Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:43 | Сообщение # 2401 | Тема: Есть ли брони? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Да тут пора вызывать святую инквизицию) И сжечь всех нафиг)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:31 | Сообщение # 2402 | Тема: Проблема в общении с людьми |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, при разговоре с такими людьми да и со всеми важными людьми советую обдумать заранее свои реплики. Это как с экзаменами, имея шпоры человек более уверен, меньше волнуется и переживает.Знаю одного придурка) он перед экзаменом съел кучу глицина , типо чтоб не не волноваться в итоге дико переборщил и приперся в расслабленном состоянии, как после бани) Цитата Ramilyanamana ( ) Признаюсь, я влюблен в нее, но такого никогда не было: я много в кого был влюблен, но мог с легкостью с ними заговорить, а с ней получается только в интернете. Влюбленность и любовь разные вещи)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 01 Февраля 2014, 03:01 | Сообщение # 2403 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Как можно добавить динамики пошаговой игре? Для начала советую увеличить карту, потом следует добавить различные ловушки, еще можно сделать определенные комнаты объединив которые сработает какой то эффект, к примеру в комнату выпустится ядовитый газ. Подробнее: к примеру одна из стен блока зеленого цвета(тупо для примера) и если эту стену соединить с другой такой же стеной то из объеденной стены выстрелят шипы. Тогда игроку придется аккуратнее выбирать маршруты, следить за блоками и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 16:18 | Сообщение # 2404 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| atr577, все будет))) и прокладки и смысл жизни))
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 10:26 | Сообщение # 2405 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата ElianBez ( ) А деньги и не нужны, так не купили так просто "взяли" за месяц, и по этому спросу делать запас. Даже в коммунизме эта система будет работать Стоит попробовать) как опробую скажу что получилось. Спасибо за идею.Добавлено (28.01.2014, 05:44) --------------------------------------------- Добавил новый класс объектов: рабочие станки - наковальня, сушилка для шкур и тп. К примеру охотник после разделки тушки зверя, идет к сушилке шкур, кладет туда шкуры и через определенное время они высохнут, тогда охотник вернется и заберет шкуры.
p.s. если если кто хочет помочь проекту графикой то был бы очень рад) Добавлено (28.01.2014, 10:16) --------------------------------------------- Делать с графикой в десятки раз сложнее но зато, так классно когда твои творения оживают, что то делают по воле господа(меня то есть ^^) Добавлено (29.01.2014, 10:35) --------------------------------------------- Убил полтора дня но таки научил ИИ строить станки, опрятненько, поближе к дому и работать на них. На данный момент реализован станок для сушки шкур. Охотник после разделки туши, несет шкуры на этот станок, если его нет то создает его. Далее кладет в станок, запускается процесс сушки, через день полтора охотник возвращается и забирает шкуры. Так же исправлено пара тараканов, оптимизированы некоторые процедуры. Я доволен, но чуть не сдох Добавлено (30.01.2014, 06:09) --------------------------------------------- Добавлена новая профессия "Резчик по кости" - вырезает из кости различные инструменты, вилки/ложки, рукоятки и кучу всяких штучек которых можно выгодно продать заморским купцам. Добавлено (30.01.2014, 06:20) --------------------------------------------- Если кому интересно вот небольшая но очень информативная статья про славян и быт. Добавлено (30.01.2014, 09:10) --------------------------------------------- Кстати скоро планирую сделать небольшую демку, можно будет посмотреть как работает охотник/собиратель/лесоруб - остальные профы еще сырые что бы их показывать. Во всяком случае основа ИИ готова: жрать, спать, таскать, искать еду(если у жителя нет запасов еды, то он возьмет корзинку и пойдет собирать грибы/ягоды/яболоки в поселении) Добавлено (31.01.2014, 10:26) --------------------------------------------- Закончил с распределением ресурсов Когда у охотника скапливается мяса больше чем он может съесть он делится им другими. Проще говоря если у кого то не хватает мяса/фруктов/грибов и тп он ищет у кого че взять, проходит по списку людей которые добывают еду и если у них больше чем им нужно то идет к ним домой и берет необходимое количество и относит себе домой. Эта система будет действовать весь первый этап игры т.к. община.
Питание: если у жителя есть несколько видов еды то он будет есть каждую по очереди то есть он не будет есть одно мясо, он с начало сгрызет кусок мяса, потом грибочков и заест яблоками) Готовкой пока не занимался) но уже скоро займусь этим. На первых этапах в домах не будет печей и готовить будут на костре/кострах, яблоки нужно будет мыть чтоб не травануться чем нить. Если в доме нет бочки с водой или колодца в деревне, и даже нету реки! Ну или просто лень/сильная усталость то тогда уже будут есть немытое яблоко.
