаете перед выбором. Вы хотите:

1 - подождать, пока будет меньше народу, взломать ящик и забрать деньги.
2 - убрать или распугать свидетелей своим дробовиком .. Пошли все ... У вас же будет миллион! Разнести дверцу одним выстрелом, взять деньги, гордо из здания и прихватить с собой первую встречную блондинку. Вот так!.
3 - последовать за незнакомцем. Под покровом темноты напасть на него, отобрать ключ и все, что у него будет с собой. Может, у него несколько таких ящиков?
4 - подозревая что дело здесь нечисто, позвонить в полицию, надеясь получить скромное вознагрождение

Добавлено (29.11.2013, 05:08)
---------------------------------------------
Теперь если у мужа будет повышаться чувство собственного достоинства то он может послать жену(игрока) нафиг и свалить оставив умирать среди зомби smile
Вывод: надо гнобить еще сильнее!)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 03:34 | Сообщение # 2532 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Суровая реальность smile

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:52 | Сообщение # 2533 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
зомби живут своей... хм... жизнью, игрок всего лишь кидает кусок мозгозаменителя в определенный участок. Чем не непрямое управление?
Добавлено (28.11.2013, 15:48)
---------------------------------------------
Более того, на видео только основа геймплея. Зомби послушно идут к куску мозгозаменителя исключительно потому, что нет побочных факторов. Увидев, например, сочного человечишку, зомби тут же забудет о полуфабрикатах и побежит добывать свежие мозги, и тут игроку придется отвлекать его какими-то другими средствами, или же отпугивать человека.

По сути ты прав, ты лишь создаешь условие что бы зомби двигались куда тебе нужно, добавив условий получится нормальное непрямое управление.

Добавлено (28.11.2013, 15:52)
---------------------------------------------

Цитата IvanKorobko ()
Я бы согласился, если бы зомби хотя бы рандомно разбредались и сами убивались об те же самые шипы, но сейчас всё выглядит, как своеобразное стандартное ртс управление отрядом... опять таки исходя из видео

Ну как никак это сделано на скорую руку, уверен после доработки их ИИ изменится.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:49 | Сообщение # 2534 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мой проект "царь" тоже хороший пример но там крайне объемный ИИ и за два месяца такое не написать. В годвиль/сказка самый простой алгоритм действия, по сути небольшой скриптик с условиями и базой смешных фраз, просто и со вкусом. Двигаясь в этом направлении можно много чего интересного сделать и не мучится с кодингом.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:37 | Сообщение # 2535 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Spore на космическом этапе? Там была возможность влиять на биосферу планеты, меняя условия самой планеты. Помимо прочего, нет конкретной окончательной цели, как и конкретных персонажей, которые должны эту цель выполнить.

Нет. Игрок выступает в роли космоса) можно сделать песочницей, а цель в игре создать скажем обитаемый мир в котором зародится жизнь/или разумная жизнь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:33 | Сообщение # 2536 | Тема: [Gamiron #6] Космический ветер [2D]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Regamer ()
Так у меня Диспечер - вполне определенное сюжетное лицо.

Хоть Борис Моисеев, у тебя управление как в классических ртс. Кликаешь на точку и туда бегут юниты. Непрямым управлением и не пахнет. Лучше пусть игрок дает указания, а разнорабочий сам будет решать как их выполнить.
Сказал "вали чинить двигатель" он найдет путь и пойдет его чинить.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:29 | Сообщение # 2537 | Тема: [Gamiron #6] Космический ветер [2D]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
В игре Хранитель Подземелья игрок ставил флаг на который сбегались его войска и таким образом игрок перемещал свою армию, где у каждого свой ИИ и своя жизнь, а гадкий игрок этим флагом отвлекает их от их занатий и заставляет прийти куда нужно игроку.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:27 | Сообщение # 2538 | Тема: [Gamiron #6] Lure-A-Zombie [2D, puzzle]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Или мне делать еще одну игру об "ангеле-хранителе", или симулятор правителя жилого пункта?

А как же симулятор подкаблучника?)
Если в ладах с химией то замути симулятор создания жизни на планете) посылаешь на планету астеройды с разными хим веществами и разного размера, мол большой астероид может сместить тектонические плиты, вызвать ледниковый период и тп, а маленькие хз) ну и пусть зарождается жизнь) все что игроку надо эт посылать астеройды с хим веществами/ ну или биологическими и смотреть как все это взаимодействует и рождается новый мир и жизнь.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:23 | Сообщение # 2539 | Тема: [Gamiron #6] Космический ветер [2D]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Neia, там в теме с описанием конкурса расписано что считается непрямым управлением, а что нет)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OrdanДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 15:20 | Сообщение # 2540 | Тема: [Gamiron #6] Космический ветер [2D]
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Regamer, так и в варкрафте ты играешь не орком, а тоже своего рода диспетчером(королем/богом/или хз кем)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг