Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Среда, 26 Марта 2014, 02:16 | Сообщение # 2261 | Тема: Колизей новой эры - Gamiron №7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gorilla ( ) Типа такого по сеттингу? )
Самого дико интересует тема гладиаторов будущего и управление командой в бою. Не, я не умею рисовать по этому будет по большей части текст/лог и тп. Первая версия будет такой, а если вдруг найдется художник то готовый 2,5Д движок я уже сделал в отряде возмездия.
Цитата Drop_Dead_Fred ( ) А кто художник будет?
Интересный проект Советую посмотреть фильм Воины-2072 года. Там по теме похоже. Художника нету По этому я делаю расчет на минимум графики, а там уже по обстоятельствам, сколько успею: успею больше буду думать над графикой, если нет то уже потом. А фильм посмотрю спасибо.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 09:08 | Сообщение # 2262 | Тема: Как добавить игру нашей команды на Доску проэктов |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| StarBerry, да
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 06:48 | Сообщение # 2263 | Тема: Колизей новой эры - Gamiron №7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Стратегия/Менеджмент Движок: Сам пишу (с нуля) на дельфе Язык: Дельфя Графика: Текст + картинки
Сюжет: Альтернативная версия нашего мира, второй мировой войны не было, страны процветали и развивались. В 2000 году численность населения земли составляла 20 миллиардов человек, перенаселение, безработица, голод чуть было не начали новую мировую войну но был предложен альтернативный путь. Альтернативой было возобновление древних гладиаторских боев, преступникам, нищим и тд, давали оружие и заставляли сражаться на потеху людям. За 15 лет гладиаторские бои стали главным развлечением во всем мире. Появились профессиональные команды, которые обучали своих бойцов и делали на них деньги.
Описание: Игрок принимает роль Директора одной из гладиаторских команд, его задача: собрать отряд, вооружить, натренировать, делать деньги на играх. Всеми бойцами управляет ИИ в зависимости от розданных игроком указаний и тактик. При смерти, солдат умирает и необходимо нанять другого.
Скрины:
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 08 Мая 2014, 04:20 |
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 06:12 | Сообщение # 2264 | Тема: Как устроен движок к 2d игре? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата vados4266 ( ) Ответ выше! OpenGOO, Snuux, достаточно сказали. тяжелый случай, не говори за других ок? ТС сам решил достаточно ему сказали или нет.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 05:30 | Сообщение # 2265 | Тема: Как устроен движок к 2d игре? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) Чтобы понять, как сделать велосипед, нужно посмотреть хотя бы на один велосипед, а лучше несколько, и желательно разобрать. Это уже зависит от человека, кому-то проще так, а кому-то нет. Развели флуда, лучшеб ответили на вопрос ТСа.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 03:45 | Сообщение # 2266 | Тема: Как устроен движок к 2d игре? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата vados4266 ( ) ШТА? Гениально, как я раньше не допер. Не путай человека бредятиной. Я не тебе это писал, начинать надо с основ.
Цитата OpenGOO ( ) В чём профит в велосипедостроение?) Цитата Володькэ ( ) Хотел бы узнать как работают движки для игр, что за роль они выполняют, как реализовать движок в программном коде?
Может в том что бы понять и научиться?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 02:52 | Сообщение # 2267 | Тема: Как устроен движок к 2d игре? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Лучшие ничего не смотреть и писать самому, так больше профит.
Если 2д движок то делишь карту на блоки к примеру 40*40 пикселей. Создаешь массив записей к примеру
Код for i:=0 to 100 do for j:=0 to 100 do begin Блок[i,j].КартинкаХ:=1; Блок[i,j].КартинкаУ:=3; Блок[i,j].Проходимость:=1; Блок[i,j].Название:='Трава'; Блок[i,j].ИдОбъекта:=0; Блок[i,j].Простматриваемый:=true; end;
К этот код создает карту 100*100 параметры КартинкаХ, КартинкаУ отвечают за расположение спрайты блока в тайлсэте, похожим способом создаешь объекты, персонажей и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 02:51 | Сообщение # 2268 | Тема: Чтобы придумали Вы? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Еще один любитель уфо как раз делаю игру на эту тему и с не меньшим размахом) 3,4: Америка и её сателлиты в конец обнаглели, наложив санкции на Россию, Белоруссию и Украину, и подведя свои базы предельно близко к их границам, союзные страны(Россия,Украина, Белоруссия) объединились в одну государство, нацелив свою экономику на азию, чем вызвали новую волну экономического кризиса на западе. С тех пор между западом и востоком идет непрекращающаяся экономическая война.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 02:42 | Сообщение # 2269 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, 1: народ на любит крайне сырые версии, как будет что то играбельное тогда будут качать. 2: слишком редко анонсируешь обновления и тп, до этого момента я вообще думал, что проект умер. 3: сейчас идет гамирон и все внимание приковано к конкурсным проектам
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 16:07 | Сообщение # 2270 | Тема: Вниманию профессиональных разработчиков игр! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| тык
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 15:47 | Сообщение # 2271 | Тема: Вниманию профессиональных разработчиков игр! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата IceWall ( ) Загляните в раздел готовых проектов и оцените сами надо оно вам или нет. Лучше в раздел "Игры нашего сообщества"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 10:43 | Сообщение # 2272 | Тема: Вниманию профессиональных разработчиков игр! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| 50% за ваши услуши... да вы гоните.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 05:59 | Сообщение # 2273 | Тема: Отряд "Возмездие" (временное) - "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Стратегия/Пошаговая тактика Движок: Сам пишу (с нуля) на дельфе Язык: Дельфя Команда разработчиков: Ordan - прогер, oro121 - художница Похожие игры: X-COM: UFO Defense, Fallout Tactics
Описание: Что бы вы сделали, очнувшись в неизвестном помещении, не понимая, кто вы и как сюда попали? Что бы вы сделали, узнав, что неудачный эксперимент открыл портал в другую галактику и позволил пришельцам попасть в наш мир? Сможете ли вы сплотить небольшую группу выживших людей? Остановить вторжение и выжить?
Об игре много не скажу, дабы не спойлерить. В вашем распоряжении небольшой отряд, численность и качество которого зависят от вас и ваших решений. Используя подручные средства и хитрость, вы должны одолеть противника, в чем распоряжении огромная база и отличное вооружение. Враг не просто глупая болванка, отряды врагов кооперируются между собой, устраивают ловушки и различные хитрости.
Игра состоит из трех этапов: 1) Персона – ГГ лишь простой человек с манией инопланетного заговора. ГГ делает что в его силах что бы подготовиться к вторжению. 2) Командир – ГГ находит единомышленников и организует отряд по борьбе с захватчиками. 3) Спаситель – Заслуги ГГ перед человечеством замечаются, он получает снабжение, ресурсы и рекрутов (привет UFO). Игрок получает доступ к научным исследованиям, разработки оружия и устройств (опять привет из UFO).
На конкурс будет сделан лишь первый этап, но конечно все зависит от скорости разработки и по большей части от скорости рисования спрайтов(первое время будем использовать спрайты из игры Project Zomboid)
Скрины: (графа тестовая, кривая, размытая и тп, я ею особо не заморачивался т.к. рисуют уже норм спрайты)
Если есть желающие помочь, будем рады.
Уже реализовано:
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 24 Марта 2014, 07:54 |
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 20 Марта 2014, 02:27 | Сообщение # 2274 | Тема: Колонизаторы "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| TVA, вроде интересно, буду следить.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 19 Марта 2014, 02:43 | Сообщение # 2275 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Что то заявленные проекты не радуют
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 18 Марта 2014, 03:39 | Сообщение # 2276 | Тема: Вопрос об UDK |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Из любой игры сделанной на удк можно вытащить все модели/текстуры/анимации прога называется unmodel Но я уверен что никто не сможет сказать на чем ты делал и лицензионный ли был софт, так что забей.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Вторник, 18 Марта 2014, 03:40 |
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 14:45 | Сообщение # 2277 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Я в Сибири(Омске) живу, у меня трафика нет, скорость где то 10мб, плачу 450рублей Я рад за тебя, и за Омск, не всем городам так повезло. К примеру я живу на Сахалине и плачу за 2мб 1500р
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 15 Марта 2014, 11:05 | Сообщение # 2278 | Тема: Architecture [3D/Idea] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Ты в каком году? Какой нах трафик? А идея этой игры прикольная. Представь себе, на дальнем востоке с инетом туго, про Сибирь молчу, а в камчатке там инет только спутниковый.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 14:45 | Сообщение # 2279 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата KRUTyaK ( ) Armageddets, Делфи это среда разработки на Pascal а не язык... Delphi (Де́лфи, произносится /ˈdɛlˌfi:/[1]) — императивный, структурированный, объектно-ориентированный язык программирования, диалект Object Pascal[2]. Начиная со среды разработки Delphi 7.0[3], в официальных документах Borland стала использовать название Delphi для обозначения языка Object Pascal. Начиная с 2007 года уже язык Delphi (производный от Object Pascal) начал жить своей самостоятельной жизнью и претерпевал различные изменения, связанные с современными тенденциями (например, с развитием платформы .NET) развития языков программирования: появились class helpers, перегрузки операторов и другое.
вики
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 03:19 | Сообщение # 2280 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №7" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Armageddets, да, все можно. Единственное на Дельфи Вы вряд ли сможете созадть конкуренцию. Надо учить Unity3D. =) Санкций не будет, но точность - вежливость королей. Не согласен, если руки не из жопы то не важно на чем ты делаешь. А на дельфи есть множество удобных примочек для создания игр, я бы даже сказал что писать игру с нуля намного проще, интереснее и тд и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|