Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 04:28 | Сообщение # 2301 | Тема: [Нужна ваша подсказка] Во что поиграть? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Remember Tomorrow - уникальнейшая игра, хоть и оч старая galactic civilizations - типо цивилизации только в космосе homeworld - великолепная стратегия с великолепным сюжетом
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 04:24 | Сообщение # 2302 | Тема: Скучаю по старым играм. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| меч и магия 6,7,8
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 04:23 | Сообщение # 2303 | Тема: С чего начать? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| RangForst, советую юзать embarcadero rad studio xe5 там и поддержка для андройда и иоса, много классных штучек и тп. Грузится долго и занимает много места на компе но оно того стоит, много инструментов для дебаггинга да и вообще очень удобен. И обязательно ставь утилитку CnWizards, очень полезная вещь.
Цитата DantorS ( ) Вообще-то на openGL легко делать какие-то базовые вещи. Для простого вывода спрайтов опен гл отлично подходит, для 3д да эт опа.
Еще есть такой монстр как QT, сталкивался с этим чудищем пару раз, его сейчас широко преподают в институтах, но мне он очень не нравится.
RangForst, найти в нэте уроки для начинающих и изучай, там много примеров кода. Старайся реализовывать все примеры что там есть, а не просто смотреть на код.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 04:14 | Сообщение # 2304 | Тема: Галактика Войд |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| EvilT, а если что то в духе Space Station 13?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 04 Марта 2014, 02:14 | Сообщение # 2305 | Тема: С чего начать? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| RangForst, ищи исходники игр и смотри как они реализованы. Или же придумай несложную игру. Как вариант можешь попробовать гейм мэйкер или скирию. Цитата Ordan ( ) Советую изучить работу с массивами, записями и классами.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 08:32 | Сообщение # 2306 | Тема: С чего начать? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| RangForst, еретик, променял паскаль на си
А если по теме, то просто учись писать код, и учи основы. Как освоишь азы начинай делать игру и копай процедуры что тебе нужны, гугл поможет. Советую изучить работу с массивами, записями и классами. Графику легко делать на опен гл, исходников и примеров тонны.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 06:44 | Сообщение # 2307 | Тема: Требуется геймдизайнер |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Хороший гейм дизайнер на вес золота) 90% что считает себя ГД на самом деле сильно ошибаются.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 28 Февраля 2014, 02:16 | Сообщение # 2308 | Тема: *тема пуста |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Хватит тролить паренька)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:18 | Сообщение # 2309 | Тема: Игра "Лаборатория" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Nikiti4na, раз увлечен химией то сделай игру про создание мира, соединяешь кислород и водород, создаешь элементы и жизнь. В такую игру многие бы поиграли.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 15:17 | Сообщение # 2310 | Тема: Как добавить игру нашей команды на Доску проэктов |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Там же написано емае, для начала вам нужно попасть в группу "проверенные" пользователи, а уже после подавать заявку на доску
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 08:22 | Сообщение # 2311 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, спасибо) Добавлено (27.02.2014, 08:22) --------------------------------------------- Свершилось чудо, я таки сделал оч сложный и быстрый алгоритм поиска пути, осталось потестить и прикрутить гайки
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:31 | Сообщение # 2312 | Тема: Хроники Мертвого Города |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Перезалил
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 13:11 | Сообщение # 2313 | Тема: Ищем разработчиков на iOS, Android и Windows 8 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Язык программирования имеет значение?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 08:54 | Сообщение # 2314 | Тема: Царь - нелегкая это работа! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker_zona ( ) А какая графика если пиксель-арт то помогу проекту. Графика по примеру той что у меня сейчас. Сейчас у меня графика из игры Haven and Hearth, этот стиль оч подходит. Я плохо разбираюсь в графике но помойму там как раз пиксель арт.Добавлено (26.02.2014, 08:54) --------------------------------------------- Немного увлекся поиском пути, учу ботов ориентироваться в сложных помещениях и чтоб алгоритм был как можно проще и не ресурсоемким. Проще говоря что бы не падал фпс когда по карте будет бегать тыща нпц.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Сообщение отредактировал Ordan - Понедельник, 17 Февраля 2014, 02:20 |
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 02:54 | Сообщение # 2315 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, требую чтоб тема была такая где я смог бы написать класненький ИИ
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 02:51 | Сообщение # 2316 | Тема: Игровой ИИ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Saitei, Если более подробно то у меня ИИ разделен на два типа: Общий и Профессиональный Общий ИИ отвечает за социальную сферу: диалоги между ботами, обмен, готовка, сон и тп. Профессиональный это ИИ строго ориентированный на данную профессию, в него вбивается множество различных условий при соблюдении которых ИИ получает тот или иной сценарий. К примеру вернулся охотник с охоты в поселение, сценарий возвращения домой выполнен, теперь он смотрит свой ИИ для поиска нового сценария, если у него с собой добыча то ему дается сценарий идти домой и там разделать тушу, если же добычи нет то он может либо пополнить припасы либо отдохнуть и вернуться к охоте(ну или лечь спать если уже поздно) Такое разделение ИИ позволило с экономить кучу кода и оптимизировать алгоритмы ИИ. А вот в игре "Будни подкаблучника" я реализовал ИИ кардинально иным способом. Там весь ИИ завязан на характеристиках и рандоме (плюс игрок проходит тест где ИИ запоминает его ответы и в той или иной ситуации поступает так же как в тесте) Выбор между различными вариантами я привязал к характеристикам, к примеру стоит между ботом выбор: убежать, обхитрить или драться и есть у нас три параметра "скорость", "интеллект", "сила оружия". В зависимости от ситуации боту даются штрафы/бонусы на проверку той или иной характеристики. Что такое проверка? Еще в старых настольных играх все делалось кубиками, я же часто использую ролевую систему GURPS в своих играх, там для проверки характеристики бросается три шестигранных кубика. Скажем у бота интеллект 12 это значит что при броске кубиков должно быть 12 или меньше, если больше то проверка провалена и бот не смог обхитрить врага.
При выборе бот оценивает свои параметры, риск, конечный результат и выбирает тот вариант что больше ему понравился, различные личные качества бота могут влиять на этот выбор. Бот с личным качеством "драчун" получит бонус к характеристики сила оружия при выборе.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 10:23 | Сообщение # 2317 | Тема: создание онлайн игры |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| RAMAR, забудь ты про онлайн, сделай что то сингл, а потом уже можешь и мультиплэер прикрутить и онлайн сделать. Подними свой скил с начало, в онлайн игру написанную на быдлокодинге никто не будет играть.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 10:19 | Сообщение # 2318 | Тема: Нужна среда разработки |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Неважно на чем игра, главное просто начать... поддерживаю полностью
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 04:17 | Сообщение # 2319 | Тема: Нужна среда разработки |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| HaveToCheese, а почему не написать игру на самой яве?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 03:35 | Сообщение # 2320 | Тема: Vampire Nights |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Buranek, я хоть и не фанат вампиров но моя бывшая жена их обожала и первый раз слышу о таких вампирах. Но разновидностей вампиров хренова куча и все ориентируются на разные произведения. Сейчас же в моде модель вампира живущего тысячи лет, которого обратили(а не родили мама и папа вампиры)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|