Пятница, 22 Ноября 2024, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


metamorphoДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:17 | Сообщение # 361
участник
Сейчас нет на сайте
Не хотелось бы, чтобы результаты многих дней труда участников конкурса, оценивали на "скорую руку".
Но понятно, что не у всех есть время , чтобы разбираться в каждом из 23 проектов.
А так же, для тех кто не особо любит читать долгие инструкции и разбираться что к чему.
Предлагаю посмотреть видео, где сокращенно и наглядно объясняется суть игрового процесса моей игры "Microbalance",
чтобы в итоге более объективно оценивать проект.

видео №1 https://www.youtube.com/watch?v=Six7EYZ8JVs


Моё творчество
AnthemДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:26 | Сообщение # 362
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Ordan, хорошо. Посмотрим
Еще кто-нибудь претендует на наличие сюжета?) В наиболее "упоминаемых" играх его не обнаружил(


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
EvilTДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:32 | Сообщение # 363
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
вот объясните мне, что значит "вес не соответствует" не соответствует чему? или для непрямого управления долженг быть какой то особый вес?

AirwoltДата: Понедельник, 27 Января 2014, 19:53 | Сообщение # 364
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Еще кто-нибудь претендует на наличие сюжета?) В наиболее "упоминаемых" играх его не обнаружил(

В моей игре есть чуть-чуть сюжета smile Но, думаю, его слишком мало.
NewsdownloadsДата: Понедельник, 27 Января 2014, 20:15 | Сообщение # 365
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
В моей игре есть чуть-чуть сюжета smile Но, думаю, его слишком мало.


Тоже самое biggrin


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
lentinantДата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:46 | Сообщение # 366
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Думаю, над сюжетом особо никто не задумывался. Лично я изначальный сюжет придумывал чтобы объяснить, почему именно такое подземелье, почему герой туда попал, и сам факт непрямого управления.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
KamiRoninДата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 367
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
особо никто не задумывался

задумывался.
только не успел и поэтому не выложил.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
NewsdownloadsДата: Вторник, 28 Января 2014, 09:54 | Сообщение # 368
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Цитата
Качаю весь архив проектов-конкурсантов. Пора пощупать конкурентов)) Ну и определить, кому отдавать голос на общем голосовании (если, конечно, участники допущены к нему).

А где скачать можно? happy


Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
KirchДата: Вторник, 28 Января 2014, 10:05 | Сообщение # 369
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
Еще кто-нибудь претендует на наличие сюжета?)

Нарратив есть, но не в текстовом виде=)
EvilTДата: Вторник, 28 Января 2014, 10:31 | Сообщение # 370
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
в нашей тоже есть зачатки сюжета. но развить не хватило времени, тк игру собрали меньше чем за неделю.

LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 10:32 | Сообщение # 371
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
А где скачать можно?

В теме с голосованием, которая находится ниже этой темы.


Мое портфолио:
LasmelanДата: Вторник, 28 Января 2014, 13:29 | Сообщение # 372
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
8. Lasmelan (проект Foray) - почему нет описания турелей? как подбирать турели если не знать их характеристики, ТД я бы не назвал это непрямым управлением.

Описания турелей нет потому, что они есть там, где и должны быть - в помощи.
Мне сказали, что ТД - непрямое управление.


Мое портфолио:
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 13:34 | Сообщение # 373
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Я в ужасе, от проектов, ру игрострой резко упал в моих глазах. Я конечно понимаю что "непрямое управление" тема сложная, но можно же много чего придумать, что будет не очень сложным в реализации и в тоже время, непрямым управлением в которое интересно играть. Все я расстроен.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minuzzДата: Вторник, 28 Января 2014, 13:41 | Сообщение # 374
Woute.
Сейчас нет на сайте
формулировка задания на конкурс:
Цитата
Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


Ordan, если не затруднит, скажи пожалуйста, какому из пунктов не соответствует моя игра? и почему:
Цитата
minuzz (проект HungryPig) - классная графика, приятная музыка и звуки, но непрямым управлением и не пахнет,

smile


Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 28 Января 2014, 13:42
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:09 | Сообщение # 375
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
minuzz, расчищать путь для гг это не косвенное влияние. Это тоже самое что если человек учится в институте, а экзамены, зачеты и тп за него сдает другой

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KirchДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:12 | Сообщение # 376
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Я в ужасе, от проектов, ру игрострой резко упал в моих глазах. Я конечно понимаю что "непрямое управление" тема сложная, но можно же много чего придумать, что будет не очень сложным в реализации и в тоже время, непрямым управлением в которое интересно играть. Все я расстроен.

Тоже немного не понял, почему в Candypocalypse нет непрямого управления. тты ведь взаимодействуешь только с окружающей средой, а не героем. Как раз пытались сделать акцент на том, что геймплей очень подходит к тематике конкурса.
minuzzДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:16 | Сообщение # 377
Woute.
Сейчас нет на сайте
Ordan, аналогия мне твоя непонятна.
и мы не управляем самим персонажем игры, мы зная алгоритм его поведения, подстраиваем окружающу среду так, чтобы наш ГГ смог добраться до финиша. Самим ГГ мы не управляем, не влияем на него напрямую... - что это, если не косвенное управление?
OrdanДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:25 | Сообщение # 378
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата Kirch ()
Тоже немного не понял, почему в Candypocalypse нет непрямого управления. тты ведь взаимодействуешь только с окружающей средой, а не героем. Как раз пытались сделать акцент на том, что геймплей очень подходит к тематике конкурса.

это тоже самое что едет поезд, а ты бац и переключил шпалы на другой маршрут. ГГ в игре идет только вперед, игрок же лишь меняет окружающий мир, для самого ГГ ничего не меняется.

Добавлено (28.01.2014, 14:25)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
и мы не управляем самим персонажем игры, мы зная алгоритм его поведения, подстраиваем окружающу среду так, чтобы наш ГГ смог добраться до финиша. Самим ГГ мы не управляем, не влияем на него напрямую... - что это, если не косвенное управление?

Это тоже самое что открыть кран и сказать что то что течет вода это непрямое управление мы лишь подстроили все факторы.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
KirchДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:27 | Сообщение # 379
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
для самого ГГ ничего не меняется.

Что значит не меняется? Он передвигается в пространстве, умирает и т.д. именно в зависимости от игрового мира


Сообщение отредактировал Kirch - Вторник, 28 Января 2014, 14:28
minuzzДата: Вторник, 28 Января 2014, 14:32 | Сообщение # 380
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Это тоже самое что открыть кран и сказать что то что течет вода это непрямое управление мы лишь подстроили все факторы.

smile аналогии, по своей сути, не только твои, а вообще любые, бездоказательны, это лишь способ манипуляции. Эти самые аналогии неравнозначны. а спрятаться за красивой метафорой, это да, молодец!)) будь добр, поясни свою точку зрения о непрямом управлении?

и да, мы не управляем водой! водой только аватар Аанг управлял, мы воду лишь направляем, (зная законы физики) и это опять же, косвенное управление! cool


Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 28 Января 2014, 14:34
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг