Четверг, 05 Декабря 2024, 05:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IIyxMASTERДата: Среда, 09 Января 2013, 11:18 | Сообщение # 141 | Тема: Ubuntu - стоит ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что скорее забагованы юзеры, умудрившиеся семерку убить алкоголем wink
IIyxMASTERДата: Среда, 09 Января 2013, 07:06 | Сообщение # 142 | Тема: Как монетизировать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
все квесты давно расписаны в базах знаний.
Гайды, представленные на сайте - хренатень полная, тупое описание скиллов, да еще и не актуальное для хроник годдеса... интересно, что за 250 человек могут на этот сайт заходить, он бесполезен
IIyxMASTERДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:45 | Сообщение # 143 | Тема: Ubuntu - стоит ли?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне интересно, как давно в последний раз линуксоиды смотрели на системные требования бубунты?
Эта монструозная хренатень только в серверном варианте без графики по своим минималкам кое как дотягивает до хрюшки.
Десктопная версия чутка уступает восьмерке. Нахрена это чудище ставить на нетбук?
IIyxMASTERДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:47 | Сообщение # 144 | Тема: Dreemchest Engine и вопросы по нему.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
что по поводу оптимизации для мобильников? На юньке можно за пару дравколов отрисовать целую армию, как с этим дела обстоят тут? :-)
IIyxMASTERДата: Вторник, 08 Января 2013, 13:40 | Сообщение # 145 | Тема: Dreemchest Engine и вопросы по нему.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а есть возможность добавить прямые ссылки на скачивание, чтоб донлоадером можно было слить?:)
IIyxMASTERДата: Понедельник, 07 Января 2013, 18:06 | Сообщение # 146 | Тема: Общие вопросы по созданию Стратегии RTS на движке NeoAxis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А я за НА в этом вопросе.
Юнити занял свою нишу - качественные игры на мобильник. Для пк без постэффектов ловить нечего, инди версия юньки довольно печальна smile
IIyxMASTERДата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:05 | Сообщение # 147 | Тема: Художник ищет программиста.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Абалденное портфолио.
А в мультяшном стиле можешь?:)
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 08:58 | Сообщение # 148 | Тема: «Война лицо»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
рукалицо
IIyxMASTERДата: Суббота, 05 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 149 | Тема: движение карты с персонажем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MGD-team)
Че за бред? Автор, eclipse - это IDE, а не движок, если тема расположена правильно. Напиши подробно о своей проблеме. Через что отрисовываешь.

ты еще скажи, что эклипс - это жвачка такая.
Таки есть такой движок
IIyxMASTERДата: Пятница, 04 Января 2013, 23:00 | Сообщение # 150 | Тема: Рельефный ландшафт в 2D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вроде как в казаках ландшафт - 3д, юниты и все остальное - 2д
IIyxMASTERДата: Четверг, 03 Января 2013, 16:31 | Сообщение # 151 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
как вам объяснить, что без популярности и прибыли игра нахрен никому не нужна?:)
на одной чаше весов гангнайм стайл с миллиардом просмотров и многомиллионным гонораром исполнителя, на другой чаше весов десяток неизвестных исполнителей, не собравших и сотую долю популярности и гонораров корейца. Вы предлагаете людям добровольно попасть на вторую чашу, теша себя мыслями о том, что они сделали нечто великое, просто об этом великом никто не узнал. Какой идиот подпишется на такое?


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Четверг, 03 Января 2013, 16:40
IIyxMASTERДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:37 | Сообщение # 152 | Тема: Создаем хороший онлайн шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IIyxMASTERДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 10:50 | Сообщение # 153 | Тема: [3D] - Rebellious
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
та же машинка просто игрока вверх-вниз чутка активнее подбрасывать - вот и лошадь
IIyxMASTERДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:32 | Сообщение # 154 | Тема: Критика компьютерных игр от Switch
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
когдаж появятся нормальные критики компьютерных критиков, критикующие критиков, критикующих игры. Сейчас, критиков, критикующих игры, дохренище, а критиков, критикующих критиков, критикующих компьютерные игры - почти нет. Критиковать может кто-угодно, однако большинство мнений предвзяты и сугубо субъективны, поэтому прока от таких обзоров - ноль целых хрен десятых...
IIyxMASTERДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:28 | Сообщение # 155 | Тема: Тема для курсовой работы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
калькулятор
IIyxMASTERДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:27 | Сообщение # 156 | Тема: Преддверие Gamiron #3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
да господи, у вас самих еще в печенках не сидят игры про апокалипсис? А новогодние темы? Мало того что по всем каналам только об этом и говорят, так еще и сюда запихать? Предлагаю тему сродни "О времена, о нравы!" - максимально абстрактно, пусть серое вещество поработает
IIyxMASTERДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:19 | Сообщение # 157 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
кстати насчет выбора языков. нужно сразу решать, будет ли порт забугровский или нет. Ведь зачастую очень многие вещи сложно понять человеку, незнакомому с русской культурой. Того же Петьку вы замучаетесь переводить на англицкий - у англосаксов совсем другой юмор и мышление. Поэтому если квест будет рассчитан на международный рынок - сценарий нужно делать без закоса под российские реалии, иначе вас тупо не поймут. Это не очень понравится нашей публике, однако основная часть платежеспособного населения говорит на английском - без них окупаемость будет на порядок ниже.
IIyxMASTERДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 05:12 | Сообщение # 158 | Тема: Донацтво
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ребят, вашему оппоненту 13 лет... у него свое мировоззрение на происходящее... заканчивайте холивар. Основные мысли "за" и "против" уже высказаны.
IIyxMASTERДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 18:39 | Сообщение # 159 | Тема: Донацтво
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
Вкладывать деньги в байты информации? Лолчто? Нет уж.

Дибильная логика. Весь софт - набор байт.
IIyxMASTERДата: Пятница, 28 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 160 | Тема: Донацтво
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мнения диаметрально противоположны.
Одни считают, что донатит только школота. Другие считают, что донатят только взрослые люди.
Основной аргумент за вторых - платежеспособность школьников по-определению ниже, чем у работающего населения.
Основная статья расходов в любой онлайн игре - премиум аккаунты, повышающие рейты на кач. Возможны магазины со всякими шляпками-няшками. так же иногда практикуется продажа премиумного оружия\техники. В этом плане грамотно сделан донат в WoT - премиумная техника не отличается от простой, но достать ее можно только за рубли, + у нее повышенная доходность. Можно ввести платно разные услуги - смена имени персонажа, цвета, хвост в задницу или еще чего...

Добавлено (28.12.2012, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата (Andrey_M)
FACEPALM. Ты нормальный вообще? Я бы их вложил во что-нибудь нормальное.. не знаю, новую видеокарту бы купил... но тратить на донат - это вообще.

И чем же это лучше? В обоих случаях достигается одна и та же цель, просто разными способами.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг