Суббота, 19 Июля 2025, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IIyxMASTERДата: Вторник, 30 Октября 2012, 19:01 | Сообщение # 221 | Тема: Нужен 2D - движок для создания игр под iOS, Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Если ты в силу своего нубства не знаешь, как это работает, то лучше бы промолчал.
Игрокам ничего ставить не надо будет. К примеру на Windows запустится как обычное приложение и не юудет требовать редистов xna.
На XNA займёт недёлю времени такая игрушка.


Ты сам себя заовнил своей тупостью.
Я прекрасно знаю, как эта хрень работает.
Под виндой канечно это дерьмо запустится, благо нф предустановлен.
Но, помимо пк, заявлено еще 2 платформы.
Давай, на чистом xna без костылей , сделай универсальную игру под 3 платформы

Quote (Undead)
В игрушке, которую я сейчас на XNA пишу, мне не нужна продвинутая физика, поэтому сам пишу физику.


Задание уровня первого курса, можешь себе медаль на шею повесить.
После того как закончишь, если канечно закончишь - скинь ссылочку на игру. Мне так, для себя, чисто поржать.

Quote (aalla)
заколебали вы уже со своим unity он у вас как затычка любой дырке.

А вы задолбали людям всякое дерьмо подсовывать. Единственный минус юньки, который вы называете - его популярность. Смешно, желание вырваться из стада фанов юнити путем вхождения в стадо хейтеров. Но у первого стада хоть причины есть для любви, у вас же для ненависти 1 причина - тупое самомнение.
Есть задача - пройти по комнате. Нормальный человек встанет и пройдет. Ненормальный пройдет на руках. Идиот будет двигать булками и ползти на жопе. Инвалид либо на костылях, либо на инвалидной коляске попрет.
Так вот вы вместо нормального способа используете то жопу, то костыли. Еще и другим это советуете.
IIyxMASTERДата: Вторник, 30 Октября 2012, 08:44 | Сообщение # 222 | Тема: Как открыть адаптер через скрим?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
окей, а теперь выдохнули, перечитали свой пост, и обдумали объем смысловой нагрузки, который он несет для других.
Давай подробнее - что ты делаешь? Для чего? На чем?
IIyxMASTERДата: Вторник, 30 Октября 2012, 08:19 | Сообщение # 223 | Тема: Нужен 2D - движок для создания игр под iOS, Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты ему еще предложи сразу натив писать, самостоятельно физику реализовывая wink
XNA - совсем весело, заставлять потенциальных игроков ставить mono ? Клоунадой то ненадо заниматься, люди просто лесом такое чудовище пошлют
Зачем собирать горсть костылей и потом пытаться их связать вместе если можно сразу использовать готовое решение?


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Вторник, 30 Октября 2012, 08:24
IIyxMASTERДата: Вторник, 30 Октября 2012, 06:43 | Сообщение # 224 | Тема: Нужен 2D - движок для создания игр под iOS, Android
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
(Внезапно!)
Unity3d - русскоязычная активная комьюнити, тонна уроков и готовых материалов
IIyxMASTERДата: Среда, 24 Октября 2012, 19:50 | Сообщение # 225 | Тема: Чат без использования бд c автообновлением.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Обновление раз в минуту.
Постоянный парсиног текстового файла.
Бредом попахивает
IIyxMASTERДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 15:26 | Сообщение # 226 | Тема: Подскажите бесплатный 2.5D движок на C# / C++ для MMO
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity3d
IIyxMASTERДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 07:09 | Сообщение # 227 | Тема: Ищу учителя по яп Сишарп
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
Хм... Когда глянул код ТС, перекрестился. Либо я полный нуб в Си (Шарп не знаю, а вот на плюсах приходилось), либо Шарп имеет глазавыдерательный синтаксис

Ну у тс нет отступов wink

Code
using system;   

class pokaz   
{   
    static void main()   
    {   
      int a;   
      int b;   

      for(a = 1;a < 10;a++)   
      {
        Console.WriteLine("переменная a = " + a);   
     
        if(a == 10)
        {
          b = 5;
        }

      }

    Console.Write("переменная a = " + a);   
    Console.WriteLine("переменная b = " + b);   