Научил охотников и собирателей покидать сектор поселения и перемещаться по глобальной карте. Карту разбил на сектора, пока так, потом уже решу будет ли карта бесшовная или все же разбитая на сектора. В общем охотники успешно охотятся вне поселения, а собиратели успешно находят яблоки/грибы и несут домой. Осталось научить лесорубов таскать бревна из лесу)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 05:37 | Сообщение # 2406 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Ладно в топку кооп режим) может в будущем сделаю если будут те кто захочет, тогда сделаю. Ну или ради опыта(или опытов над кем нибудь...) Raven84, ох как для меня тяжело придумывать графику и интерфейсы, не создан я для этого) мое дело код писать) Цитата Raven84 ( ) как в старых RPG или Квестах ,.т.е. разбитым на сетку с маленькими иконками предметов. Как вариант расширить спектр используемых предметов героем, к примеру дать ему ножик, пистолет, отмычку, монетку чтоб отвлекал зомби и прочую фигню но ограничить число слотов в инвентаре, что бы приходилось тщательнее выбирать комбинацию предметов. Если так сделать то инвентарь как в рпг был бы очень даже ничего. Спасибо за идею, подумаю над ней.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 03:50 | Сообщение # 2407 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| cnstntn, скорее всего) только интерфейс переделаю... как нибудь... пока никаких идей как сделать его приятнее)
Так что мне заморочиться с кооп режимом игры?)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 02:37 | Сообщение # 2408 | Тема: Silentio Insanus |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Чем больше сценаристов тем хуже) Мы в три мозга придумывали сюжет к детективной адвенчуре в итоге каждый его видит по своему) Причем виденье у каждого в корне отличается от виденья другого) В итоге было решено что сценарист у нас будет только один)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 02:34 | Сообщение # 2409 | Тема: Есть ли брони? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Скоро что ли будут пони парады?)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 02:29 | Сообщение # 2410 | Тема: Генерация уровня поклеточно |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| dddmax, ему нужно чтоб число комнат было не фиксированное, размеры и формы тоже.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 02:05 | Сообщение # 2411 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| atr577, ой прокладки из раздела гигиена, а я не успел хоз магазин доделать и не включил его в сборку) А убрать из поиска забыл, он не нашел куда идти и пошел куда глаза глядят) ну или пока по пути его не сожрут зомби)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:50 | Сообщение # 2412 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Этого в конструкторах нет,но создавать это самому чертовски интересно и не так просто,как кажется на первый взгляд! Я в своем царе уже долгое время разрабатываю ИИ и это кайф когда твои творения оживают, думают и делают выбор. Соответсвенно ИИ это набор функций и процедур дающих персонажу возможность выбора действия, если ИИ не может делать выбор то это уже не ИИ, а обычная процедура.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 15:38 | Сообщение # 2413 | Тема: Генерация уровня поклеточно |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| dddmax, это не то, генерация должна быть автоматическая и рандомная
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 12:59 | Сообщение # 2414 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата mobipak ( ) Так нечестно, потому у обладателей Construct - есть пятикратное премущество - оно уже в конструктор встроено. Чето я сильно сомневаюсь в возможностях этого ИИ)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 09:59 | Сообщение # 2415 | Тема: Генерация уровня поклеточно |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В игре "Побег из Эдема" я сделал чисто рандомную систему) К примеру клетка, при передвижении в нее, рандомом определяются все её стороны к примеру рандом из 10 1-4 будет стена 5-8 ничего (коридор) 9- дверь 10-какая нить фигня на стене
Получается очень забавный лабиринт) Запилить эту систему на твою и будет класс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 09:51 | Сообщение # 2416 | Тема: Проблема в общении с людьми |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| А еще поднять скил "Петросянизма", девушки любят парней с чувством юмора.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 09:47 | Сообщение # 2417 | Тема: Есть ли брони? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| После прочтения этого топика я потерял веру в будущее человечества, а моя психика травмирована...
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 08:04 | Сообщение # 2418 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Raven84, на вин 7 64 все было нормально.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 07:06 | Сообщение # 2419 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Чур следующий конкурс по разработке ИИ
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 2420 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата atr577 ( ) ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ЭТУ БОЖЕСТВЕННУЮ ИГРУ КОГДА ОНА ПОЯВИТСЯ В STEAM'Е? юморист) а скачать можно тут тыкДобавлено (30.01.2014, 05:39) --------------------------------------------- Пришла в голову идея кооперативной игры Один игрок играет за жену стерву Другой за мужа подкаблучника) Общение между игроками происходит посредством выбора вариантов фраз, набор фраз зависит от выбранного игроками тона разговора(жалостливый, стервозный, яростный и тп). Так же выбиратся кто говорит, а кто отвечает(либо рандом, либо кто первее нажал кнопку "я говорю", подумаю еще) Далее мужем управляет не ИИ, а простой смертный он принимает решения, общается с нпц и сражается с зомби.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|