Результаты поиска
|
|
IIyxMASTER | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 141 | Тема: Ubuntu - стоит ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что скорее забагованы юзеры, умудрившиеся семерку убить алкоголем
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 09 Января 2013, 07:06 | Сообщение # 142 | Тема: Как монетизировать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все квесты давно расписаны в базах знаний. Гайды, представленные на сайте - хренатень полная, тупое описание скиллов, да еще и не актуальное для хроник годдеса... интересно, что за 250 человек могут на этот сайт заходить, он бесполезен
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 143 | Тема: Ubuntu - стоит ли? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| мне интересно, как давно в последний раз линуксоиды смотрели на системные требования бубунты? Эта монструозная хренатень только в серверном варианте без графики по своим минималкам кое как дотягивает до хрюшки. Десктопная версия чутка уступает восьмерке. Нахрена это чудище ставить на нетбук?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:47 | Сообщение # 144 | Тема: Dreemchest Engine и вопросы по нему. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| что по поводу оптимизации для мобильников? На юньке можно за пару дравколов отрисовать целую армию, как с этим дела обстоят тут? :-)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:40 | Сообщение # 145 | Тема: Dreemchest Engine и вопросы по нему. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а есть возможность добавить прямые ссылки на скачивание, чтоб донлоадером можно было слить?:)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:06 | Сообщение # 146 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я за НА в этом вопросе. Юнити занял свою нишу - качественные игры на мобильник. Для пк без постэффектов ловить нечего, инди версия юньки довольно печальна
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:05 | Сообщение # 147 | Тема: Художник ищет программиста. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Абалденное портфолио. А в мультяшном стиле можешь?:)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:58 | Сообщение # 148 | Тема: «Война лицо» |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| рукалицо
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 149 | Тема: движение карты с персонажем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MGD-team) Че за бред? Автор, eclipse - это IDE, а не движок, если тема расположена правильно. Напиши подробно о своей проблеме. Через что отрисовываешь. ты еще скажи, что эклипс - это жвачка такая. Таки есть такой движок
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 150 | Тема: Рельефный ландшафт в 2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вроде как в казаках ландшафт - 3д, юниты и все остальное - 2д
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 151 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как вам объяснить, что без популярности и прибыли игра нахрен никому не нужна?:) на одной чаше весов гангнайм стайл с миллиардом просмотров и многомиллионным гонораром исполнителя, на другой чаше весов десяток неизвестных исполнителей, не собравших и сотую долю популярности и гонораров корейца. Вы предлагаете людям добровольно попасть на вторую чашу, теша себя мыслями о том, что они сделали нечто великое, просто об этом великом никто не узнал. Какой идиот подпишется на такое?
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 03 Января 2013, 16:40 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 152 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 10:50 | Сообщение # 153 | Тема: [3D] - Rebellious |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| та же машинка просто игрока вверх-вниз чутка активнее подбрасывать - вот и лошадь
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:32 | Сообщение # 154 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| когдаж появятся нормальные критики компьютерных критиков, критикующие критиков, критикующих игры. Сейчас, критиков, критикующих игры, дохренище, а критиков, критикующих критиков, критикующих компьютерные игры - почти нет. Критиковать может кто-угодно, однако большинство мнений предвзяты и сугубо субъективны, поэтому прока от таких обзоров - ноль целых хрен десятых...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:28 | Сообщение # 155 | Тема: Тема для курсовой работы |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| калькулятор
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:27 | Сообщение # 156 | Тема: Преддверие Gamiron #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да господи, у вас самих еще в печенках не сидят игры про апокалипсис? А новогодние темы? Мало того что по всем каналам только об этом и говорят, так еще и сюда запихать? Предлагаю тему сродни "О времена, о нравы!" - максимально абстрактно, пусть серое вещество поработает
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:19 | Сообщение # 157 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| кстати насчет выбора языков. нужно сразу решать, будет ли порт забугровский или нет. Ведь зачастую очень многие вещи сложно понять человеку, незнакомому с русской культурой. Того же Петьку вы замучаетесь переводить на англицкий - у англосаксов совсем другой юмор и мышление. Поэтому если квест будет рассчитан на международный рынок - сценарий нужно делать без закоса под российские реалии, иначе вас тупо не поймут. Это не очень понравится нашей публике, однако основная часть платежеспособного населения говорит на английском - без них окупаемость будет на порядок ниже.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:12 | Сообщение # 158 | Тема: Донацтво |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ребят, вашему оппоненту 13 лет... у него свое мировоззрение на происходящее... заканчивайте холивар. Основные мысли "за" и "против" уже высказаны.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 18:39 | Сообщение # 159 | Тема: Донацтво |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Fumlead) Вкладывать деньги в байты информации? Лолчто? Нет уж. Дибильная логика. Весь софт - набор байт.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 160 | Тема: Донацтво |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мнения диаметрально противоположны. Одни считают, что донатит только школота. Другие считают, что донатят только взрослые люди. Основной аргумент за вторых - платежеспособность школьников по-определению ниже, чем у работающего населения. Основная статья расходов в любой онлайн игре - премиум аккаунты, повышающие рейты на кач. Возможны магазины со всякими шляпками-няшками. так же иногда практикуется продажа премиумного оружия\техники. В этом плане грамотно сделан донат в WoT - премиумная техника не отличается от простой, но достать ее можно только за рубли, + у нее повышенная доходность. Можно ввести платно разные услуги - смена имени персонажа, цвета, хвост в задницу или еще чего...Добавлено (28.12.2012, 13:07) ---------------------------------------------
Цитата (Andrey_M) FACEPALM. Ты нормальный вообще? Я бы их вложил во что-нибудь нормальное.. не знаю, новую видеокарту бы купил... но тратить на донат - это вообще. И чем же это лучше? В обоих случаях достигается одна и та же цель, просто разными способами.
|
|
| |