Результаты поиска
|
|
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:29 | Сообщение # 161 | Тема: Донацтво |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (FERAMON) Потому что они обезьяны Сам то давно с пальмы слез? Каждый волен тратить свои деньги так, как считает нужным.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:06 | Сообщение # 162 | Тема: Донацтво |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не ну его слова имеют смысл - 99% игр никогда не доходит до релиза. Зачастую это только к благу - берегут психику пользователей.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 12:03 | Сообщение # 163 | Тема: Донацтво |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vladisav1) По тому что тебе сейчас 14 лет и ты вкладываешь деньги родителей, а не свои потом и кровью заработанные. Я вкладываю свои, потом и кровью заработанные :-) Цитата (MyDreamForever) Не слушай их. Много идиотов будут вкладывать, играют же как то в wot, pb, warface, crossfire люди. На каком основании ты называешь этих людей идиотами?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 08:02 | Сообщение # 164 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот тут все описано
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Пятница, 28 Декабря 2012, 08:03 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:38 | Сообщение # 165 | Тема: "Извините, но мы с флешем не работаем" |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| используй флеш для создания арта и анимаций.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:35 | Сообщение # 166 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вообще, если точно известно количество элементов списка, лучше использовать простой массив.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:27 | Сообщение # 167 | Тема: Оптимальная конфигурация(10к р.) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а как все мирно начиналось...
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 05:19 | Сообщение # 168 | Тема: Донацтво |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vladisav1) Всем привет!Хотелось бы узнать ваше мнения. Вопрос: Стали бы вы вкладывать деньги в браузерную игру? И что для вас является главным критерием вашего решения (вливания реала). Я просто свою игрушку создаю, вот и решил провести соц.опрос. Жду ваших ответов. Все зависит от геймплея игры. в том же wot донат сделан грамотно - донатеры ложался так же, как обычные игроки, так что там он ничего не портит, только дает. В л2 донат более-менее грамотно сделан. Основной момент - он должен быть доступен абсолютно всем. Если сделать его для избранных - останется много недовольных. Пусть лучше 100 человек заплатит по 10 рублей, чем 10 человек по 100 - охват довольной аудитории будет больше. Один нюанс - при системе ф2п игроки обычно тратят на порядок больше денег, чем при подиске. + подписка отсекает людей, которые не заинтересованы во вливании средств, а они необходимы для того, чтоб донаторам было веселее играть. Взрослому состоятельному человеку не составит большого труда отдать рублей 500 в месяц на всякие плюшки. Школота, собирающая деньги от обедов, естественно будет негодовать, для них это - целый капитал. Но и по подписке ты их хрен заставишь играть. Тоже касается "стран третьего мира". Если негры не хотят играть бесплатно - по подписке играть точно не будут. Но все это актуально только если игра действительно интересная и затягивает. Иначе - не то что платить, даже бесплатно играть не будут.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 05:09 | Сообщение # 169 | Тема: Подскажите кроссплатформенный язык программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PBPROG) которая весит десятки, а то и сотни, а может и тысячи мегабайт! террабайт! Она весит тысячи террабайт! Под нее всем приходится покупать отдельное файловое хранилище!
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 05:06 | Сообщение # 170 | Тема: Проблемы на Виндоусе 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи логи
Посмотри гребанные логи!
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 09:55 | Сообщение # 171 | Тема: InstantCMS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| как бы 21 порт - порт фтп соединений обычно, не поверю что его для мускула используют
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:19 | Сообщение # 172 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да сложно сказать. Сложный жанр, редкий. Его представителей по пальцам сосчитать можно. Да и многие всеравно ушли в 3д. Сейчас рынок пуст. Поэтому о окупаемости инфы 0. На 90% игра зависит от художника и сценариста. Все зависит от того, сколько запросит художник. Практически стоимость игры = гонорар художника, если вы сами сценарий организуете. Но персонаж должен быть колоритный. Этого многим играм не хватает. http://img267.imageshack.us/img267/650/76e621a666f4818e4095932.jpg Посмотрите на ушастого Петруху))) Или серьезного усатого В.Иваныча Эти персонажи намертво врезаются в мозг. Их нереально забыть. Да и окружение соответствующее. Имхо, квест подобного рода должен пестреть лулзами. Вот у вас просто какой то дядька. Думаете его запомнят? Пущай это будет бывший опер, находящийся постоянно под градусом, и реальная мистика будет перемешана с приходами белочки. Да господи, пусть белочка будет его компаньоном ))) Можно сделать порт под планшеты, их экрана вполне должно будет хватить для квеста. Это в разы увеличит аудиторию, увеличит рентабельность. Блин, мыслей много, но они сумбурны, упорядочивать надо... Ищите художника, от него отталкивайтесь, движок - дело несложное, сейчас их сотни.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 19:10 | Сообщение # 173 | Тема: Предложения по улучшению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| такая проблемка. Дома 2 ноута, на работе еще комп. Так вот, дома сессия у пользователя длится 2-3 минуты. Успеваю залогиниться, написать пост - и сразу выкидывает. После 2 дней такого гемороя попробовал на втором ноуте - та же история. А вот на работе все огонь, за весь рабочий день ни одного вылета. Уходя с работы комп постоянно офаю. В чем может быть проблема? Пробовал на разных браузерах на обоих буках - один фиг
Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 25 Декабря 2012, 19:14 |
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 174 | Тема: Хочу создать квест, подскажите среду для разработки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| больше, больше подробностей :-) про кого игра? безымянный персонаж или герой народного фольклора? Где происходит действие? Год? Место? Насколько сценарист готов впасть в безумие? До ШтЫрлица дотянет? Бюджет? Желание? Свободное время?
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 11:01 | Сообщение # 175 | Тема: Игры, сделанные в этой проге, нельзя продавать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну не просто отдать, а купить про версию. хотя, думаю, мало кто будет дожидаться порога в 100тыщ и купит про намного раньше
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 07:04 | Сообщение # 176 | Тема: текстура по смещению |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жаль что поздно заметил тему, ибо сталкивался с таким. Я сделал просто - массив Vector2, в цикле пробегаемся по координатам картинки и заполняем его. Зная высоту и ширину, а так же количество строк и столбцов, найти отступ между точками не составит труда. Вышло помоему 7-8 строчек кода. Отступ выглядел примерно так: offset = vectors[0];//Для первой точки доступ по индексу в массиве всяка быстрее, чем постоянно рассчитывать точки.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 177 | Тема: Ищу 3D-моделера |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dos87) Повторюсь ещё раз: не нужно критики и сарказма! Если вы заинтересовались, то пишите в тему или лучше в скайп. Если не интересно - не пишите ничего! не обращайте на них внимания. Толку 0.Вам же моделер нужен, а не холивар с местными чудиками. А шахматы... Шахматы это хорошо :-) знамениты, популярны, да и идти должны даже на слабых смартфонах... Отличный проект)
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 06:07 | Сообщение # 178 | Тема: Оптимальная конфигурация(10к р.) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) у моей бабушки как раз такой, уже 2 года работает как часы. Ага, у моих предков тож ноутбук как часы работает. Стоит со включенным скринсейвером "часы" и время показывает... прелесть
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 05:53 | Сообщение # 179 | Тема: Симулятор самолета |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nik) по сути при накрене вправо или влево, самолёт должен смещатся почему? Цитата (nik) transform.localPosition.x +=transform.localRotation.z/2; нельзя изменять отдельные координаты. Они задаются вектором.
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 05:10 | Сообщение # 180 | Тема: Конкурс по созданию игры о конце света |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| симулятор оператора ядерной ракеты?
|
|
| |