    Console.ReadKey();   
    }
}   


Сообщение отредактировал IIyxMASTER - Понедельник, 22 Октября 2012, 07:15
IIyxMASTERДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 06:58 | Сообщение # 228 | Тема: AS3 или Java
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле потребность в ява-аплетах сейчас минимальна. Ява всетки для несколько других целей. Если тс будет работать исключительно с вебом - то ас актуальнее, хотя после прекращения поддержки дроидом флеша это немного сомнительно. Думаю, стоит обратить внимание на JavaScript, хотя html5 еще не торт. Вообще щас печально с вебом :-D одна технология якобы устарела и ее выпилили с мобильников, другая еще не дозрела и ее еще не допилили. Только ява стоит в сторонке - ей явно пофиг на происходящее))))
IIyxMASTERДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:29 | Сообщение # 229 | Тема: Что выбрать для 3D слэшера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Undead
В топку тебя с этим говнодвигом smile юнька наше все
IIyxMASTERДата: Суббота, 20 Октября 2012, 23:02 | Сообщение # 230 | Тема: Что выбрать для 3D слэшера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Unity3d вполне справится с этой задачей
IIyxMASTERДата: Суббота, 20 Октября 2012, 10:49 | Сообщение # 231 | Тема: Тестировать игры на андроид
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Matou, звонило средневековье, просило вернуть прайс лист.
Эпл давно не топ ценовой категории.
Сперва идут вин-планшеты, мощности которых позволяют использовать их как рабочие станции. Затем идут асусы-трансформеры и самсунговские гелакси, и только потом плетутся новые айпады на 64гб. Тоесть ни в плане цены, ни в плане функционала яблоки давно не торт.
Так что эпл - для нищебродов, ведущихся на рекламу smile трансформеры асус тащат :-D
IIyxMASTERДата: Среда, 17 Октября 2012, 15:08 | Сообщение # 232 | Тема: Ваша ОС
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
семерку довели до ума когда первый СП выпустили dry отличная ось, удобная.
На хрюшке, при всей моей любви к ней, после семерки работать тяжко
IIyxMASTERДата: Среда, 17 Октября 2012, 14:43 | Сообщение # 233 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (aalla)
именно оно и сделало его популярным, потому что каждый "школьник" посмотрев урок о том как сделать терейн, хочет запилить свой урок, и тоже о том как делать терейн, в итоге иеем кучу видео роликов про тирейны, и подобные уроки про кубы, и это вечный цикл такого радио.

Очень наивное и недалекое мнение.
О уровне движка говорит прежде всего количество и качество игр, на нем сделанных. А так же количество студий, работающих с ним. Вы путаете причину и следствие. Юнька хороша не тем, что популярна у школьников, она популярна в том числе и у школьников потому, что хороша. Люди смотрят и видят, что на ней делают действительно интересные игры небольшими коллективами, вот и тянутся к ней.
IIyxMASTERДата: Среда, 17 Октября 2012, 12:31 | Сообщение # 234 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А деньги у разработчиков на пиар откуда? С неба падают? Грамотная рекламная кампания, грамотная ценовая политика - итого стабильная прибыль и уверенность в том, что завтра движок не сгниет. Отсутствие же пиара показывает незаинтересованность разрабов в продвижении своего продукта.
IIyxMASTERДата: Среда, 17 Октября 2012, 09:41 | Сообщение # 235 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все просто.
Инди могут сделать нормально ток небольшую игру. Край брать не имеет смысла так как один хрен игра не дойдет до релиза, либо окажется непродуманной хренью. 2д игры на нем не сделаешь.
Та же притензия к нео. Нет порта под андроид. Хотя и в нем с# - как минимум можно мигрировать. Про его удобство ничего не скажу - не пробовал. Юнька - мировой флагман в своей области, и не сарафанное радио его им сделало.
IIyxMASTERДата: Среда, 17 Октября 2012, 08:23 | Сообщение # 236 | Тема: Помогите выбрать язык программирования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главный плюс юнити - потрясающее удобство редактора. С первых минут работы чувствуется, что софтина изначально создавалась для Мак, удобство в лучших традициях этой оси. Пробовал и корону, и кокос2д, и шиву, и еще килограмм всякой хрени - не торт.
И 2д, 3д игры в нем одинаково комфортно делать.
Не нужно шерстить весь проект в поисках скрипта, отвечающего за логику конкретного нпс. Достаточно кликнуть на нем , и тебе высветится весь список скриптов, висящих на нем + переменные, доступные из инспектора.
Нужно создать нового монстрика? Перетащил его модельку в редактор, перетащиил на него необходимые скрипты, поправил в инспекторе параметры, сохранил в префаб - дело сделано. На юньке много времени уходит на подготовку редактора и основных скриптов, зато потом все просто в 2-3 клика делается.
Кстати я так и не нашел другой редактор, позволяющий делать волнистый 2д ландшафт, ну кроме флеша. Сколько не искал - везде горизонтальные платформы, что совершенно неприемлемо.
IIyxMASTERДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:05 | Сообщение # 237 | Тема: Стоимость использования
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
в том то и дело, игра беслатна, но внутриигровые вкусняшки - за денежку конечно, как быть в этой ситуации?

Я тебе больше скажу, на инди можно даже платные игры делать :-) Если кто то захочет за это платить
IIyxMASTERДата: Вторник, 16 Октября 2012, 11:01 | Сообщение # 238 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начинаешь выполнять все по очереди.там ничего сложного. Почти все есть в примерах.
IIyxMASTERДата: Пятница, 12 Октября 2012, 18:41 | Сообщение # 239 | Тема: Подскажите конвертер exe to apk
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно, любое вин приложение можно на андроиде запустить, только конвертер нужен... господи, что за бред...
IIyxMASTERДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:24 | Сообщение # 240 | Тема: как сделать туман в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прочитать документацию к движку. Туман - одна из встроенных фич
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг