Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 2421 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [Action-RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) ПС: за год проект заметно продвинулся, исходя из прошлой темы(и чем она не устроила, зачем создавать новую?): конечно продвинулся) в описании на пару слов стало меньше) оптимизация ептеть)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 12:05 | Сообщение # 2422 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) Ordan, да всего 4 персонажа, открываются по прохождению. у каждого персонажа есть своя суперспособность. которая юзается за специальные очки\или по истечению какого то времени. кроме стандартного дробовика в магазин так же добавится топор и огнемет. добавиться немного больше мобов и локаций. Шикарно)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 11:19 | Сообщение # 2423 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) да будем , но после дорабатывания. сейчас моделлер уже пилит новых персонажей с новыми плюшками=)) То есть будет выбор персонажей и у каждого свои комбо и особенности?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 10:31 | Сообщение # 2424 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [Action-RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| robotizir, боюсь это не наработки, а просто пара идей. Пишите диздок. Цитата robotizir ( ) Левел-дизайном, моделированием всего и вся, текстурами буду заниматься я опыт есть? или "а вот как возьмусь и сразу все получится"?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 09:20 | Сообщение # 2425 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) + есть небольшой косяк с анимацией(в моей версии по крайней мере)она иногда проигрывается сильно рано, а иногда наоборот запоздало.Это связано с долгой прогрузкой 2д гуи на юнити, и с тем что с звуком мы не работаем впринципе, поэтому подобрать звук четко под анимацию крайне сложно (атаки робота - я их подгонял и так как мог) Хм, косяков не заметил, вечером потестю еще.Добавлено (29.01.2014, 09:20) --------------------------------------------- EvilT, на плэй маркет выдвигать будете?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:37 | Сообщение # 2426 | Тема: Heroes of scene - многопользовательская стратегия |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Буратино доставил) Класс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 2427 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [Action-RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата robotizir ( ) Наработки есть, они перед вами. Где? Цитата robotizir ( ) Открытый мир - полный свободы, хардкора, ужаса и прочего. Имеется ли у вас хорошой левел дизайнер, 3Дмаксер, текстурщик? Цитата robotizir ( ) ЯП: C++ Писать все с нуля похвально, для си есть офигенная библиотека позволяющая делать 3д игры нот название я забыл)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:25 | Сообщение # 2428 | Тема: [2D]HungryPig[Gamiron#6]Теперь на Desura, бесплатные ключики |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) но мне приходится убивать невинных добродушных собак Поддерживаю! собачки хорошие и было жалко их убивать! Не свин а массовый убийца, даже Чикатило отдыхает) Цитата minuzz ( ) я немного перенасытился этим проектом, хочется уже что-то другое начать делать, а потому останутся собаки прежними) продвигать дальше не будешь? проект хороший ведь, достоин плэй маркета(ну если сделать немного длиннее).
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Среда, 29 Января 2014, 02:27 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:21 | Сообщение # 2429 | Тема: War Space |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noodlys ( ) Разработчики: Noodlys ,а так же заслуга титанического труда по созданию и отладки этого движка Броун Сами двиг написали? Молодцы! На чем писали?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:18 | Сообщение # 2430 | Тема: [Gamiron №6]Snowman vs Zombies[2D] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Если не поставить первого снеговика, можно собирать снежинки бесконечно ^^
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:17 | Сообщение # 2431 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Добыча ресурсов через чур утомляет, может послать рабочих чтоб добывали энное число ресов в единицу времени? А к примеру травмированные герои(в колено к примеру ) которые не могут дальше сражаться пусть идут к тебе на ферму рабочим. И все действия через чур мгновенные.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 2432 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) тк у нас тоже есть НР,Урон... которые отнимаются и добавляются после какого то действия, а действие это производится не прямым образом С одной стороны ты прав, ты двигаешь местами блоки, получая различные эффекты, заставляющие ГГ надать, с другой же стороны чем это отличается от того же мортал комбата "вверх вверх влево вправо Х" Кстати твоя игра мне тоже понравилась) оригинально сделали, был бы еще обратный отсчет после которого нападет зомби, было бы лучше)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 2433 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Может, музыка в формате wav так подпортила вес? конечно) надо было в мп3 делать) p.s. можно мп3 запихнуть в вав
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 17:09 | Сообщение # 2434 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eldrine ( ) Почему все говорят, что в моей игре нет толку от юнитов? Пойду поплачу... Цитата Eldrine ( ) Я просто поздно узнал про конкурс и склепал игру за 6 дней, думал что успею... По этому и говорят
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 16:00 | Сообщение # 2435 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Тут уже скорее уклон к ИИ, т.е. герой вообще самостаятельно решает что и как ему делать.А мы все же должны им УПРАВЛЯТЬ,хоть и КОСВЕННО. В топку споры) а то еще забанят за флуд)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:53 | Сообщение # 2436 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| lentinant, скорее те игры где к примеру у главного героя есть выбор, к примеру пойти вперед через препятствие или обойти его.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:49 | Сообщение # 2437 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) но не вижу дальше смысла спорить, всем мир. Согласен, сколько людей столько и мнений. К тому же непрямое управление мой любимый жанр и у меня к играм такого жанра завышенные требования.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:38 | Сообщение # 2438 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| minuzz, к примеру в мэджести. Дал задание убить монстра, герои собрались пришли на место, кто то убежал, а кто то остался и замочил монстра, ну или умер. Вот оно нормальное непрямое управление.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 2439 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kirch ( ) Тоже немного не понял, почему в Candypocalypse нет непрямого управления. тты ведь взаимодействуешь только с окружающей средой, а не героем. Как раз пытались сделать акцент на том, что геймплей очень подходит к тематике конкурса. это тоже самое что едет поезд, а ты бац и переключил шпалы на другой маршрут. ГГ в игре идет только вперед, игрок же лишь меняет окружающий мир, для самого ГГ ничего не меняется.Добавлено (28.01.2014, 14:25) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) и мы не управляем самим персонажем игры, мы зная алгоритм его поведения, подстраиваем окружающу среду так, чтобы наш ГГ смог добраться до финиша. Самим ГГ мы не управляем, не влияем на него напрямую... - что это, если не косвенное управление? Это тоже самое что открыть кран и сказать что то что течет вода это непрямое управление мы лишь подстроили все факторы.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 14:09 | Сообщение # 2440 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| minuzz, расчищать путь для гг это не косвенное влияние. Это тоже самое что если человек учится в институте, а экзамены, зачеты и тп за него сдает другой
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|