Воскресенье, 20 Июля 2025, 03:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IIyxMASTERДата: Среда, 19 Декабря 2012, 05:57 | Сообщение # 181 | Тема: PyCharm и небольшая назойливая ерунда
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
та кодировка у документа не та просто.
IIyxMASTERДата: Среда, 19 Декабря 2012, 05:43 | Сообщение # 182 | Тема: C# и что учить до него
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Valve игры почти не делает.
Основная их прибыль - стим. Однако если стим будет только под линукс - настанет валвекапец.
Причина проста. Поставьте себя на место разработчика, если у вас будет выбор, между меганереальнокрутовыпиленным стимом, работающим только под линукс, и нубонедоделаннымнепонятнозачемсозданным виндовс стор, охватывающим как минимум 80% процентов вашей аудитории, до которой не доберется стим.
«Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус» - Валв никуда от винды не денется, будут возмущаться, орать какое винда говно, но если откажутся от нее - пшик, и нет гигантика.
Так что насчест "вендекапца" можете не волноваться в ближайшее десятилетие точно
IIyxMASTERДата: Среда, 19 Декабря 2012, 05:03 | Сообщение # 183 | Тема: World of Tanks
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyDreamForever)
Игра, довольно много, неделю.
могу назвать как минимум 10 причин по которым не нравится игра:
1) Я не казуал, но это пожалуй по вкусу
2) Бои медленные, танки медленные, всё медленное (полная противоположность моему любимому квейку, там всё так быстро)
3) Донат
4) Эта вся задрочка с лвл апом, люблю когда решает всё таки скилл, а не танк, но это тоже по вкусу
5) Донат
6) Я должен ждать после смерти, какая это ж*па. Кстати, именно из за этого в своё время не полюбилась контра, тем более после квейка.
7) Донат
8) Графика, она не то что плохая, она неприятная, мутно всё как то
9) Донат
10) Сама идея - треш, её нормально не реализуешь
11) Донат

IMHO кстати, что то же люди в неq находят, она необычная, оригинальная. Хотя, если люди что то находят и в Варфейсе... то я уж не знаю.

никогда не понимал квакеров. бегаешь , прыгаешь во все стороны, пуляешь куда глаза глядят - о как весело, уаааааау.
Игра чисто на рефлексах, кто лучше выдресирован - тот и побеждает.
Толи дело танки... Найти оптимальную позицию, подобрать подходящий снаряд для противника, выцелить слабые точки, попробовать стрелять на опережение...
А донат... Игра - такой же способ провести время, как и другие... Ну задонатить пару тыщ в месяц, господи... на 2 часа меньше в сауне проторчу... зато целый месяц по вечерам будет возможность отдохнуть...
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:20 | Сообщение # 184 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Laush)
Кто подскажет?

Эксперементируй со светом.
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 16 Декабря 2012, 20:12 | Сообщение # 185 | Тема: Задание в инст =))
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Города - тоже за 5 минут накидать можно
IIyxMASTERДата: Пятница, 14 Декабря 2012, 05:33 | Сообщение # 186 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Man-o-War)
aalla, немного обидно, но шутка хороша. я знаю, что яваскрипт отличается от явы, я изучал и то и другое(правда поверхностно). А то что Си диез - язык ООП я и так знал. просто я упростил конструкцию предложения.
Но все же за ответы спасибо, я просто рассматирваю Юнити как движок для постоянной основы, и раздумываю, подойдет ли он мне.

на этих языках ты пишешь логику игры, а она обычно не слишком ресурсоемка. в CE используется луа как скриптовый язык, он еще ниже по производительности. Все узкие места на юньке уже написаны разрабами на с++, сишарп - нечто вроде клея, позволяющий собрать вместе необходимые тебе функции из апи и заставить их работать.
IIyxMASTERДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:15 | Сообщение # 187 | Тема: (ВОПРОС - ОТВЕТ) Unity 3d
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
запускай regedit, жми поиск(Ctrl+F), ищи все что связано с юнити и удаляй
IIyxMASTERДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 04:59 | Сообщение # 188 | Тема: Дипломная работа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
у нас темы дипломов можно было брать лишь из списка, которые предлагала учебная часть. Вам бы лучше обговорить эти вопросы не с форумом, а с властелинами своего института, да и куратора потенциального найдите, который уже занимался дипломками, он вам точнее скажет.
IIyxMASTERДата: Среда, 28 Ноября 2012, 13:40 | Сообщение # 189 | Тема: Файл лицензии получить не могу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если хочешь публиковать игру - один хрен платить придется.
а если нет - нахрен ты этим занимаешься?
IIyxMASTERДата: Среда, 28 Ноября 2012, 11:49 | Сообщение # 190 | Тема: Ищу 2D движок/конструктор на LUA/JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
зря ты так про юньку, зря зря зря.
смотри какая вкусняшка там есть
Тут тебе и автоматическое генерирование атласов, и создание коллайдеров произвольной формой, и батчинг есть... да там дофига всего
вот одна из демок
и делается все довольно элементарно
IIyxMASTERДата: Среда, 28 Ноября 2012, 05:19 | Сообщение # 191 | Тема: Требуется программист на C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как переводится название проекта?
IIyxMASTERДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 192 | Тема: Бой между игроками на PHP
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
гениально... а еще лучше - напиши чат, в котором страничку надо руками обновлять... шикарно же...
IIyxMASTERДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:24 | Сообщение # 193 | Тема: Ищу 2D движок/конструктор на LUA/JS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
так это
Unity3d же
IIyxMASTERДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 12:24 | Сообщение # 194 | Тема: Игра про зомби онлайн
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да боян же! зомби уже в печенках сидят!
Во времена резидента - да, это было действительно что-то новое и страшное.
Сейчас лять этих бедолаг повсюду пихают, мне их реально жалко становится...
IIyxMASTERДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 12:44 | Сообщение # 195 | Тема: Набираются люди. Точнее 2 человека.(Php,html5 и дизайнер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
начните с приятного дизайна странички, нокаутируйте фалко wink
Почему стресс веб? Этож линейковская приблуда, неужто все остальные движки запретили?
IIyxMASTERДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 08:44 | Сообщение # 196 | Тема: Набираются люди. Точнее 2 человека.(Php,html5 и дизайнер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дык вот
IIyxMASTERДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 08:18 | Сообщение # 197 | Тема: Набираются люди. Точнее 2 человека.(Php,html5 и дизайнер)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дык фалко же есть
IIyxMASTERДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 13:08 | Сообщение # 198 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
пускай райкаст под персонажа, получишь y координату. Добавь к ней высоту модельки персонажа - получишь необходимую y координату.
Если персонаж пойдет в гору - у координата райкаста начнет расти и, соответственно, персонаж пойдет вверх.
Хз насколько это кошерно
IIyxMASTERДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 10:23 | Сообщение # 199 | Тема: Помогите с выбором ЯП
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ой да ладно тебе, mono - не костыль... вот еслиб на других платформах умудрялись непосредственно сам NF заводить, используя бубны - вот это былиб костыли, а mono - вполне себе стабильный продукт
IIyxMASTERДата: Четверг, 15 Ноября 2012, 11:38 | Сообщение # 200 | Тема: Цикл for (c#)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бред какой то, загрузить левел и в бесконечном цикле гонять бесполезную проверку? wink
Что вы задумали?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг