Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 02:25 | Сообщение # 2281 | Тема: Подскажите движок для Resident Evil(1-3) like игры. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| тык вот к примеру как это выглядит(правда у меня в 2,5Д)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 02:20 | Сообщение # 2282 | Тема: Вопрос о реализации инвентаря на delphi 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Сделай массив записей, в каждой записи укажи путь к картинки, параметры какие тебе нужно и тп. Пускаешь по циклу и отрисовываешь картинки в инвентаре. Можешь динамические создавать имэджи и приписывать к ним различные команды, к примеру на параметр tag ты можешь записать ИД шмотки в базе данных и при наведении на имедж выводить данные о нем. Но все же я советую опенГЛ.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:10 | Сообщение # 2283 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ordan, да, количество роли не играет, 1 на 1 вполне допустимо. Нет я имею ввиду к примеру моих 6, а врагов 12. Но сбалансировать так что бы победить было тяжело.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 10:04 | Сообщение # 2284 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Astralangel ( ) А чего думать то. Тот же файтинг для двух игроков подходит ведь под правила. Нет, написано что игра должна быть "оффлайновой" то есть никакого мультиплэера.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:47 | Сообщение # 2285 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Ordan, да, вполне - околоравные условия и для победы должен остаться только один отряд. Количество роли не влияет я так понимаю? Главное что бы победа над врагом далась с трудом?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 09:18 | Сообщение # 2286 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Отряд игрока против отряда ИИ как в Х-Ком, сражаются на карте, под тему конкурса попадает?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 12 Марта 2014, 02:13 | Сообщение # 2287 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В ртс ИИ топорный, его делать пару часиков. Я же хочу сделать умного ИИ который и гранату кинет, и засаду устроит, и задницу покажет Жаль что тема конкурса сильно ограничивает сюжет да и геймплэй
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 16:22 | Сообщение # 2288 | Тема: Блочная сортировка: реализация |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Это вроде сортировка обменом.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 02:53 | Сообщение # 2289 | Тема: Программист \ Работник широкого профиля |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denis1 ( ) я учусь в школе но и то больше языков знаю А я знаю: Албанский, Финский, Французский, С#, С, С++, Дельфю, Мертвый язык, Пролог, яву и многие другие слова.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 02:46 | Сообщение # 2290 | Тема: [2D] Crushers |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) Мир Crushers включает в себя уникальную реалистичную ролевую систему, богатейший детализованный окружающий мир красивые ландшафты, интересную рисовку персонажей, а также реиграбельность. Смотря на скрины, эта фраза выглядит как издевка.
Цитата Feraset ( ) Вы будете поражены тем что Crushers может расшириться до размеров целой вселенной. А после этой фразы я бы вообще никогда не запустил бы эту игру.
Итог: Слишком МНОГО пафоса, что отталкивает даже от комента в этой теме. Ты описал много того что включает в себя игру и поразит игрока, но ты не описал ни геймплэй, ни рпг систему ничего, что могло бы заинтересовать игрока. Не расписал, что сделано и что планируется. Исправляйся.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 11 Марта 2014, 02:26 | Сообщение # 2291 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| С удовольствием бы отправил подкаблучника на фалько( Только вот кому не предлагаю перевести все отнекиваются мол перенести юмор на инглиш слишком сложно для них На этот гамирон буду делать что попроще в плане перевода.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 08:09 | Сообщение # 2292 | Тема: Game "Sword art Online" (C++ и DirectX) (3D) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата torwards ( ) уже слишком много сил потратили, чтобы бросить затею.. юнька не оч сильная, а сильные движки денег стоят ((( безысходность. надо свой писать Допишите/купите модули что вам нужны, какие проблемы? Юнька использует с++, если не нравится есть край енджин он тоже на с++, но у юньки и сообщество больше и материала. Вот интересная ссыль тык
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Пятница, 07 Марта 2014, 08:11 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 07:46 | Сообщение # 2293 | Тема: Game "Sword art Online" (C++ и DirectX) (3D) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| torwards, обычно делают наоборот ... во всяком случае я против самопального 3д ММОРПГ движка, игра не стоит свеч, слишком много сил потратите, лучшеб использовали движок. Ту же юньку к примеру.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 03:41 | Сообщение # 2294 | Тема: Галактика Войд |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) Flash + as3+vc.api Тут же сплошные движкоюзы и конструкторо филы) Тут довольно мало людей кто сам пишет. А если и пишут то в основном либо си либо дельфи. p.s. квесты будут такие же как в оригинале? (Текстовые квесты с вариантами действия)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 07 Марта 2014, 03:34 | Сообщение # 2295 | Тема: Game "Sword art Online" (C++ и DirectX) (3D) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Игра сингл или ммо?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 02:59 | Сообщение # 2296 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Buranek ( ) Тебя мотивируют подобные картинки? Не, картинки меня никак не мотивируют.
Цитата Buranek ( ) Вот предыдущая. Это в моём стиле рисовки исполнено: Мой реактивный рабочий интернет сказал мне что эта картинка слишком большая и возможно опасна для психики, и за меня решил её не показывать мне) (большая слишком, не прогружается нифига)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 02:51 | Сообщение # 2297 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Buranek, комп середнячок, а благодаря корпоративному касперскому и разному говну, комп еле еле работает. А картинка убийственная) А что за цифра 8 слева?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 02:41 | Сообщение # 2298 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Buranek, да графика рисуется на опенГЛ, поддерживает хренову кучу форматов, альфа канал и тд и тп. Самое главное что он без тормозов держит десять тысяч спрайтов (может больше, может меньше я недавно проверял но точную цифру подзабыл)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 02:31 | Сообщение # 2299 | Тема: С чего начать? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я прогил и на с++, и на шарпе, и на прологе и даже на 1с но я больше полюбил дельфю, и не испытываю дискомфорта в игроделе.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 10:04 | Сообщение # 2300 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Продолжаю оптимизацию движка и ИИ, увлекся и ушел в другую степь))) Переделал поиск пути, научил обходить здания, находить двери и окна. Реализовал полет стрелы (убивающая все что попадется на пути), научил ботов давать друг другу в тыкву и умирать Столько планов, столько хочется сделать, где бы столько времени найти)Добавлено (05.03.2014, 10:04) --------------------------------------------- Таки переработал граф движок, больше деревья не ростут друг на друге
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|